«День открытых дверей» «Один день из жизни малышей»
план-конспект занятия
Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах образовательной деятельности и здоровьесбережения детей в ДОО. Сплочение детско-родительского коллектива. Создание положительного, эмоционального настроя у детей, от совместной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_otkrytyh_dverey_2.docx | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
«День открытых дверей»
«Один день из жизни малышей»
Дата проведения: 24.11.2022г.
Воспитателm младшей группы Ляхова Лилия Леонидовна
Участники: педагоги, родители и дети группы
Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах образовательной деятельности и здоровьесбережения детей в ДОО. Сплочение детско-родительского коллектива. Создание положительного, эмоционального настроя у детей, от совместной деятельности.
Задачи:
1. Повысить педагогическую культуру родителей.
2. Расширить представления родителей о педагогической деятельности сотрудников ДОО, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы ДОО.
3. Побуждение у детей интереса и желания участвовать в разных видах деятельности. Воспитание дружелюбия у детей.
4. Вовлечение родителей в педагогический процесс посредством организации разных форм работы, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы по ценностному отношению к здоровью детей.
План проведения мероприятия:
1. Утренняя плановая зарядка с участием родителей (флешка).
2. Завтрак с фольклорным сопровождением (прибаутки, потешки на заданную тему). Наблюдение за режимными моментами
3. Подготовка к занятию. Проведение занятия по художественному творчеству аппликация (открытое занятие с участием родителей).
4. Подготовка к музыкальному занятию . Проведение занятия.
5. Подготовка ко второму завтраку . Завтрак.
6. Подготовка к прогулке с помощью родителей. Прогулка (игры, наблюдение за погодой, двигательная активность) с участием родителей.
7. Возвращение с прогулки, переодевание детей, коммуникативная деятельность (чтение сказок, беседы, ) подготовка к обеду
8. Подготовка ко сну, сон.
9. Пробуждение, гимнастика после сна (босохождение по массажной дорожке) воспитание самообслуживания у детей с участием родителей.
10. Подготовка к полднику . Полдник.
11. Игры, самостоятельная деятельность детей.
12. Подготовка к ужину, ужин.
13. Уход детей домой.
Ход мероприятия.
Встреча родителей.
Здравствуйте, дорогие наши папы и мамы. Сегодня мы пригласили вас для того, чтобы показать, как мы живем и чем занимаемся в то время, пока вы работаете. Вы готовы к тому, что вы тоже будете не просто зрителями, а участниками нашего мероприятия.
1.Воспитатель:
-Наступил этот час,
Двери настежь – для Вас,
Нам друзей принимать — очень лестно.
— Приглашаем в наш дом,
Гостю – низкий поклон
И почетное место!
2.Воспитатель:
— В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
- Утренняя плановая зарядка с участием родителей (флешка).
Вот какие малыши утром в детский сад пришли.
Дружно, по порядку - сделают зарядку.
2. Режимные моменты:
Чтоб микробов не бояться,
Нужно часто умываться.
Мыть ладошки только с мылом,
Чтобы всегда здоровье было.
К завтраку готовы мы,
Нас ждут накрытые столы.
3. А сейчас мы для вас,
И станцуем и споём
Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя
4. Собрались сегодня снова,
Все к занятию готовы!
Творчеством опять займёмся
И друг другу улыбнёмся!
Художественное творчество Аппликация «Платочки для зайчат»
Организационный момент.
Игровая мотивация:
Воспитатель незаметно включает запись плача.
Воспитатель: Кто-то плачет! Вы, ребятки, не плачете? А кто плачет? Давайте поищем. Воспитатель комментирует действия за шкафом нет, под стулом нет и т.д. Находят с детьми под столом корзину с зайчатами ( плач прекращается).
Воспитатель: Кто это ребята?
Дети:- Зайчата
Воспитатель: Вот кто это плакал! -Посмотрите, ребята, какие красивые зайчата. Что есть у них? ( показывает на части тела )
Дети: Глаза, уши, хвост, лапы.
Воспитатель.
