Беседы с детьми 23 февраля
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Беседа на тему :"Военные профессии"
Цели: расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; развивать навыки контекстной речи; учить детей навыкам словообразования; развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать уважение к людям военных специальностей.
Содержание организованной деятельности детей
1. Введение игрового момента.
- Ребята, отгадайте загадку:
Хоть он стоек был и смел,
Но в огне не уцелел.
Младший сын столовой ложки,
Он стоял на крепкой ножке.
Не железный, не стеклянный,
Был солдатик. (оловянный).
- У нас в гостях оловянный солдатик. Он хочет найти себе друзей среди других солдатиков. Давайте ему поможем.
2. Ознакомление с военными профессиями.
- Ребята, приближается праздник «День защитников Отечества». Кто знает, кто такие защитники Отечества? Кого поздравляют в этот день? (Ответы детей.)
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья —
Это празднует февраль армии рожденье.
С. Маршак
- В этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда-то служил или сейчас служит, будет служить. Придёт время, вы вырастете и тоже встанете в ряды защитников нашей Родины. Но нам можно не дожидаться этого времени, давайте сегодня с вами представим, что мы стали солдатами. Хотите стать военными?
- Что нужно знать и уметь, чтобы стать военным? (Ответы детей) Прежде всего, любой солдат должен много знать о военных войсках и военной технике.
- Мы с вами живем в стране, которая называется Россией. Россия - наше Отечество. На Земле много разных стран. Не все страны живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть армия, то есть вооруженные силы. В армии служат солдаты и матросы, офицеры, генералы и адмиралы. Все они - защитники Отечества! В мирное время они учатся. Проводят учебные сражения в морях и лесах, в степях и горах. Изучают военную технику. В армии есть корабли и самолеты, танки и вездеходы. Есть у военных разное оружие. Пистолеты, пушки, минометы, ракетные установки. Вся военная техника должна быть в полном порядке. Есть в армии и такая современная техника, как компьютеры. Еще защитники Отечества изучают военную историю.
Вооруженные силы можно разделить на три главные группы: это сухопутные, или наземные, войска, которые действуют на суше; военно-воздушные силы - они защищают Родину в воздухе; военно-морские - несущие вахту в морях и океанах.(Показывает иллюстрации.)
- Поговорим о сухопутных войсках. К ним относятся мотострелковые войска, вооруженные автоматами, пулеметами и гранатометами. Они передвигается на боевых машинах.(Показывает иллюстрации.)
- Танковые войска воюют на танках, защищенных толстой броней. Это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности, пo оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находятся люди - экипаж. (Показывает иллюстрации.)
- К сухопутным войскам относятся артиллерия и ракетные войска. Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами, а ракетные - ракетами. В артиллерии служат артиллеристы.
Мотострелки, артиллеристы и ракетчики служат в сухопутных войсках. К военнослужащим сухопутных войск относятся также связисты и саперы, которые могут разминировать минные поля, дороги и мосты. (Показывает иллюстрации.)
- В каждом государстве есть и пограничные войска. Они стоят на страже границ Родины. Военнослужащие пограничных войск проходят службу на пограничных заставах. Их главная задача - не пропускать через границу шпионов, террористов, вооруженные вражеские группировки, людей, перевозящих наркотики. Нести нелегкую службу пограничникам помогают специально обученные собаки. (Показывает иллюстрации.)
- В особую группу выделены Воздушно-десантные войска(сокращенно их называют ВДВ). Военные, служащие в этих войсках, физически сильные, спортивные. Они проходят специальные многодневные тренировки, осваивая правила ближнего боя, знают боевые приемы, изучают разные виды противоборств. (Показывает иллюстрации.)
- Десантников обычно доставляют на самолетах и вертолетах к местам боевых действий. Они спускаются на землю с помощью парашютов. Кроме смелости и отваги «голубым беретам» - так называют десантников (ведь они носят голубые береты как часть формы) - необходимы выносливость, абсолютное здоровье, ловкость и сила.
В нашей армии есть и авиация - боевые самолеты и вертолеты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Самолет управляется экипажем летчиков - это первый и второй пилоты, штурман, который прокладывает курс самолета в небе, радист, держащий связь с аэродромом, механик, отвечающий за исправность самолета. Летчики носят красивую голубую форму под цвет неба. Кроме того, в полете они имеют специальные высотные шлемы. Эти военнослужащие должны обладать великолепным здоровьем, самообладанием, умением мгновенно оценить обстановку и принять решение, смелостью и решимостью. (Показывает иллюстрации.)
