«День открытых дверей» «Один день из жизни малышей»
план-конспект занятия

Ляхова Лилия Леонидовна

Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах образовательной деятельности и здоровьесбережения детей в ДОО. Сплочение детско-родительского коллектива. Создание положительного, эмоционального настроя у детей, от совместной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_otkrytyh_dverey_2.docx20.04 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      «День открытых дверей»

                                             «Один день из жизни малышей»

Дата проведения: 24.11.2022г.

Воспитателm  младшей группы Ляхова Лилия  Леонидовна

Участники: педагоги, родители и дети группы

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах образовательной деятельности и здоровьесбережения детей в ДОО. Сплочение детско-родительского коллектива. Создание положительного, эмоционального настроя у детей, от совместной деятельности.

Задачи:

1. Повысить педагогическую культуру родителей.

2. Расширить представления родителей о педагогической деятельности сотрудников ДОО, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы ДОО.

3. Побуждение у детей интереса и желания участвовать в разных видах деятельности. Воспитание дружелюбия у детей.

4. Вовлечение родителей в педагогический процесс посредством организации разных форм работы, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы по ценностному отношению к здоровью детей.

План проведения мероприятия:

1. Утренняя плановая зарядка с участием родителей (флешка).

2. Завтрак с фольклорным сопровождением (прибаутки, потешки на заданную тему). Наблюдение за режимными моментами

3. Подготовка к занятию. Проведение занятия по художественному творчеству аппликация (открытое занятие с участием родителей).

4. Подготовка к музыкальному занятию . Проведение занятия.

5. Подготовка ко второму завтраку . Завтрак.

6. Подготовка к прогулке с помощью родителей. Прогулка (игры, наблюдение за погодой, двигательная активность) с участием родителей.

7. Возвращение с прогулки, переодевание детей, коммуникативная деятельность (чтение сказок, беседы, ) подготовка к обеду

8. Подготовка ко сну, сон.

9. Пробуждение, гимнастика после сна (босохождение по массажной дорожке) воспитание самообслуживания у детей с участием родителей.

10. Подготовка к полднику . Полдник.

11. Игры, самостоятельная деятельность детей.

12. Подготовка к ужину, ужин.

13. Уход детей домой.

Ход мероприятия.

Встреча родителей.

Здравствуйте, дорогие наши папы и мамы. Сегодня мы пригласили вас для того, чтобы показать, как мы живем и чем занимаемся в то время, пока вы работаете. Вы готовы к тому, что вы тоже будете не просто зрителями, а участниками нашего мероприятия.

1.Воспитатель:

-Наступил этот час,

Двери настежь – для Вас,

Нам друзей принимать — очень лестно.

— Приглашаем в наш дом,

Гостю – низкий поклон

И почетное место!

2.Воспитатель:

— В сказочном доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

  1. Утренняя плановая зарядка с участием родителей (флешка).

Вот какие малыши утром в детский сад пришли.

Дружно, по порядку - сделают зарядку.

     2.  Режимные моменты:

          Чтоб микробов не бояться,

          Нужно часто умываться.

          Мыть ладошки только с мылом,

          Чтобы всегда здоровье было.

           К завтраку готовы мы,

           Нас ждут накрытые столы.

3.    А сейчас мы для вас,

       И станцуем и споём

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

4.  Собрались сегодня снова,

      Все к занятию готовы!

      Творчеством опять займёмся

      И друг другу улыбнёмся!

Художественное творчество Аппликация  «Платочки для зайчат»

 Организационный момент.

Игровая мотивация:

Воспитатель незаметно включает  запись плача.  

Воспитатель: Кто-то плачет! Вы, ребятки, не плачете? А кто плачет? Давайте поищем. Воспитатель комментирует действия за шкафом нет, под стулом нет и т.д. Находят с детьми под столом корзину с зайчатами ( плач прекращается).

Воспитатель: Кто это ребята?

Дети:- Зайчата

Воспитатель: Вот кто это плакал! -Посмотрите, ребята, какие красивые зайчата. Что есть у них? ( показывает на части тела )

Дети: Глаза, уши, хвост, лапы.

Воспитатель.