Зайчата нашлись и перестали плакать,теперь можно с ними повеселиться и поиграть.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Раз-два, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку напугал —
Зайка прыг и убежал, а пока бежал упал ,даже лапки замарал.
Воспитатель: - Наши зайки ускакали от мамы зайчихи, даже лапки замарали, а чтобы их мама не ругала, нужны зайчатам платочки, протереть лапки .Давайте сделаем им много красивых платочков. Проходите за столы. Сели, ребята, правильно, спинку выпрямили, ручки полочкой, а глазки все посмотрели на меня.
У меня есть только один платочек. (Показывает образец)
Скажите, какой он формы, какие на нем геометрические фигуры? Что расположено в центре? Что расположено по углам? А сейчас вы сами украсите каждый свой платочек
Воспитатель: Какие фигуры на твоем платочке, Настя, какого они цвета? А у Саши?
С такими красивыми платочками лапки у зайчат всегда будут чистыми. Зайчики улыбаются, они очень довольны, говорят вам спасибо, давайте с ними попрощаемся, ведь им пора домой к маме зайчихи.
Рефлексия.
Воспитатель: - Ребята ,кому мы сегодня помогали? Что мы сегодня для них украсили ? Молодцы ребята все старались, платочки получились красивые и зайчикам они очень понравились.
5. Очень любим мы гулять
Бегать, прыгать и играть.
За природой наблюдаем,
Вместе весело играем.
Прогулка №18 Наблюдение за небом
Цели:продолжать знакомство с различными природными явлениями;
учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно,облачно, пасмурно, облака, тучи).
Ход наблюдения
Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)
Дуют ветры, Ветры буйные. Ходят тучи, Тучи ясные.
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижные игры «Великаны — карлики».
Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.
«Догони самолет».
Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
6. Разыгрался аппетит,
И обед для нас накрыт.
Мы съедаем до конца –
Очень вкусная еда
7.Сон подкрался незаметно,
Одеялом всех укрыл,
Сны волшебные как сказки
Детям сонным подарил.
8.Чтоб здоровым оставаться,
Нужно дружно закаляться (Гимнастика после сна)
9.Вот и полдник подошел,
сели дети все за стол.
Чтобы не было беды,
вспомним правила еды:
наши ноги не стучат,
язычки у нас молчат.
За столом ты не сори,
насорил – так убери.
10. Мы с игрушками играть
Любим очень дружно.
Знаем мы, что убирать
Их на место нужно (самостоятельная деятельность детей)
11. А сейчас домой пора,
До свиданья детвора!
Будет завтра встрече рад
Наш любимый детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый показ занимательной деятельности по технологии план-дело-анализ с детьми подготовительной группы «Один день из жизни редакции экологического журнала «Зелёная планета».
данный материал будет полезен педагогам интересующимся экологическим воспитанием и работающим с детьми старшего дошкольного возраста....
"День открытых дверей " "Игра в жизни ребёнка"
Раскрыть роль игры в жизни детей в детском саду и дома...
Куклы в жизни малыша: обереги, лекари, артисты, мамины помощники, лучшие друзья и «доверенные лица» малыша
Небольшая статья затрагивает актуальную тему духовно-нравственного воспитания детей через игру в куклы. Внимательно присмотритесь к ребенку: если он просто перекладывает игрушки с места на место, помо...
День открытых дверей "Наша жизнь в детском саду"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27010854","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27010856","attributes":{"alt":"","class"...
Детско – родительский проект по формированию навыков здорового образа жизни «Малыши – крепыши» в группе №4 «Пчелки» общеразвивающей направленности для детей 3 - 4 лет жизни.
Детско – родительский проект по формированию навыков здорового образа жизни «Малыши – крепыши» в группе №4 «Пчелки» общеразвивающей направленностидл...
День открытых дверей у малышей
Сегодня в нашем детском саду День открытых дверей для родителей. В нашей группе "Неваляшки" этот день начался с замечательной сказки "Капризная Матрёшка". Дети внимательно слушали ...