3. Динамическая пауза.
- Видели ли вы когда-нибудь военный парад? Давайте примем участие в военном параде.
Мы играем,
Мы играем,
Мы - пехота,
Моряки.
Мы ракеты запускаем,
Любим звонкие клинки.
Мы мечтаем.
Мы мечтаем,
Что, когда мы подрастём,
Пехотинцами мы станем
И во флот служить пойдём.
На границу и сапёры,
В лётчики,
В подводный флот.
Подрастём мы
Очень скоро,
А пока игра идёт.
- Юноша, мечтающий о профессии летчика, проходит медицинскую комиссию, затем учится в летном училище, окончив которое может продолжить обучение в военной академии. Ведь летчику нужно очень много знать и уметь!
Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Все вместе они и составляют военно-морской флот. Большие надводные корабли - линкоры - вооружены орудиями, пулеметами, крылатыми ракетами. Крейсер - это корабль поменьше, а миноносец - корабль сторожевой. Военных, которые служат во флоте, называют моряками. (Показывает иллюстрации.)
- На корабле всегда есть капитан. Он в ответе за весь корабль. Ему помогают помощник капитана и штурман, прокладывающий в море курс. Боцман следит за порядком на корабле. Радист поддерживает связь с землей и другими судами. Корабельного повара называют коком. У каждого моряка в команде свои обязанности.
Есть у России и подводный флот - атомные подводные лодки. Они поражают суда противника особыми большими снарядами - торпедами. Подводные лодки передвигаются под водой, они уходят в открытое море на много месяцев.
Многие подводные лодки помогают пограничникам, если граница с другими странами проходит по морю. (Показывает иллюстрации.)
- Военнослужащие всех родов войск носят военную форму.(Показывает иллюстрации.)
- У некоторых военных профессий есть свои отдельные праздники в другие месяцы года. В мае — у пограничников. В июле - у военных моряков. В августе - у летчиков. В сентябре — у танкистов. В ноябре - у артиллеристов, ракетчиков и морской пехоты. Вот как много профессий в армии!
Каждая из военных профессий почетная и важная. Пограничники охраняют границы нашей Родины на суше, военные моряки охраняют морские границы. Танкисты, артиллеристы, ракетчики - все военные готовы в любой момент защищать мирное население, то есть нас с вами. Военный - профессия героическая, уважаемая и очень нужная!
4. Беседа по вопросам.
- Что такое армия?
- Какие роды войск существуют в армии?
- Чем отличаются друг от друга войска?
- Почему каждой стране необходима армия?
- Какая военная техника нужна в армии?
5. Музыкальные игры. «Обезвредь мину» (муз. Т. Ломовой).
6. Рефлексия.
- Среди набора солдатиков выберите друзей оловянному солдатику.
Дети продолжают игры с солдатиками самостоятельно.
Приложение 2
Беседа в старшей группе «С чего начинается Родина?».
Цель: воспитание любви к Родине, родному краю, городу; формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний о малой Родине.
Задачи:
- развивать познавательную и творческую активность;
- уточнить и расширить знания о родном городе;
- формировать коммуникативные способности и умение вести диалог;
- развивать память, мышление, воображение, восприятие, внимание, связную речь;
- воспитывать патриотизм, гордость за свою Родину, любовь и уважение к малой Родине.
Оборудование и материалы: мяч, конверт, ноутбук, телевизор, презентация, песня о Томске.
Ход беседы:
Воспитатель:
Собрались мы в полукруг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Ребята, мы сегодня получили задание (открывает конверт с письмом) ответить на вопрос «С чего начинается Родина?». Для этого вы должны быть внимательными, старательными, помогайте друг другу. А рассказывать о том, что узнали, мы будем нашим гостям. Вы готовы мне помочь? (Да.)
Как вы думаете, что самое дорогое есть у человека? (ответы детей). Правильно! Одним словом – это все Родина!
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.
Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном!
Такими красивыми и понятными словами поэт Владимир Степанов сказал о Родине.
Я знаю, что ребята нам приготовили пословицы о Родине. Кто хочет рассказать?
Пословицы о Родине: «Всякому мила родная сторона», «Человек без Родины – соловей без песни», «Нет земли краше, чем Родина наша», «Родина – мать, умей за нее постоять».
