Анализ работы за 2019-2022 учебный год
методическая разработка

 Александра Олеговна Ветчинкина

Анализ работы за 2019-2022 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Таблица показателей уровня воспитательно-образовательной работы А.О. Ветчинкиной

Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (высокий, средний, низкий)

Средняя гр. (4-5 лет) 2019 – 2020 учебный год

Образовательные области

«высокий»

«средний»

«низкий»

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Социально коммуникативное

развитие

0%

8 детей

44%

14 детей

77%

10 детей

55%

4 детей

22%

0%

Познавательное развитие

0%

9 детей

49,5%

15 детей

82,5%

9 детей

49,5%

3 детей

16,5%

0%

Речевое развитие

0%

6 детей

33%

14детей

77%

10 детей

55%

4 детей

22%

2 детей

11,1%

Художественно- эстетическое

развитие

6 детей

33%

10 детей

55%

12 детей

66%

8 детей

44%

0%

0%

Физическое развитие

5 детей

27,5%

12 детей

66%

13 детей

71,5%

6 детей

33%

0%

0%

Старшая гр. (5-6 лет) 2020 – 2021 учебный год

Образовательные области

«высокий»

«средний»

«низкий»

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Социально коммуникативное

развитие

9детей

46,8%

12детей

62,4%

10детей

52%

7детей

36,4%

0%

0%

Познавательное развитие

9детей

46,8%

11детей

57,2%

10детей

52%

8детей

41,6%

0%

0%

Речевое развитие

5детей

26%

8детей

41,6%

11детей

57,2%

9детей

46,8%

3детей

15,6%

2детей

10,4%

Художественно - эстетическое

развитие

8детей

41,6%

12детей

62,4%

11детей

57%

7детей

36,4%

0%

0%

Физическое развитие

10детей

52%

13детей

67,6%

9детей

46,8%

6детей

31,2%

0%

0%

Подготовительная гр. (6-7 лет) 2021 – 2022 учебный год

Образовательные области

«высокий»

«средний»

«низкий»

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Социально коммуникативное

развитие

14детей

65,8%

16детей

75,2%

7детей

32,9%

5детей

23,5%

0%

0%

Познавательное развитие

12детей

56,4%

17детей

79,9%

9детей

42,3%

4детей

18,8%

0%

0%

Речевое развитие

8детей 37,8%

16детей 75,2%

13детей 61,1%

10детей 47%

0%

0%

Художественно- эстетическое

развитие

13детей

61,1%

17детей

79,9%

8детей

37,6%

4детей

18,8%

0%

0%

Физическое развитие

14детей

65,8%

18детей

84,6%

7детей

32,9%

3детей

14,1%

0%

0%

Итоговые показатели по учебным годам.

Основные направления развития

2019–

2020

2020-

2021

2021-2022

1. Физическое развитие

66%

85.5%

92.5%

2. Социальное развитие

77%

81.4%

88.5%

3. Познавательное развитие

74%

80.3%

88.1%

4. Художественно-эстетическое развитие

71%

87.6%

93%

5.Речевое развитие

63%

75,5%

85,5%

Общий уровень освоения:

72%

86.2%

91%



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская СОШ № 1

Анализ работы воспитателя

А.О. Ветчинкиной

2018-2022 учебный год.

В 2018-2022 году работала по программе обучения и воспитания в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой. Так же использовала парциальную программу: О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» издательство «Детство – Пресс», 2006;

Непосредственно образовательная деятельность проводилась в соответствии с учебным планом каждой возрастной группы и соответствовала возрасту детей.

Цель мониторинга – определение уровня усвоения учебного материала по программе «Детство» Сбор информации основан на использовании следующих методик:

  • систематические наблюдения за деятельностью ребенка
  • организация специальной игровой деятельности
  • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
  • анализ продуктов детской деятельности

Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

Диагностика проводилась по основным образовательным областям программы:

«Социально – коммуникативное развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Художественно – эстетическое развитие»;

«Физическое развитие».

Мониторинг освоения детьми программы оценивался, в начале и конце учебного года.

Программный материал за 2018 - 2022 учебный год выполнен в полном объеме и усвоен всеми детьми данных групп. Сравнительные данные приведены в таблице.

Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (высокий, средний, низкий).

Результаты освоения обучающимися содержания основной образовательной программы показывают положительную динамику за счет повышения профессионального уровня, повышения квалификации, участия в конкурсах различного уровня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы за 2011 - 2012 учебный год

Матариал содержит анализ работы за год по намеченым задачам. Анализ выполнения программы, взаимодействие с родителями, работа в социуме, работа с педагогическими кадрами....

Анализ работы за 2012-2013 учебный год

Анализ работы за год  с  детьми второй младшей группы в возрасте от трех до четырех лет. ...

Анализ работы за 2015-2016 учебный год.

В анализе дается описание работы воспитателей за учебный год по следующим направлениям: оздоровительная работа, развитие творческих способностей, развитие патриотических чувств и т.д....

Анализ работы за 2009-2010 учебный год. И приоритетные направления в работе ГОУ 2498 в 2010-2011уч.году

Анализ  работы за 2009-2010 учебный год. И приоритетные направления в работе ГОУ 2498 в 2010-2011уч.году...

Анализ работы за 2017-2021 учебный год.

Анализ работы за 2017-2021 учебный год.Таблицы  показателей  уровня  воспитательно – образовательной работы....

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2017–2018 УЧЕБНЫЙ ГОД. ИТОГИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И УЧЕБНОЙ РАБОТЫ.

В Ы В О Д :    -  Рабочая программа средне-старшей возрастной группы для детей от 4 до 6 лет выполнена, годовые задачи реализованы.     - Сформированность знаний, умений,...

Выписка из анализа работы за 2019 – 2022 учебные года

Обобщение и распространение опыта работы учителя – логопеда...