родительское собрание на тему "Давайте познакомимся"
презентация к уроку (младшая группа)
Родительское собрание на начало года "Давайте познакомимся", разработано мной в виде презентации и конспекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_davayte_poznakomimsya.pptx | 669.99 КБ |
Предлагаю вашему вниманию аналитическую записку анкеты для родителей. | 13.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вы посещаете 1 младшую группу «Петушок»
Уважаемые родители! Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я умею, могу, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле. И нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами тесно взаимосвязаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья должны действовать вместе!
Основные режимные моменты на которые м ы хотим обратить Ваше внимание: Приём детей: 7:00 – 8:00 Завтрак: 8:25 – 8:40 Обед: 12:00 – 12:20 Полдник: 15:30 – 15:45 Сон: 12:30 – 15:30 Прогулка дневная: 10:30 – 11:45 Ужин: 18:00 – 18:25
Уважаемые родители, приводите детей утром не позднее 8:00. Приводя ребёнка позже, вы нарушаете режим работы детского сада. Если вы пришли и идёт один из режимных моментов, дождитесь его завершения.
Расписание непосредственной образовательной деятельности МБДОУ «Д/с № 56» На 2020 – 2021 учебный год 1 младшая группа Понедельник 9.00 – 9.10 « Социально – коммуникативное развитие » ребёнок и окружающий мир 16.00 – 16.10 « Физическое развитие » Вторник 9.00 – 9.10 « Художественно – эстетическое развитие » рисование 15.45 – 15.55 « Художественно – эстетическое развитие » музыка Среда 9.00 – 9.10 « Речевое развитие » 16.00 - 16.10 « Художественно – эстетическое развитие » лепка Четверг 9.00 – 9.10 « Речевое развитие » восприятие художественной литературы 15.45 - 15.55 Художественно – эстетическое развитие музыка Пятница 9.00 – 9.10 « Художественно – эстетическое развитие » конструирование 16.00 – 16.10 Физическое развитие
Внимание адаптация!!!! Рекомендации по проведению успешной адаптации: Скорректируйте режим дня ребёнка под режим детского сада в выходные дни; Подбирайте одежду по погоде. Не забывайте приносить сменное бельё и пакеты для испачканного белья. Избегайте подвижных и шумных игр за 1 час до сна.
По дороге в детский сад Настройте ребёнка на встречу с любимыми игрушками, которые ждут его в детском саду; Расскажите о том, что его ждут воспитатели и другие дети.
Если возникли трудности в период адаптации: Обратитесь к воспитателям группы; Обратитесь к специалистам МБДОУ.
Оплата за детский сад Информацию по оплате за детский сад вы можете посмотреть на сайте управления образования администрации города Ачинска https://edu-ach.ru/ пройдя по разделам: Деятельность – нормативные документы – муниципальный уровень – положение о родительской плате от 24.12.2018.
Заявление Заведующему МБДОУ «Детский сад №56» Овчинниковой И.В. от____________________________ (ФИО родителя, законного представителя) Заявление Прошу сохранить место в детском саду за моим ребенком ______________________________ (ФИО ребенка) на период отпуска с___________ по ___________ . дата /подпись и расшифровка/
Выписка из Сан ПиН 2.4.1.3049-13«Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций п. 11.3. После перенесённого заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
Официальный сайт Полезную информацию вы можете найти на официальном сайте нашего детского сада - http://www. ачинск-теремок.рф / Приглашаем вас посетить его! Будьте активными!
Надеемся на плодотворное с отрудничество!