А давайте поиграем в игру с мячом «Я начну, а вы продолжите»
- Наша страна называется (Россия)
- В нашей стране есть горы, озера… (равнины, реки, моря)
- Символом нашей страны являются (флаг, герб, гимн)
- Руководит нашей страной (президент)
- Нашего президента зовут (В. В. Путин)
- Столицу России (Москва)
- Главное здание в Москве (Кремль)
- Люди, которые живут в нашей стране, зовутся (Россияне)
- Главную площадь в Москве называется? (Красная)
- Самые известные часы в России, на которые ровняется вся страна (куранты, кремлевские)
Какие вы молодцы, сколько всего вы знаете о нашей Родине.
А вы знаете, что Родину еще называют ОТЧИЗНОЙ? Отчизна – это устаревшее слов. Его используют в стихах и песнях. А также мы Родину называем ОТЕЧЕСТВОМ, потому что в ней жили испокон веку отцы и деды наши.
Язык, на котором мы с вами говорим, для нас родной, он дан Родиной. Родина – это и цветы, и воздух, и небо, и природа – все это Родина.
Я приглашаю вас совершить путешествие по России вставайте в круг.
Физминутка «Наша Родина — Россия»
В нашей стране горы-высокие, (тянемся на носочках вверх)
Реки глубокие, (присаживаемся на корточки)
Степи широкие, (раскидываем руками)
Леса большие, (руки вверх)
А мы — ребята вот такие! (показываем большой палец)
Присаживайтесь на свои места.
Ребята, а какое дерево считают символом нашей страны? (ответы детей) Правильно, ребята! Именно березу считают символом России.
Сейчас Катя расскажет нам стихотворение Александра Прокофьева:
Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную
В светлом сарафанчике
С платочками в карманчиках
С красными застежками
С зелеными сережками
Люблю ее нарядную
Родную ненаглядную,
То юную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Скажите, а у нас растут березы? (Да)
Вот мы с вами говорили о большой Родине, о стране в которой мы живем. А вы слышали о таком выражение, как«малая Родина». Как вы это понимаете? (ответы детей).
Правильно, ребята! «Малая Родина» — это то место, где вы родились и живете, это город, улица, родной дом, близкие и родные люди. Это маленький кусочек огромной страны.
А как называется наш город? Ребята, а вы любите свой город? (Да)
Приглашаю вас на он-лайн прогулку по нашему городу, но для того, чтобы появилась фотография, вы должны отгадать загадку:
(по мере отгадывания загадок показ фото)
Это крупный магазин,
У него полно витрин,
Всё найдётся на прилавке-
От одежды до булавки. (супермаркет)
В городе деревьев мало
И гулять стремятся все,
Уходя на два квартала
От проспектов и шоссе.
Тут прохладно средь аллей
И зеленых тополей. (парк, сквер)
Отгадайте, что за дом,
Музыку услышишь в нём,
Пенье, танцы, плач и смех,
Удовольствие для всех! (филармония, театр)
Стоит весёлый, светлый дом,
Ребят проворных много в нём-
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (школа)
Зеленый луг, сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот бойко бегает народ.
На воротах этих рыбацкие сети. (футбольное поле, стадион)
Снаружи смотришь – дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нем.
В нем книги интересные стоят рядами тесными.
На длинных полках вдоль стены
Вместились сказки старены,
И Черномор, и царь Гвидон, и добрый дед Мазай…
Как называют этот дом? Попробуй угадай! (библиотека)
Тут на каждом этаже побывали мы уже.
Вот внизу – регистратура, а повыше – логопед.
Врач лечебной физкультуры и массажный кабинет.
А пройдет коридор – там табличка «Доктор ЛОР». (поликлиника)
Нам экскурсовод сказал, как пройти в какой-то зал.
Мумию мы посмотрели, В чем ходили, разглядели.
Даже мамонт здесь стоит, глаз закрыт, как будто спит.
Если ты не ротозей, то иди скорей в … (музей)
Ах, растений много тут, многие из них цветут.
Есть в горшках, в теплицах есть.
Их количество не счесть.
К счастью, а не на беду, мы бывали в … (ботсаду) (Ботонический сад)
Большой экран и громкий звук,
Не видно лиц, не видно рук.
Нет света, в зале так темно.
