ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В первой группе раннего возраста № 1 (с 01 сентября по 30 сентября)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_sentyabr_21.docx | 131.42 КБ |
raspisanie_sent.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В первой группе раннего возраста № 1 (с 01 сентября по 30 сентября)
Дата | Утро Содержание образовательной деятельности в режимных моментах | Занятия Совместная деятельность взрослого и детей | Оценка уровня усвоения |
01 сентября 2021 (среда) 1 сентября 2012 г. | Утренняя гимнастика Комплекс № 1(с флажками) Федорова С.Ю. стр. 22 Индивидуальная работа с Аней - поупражнять в умении собирать пирамидку из 3-х колец в правильной последовательности. Игровые ситуации: Игра «Мы пришли умыться» Знаем, знаем, да, да, да Где тут прячется вода Выходи, водица, Мы пришли умыться. Цель: побуждать детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворения Н.Найдёновой «Наши полотенца». Цель: Используя показ взрослого, способствовать развитию умения намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. С помощью стихотворения помочь новичкам запомнить, где находятся их полотенце, напомнить обозначения индивидуальных ячеек остальным детям. Игра «Весёлый мяч» Цель: Вызвать желание детей ловить и бросать разноцветный мяч, называть своё имя, называть себя так, как ласково называют малыша дома. |
Путешествие по территории участка Цель. Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать). 2. ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Федорова С.Ю. №1, стр. 23 Задачи на месяц. Побуждать детей к двигательной активности. Фор¬мировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Оборудование на месяц. Мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревка, игрушки (мишка, лиса), горка, колокольчик, колечки, воротца. Общеразвивающие упражнения на месяц представлены двумя ком¬плексами, педагог может чередовать их в течение месяца по своему усмотрению. | |
Прогулка Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей | Вечер Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей | ||
Наблюдение за песком. Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой Худ.слово: «Я люблю играть в песок, испеку я пирожок…»(стихотворение Е.Разина) Индивидуальная работа с Егором, Кириллом, Алисой, Цель: поупражнять в спрыгивании с высоты (15 см.) Труд: Сбор песка в песочницу Цель: воспитывать трудолюбие, аккуратность. П\игра « Петушки и цыплята» Цель: развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве. Игры с песком. Цель: Организовать свободное экспериментирование с песком, способствовать развитию умений соблюдать правила личной гигиены и безопасности (с Василисой и Марусей.). | Игровая деятельность Цель: Предложить детям покататься на машинках, в индивидуальном порядке побуждать детей к элементарным ролевым действиям (водитель управляет машиной, сигналит прохожим) (с Витей и Мишей.). Настольный кукольный театр по сказке «Колобок». Цель: Вызвать желание у детей следить за развитием действия, вызвать эмоциональный отклик. Пальчиковая игра «Игрушки» Цель: продолжить разучивание новой пальчиковой игры, развивать координацию движений кистей и пальцев рук.(см.картотеку пальчиковых игр, стр.1) Самостоятельная игровая деятельность детей в различных игровых зонах Цель: продолжать формировать игровую деятельность детей. Игра для налаживания контакта воспитателя с ребенком « Хлопаем в ладоши!» Цель: способствовать формированию эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта Предварительная работа. Вспомнить знакомые песни, рассмотреть картинку «Идет дождь». |
Дата | Утро Содержание образовательной деятельности в режимных моментах | Занятия Совместная деятельность взрослого и детей | Оценка уровня усвоения |
02 сентября 2021 г. (четверг) 1 сентября 2012 г. | Утренняя гимнастика Комплекс № 1(с флажками) Федорова С.Ю. стр. 22 Чтение художественной литературы: стихотворение З.Александровой «Катя в яслях» Цель: побуждать детей слушать доступные по содержанию произведения Индивидуальная работа с Настей, Василисой, Катей, Ульяной. Цель: побужать детей образовывать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом –очек.(платок-платочек и т.д.) С/р.игра «Кормление куклы Кати» Цель: закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. Игра малой подвижности «Найди собачку» Цель: развивать ориентировку в пространстве. | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Д.Н. Колдина №1, стр. 7 « Мой любимый дождик» Программное содержание. Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек. Демонстрационный материал. Зонт. Раздаточный материал. Белый или серый альбомный лист с нарисованными на нем тучками и маленьким грибом; большой гриб, вырезанный из цветной бумаги; синяя гуашь, разведенная водой; клей ПВА, кисточка для клея, тряпочка.