Предварительный просмотр:
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей
Адаптация ребенка к условиям ДОО в первой младшей группе МБДОУ «Д/c №56»
Списочный состав группы: 17 воспитанников
В период анкетирования детский сад посещало: 16 воспитанников, что составляет 88,9% от общего числа воспитанников группы
В анкетировании приняли участие: 16 родителей
Результаты анкетирования приведены в таблице № 1
Таблица № 1
№п\п | Вопрос анкеты | «нет» %%% | «да» % | ||||
1 | Посещал ли ребенок до этого группу кратковременного пребывания, либо развивающие центры - нет -да | 12 75% | 4 25% | ||||
2 | Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного учреждения - нет - да | 3 18,7% | 13 81,3% | ||||
3 | С каким настроение ребенок идет в детский сад - с хорошим (1) - по-разному (2) - отказывается идти в детский сад (3) | (1) 12 75% | (2) 12 25% | (3) 0 0% | |||
4 | Знакомы ли с образовательной программой, реализуемой в детском саду - нет - да | 2 12,5%)% | 14 87,5% | ||||
5 | Регулярно ли Вас информируют о том, как Ваш ребенок живет в детском саду -нет - да | 0 0% | 16 100% | ||||
6 | Придерживаетесь ли вы дома режима дня, организованного в детском саду -да -нет - периодически | нет 2 12,5 %% | пер. 5 31,255 | да 9 56,3%% | |||
7 | Что изменилось в поведении вашего ребенка за время посещения детского сада - стал более самостоятельным (1) -чаще плачет и капризничает (2) - изменений не заметили (3) | (1) 12 75% | (2) 1 6,25% | (3) 3 18,75 | |||
8 | Нравятся ли ребенку воспитатели -да -нет | 0 0% | 16 100% | ||||
9 | Возникает ли у Вас ощущение, что педагоги предвзято относятся к Вашему ребенку - нет - да | 16 100% | 0 0% | ||||
10 | Можно ли сказать, что воспитатели внимательно относятся к Вашему ребенку - нет -да | 0 0% | 16 100% | ||||
11 | Какую индивидуальную особенность Вашего ребенка необходимо учитывать педагогам - повышенную активность (1) - стеснительность (2) -упрямство (3) - затрудняюсь ответить (4) | (1)) 10 62,5 | (2) 3 18,75 | (3) 2 12,5 | (4) 1 6,25 | ||
12 | Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание образовательной работы с детьми в группе -нет -да - затрудняюсь ответить | нет 0 | да 13 81.3% | з.о. 3 18,7% | |||
13 | На Ваш взгляд ребенок адаптировался к новым условиям в детском саду - да -нет | 1 6,25% | 15 93,75% |
По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворяет деятельность детского учреждения. Большинство утвердительных ответов (100%) было получено на вопросы «Регулярно ли Вас информируют о том, как Ваш ребёнок живёт в детском саду», «Нравятся ли ребенку воспитатели» и «Можно ли сказать, что воспитатели внимательно относятся к Вашему ребенку», а также отметили доброжелательное и не предвзятое отношение к детям в группе. Большой процент родителей (81,3%) довольны режимом работы дошкольного учреждения, а так же отметили положительную динамику в проявлении самостоятельности своих детей (75%). Так же родители отметили большим процентом удовлетворенности уровень содержательной работы с детьми в группе(81,3%). Высокий процент родителей отметил, что дети адаптировались к новым условия в дошкольном учреждении (93,75%), и идут в детский сад с удовольствием и хорошим настроением (75%). 56,3% анкетируемых заявили, что посещение детского сада положительно сказалось на режиме дня дошкольника – родителям не трудно придерживаться режима сна и бодрствования дома в выходные дни. Анкетирование выявило большой процент опрошенных знакомых с образовательной программой, реализуемой в детском саду (87,5%), отметим при этом, что многие (75%) не посещали ни групп кратковременного пребывания, ни иных развивающих центров. Так же родители в анкете указали какие качества их ребенка необходимо учитывать при общении с их ребенком педагогу, что свидетельствует о индивидуальном, доброжелательном, доверительном общении педагога, родителей и детей (93,75%). На основании полученных результатов можно сделать вывод, что информация полученная в результате анкетирования очень важна для педагога, особенно педагога 1 мл. группы, для которого индивидуальный подход к ребенку является основой успешной адаптации к дошкольному учреждению. Наличие затрудняющихся с ответом либо давших отрицательную оценку в вопросах к дошкольному учреждению свидетельствует о недостаточной информированности родителей, и их не активной заинтересованности по данным вопросам. Анализируя полученные результаты считаю, что необходимо запланировать дополнительные индивидуальные консультации и беседы с родителями, а так же в включить в повестки родительских собраний данные вопросы, подготовить для этого наглядный информационный материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание Тема: «Давайте познакомимся»
Форма : Деловая игра.Цель : Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении ,создание эмоционально- положительного настроя на совместную работу. Пробуди...
Родительское собрание №1«Давайте познакомимся» (вторая младшая группа)
Цель: установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия.Задачи: познакомить родителей с особенностями образовательной и воспитательной работы...
Родительское собрание Тема: «Давайте познакомимся».
Создание эмоционально положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей. Познакомить родителей друг с другом и педагогами ДОУ. Дать представление о физическом и психологическом, умственном р...
Конспект родительского собрания. Тема "Давайте познакомимся"
Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Давайте познакомимся» Воспитатели: Марченко С.Н., Мамонова О.В. Цель: Создать условия для знакомства родителей друг с дру...
Выступление на родительском собрании. Тема: «Давайте познакомимся или кто такой учитель-дефектолог?»
выступление специалиста для ознакомления с особенностями работы дефектолога в группе, для детей с ЗПР...
Конспект родительского собрания. Тема: «Давайте познакомимся». 2 Младшая группа. 2021г.
План родительского собрания1. Вступительное слово воспитателей.2. Адаптация3. Режим4. Требования, пожелания.5. Выбор родительского комитета....
Родительское собрание №1 «Давайте познакомимся» (в дистанционном формате) В ранней смешанной группе.
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Участники: воспитатели и ро...