Всей группой мы пришли в … (кино) (Кинотеатр)
Летом в сквере или в парке
Охладит нас, если жарко.
Столб воды в граненной чаше
Словно летний дождик пляшет. (фонтан)
Раз- два- три- четыре- пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Тут полным – полно ребят
Что за дом здесь? (детский сад)
Правильно – это наш детский сад. А будет ли детский сад «малой Родиной»? (Да) Конечно ребята, ведь это наш второй дом!
Человек должен с детства понимать, на какой земле он родился, где вырос, где прошло его детство, свой дом, школу. Помнить о том, что у него есть обязанности перед этой великой красивейшей землей в мире, которую зовут Родиной. И она у человека одна.
Ребята, скажите, на какой вопрос мы с вами сегодня отвечали? Так с чего начинается Родина? (ответы детей). Как мы должны относиться к близким людям? Что мы должны беречь и ценить? (ответы детей)
Поднимите руку, кто доволен своей работой.
Покажите, каким было сегодня выше настроение? (Ответы детей).
Вы ребята молодцы! Спасибо за помощь!
Приложение 3
Беседа «День Защитника Отечества» в старшей группе
Цель: Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества.
Задачи: 1. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат.
2. Воспитывать гордость за свою страну.
3. Воспитывать уважение к воинам, защищавшим нашу Родину.
4. Донести до каждого ребенка, что он является гражданином РФ, и в будущем его почетная обязанность защищать Родину, охранять его спокойствие.
5. Закрепить знания детей об армии, о родах войск.
6. Познакомить детей с особенностями службы моряков, летчиков, танкистов, пограничников и рассказать им о том, какими качествами должен обладать солдат - защитник Отечества.
Ход беседы:
1. Организационный момент: Педагог читает стихотворение Самуила Маршака:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
И несется по земле
Белая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
Отгадайте загадку: Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой,
Он в дозор идет и в град,
Не покинет пост. (солдат)
Педагог: Что означает слово "Отечество"?
Педагог: Отечество - это земля отцов. А каждый отец передает свои знания и опыт своим детям, встает на защиту Родины. когда ей угрожает враг, приходит время - сыновья приходят им на смену. Так и вы, когда подрастете, станете защитниками Родины. А что нам для этого требуется?
Ответы детей: Быть здоровыми, сильными, умелыми, любить свою Родину.
Педагог: А какие слова можно подобрать к слову "Отечество"?
Ответы детей: Отчизна, Родина, наша малая Родина, земля - Матушка, Санкт - Петербург.
Педагог: А каких героев Отечества вы знаете?
Ответы детей: Михаил Кутузов, Александр Суворов, Иван Сусанин, былинный герой Илья Муромец.
2. Введение в тему.
Педагог: Ребята, приближается праздник "День защитников Отечества". Кто знает, кто такие защитники Отечества?
Мы с вами живем в стране. которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. А армии служат солдаты, моряки, летчики. пограничники. Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии - День защитника Отечества. Он отмечается 23 февраля.
В нашей стране, пожалуй, всем известно, что 23 февраля – это День Защитника Отечества, который празднуется в России очень давно. Многие из нас отлично знают, что дарить на 23 февраля, но мало кто знает, откуда произошел праздник и какую историю под собой имеет. Долгое время он именовался "День Советской Армии и Военно - Морского Флота" в честь Красной армии, которая одержала победу над фашистами под Нарвой и Псковом. Эти события происходили 23 февраля 1918 года.
В армии есть различные рода войск - такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море. и на суше, и в воздухе.
3. Знакомство с родами войск.
И так, первый род войск. с которым мы сегодня познакомимся, это:
Погранвойска. (Пограничники).
- Кто из вас знает, кто такие пограничники?
Пограничники - это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда те переходят границу. Пограничники, и все военные, являются защитниками нашего Отечества. В пограничном отряде есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идет по следу.
Военно - воздушные войска.
- Кто из вас знает, кто такой десант?
Военно - воздушные силы готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Летчики - члены экипажа самолета или вертолета - должны не боятся высоты и уметь в критической ситуации брать ответственность на себя.
Военно - морской флот.
Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки, среди них есть и капитаны. Это командиры корабля, они в ответе за весь корабль. Большие надводные корабли оснащены пушками, зенитками, ракетами, бомбами. Они могут защищать нашу Родину на воде.
Сухопутные войска.