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) (По плану музыкального руководителя, план прилагается) | |
Прогулка Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей | Вечер Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей | ||
Наблюдение за ветром- Цель:знакомить детей с природными явлениями. Худ.слово:»Дует,дует ветер. Дует,задувает. Желтые листочки с дерева срывает…(И.Плакида) Подвижная игра: «Бегите ко мне». Цель: Способствовать формированию умения детей действовать по сигналу, формировать умение двигаться в заданном направлении, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Приветствовать детей на финише, обращаться к ним так, как это принято в их семьях, выражать радость от успехов детей, способствовать установлению доверительных отношений между детьми и воспитателем. Дидактическая игра «Где спрятался котёнок?». Цель: Способствовать развитию умения детей искать спрятанные воспитателем игрушки, и называть их (с Мишей, Ангелиной.). Труд: собрать выносные игрушки в корзину Цель: развивать у детей предпосылки трудовой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: развивать игровую деятельность, способствовать общению между детьми. | Подвижная игра: «Догони мяч». Цель: Способствовать формированию умения детей двигаться в заданном направлении, следуя за мячом, регулировать скорость движения. Познакомить детей с правилами безопасности, которые необходимо соблюдать в коллективной игре. Игра – забава «Воздушный Змей» Чтения стихотворения М. Карема «Мой змей» Цель: Предложить детям понаблюдать за движением воздушного змея, рассказать, что его приводить в движение ветер. Вызвать желание слушать стихотворение. Игры с крупным конструктором. Цель: Вызвать желание детей играть с деталями конструктора. Способствовать формированию умения соединять их, поощрять экспериментирование с детьми, побуждать выполнять различные постройки. Способствовать развитию воображения , мелкой моторики рук (с Машей, Полиной.). Самостоятельная игровая деятельность: игры в песочнице. Цель: Вызвать желание играть в песочнице предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям, различные действия с песком, обогащать игровой опыт. Предварительная работа. Предложить детям игру рамки вкладыши, рассмотреть картинку «Комната». |
Дата | Утро Содержание образовательной деятельности в режимных моментах | Занятия Совместная деятельность взрослого и детей | Оценка уровня усвоения |
03 сентября 2021 г. (пятница) 1 сентября 2012 г. | Утренняя гимнастика Комплекс № 1(сфлажками) Федорова С.Ю. стр. 22 Чтение потешки «Еду – еду к бабе, к деду …» Театрализованная игра «Еду – еду». Цель: Вызвать желание детей к участию в игре. Способствовать формированию умения повторять за воспитателем текст. Способствовать формированию доверительных отношений с детьми, улучшение эмоционального состояния детей. Дидактическая игра: «Подбери пару». Цель: Способствовать формированию умения детей обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию коробочки с одинаковым содержимым. (с Витей, Полиной.) Рассказывание сказки «Репка», рассматривание иллюстраций. Цель: Способствовать формированию умения детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Способствовать формированию умения имитировать голоса животных – персонажей сказки. Способствовать развитию интереса к чтению. Игра малой подвижности «Найди собачку» Цель: развивать ориентировку в пространстве. | 1.ОО«Речевое развитие» (развитие речи) В.В.Гербова №2, стр. 32 Путешествие по комнате Цель. Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
2. ОО «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) Е.А. Янушко№ 22, стр. 169 «Купание матрешек» Цель занятия: Изучение величины посредством практических действий с игрушками и предметами; закрепление словесного обозначения величины – маленький, большой, средний по величине. Оборудование. Вкладыши-пирамидки, матрешка. | |
Прогулка Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей | Вечер Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей | ||
Наблюдение-экскурсия « Что есть на нашем участке?» Цель: продолжать знакомить детей с территорией игровой площадки, учить правилам поведения на улице. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» Цель: упражнять в беге, развивать ориентировку в пространстве, умение слышать команды воспитателя. Индивидуальная работа Мишей, Алисой, Егором, Соней, Цель: упражнять детей в перешагивание через предметы. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: вызвать желание у детей пользоваться совком и формочкой. Игра малой подвижности «Кукла Катя» Цель: развивать координацию речи с движением, развивать двигательную подражательность, обогащать словарь детей. Труд Цель: побуждать детей собирать игрушки перед уходом с площадки, воспитывать трудолюбие. . | Игровые ситуации: «Кто у нас хороший?» Цель: вызвать симпатию к сверстникам, помогать запоминать имена товарищей. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….» Цель: побуждать правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца Упражнение «Послушная ложка». Цель: Способствовать формированию умения пользоваться салфеткой, благодарить помощника воспитателя за полдник (с Витей, Мишей.). Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций. Цель: Способствовать развитию умений детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества. Музыкально – ритмические движения: «Вот как мы умеем». Цель: Вызвать желание детей повторять за воспитателем слова и движения под музыку. Поддерживать у детей хорошее настроение. Совместная игровая деятельность. Цель: Организовать игры в уголках: сенсорного развития, физического воспитания, в уголках для игр с песком и ролевых играх. Способствовать созданию обстановки эмоционального комфорта для детей. Предварительная работа. Игры с мячами, сложить и разложить матрешки |
Дата | Утро Содержание образовательной деятельности в режимных моментах | Занятия Совместная деятельность взрослого и детей | Оценка уровня освоения детьми темы |
06 сентября 2021 г. (понедельник) 1 сентября 2012 г. | Утренняя гимнастика Комплекс № 1(с флажками) Федорова С.Ю. стр. 22 Рассматривание альбома «Дети в детском саду». Цель: Способствовать улучшению эмоционального состояния детей, возникновению интереса к детскому саду. Обогащать словарный запас детей, способствовать формированию звуковой культуры речи (с Егором, Пашей) Внести новую игрушку-куклу Катю. Цель: вызвать у детей радость от встречи с игрушкой. Показать, как можно играть с ней в игровой зоне Просмотр видео мультфильма «Два весёлых гуся». Цель: Вызвать желание у детей вместе с педагогом подпевать персонажам мультфильма, способствовать эмоционально, различать звуковые мелодии. Доставить детям радость, способствовать поддержанию хорошего настроения. Цель: Упражнение «В гостях у Мойдодыра». Используя методы показа и совместно производимого действия предложить детям помыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. | 1. ОО «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) З.А. Ефанова №1, стр. 6 «Матрешка» Цели: учить называть свойства материала; развивать внимание, мелкую моторику, мышление; ознакомить с понятиями «высоко-низко», «один-много»
2. ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Федорова С.Ю. №2, стр. 24 Общеразвивающие упражнения: Задачи на месяц. Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Оборудование на месяц. Мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревка, игрушки (мишка, лиса), горка, колокольчик, колечки, воротца. Общеразвивающие упражнения на месяц представлены двумя комплексами, педагог может чередовать их в течение месяца по своему усмотрению. | |
Прогулка Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей | Вечер Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей | ||
Наблюдение за цветами в цветнике- Цель: воспитывать бережное отношение к растениям, побуждать видеть красоту окружающего мира. Вспомнить с детьми стихотворение «Одуванчик» И.Токмаковой. Подвижная игра «Пузырь»- Цель: закреплять правила игры, учить делать широкий и узкий круг, держась за руки. Привлечение детей к трудовой деятельности «Собери песок в песочницу»- Цель: вызвать желание выполнять простейшие поручения, воспитывать трудолюбие, аккуратность. Игра малой подвижности «Найди собачку»- Цель: закрепить умение играть в данную игру, развивать ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа с Пашей, Лизой, Гелей, Ульяной. Цель: поупражнять в бросании мяча снизу двумя руками. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом - Цель: развивать игровую деятельность детей, умение действовать с предметами. | Чтение художественной литературы: р.н.сказка «Колобок» Цель: побуждать детей внимательно слушать доступные по содержанию произведения. Игровая ситуация «Кукла Катя одевается…»- Цель: закреплять названия предметов одежды, побуждать детей самостоятельно одеваться. Индивидуальная работа с Тимофеем, Ваней, Полей .-игровое упражнение «Назови детенышей»- Цель: вызвать желание называть детенышей домашних животных с помощью предметных картинок. Игра-забава «Сорока-сорока…»- Цель: развитие доверительных отношений, создание комфортной обстановки в группе. Дидактическая игра: «Сюрприз». Цель: Предложить детям найти предмет, спрятанный воспитателем в группе. Игры детей с песком в природном уголке. Цель: Обеспечить детям условия для свободного экспериментирования, самостоятельной игры. Способствовать формированию умения детей соблюдать правила безопасности и личной гигиены (с Настей, Катей.). Упражнение «Аккуратные зайчата». Цель: Способствовать развитию умения детей тщательно мыть руки после игр с песком, пользоваться индивидуальным полотенцем, помещать его в свою ячейку. Поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам. Предварительная работа. Полепить с детьми из пластилина, вспомнить свойства пластилина. Повторить движение танца. |
