"Эколята-дошколята"
материал (средняя группа)
Отчёт о работе
по природоохранному
социально-образовательному проекту
«Эколята – Дошколята»
Проблема взаимодействия человека с природой с каждым годом становится всё более актуальной. Природные богатства, которые имелись у нас не так давно в изобилии, истощаются. Вырубка лесов, загрязнение водоемов, использование пластика в быту засоряет природу, которая сама уже не в силах очиститься. Необходимо помочь природе возродиться. Уже с младшего возраста детей необходимо приучать любить и беречь природу.
Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде–земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства, формировать умение рационально использовать бросовый материал с пользой для общества – главные задачи экологического воспитания. Для достижения целей по экологическому воспитанию, мы решили принять участие во всероссийском природоохранном социально-образовательном проекте «Эколята – защитники природы». Данный проект делится по возрастам. И поэтому наш проект называется «Эколята–Дошколята».
Для реализации природоохранного проекта «Эколята-дошколята» в первую очередь был составлен перспективный план, по которому мы работали в течении года. Также нами были изучены и изготовлены образы сказочных героев. Шалун, Тихоня, Умница и Ёлочка — эколята – защитники природы, вместе они охраняют и берегут её, помогают детям понять, как заботиться о птицах, животных, насекомых, как ухаживать за растениями и т. д., поэтому образы этих героев мы использовали при проведении различных мероприятий в рамках проекта.
В ходе проекта «Эколята–Дошколята» с дошкольниками проведено много интересных экологических занятий, бесед, обыграно экологических ситуаций, творческих мастерских, экскурсий, тематических занятий, подчинённых целям воспитания любви, бережного и уважительного отношения к природе. А также дети и родители принимали участие в различных акциях экологического характера и не только:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятие в рамках природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» для детей старшего дошкольного возраста «Земля наш общий дом, ее мы сбережем»
Развивать экологическую культуру, образование и просвещение подрастающего поколения; формировать основы активной жизненной позиции, ценность природы в её единстве с человеком, правильно применять п...
Всероссийский открытый урок "Эколята - молодые защитники природы" по проекту "Эколята-дошколята" (для детей 5-6 лет) (по материалам предоставленным ФГБОУ ДО "Федеральным детским эколого-биологическим центром"
19 ноября 2020 г. воспитанники старшей группы "Звездочка" МДОУ "Детский сад № 177", как участники проекта "Эколята-дошколята", приняли участие во всерос...
Сценарий праздника посвящения в ЭКОЛЯТА "Эколята-дошколята"
сценарий адресован музыкальным руководителям, воспитателям ДОО...
ЭКОЛЯТА- ДОШКОЛЯТА, ЭКОЛЯТА, МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ.
ЭКОЛЯТА- ДОШКОЛЯТА, ЭКОЛЯТА, МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ....
Праздник «Посвящение в эколята в рамках природоохранного социально-образовательного проекта Эколята-дошколята» в средней группе
В наши дни, когда мир находится на грани экологической беды, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Перед нами стоит задача помочь де...
Проект «Эколята –Дошколята» В средней группе №12 «Фантазеры» Проект «Эколята-Дошколята» направлен на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия.
Формирование у ребенка богаього внутреннего мира,бережного отношения к природе....
Сценарий праздника «Посвящение в «ЭКОЛЯТА-дошколята» старшая группа (в рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята -дошколята»)
Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы сбезграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.Здесь, в природе, вечный источник детского разума.В.А. СухомлинскийАктуальность:Эко...