Мастер-класс для педагогов
методическая разработка
Мастер-класс для педагогов
«Экологический геокешинг»
Цель: Познакомить педагогов с геокешингом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для педагогов
«Экологический геокешинг»
Цель: Познакомить педагогов с геокешингом.
Ход мастер-класса:
Ведущий: - Здравствуйте уважаемые педагоги. Приглашаю вас немного поиграть. Мне надо 4 человека.
- Сейчас мы с вами превратимся в любознательных детей и поучаствуем в экологическом геокешинге.
Неожиданно раздается звук входящего смс сообщения на телефоне ведущего.
Ведущий: - Мне на телефон пришло смс сообщение от Старичка Лесовичка. (Читает участникам текст смс сообщения)
«- Здравствуйте уважаемые участники игры! Я спрятал клад в волшебной комнате детского сада, давайте его найдем. Для этого вам надо преодолеть препятствия и выполнить много трудных заданий. За каждое выполненное задание вы будете получать подсказку. Если вы соберете все фрагменты карты, и правильно их соедините, то сможете узнать место, где находится мой тайник с подарком для вас. А чтобы узнать начальную точка вашего пути, нужно отгадать загадку».
Здесь ручей, журча, течет,
Солнце спину не печет,
Тень прохладу обещает,
И меня к себе влечет.
Показался и исчез –
Я подумал: леший, бес…
Он всегда загадок полный –
Заповедный, что же?….
Ведущий: Вы догадались, куда мы отправляемся? (В лес). Правильно, а вот и первая подсказка.
(Участники игры получают фрагмент карты с местом обозначения – стол с цифрой 1. Ведущий вместе с педагогами идут к обозначенному месту)
Стол 1: «Следопыты»
Ведущий: На этой станции вы покажите, как вы умеете читать следы. Посмотрите на рисунок следа и определите какому животному они принадлежат, вы должны выбрать правильный ответ.
(После выполнения задания участники получают часть карты, и по нему двигаются дальше).
Стол 2: «Лесная аптека»
Отгадаете загадки о лекарственных растениях, выберите картинку с правильным ответом и назовите, что на ней изображено.
Растет зеленою стеной,
Ее обходят стороной,
Колючая и злая дива.
А как зовут траву? (Крапива)
Он сорняк, он цветок,
От болезни мне помог.
Как присяду на диванчик,
Вспоминаю… (Одуванчик)
Неприметна среди трав,
У нее спокойный нрав.
Кто полезностью гордится? —
Ароматная… (Душица)
Если что-то заболит,
Даже зверь не устоит.
С какой же травкой пить настой?
С чудо-травкой… (Зверобой)
Вкусен чай и ароматен,
С ней он легок и приятен:
Листочки сорваны, помяты.
Что ты вдыхаешь?-Запах… (Мяты)
(После выполнения задания участники получают часть карты, и по нему двигаются дальше).
Стол 3: «Что нельзя делать в лесу» (калибри)
На экране разбросаны картинки. Надо выбрать картинки на которых нарисовано, что нельзя делать в лесу.
(После выполнения задания участники получают часть карты, и по нему двигаются дальше).
Стол 4: «Собери пазлы»
На столе лежат пазлы картин о природе. Собрав пазлы, сказать название картины и ее автора.
*Алексей Кондратьевич Саврасов «Грачи прилетели»
*Исаак Ильич Левитан «Золотая осень»
*Игорь Эммануилович Грабарь «Февральская лазурь»
*Аркадий Алексеевич Пластов «Первый снег»
(После выполнения задания участники получают часть карты, и по нему двигаются дальше).
Стол 5: «Собери карту»
Чтобы собрать карту, надо ответить на вопросы.
- У какой птицы самый длинный язык? (У дятла)
- Кто такой ихтиолог? (Учёный, изучающий рыб)
- Какое дерево называют прадедом прадедов? (Дуб)
- Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина)
- Наука о животных. (Зоология)
- Самая высока трава? (Бамбук)
- Где у кузнечика уши? (На ногах)
- Наука о растениях. (Ботаника)
- Пингвин птица или животное? (Птица)
- Какое дерево самое толстое на земле? (Баобаб)
- Какая охота разрешена в лесу в любое время года? (Фотоохота)
- Почему Красную Книгу называют красной, а не зелёной? (Красный цвет сигнал опасности)
Под столом находят клад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вокально-артикуляционные и фонопедические упражнения на развитие дыхания и певческих данных Мастер-класс на семинаре педагогов художественно-эстетического цикла
В данном методическом пособии представлены материалы, направленные на развитие у ребенка старшего дошкольного возраста основных навыков: правильной осанки, правильного певческого дыхания, звукоизвлече...
МАСТЕР-КЛАСС. Консультация для педагогов. ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МИНИ-МУЗЕЙ «РУССКАЯ ИЗБА»
Знание истории и культуры русского народа – знание истории своей Родины. Соединить в единое целое отрывочные представления детей о национальной культуре русского наро...
Мастер-класс для родителей, педагогов. Акварель по сырому листу
Акварель — живописная техника, использующая специальные акварельные краски, позволяющие создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Доступна и интересна взрослым и детям начина...
Мастер класс для молодых педагогов по использованию нетрадиционных техник рисования.
повышение мастерства педагогов при проведении занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционых техник рисования....
Мастер-класс "Коммуникативная компетентность педагога"
Цель данного мастер-класса:Выявление уровня общительности педагогов.Формирование коммуникативной компетентности педагогов через обыгрывание различных игровых ситуаций....
Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»
Цель:Содействие сохранению физического, психологического, социального здоровья педагогов, формированию позитивного мышления.Задачи:1. Создание благоприятных условий д...
Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"
Использование рефлексии в работе педагогов...