Дата | Утро Содержание образовательной деятельности в режимных моментах | Занятия Совместная деятельность взрослого и детей | Оценка уровня освоения детьми темы | ||
07 сентября 2021 г. (вторник) 1 сентября 2012 г. | Утренняя гимнастика Комплекс № 1(с флажками) Федорова С.Ю. стр. 22 Игры с крупным строительным материалом. Цель: Познакомить детей с материалом, способствовать формированию умения называть детали, экспериментировать с ними, подбирать детали для элементарных построек. Способствовать формированию интереса к конструированию, изучению свойств предметов (с Машей, Катей, Василисой.). Просмотр мультфильма «Львёнок и черепаха». Цель: Способствовать развитию умения детей следить за развитием сюжета, предложить подпевать персонажам, выполнять танцевальные движения. Упражнение «Послушная ложка». Цель: Способствовать формированию умения детей правильно держать ложку, самостоятельно есть. | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) Д.Н. Колдина №1, стр. 9 «Печенье для кота» Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту. Демонстрационный материал. Игрушка – кот. Раздаточный материал. Полоски желтого пластилина, крышка от пластиковой бутылки, дощечка для моделирования.
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) (По плану музыкального руководителя, план прилагается) | |||
Прогулка Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей | Вечер Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей | ||||
Подвижная игра «Гуси, гуси…» Цель: Рассказывание потешки «Гуси, гуси…». Цель: Вызвать желание разучить с детьми потешку, проговаривать текст и выполнять движения. Упражнять детей в беге, способствовать развитию умения убегать от водящего. Поддерживать у детей хорошее настроение. Игра малой подвижности «Компот»- Цель: развивать координацию речи с движением. Закреплять обобщающее понятие «фрукты»(картотека малоподвижных игр, стр.2) Труд: «Сметём песок с бортиков песочницы» Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Игры с песком «Печём пироги». Цель: Способствовать формированию умения детей пользоваться совочком и формочками, набирать и утрамбовывать песок, выполнять поделки. Способствовать формированию у детей умений соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: Познакомить детей с правилами игры, вместе с воспитателем выполнять игровые действия. Упражнять детей в беге, развивать выносливость, учить выполнять действия по сигналу. | Пальчиковый кукольный театр по сказке «Курочка Ряба». Цель: Предложить детям рассмотреть кукол, познакомить с их персонажами сказки. Способствовать развитию умения следить за развитием сюжета, способствовать формированию интереса к чтению, к произведениям устного народного творчества. Рисование пальчиками «Дождик». Цель: Способствовать формированию умения детей аккуратно обмакивать пальчик в краску, наносить изображение (оттиск пальчика) на бумагу. Способствовать развитию умения соблюдать правила личной гигиены. Музыкально-ритмические движения: «Да-да-да». Муз. Е.Тиличеевой . Цель: Предложить детям послушать песню, способствовать развитию умения выполнять движения по тексту произведения, передавать ритм музыки. Поддерживать у детей хорошее настроение, вызывать положительные эмоции. Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: Предложить детям покататься на машинках, в индивидуальном порядке побуждать детей к элементарным ролевым действиям (водитель управляет машиной, сигналит прохожим). Предварительная работа. Игра «Найди свой домик» с обручами, проговаривание слов «Кто у нас хороший…» | ||||
Дата | Утро Содержание образовательной деятельности в режимных моментах | Занятия Совместная деятельность взрослого и детей | Оценка уровня освоения детьми темы | ||
08 сентября 2021 г. (среда) 1 сентября 2012 г. | Утренняя гимнастика Комплекс № 1(с флажками) Федорова С.Ю. стр. 22 Беседа с детьми : «Что вы видели по дороге в детский сад?»-развивать речь детей, внимание, память. Пальчиковая игра. «Игрушки»- Цель: способствовать развитию речевых навыков, мелкой моторики рук. Самостоятельная игровая деятельность детей в различных игровых зонах - Цель: способствовать развитию игровой деятельности детей. Игра для налаживания контакта воспитателя с ребенком «Дай ручку!» Цель: способствовать развитию эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживания контакта. Индивидуальная работа с Полиной, Аней, Марьяной,.-поупражнять в умении находить большие и маленькие предметы круглой формы в окружающем пространстве. | 1. ОО «Речевое развитие» (развитие речи) В.В.Гербова №3, стр. 33 Игра "Кто у нас хороший, кто у нас пригожий" Эту игру можно проводить как на прогулке, так и в помещении. Цель. Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по-разному (но без сюсюканья): Саша – Сашенька – Сашуля), преодолеть застенчивость. 2. ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Федорова С.Ю. №3, стр. 25 Задачи на месяц. Побуждать детей к двигательной активности. Фор¬мировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Оборудование на месяц. Мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревка, игрушки (мишка, лиса), горка, колокольчик, колечки, воротца. Общеразвивающие упражнения на месяц представлены двумя ком¬плексами, педагог может чередовать их в течение месяца по своему усмотрению. | |||