В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. Танки - самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Танки снабжены пушками и пулеметами. Еще в сухопутных войсках служат связисты, минёры, военные строители.
- Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужна армия в мирное время?
Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.
- Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время?
Солдаты тренируются. Солдаты должны быть сильными, смелыми, крепкими, здоровыми, мужественными.
4. Физкультминутка.
Раз, два, дружно в ногу.
Три. четыре, твёрже шаг.
На парад идут солдаты
И чеканят дружно шаг.
5. Изготовление самолетиков (оригами) и их украшение (изо)
6. Итог.
Пограничники, летчики, моряки и другие военные, о которых мы сегодня говорили - это военнослужащие Российской армии. Наша армия не нападает, а защищает. Российских военных справедливо называют защитниками. В армии служат самые достойные, сильные, мужественные и смелые. Служба в армии - почетная обязанность каждого российского мужчины.
У многих ребят папы служили в армии, они защищали нашу Родину. Когда вы, мальчики, вырастите, то тоже будете служить в армии. Будете хорошими защитниками нашей Родины.
Вопросы к детям:
- Какие рода войск вы знаете?
- О каком празднике мы сегодня говорили?
- Кого мы поздравляем в этот день?
Приложение 4
ЗАГАДКИ О ВОЕННЫХ ПРОФЕССИЯХ»
На корабле ходить я буду,
Когда на Флот служить пойду.
И тот корабль, подобно чуду,
Взметает встречную волну.
На нём живёт его команда —
Все люди разных возрастов.
Я буду младшим, это правда,
А кто назвать меня готов?
(Матрос)
В эту пятницу опять,
С папой в тир идём стрелять,
Чтоб до Армии я смог
Стать, как «Ворошиловский …»!
(Стрелок)
Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.
(Моряк)
Пошел служить мой друг во флот,
На корабле теперь плывет.
И, хоть волна идет горой,
На палубе стоит герой.
На нем морская форма,
Он не боится шторма.
(Матрос, моряк)
В этой форме темно-синей,
Защищает он страну,
И в огромной субмарине,
Опускается ко дну.
Охраняя океан,
Был в портах десятка стран.
(Моряк - подводник)
Крепкий прочный парашют,
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет.
(Десантник)
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист)
Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде, чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
Заменит робота-машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)
В бой — с целехонькою пушкой,
Наилучшею подружкой.
Нужен точный глазомер,
Чтобы верный был прицел.
(Артиллерист)
Кто, ребята, на границе,
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ?
(Пограничник)
Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью,
Наш солдат — военный …
(Летчик)
Он поднимает в небеса,
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
(Военный летчик, пилот)
Можешь ты солдатом стать,
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота —
Ждет тебя, солдат, …
(Пехота)
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать,
Утром в штабе рассказать.
(Разведчик)
Был вначале он курсантом,
В полк приехал лейтенантом,
Он обучен воевать,
Как его, скажи, назвать.
(Офицер)
И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу:
Жизни раненым спасают,
В строй вернуться помогают.
(Военные врачи, медсестры)
Чтобы Родине служить,
Нужно очень сильным быть.
Чтобы силы накопить,
Нужно с ложкою дружить.
Только мамы рядом нет.
Кто ж приготовит обед?
(Повар)
Любой профессии военной,
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было …
(Войны)
Все в один он миг решает,
Славный подвиг он свершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно.
(Герой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательные беседы к 23 февраля.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с «Радуга»Г. Тамбов, Тамбовская область Воспитатель: Тафинцева Н.А. Ознакомление детей с родами войскв российской армии.(цикл занятий)( д...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/24/picture-742501-1453640661.jpg)
Конспект беседы к 23 февраля. «Наша Армия»
Расширять представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/25/picture-896430-1488050289.png)
Конспект беседы к 23 февраля. «Наша Армия»
Расширять представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быт...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/22/picture-1073128-1540235816.jpg)
Конспект НОД В средней группе на тему: «Беседа к 23 февраля в средней группе»
Конспект НОДВ средней группена тему:«Беседа к 23 февраля в средней группе»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/20/picture-1280404-1603187566.jpg)
Беседа к 23 февраля
Целью беседы является закрепление знаний о видах войск, развитие мышления, внимаантя, памяти. ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/16/picture-1249558-1589647609.jpg)
Конспект беседы к 23 февраля «Наша Армия»
Расширить представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой....