Анализ работы за 2019-2022 учебный год
методическая разработка
Анализ работы за 2019-2022 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_pokazateley_urovnya_vospitatelno_obrazovatelnoy_raboty.docx | 20.8 КБ |
analiz_raboty_sasha.docx | 17.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица показателей уровня воспитательно-образовательной работы А.О. Ветчинкиной
Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (высокий, средний, низкий)
Средняя гр. (4-5 лет) 2019 – 2020 учебный год
Образовательные области | «высокий» | «средний» | «низкий» | |||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
Социально коммуникативное развитие | 0% | 8 детей 44% | 14 детей 77% | 10 детей 55% | 4 детей 22% | 0% |
Познавательное развитие | 0% | 9 детей 49,5% | 15 детей 82,5% | 9 детей 49,5% | 3 детей 16,5% | 0% |
Речевое развитие | 0% | 6 детей 33% | 14детей 77% | 10 детей 55% | 4 детей 22% | 2 детей 11,1% |
Художественно- эстетическое развитие | 6 детей 33% | 10 детей 55% | 12 детей 66% | 8 детей 44% | 0% | 0% |
Физическое развитие | 5 детей 27,5% | 12 детей 66% | 13 детей 71,5% | 6 детей 33% | 0% | 0% |
Старшая гр. (5-6 лет) 2020 – 2021 учебный год
Образовательные области | «высокий» | «средний» | «низкий» | |||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
Социально коммуникативное развитие | 9детей 46,8% | 12детей 62,4% | 10детей 52% | 7детей 36,4% | 0% | 0% |
Познавательное развитие | 9детей 46,8% | 11детей 57,2% | 10детей 52% | 8детей 41,6% | 0% | 0% |
Речевое развитие | 5детей 26% | 8детей 41,6% | 11детей 57,2% | 9детей 46,8% | 3детей 15,6% | 2детей 10,4% |
Художественно - эстетическое развитие | 8детей 41,6% | 12детей 62,4% | 11детей 57% | 7детей 36,4% | 0% | 0% |
Физическое развитие | 10детей 52% | 13детей 67,6% | 9детей 46,8% | 6детей 31,2% | 0% | 0% |
Подготовительная гр. (6-7 лет) 2021 – 2022 учебный год
Образовательные области | «высокий» | «средний» | «низкий» | |||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |||
Социально коммуникативное развитие | 14детей 65,8% | 16детей 75,2% | 7детей 32,9% | 5детей 23,5% | 0% | 0% | ||
Познавательное развитие | 12детей 56,4% | 17детей 79,9% | 9детей 42,3% | 4детей 18,8% | 0% | 0% | ||
Речевое развитие | 8детей 37,8% | 16детей 75,2% | 13детей 61,1% | 10детей 47% | 0% | 0% | ||
Художественно- эстетическое развитие | 13детей 61,1% | 17детей 79,9% | 8детей 37,6% | 4детей 18,8% | 0% | 0% | ||
Физическое развитие | 14детей 65,8% | 18детей 84,6% | 7детей 32,9% | 3детей 14,1% | 0% | 0% |
Итоговые показатели по учебным годам.
Основные направления развития | |||
2019– 2020 | 2020- 2021 | 2021-2022 | |
1. Физическое развитие | 66% | 85.5% | 92.5% |
2. Социальное развитие | 77% | 81.4% | 88.5% |
3. Познавательное развитие | 74% | 80.3% | 88.1% |
4. Художественно-эстетическое развитие | 71% | 87.6% | 93% |
5.Речевое развитие | 63% | 75,5% | 85,5% |
Общий уровень освоения: | 72% | 86.2% | 91% |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игримская СОШ № 1
Анализ работы воспитателя
А.О. Ветчинкиной
2018-2022 учебный год.
В 2018-2022 году работала по программе обучения и воспитания в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой. Так же использовала парциальную программу: О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» издательство «Детство – Пресс», 2006;
Непосредственно образовательная деятельность проводилась в соответствии с учебным планом каждой возрастной группы и соответствовала возрасту детей.
Цель мониторинга – определение уровня усвоения учебного материала по программе «Детство» Сбор информации основан на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения за деятельностью ребенка
- организация специальной игровой деятельности
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
- анализ продуктов детской деятельности
Форма организации мониторинга – диагностическая карта.
Диагностика проводилась по основным образовательным областям программы:
«Социально – коммуникативное развитие»; |
«Познавательное развитие»; |
«Речевое развитие»; |
«Художественно – эстетическое развитие»; |
«Физическое развитие». |
Мониторинг освоения детьми программы оценивался, в начале и конце учебного года.
Программный материал за 2018 - 2022 учебный год выполнен в полном объеме и усвоен всеми детьми данных групп. Сравнительные данные приведены в таблице.
Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (высокий, средний, низкий).
Результаты освоения обучающимися содержания основной образовательной программы показывают положительную динамику за счет повышения профессионального уровня, повышения квалификации, участия в конкурсах различного уровня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы за 2011 - 2012 учебный год
Матариал содержит анализ работы за год по намеченым задачам. Анализ выполнения программы, взаимодействие с родителями, работа в социуме, работа с педагогическими кадрами....
Анализ работы за 2012-2013 учебный год
Анализ работы за год с детьми второй младшей группы в возрасте от трех до четырех лет. ...
Анализ работы за 2015-2016 учебный год.
В анализе дается описание работы воспитателей за учебный год по следующим направлениям: оздоровительная работа, развитие творческих способностей, развитие патриотических чувств и т.д....
Анализ работы за 2009-2010 учебный год. И приоритетные направления в работе ГОУ 2498 в 2010-2011уч.году
Анализ работы за 2009-2010 учебный год. И приоритетные направления в работе ГОУ 2498 в 2010-2011уч.году...
Анализ работы за 2017-2021 учебный год.
Анализ работы за 2017-2021 учебный год.Таблицы показателей уровня воспитательно – образовательной работы....
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2017–2018 УЧЕБНЫЙ ГОД. ИТОГИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И УЧЕБНОЙ РАБОТЫ.
В Ы В О Д : - Рабочая программа средне-старшей возрастной группы для детей от 4 до 6 лет выполнена, годовые задачи реализованы. - Сформированность знаний, умений,...
Выписка из анализа работы за 2019 – 2022 учебные года
Обобщение и распространение опыта работы учителя – логопеда...