Прогулка Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей | Вечер Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей | ||||
Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: Напомнить детям правила, способствовать развитию умений понимать суть заданий, выполнять их. Упражнять в беге, сохранять заданное направление движения. Способствовать активизации эмоционального общения воспитателя и детей, становлению доверительных отношений. Игры – забавы с детскими вертушками. Цель: Обратить внимание детей на то, что вертушки вращаются под действием ветра. Предложить подуть на вертушку. Способствовать развитию органов дыхания, профилактике простудных заболеваний. Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения Игры с песком. Цель: Способствовать развитию умения выполнять поделки из песка, рисовать пальчиками и палочками на влажном песке (с Настей, Витей .). Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы умеем». Цель: Способствовать умению детей подпевать воспитателю, выполнять движения по тексту песни в соответствии с ритмом музыки. Поддерживать хорошее настроение. | Чтение сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?», рассматривание иллюстраций. Цель: Познакомить детей с произведением, способствовать формированию умения внимательно слушать, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Вызвать желание детей имитировать голоса животных – героев сказки. Поддерживать интерес к чтению. Дидактическое упражнение «Собери пирамидку». Цель: Способствовать формированию умения детей разбирать и собирать пирамидку, предложить поэкспериментировать, собирая её в произвольном порядке. Способствовать развитию умений сравнивать круги пирамидки по размеру методом прикладывания (с Катей, Полиной.). Пение попевки «Баю-бай…». Цель: Способствовать развитию умений детей припевать в конце песенки фразу «баю-бай», регулировать громкость голоса. Способствовать развитию динамического слуха, интереса к музыке (с Ангелиной, Мишей.). Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, передать полученные за день впечатления в игре. Предварительная работа: рассматривание кукол. |
Дата | Утро Содержание образовательной деятельности в режимных моментах | Занятия Совместная деятельность взрослого и детей | Оценка уровня освоения детьми темы |
29 сентября 2021 г. (среда) 1 сентября 2012 г. | Утренняя гимнастика Комплекс № 2(со скамейками) Федорова С.Ю. стр. 23 Наблюдение из окна: погода на улице. Рассказывание потешки «Смотрит солнышко в окошко…». Цель: Вызвать желание детей характеризовать погоду, поощрять стремление рассказывать об уведенном, о том, что они встретили по дороге в сад.. Просмотр видеомультфильма «Маша плюс каша». Цель: Доставить детям радость. Способствовать формированию умения детей различать и называть предметы посуды. Дидактическая игра «Угадай, чей голосок?». Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит». Цель: Обеспечить узнавание голосов персонажей сказки – лесных зверей, отвечать на вопрос воспитателя: «Кто ещё пришёл за Машиной кашей?». Способствовать развитию умения к звукоподражанию, слуховое восприятие (с Варей, Вовой) Упражнение: «Кушаем кашу». Цель: Способствовать формированию умения детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление к самостоятельности. | 1. ОО «Речевое развитие» (развитие речи) В.В.Гербова №3, стр. 33 Игра "Кто у нас хороший, кто у нас пригожий" Эту игру можно проводить как на прогулке, так и в помещении. Цель. Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по-разному (но без сюсюканья): Саша – Сашенька – Сашуля), преодолеть застенчивость. Ход игры Воспитатель рассаживает детей на стульчики. Используя текст русской народной песенки, он приговаривает: Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? 2. ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Федорова С.Ю. №8, стр. 28 ходьба • Не наталкиваясь друг на друга. Бег За воспитателем. Общеразвивающие упражнения Педагог выбирает комплекс общеразвивающих упражнений № 1 или № 2 по своему усмотрению. Основные движения Прыжки на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед; Катание мяча двумя и одной рукой в паре с воспитателем. Игровое упражнение «Идите (бегите) ко мне» (по сигналу (хлопок в ладоши) — к педагогу, по сигналу (звенит колокольчик) — от педагога).
