Орига́ми— древнее искусство складывания фигурок из бумаги.
презентация к уроку (подготовительная группа)
Консультация для педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_origami_kak_sredstvo_vsestoronnego_razvitiya_doshkolnika_.pptx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Орига́ми— древнее искусство складывания фигурок из бумаги . « Ори» в переводе с японского - «складывать», « Ками » – бумага. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была изобретена бумага.
Интересные факты Самый маленький японский журавлик был сложен из квадрата всего 1 мм. Гигантский журавлик изготовлен из квадрата со сторонами в 33 метра
Оригами – это вид деятельности, в котором задействованы обе руки, без доминирования какой-либо одной (как, например, при письме или рисовании) и без необходимости удерживания инструмента. 4 Оригами - очень полезный процесс для растущего детского организма, для гармоничного формирования личности и, вместе с этим, увлекательное занятие.
Значение оригами Сенсо – моторное развитие - Оригами развивает мелкую моторику рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера - Занятия оригами, гармонично развивает оба полушария головного мозга, движения пальцев становятся более точными. Ведь чтобы получилась красивая фигурка, нужны аккуратность, внимание, сосредоточенность(это очень важно для тех, кто учится писать).
Развитие речи дошкольников Оригами способствует развитию речи ребенка. Выполнив поделку ему необходимо о ней рассказать маме, бабушке, папе, другу и т.д. Ребенок неоднократно рассказывает как он делал, использует знакомые термины. Дети очень любят играть с поделками, обыгрывая знакомые произведения. Игрушки – оригами провоцируют детей на ведение диалога, что служит стимулирующим фактором для развития диалогической речи.
Художественно – эстетическое развитие ребёнка Модели выполненные из цветной бумаги доставляют удовольствие своим видом, радуют глаз создателя и зрителя.
Развитие пространственного мышления воображения, глазомера, внимания, памяти На занятиях оригами это происходит автоматически. Каждое действие требует участие глаз, требует участие памяти (помнишь, как мы делали...?), внимания (пропустив операцию, не знаешь, что делать дальше) И так на каждом занятии. Но важно, что все это скрыто от ребенка, он просто делает поделку.
Коллективные работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР-КЛАСС "ИСКУССТВО СКЛАДЫВАНИЯ САЛФЕТОК"
СО ВКУСОМ СЕРВИРОВАННЫЙ СТОЛ МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬ ОБЫЧНЫЙ ПРИЁМ ПИЩИ В СОБЫТИЕ И ПРИВЕСТИ В УДОВОЛЬСТВИЕ НЕ ТОЛЬКО ОТ СЪЕДИНЫХ БЛЮД, НО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАСЛАЖДЕНИЯ. МЕЖДУ ТЕМ, ИЗЯЩНО СЛОЖЕННЫЕ САЛФЕ...
Консультация для воспитателей «Оригами — искусство складывания из бумаги»
Материал подготовлен с использованием печатных материалов и интернет ресурсов...
Мастер-класс для воспитателей изготовление фигурок из бумаги.
Мастер-класс для воспитателей изготовление фигурок из бумаги....
Проект "Искусство складывания бумаги - оригами"
Прививать детям любовь к прекрасному, развивать зачатки эстетического вкуса можно разными способами. И один из них - занятие с ребенком прикладным творчеством....
Мастер-класс по оригами в старшей группе «Складывание фигурки «Зайчик»
Воспитанники подробно без слов "расскажут" о древнем виде декоративно-прикладного искусства....
Программа дополнительного образования «Оригами «Искусство складывания из бумаги »
Программа дополнительного образования «Оригами «Искусство складывания из бумаги »...