Зайчата нашлись и перестали плакать,теперь можно с ними  повеселиться и поиграть.

 Зайка серенький сидит

 И ушами шевелит.

 Зайке холодно сидеть,

 Надо лапочки погреть,

 Раз-два, надо лапочки погреть.

 Зайке холодно стоять,

 Надо зайке поскакать.

 Кто-то зайку напугал —

 Зайка  прыг и убежал, а пока бежал упал ,даже лапки замарал.

 

Воспитатель: - Наши зайки ускакали от мамы зайчихи, даже лапки замарали, а чтобы их мама не ругала, нужны зайчатам платочки, протереть лапки .Давайте сделаем им много красивых платочков. Проходите за столы. Сели, ребята, правильно, спинку выпрямили, ручки полочкой, а глазки все посмотрели на меня.

У меня есть только один платочек. (Показывает образец)

Скажите, какой он формы, какие на нем геометрические фигуры? Что расположено в центре? Что расположено по углам? А сейчас вы сами украсите каждый свой платочек

Воспитатель: Какие фигуры на твоем платочке, Настя, какого они цвета? А у Саши?

С такими красивыми платочками лапки у зайчат всегда будут чистыми. Зайчики улыбаются, они очень довольны, говорят вам спасибо, давайте с ними попрощаемся, ведь им пора домой к маме зайчихи.

 Рефлексия.

Воспитатель: -  Ребята ,кому  мы сегодня помогали? Что мы сегодня для них украсили ? Молодцы ребята все старались, платочки получились  красивые и зайчикам они очень понравились.

5. Очень любим мы гулять

         Бегать, прыгать и играть.

         За природой наблюдаем,

         Вместе весело играем.

 Прогулка №18   Наблюдение за небом

Цели:продолжать знакомство с различными природными явлениями;

учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно,облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)

Дуют ветры, Ветры буйные. Ходят тучи, Тучи ясные.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры «Великаны — карлики».

Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

«Догони самолет».

Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

6. Разыгрался аппетит,

И обед для нас накрыт.

Мы съедаем до конца –

Очень вкусная еда

7.Сон подкрался незаметно,

Одеялом всех укрыл,

Сны волшебные как сказки

Детям сонным подарил.

8.Чтоб здоровым оставаться,

Нужно дружно закаляться (Гимнастика после сна)

9.Вот и полдник подошел,

сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

вспомним правила еды:

наши ноги не стучат,

язычки у нас молчат.

За столом ты  не сори,

насорил – так убери.

10. Мы с  игрушками играть

Любим очень дружно.

Знаем мы, что убирать

Их на место нужно (самостоятельная деятельность детей)

11. А сейчас домой пора,

До свиданья детвора!

Будет завтра встрече рад

Наш любимый детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый показ занимательной деятельности по технологии план-дело-анализ с детьми подготовительной группы «Один день из жизни редакции экологического журнала «Зелёная планета».

данный материал будет полезен педагогам интересующимся экологическим воспитанием и работающим с детьми старшего дошкольного возраста....

"День открытых дверей " "Игра в жизни ребёнка"

Раскрыть роль игры в жизни детей в детском саду и дома...

Куклы в жизни малыша: обереги, лекари, артисты, мамины помощники, лучшие друзья и «доверенные лица» малыша

Небольшая статья затрагивает актуальную тему духовно-нравственного воспитания детей через игру в куклы. Внимательно присмотритесь к ребенку: если он просто перекладывает игрушки с места на место, помо...

День открытых дверей "Наша жизнь в детском саду"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27010854","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27010856","attributes":{"alt":"","class"...

Детско – родительский проект по формированию навыков здорового образа жизни «Малыши – крепыши» в группе №4 «Пчелки» общеразвивающей направленности для детей 3 - 4 лет жизни.

Детско – родительский проект по формированию навыков здорового образа жизни «Малыши – крепыши» в группе №4  «Пчелки» общеразвивающей направленностидл...

День открытых дверей у малышей

Сегодня в нашем детском саду День открытых дверей для родителей. В нашей группе "Неваляшки" этот день начался с замечательной сказки "Капризная Матрёшка". Дети внимательно слушали ...