|
|
Прогулка Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей | Вечер Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей | ||
Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: Напомнить детям правила игры, вызвать желание выполнять игровые действия, понимать суть задания, реагировать на сигнал. Упражнять детей в беге, соблюдение правил безопасности в ходе коллективных подвижных игр. Дидактическая игра «Сюрприз». Цель: Способствовать формированию умения детей понимать суть игрового задания, ориентироваться в пространстве (с Витей, Мишей.). Игровое упражнение «Деревья ветер». Цель: Способствовать формированию умений детей правильно выполнять движения действовать по образцу. Способствовать развитию гибкости, координации движений, внимание (с Катей, Полиной.). | Игра – драматизация по сказке «Колобок». Цель: Способствовать формированию умения детей подбирать костюмы в соответствии с ролью, передавать действия персонажей сказки, выразительно произносить некоторые реплики. Способствовать формированию интереса к театрализованной игре. Игра – забава «Гимнастический мяч». Цель: Способствовать умению детей при поддержке взрослых перемещаться на малом гимнастическом мяче. Способствовать развитию мышц ног, спины. Доставить детям радость (с Настей, Василисой.). Игры с крупным строительным материалом. Цель: Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способствовать формированию умений выполнять различные постройки (с Ваней ,Егором). Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. Предварительная работа: игры с любимыми игрушками. |
Дата | Утро Содержание образовательной деятельности в режимных моментах | Занятия Совместная деятельность взрослого и детей | Оценка уровня освоения детьми темы |
30 сентября 2021 г. (четверг) 1 сентября 2012 г. | Утренняя гимнастика Комплекс № 2(со скамейками) Федорова С.Ю. стр. 23 Дидактическая игра: «Подбери пару». Цель: Способствовать формированию умения детей обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию коробочки с одинаковым содержимым. Способствовать развитию слухового восприятия (с Василисой, Ваней.). Подвижно-дидактическая игра «Холодно-горячо». Цель: Предложить детям найти спрятанные воспитателем предметы, познакомить с правилами игры. Предложить детям собрать вместе все собранные игрушки и догадаться, персонажами какой сказки они являются. Настольный кукольный театр по сказке В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?». Цель: Способствовать формированию умения детей следить за развитием сюжета, учить подражать голосам животных. Способствовать формированию интереса к чтению, театру. Поддерживать хорошее настроение. | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Д.Н. Колдина №3, стр. 12 Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление. Демонстрационный материал. Натуральные абрикосы и сливы или муляжи, тарелка, 2 стеклянные банки, кукла. Раздаточный материал. Оранжевая гуашь, разведенная водой; картонный силуэт банки, тряпочка.
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) (По плану музыкального руководителя, план прилагается) |
|
Прогулка Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей | Вечер Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей | ||
Подвижная игра «Поезд» Цель: Способствовать формированию умения детей строиться в колонну по одному, двигаться строем, сохраняя расстояние между игроками. Вызвать желание выполнять игровые действия (имитировать руками движение колёс, которые он издаёт). Дидактическая игра «Подбери пару». Цель: Способствовать формированию представлений детей о форме предметов, умение различать круг и квадрат (с Полиной, Дашей.). Рисуем на песке. Цель: Способствовать развитию умения детей рисовать на песке палочкой, пальчиком. Способствовать развитию фантазии, мелкой моторики рук (с Мишей, Радомиром.). Музыкально-ритмическое движение «Погремушечка, попляши», муз.И.Арсеева, сл.И.Черницкой. Цель: Способствовать формированию умения передавать движениями ритм музыки, развивать музыкально ритмическое чувство, способность активно переживать музыку. Поддерживать у детей хорошее настроение. | Упражнение «Чистые ладошки». Чтение стихотворения Г.Лагздынь «Ладушки». Цель: Способствовать формированию умения тщательно, мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем. Способствовать формированию привычки мыть руки после прогулки. Познакомить детей со стихотворением, учить на слова «чистые ладошки» проверять, хорошо ли помыты руки (с Тимофеем, Сашей.). Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц». Цель: Предложить детям рассмотреть иллюстрации, способствовать развитию умения следить за развитием сюжета, эмоционально отзываться на сказочные события, называть персонажей сказки. Способствовать формированию интереса к чтению, к устному народному творчеству. Театрализованная игра «Еду-еду». Рассказывание потешки «Еду-еду к бабе, к деду…». Цель: Способствовать формированию умения детей повторять за воспитателем слова потешки, выполнять движения по тексту. Способствовать обогащению опыта эмоционального общения между взрослыми и детьми. |
Предварительный просмотр:
Расписание непосредственно образовательной деятельности второй группы раннего возраста
с 01 сентября по 30 сентября
понедельник | 1. ОО «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) З.А. Ефанова №1, стр. 6
2. ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Федорова С.Ю. №2, стр. 24 | 06 | ||
вторник | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) Д.Н. Колдина №1, стр. 9
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) (По плану музыкального руководителя, план прилагается)
| 07 | ||
среда | 01 | 1. ОО «Речевое развитие» (развитие речи) В.В.Гербова №1, стр. 31 2. ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Федорова С.Ю. №1, стр. 23 | 1. ОО «Речевое развитие» (развитие речи) В.В.Гербова №3, стр. 33 2. ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Федорова С.Ю. №3, стр. 25 | 08 |
четверг | 02 | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Д.Н. Колдина №1, стр. 7
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) (По плану музыкального руководителя, план прилагается) | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Д.Н. Колдина №2, стр. 9
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) (По плану музыкального руководителя, план прилагается) | 09 |
пятница | 03 | 1. ОО «Речевое развитие» (развитие речи) В.В.Гербова №2, стр. 32
2. ОО «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) Е.А. Янушко№ 22, стр. 169 | 1. ОО «Речевое развитие» (развитие речи) В.В.Гербова №4, стр. 34
2. ОО «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) Е.А. Янушко № 44, стр. 188 | 10 |
понедельник | 13 | 1. ОО «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) З.А. Ефанова №2, стр. 9
2. ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Федорова С.Ю. №4, стр. 25 | 1. ОО «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) З.А. Ефанова №3, стр. 12 2. ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Федорова С.Ю. №6, стр. 26 | 20 |
вторник | 14 | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) Д.Н. Колдина №2, стр. 10
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) (По плану музыкального руководителя, план прилагается)
| 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) Д.Н. Колдина №3, стр. 11
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) (По плану музыкального руководителя, план прилагается)
| 21 |
среда | 15 | 1. ОО «Речевое развитие» (развитие речи) В.В.Гербова №5, стр. 68 2. ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Федорова С.Ю. №5, стр. 26 | 1. ОО «Речевое развитие» (развитие речи) В.В.Гербова №5, стр. 68 2. ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Федорова С.Ю. №7, стр. 27 | 22 |
четверг | 16 | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Д.Н. Колдина №3, стр. 12
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) (По плану музыкального руководителя, план прилагается) | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Д.Н. Колдина №4, стр. 14
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) (По плану музыкального руководителя, план прилагается) | 23 |
пятница | 17 | 1. ОО «Речевое развитие» (развитие речи) В.В.Гербова №6, стр. 69
2. ОО «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) Е.А. Янушко № 26, стр.173 | 1. ОО «Речевое развитие» (развитие речи) В.В.Гербова №6, стр. 69
2. ОО «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) О.А. Соломенникова №1, стр.20 | 24 |
понедельник | 27 | 1. ОО «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) З.А. Ефанова №4, стр. 16
2. ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Федорова С.Ю. №8, стр. 28 |
вторник | 28 | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) Д.Н. Колдина №1, стр. 9
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) (По плану музыкального руководителя, план прилагается)
|
среда | 29 | 1. ОО «Речевое развитие» (развитие речи) В.В.Гербова №3, стр. 33 2. ОО «Физическое развитие» (физическая культура) Федорова С.Ю. №8, стр. 28 |
четверг | 30 | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Д.Н. Колдина №3, стр. 12
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) (По плану музыкального руководителя, план прилагается) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...