Проект "Земля - наш дом, не мусори в нем!"
проект (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: информационно-творческий. Участники: воспитатели, дети 5-6 лет, родители Срок реализации проекта: -среднесрочный (сентябрь - январь) Актуальность проекта: Суть проекта заключается в том, чтобы не допустить равнодушного отношения детей к животным и зелёным насаждениям.. Любое общение с природой должно способствовать расширению кругозора, становлению духовно – нравственных черт личности, формированию чувства ответственности за судьбу природы – обязательного условия обеспечения экологической безопасности не только нашего родного поселка и всей страны в целом.
Цель проекта: создать условия, раскрывающие интеллектуальную и творческую потенциальность дошкольников, ориентированную на экологическое воспитание Задачи: - познакомить детей с правилами поведения на природе - уточнить экологические запреты; - закрепить и расширить знания детей об охране природы родного края; - учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения, классифицировать по двум основаниям. - обогащать словарный запас - развивать логическое мышление, внимание, память. - воспитывать желание беречь природу, любовь к родному краю
Формы и методы работы: - занятия - продуктивная деятельность-экспериментирование, рисование, лепка, аппликация, опыты, - ручной труд; - чтение художественной литературы - организация труда в уголке природы, на участке. - игры - разные формы бесед; - оформление уголка
Этапы проекта 1 этап – подготовительный 1.составление плана по реализации проекта 2 подобрать и оформить папку «Явления природы». 3 подобрать запрещающие знаки в обращении с природой, схемы для рассказывания 4 оформить ширму «Наедине с природой» 5 консультация «Учите детей беречь природу» 6 подобрать художественную литературу 7 трудовая деятельность: полив огорода, уборка участка, сбор урожая. 2 этап - основной (Организация совместной работы детей и педагога над проектом) Беседы Знакомство со знаками «Берегите природу», изготовление знаков. «Растение как живое существо»-сформировать у детей представление о приспособленности растений к среде обитания, к сезонам года - «Взаимосвязь дерева с живой и неживой природой». Углубить представление о взаимосвязях живой и неживой природы и о факторах, которые влияют на жизнедеятельность берёзы. Рисование леса. Лепка «Дикие животные нашего края» Берегите водоемы. Рисование плаката. Экспериментальная деятельность «Эксперимент по очистке воды» Участие родителей по сбору батареек, для дальнейшей утилизации. 3 этап – заключительный - Презентация красной книги - Выставка работ «Сохраним природу вместе
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД "Бой королю мусору и принцессе мусоринке"
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности «Бой королю Мусору и принцессе Мусоринки» с детьми подготовительной логопедической группы. Цель:выз...
"Бой королю мусору и принцессе мусоринке"
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности «Бой королю Мусору и принцессе Мусоринки» с детьми подготовительной логопедической группы. Цель:выз...
Занятие по экологии «Беседа о мусоре и о том, что можно сделать, что бы мусора стало меньше…» в подготовительной к школе группе
«Если человек не перестанет загрязнять природу, то его занесут в красную книгу» ...
Проект "Юный эколог" Тема: "Откуда берется и куда девается мусор?" в номинации "Мы и мусор: что делать?"
Воспитанники старшей группы № 6 ДО 2 участвовали в экологическом среднесрочном проекте "Юные экологи Москвы".[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9105563","attributes":{"alt":"","class":...
"Мусор - это страшно, мусор - это ужасно!"
Развивать навыки детей не засорять окружающую среду, не раскидывать мусор....
Конспект НОД "Познавательно-исследовательская деятельность" на тему: «Сортировка мусора», «Разложение мусора в земле».
Познакомить детей с принципами сбора и утилизации ТКО. Формирование экологической культуры подрастающего поколения....
«Беседа о мусоре и о том, что можно сделать, что бы мусора в будущем стало меньше…»
Расширять и закреплять представления детей о вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов. Стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющи...