Календарный план в средней группе по теме "Подарки Деда Мороза"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Филиппова Людмила Анатольевна

Средняя группа

Тема недели :

« Подарки Деда Мороза!».

 

Программное содержание:

 1.Формировать представление детей о празднике Новый год, его атрибутикой, персонажами, выделить некоторые характерные особенности праздника ( отношение и настроение, правила поведения).

 2.Формировать представление о разнообразии игрушек, о материалах, из которых сделаны игрушки.    

3. Побуждать детей делиться впечатлениями о подготовке к празднику в детском саду. 

4. Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, стремление доставить другому радость, сделать что-то приятное, поздравить, похвалить.

5. Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника.

Итоговое мероприятие: Конкурс поделок « Подарок Дедушке Морозу»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podarki_deda_moroza.docx46.14 КБ

Предварительный просмотр:

 

Средняя группа

Тема недели :

« Подарки Деда Мороза!».

 

Программное содержание:

 1.Формировать представление детей о празднике Новый год, его атрибутикой, персонажами, выделить некоторые характерные особенности праздника ( отношение и настроение, правила поведения).

 2.Формировать представление о разнообразии игрушек, о материалах, из которых сделаны игрушки.   

3. Побуждать детей делиться впечатлениями о подготовке к празднику в детском саду.  

4. Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, стремление доставить другому радость, сделать что-то приятное, поздравить, похвалить. 

5. Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника.

Итоговое мероприятие: Конкурс поделок « Подарок Дедушке Морозу»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

19.12.2016г

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Беседы: «Почему Дед Мороз приходит только зимой»Цель: развивать связную речь детей, любознательность.                                                                            Д/и «А что у вас?», Рассказы о своих любимых игрушках.                                                                               П/и «Ветер и снежинки» -вызвать радость от игры, учить самостоятельно делать круг                                                                                                                        

 ФЭМП: сравнение ёлочек по высоте (3шт.), учить составлять елку из 3- х треугольников: развивать внимание, ориентировку в пространстве с  ВладомЕ, Ваней, Мишей.

 Внести иллюстрации на тему «Новый год – любимый праздник»

привлечь к диалогу со взрослыми, вырабатывать умение пользоваться громким голосом

 Предложить конструктор «Лего» - развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику, мышление.  Создать условия для игр с любимыми игрушками- приучать играть спокойно, беречь игрушки.  

 Выставка наглядного материала для родителей: «Поделки   из природного материала»

Непосредственно образовательная деятельность

 Познание окружающего мира

«Игрушки. Подарки» - Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам. Рассказать о значении подарков. Показать, как можно доставить другому человеку радость, сделать что-то приятное, поздравить, похвалить.

Средства: игрушки сделанные из различных материалов.

Способы: Орг.момент, худ.слово. беседа. Рассказ педагога, рассуждение.

Парамонова Л.А. «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» стр.254

 Физическая культура

 НОД№ 7 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Средства: мячи, гим. Скамейки, шнуры и рейка.

Способы: показ, объяснение,поощрение, п/игра.

Пензулаева Л.И. «Физическая культура .Средняя группа» стр. 52

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

 Наблюдение за снегирем: Расширять представления о пролетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

 П/и«Два Мороза»Цель: познакомить детей с правилами игры, игровыми действиями. Развивать ловкость, внимание.

 Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с Егором,  Варей, Ритой.

 Поручение: насыпать семечки в кормушку для птиц – воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим.

 Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: побуждать помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролеваяигра: «Почта»Мороза»: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми.

Беседа «“Елочные гирлянды – красиво, но небезопасно”.

Чтение: «Дед Мороз прислал нам елку» В. Петрова.

Упражнять Олега, Богдана в умении собирать пирамидку. Развивать глазомер. Усидчивость.  

 «Подбери пару»  закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них.

 Создать условия для с/р игры «Угощения для Деда мороза»:

-муляжи овощей

- посуда

Дать рекомендации родителям какие произведения художественной литературы с новогодним сюжетом почитать дома, что следует обсудить после чтения.

Прогулка.

физическое развитие.

 Подвижная игра «Не заморозь руки» Цель: развить ловкость, волю.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

20.12.2016г

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

 Беседа с детьми на тему «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т.д.)

Воспитывать желание доставить другому человеку радость, сделать что-то приятное

Рассматривание иллюстраций на тему: «Как дети готовятся к Новому году» -воспитывать желание рассматривать, развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе

 «Новогодние игрушки» - учить детей протяжно и отчётливо произносить гласные звуки (Даша, Маша С., Миша)

 Ситуативный разговор «Что будет, если каждый срубит одну елочку в лесу?» - дать детям знания о том, что спасая одну елочку, мы спасаем лес.

 В  центре художественного творчества для работы с трафаретами, связанными с новогодней тематикой.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

 Математика

НОД№ 16 «Сравнение предметов по величине» -  учить сравнивать предметы по величине, устанавливать равенство между двумя группами предметов; различать количественный и порядковый счет; закреплять знания о частях суток.

Средства: вос-ль – 2 обруча. Набор геометр. Фигур; дети – кусок пластилина, клеенка.

Способы: орг. момент, вопросы-ответы, продуктивная деят-ть, игр. упражнения.

Новикова В.П. «Математика в д/с. Средняя группа» стр. 38

Худжеств.эстет.развитие (музыка)

 Побуждать детей петь эмоционально, протяжно. Ласково, точно интонируя мелодию и соблюдая ритм, отчетливо произнося слова («Ёж и ёлка»). Упражнять в выразительности выполнения танцевальных движений, самостоятельно начинать после вступления («Парный танец»).

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

 Обратить внимание детей на следы вдоль детского сада. Спросить как они думают, чьи это следы: взрослых, детей или птиц? Предложить поэкспериментировать: чей след подойдет к их обуви, найди свой след.

П/и «Быстрые ветры» - развивать умения быстро действовать по сигналу, продолжать закреплять умение бегать в разные стороны.

Упражнять в беге «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с Варей, Машей З., Машей С.

 Ситуативный разговор «Нужны ли зимой рукавички?»- формировать первичные навыки безопасного поведения на прогулке зимой

 Постройки из снега «Дворец Деда Мороза»

Цель: учить детей строить домик из снега, развивать творческие способности, пространственное мышление.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

 Продолжать формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Творческая мастерская «Подарки для Деда Мороза»

Цель: способствовать овладению детьми композиционных навыков, учить располагать изображения на листе с учетом его пропорции.

П/и «Угадай кто позвал?» - развивать слуховой анализатор, внимание, память. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе, поощрять желание играть вместе.

 Игра «Собери игрушку» - развивать внимание, глазомер, логическое мышление. ( Богдан, Миша, Соня)

 Воспитывать умение детей обращаться с просьбой ко взрослому вежливо, развивать коммуникативные навыки

 Книжный уголок: книги и открытки с Новогодней тематикой.

Акция «Зеленая елочка – живая иголочка»- Привлечь внимание родителей к защите леса.

Прогулка.

физическое развитие.

 П/и «Мы весёлые ребята» -упражнять детей в разных видах движений, развиваем ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту.  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

21.12.2016г

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Мы во двор гулять идем»

Рассматривание изображений праздничной елки – выделить некоторые характерные особенности строения ели. Украшения не ней, из чего сделаны игрушки. Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника.

Беседа «Еловый лес»- познакомить с особенностями елового леса, как деревья растут, сколько лет живут ели, почему нельзя рубить елки (Акция)

 «Что в мешке у Деда Мороза» - учить чётко произносить звуки З,С в разных частях слова, называть предмет, его качества и свойства (Катя, Демид, Ефим)

 Решение проблемных ситуаций «Все дороги в лесу и в городе замело, как Дед Мороз приедет на праздник» - побуждать детей высказывать свои предположения, закреплять умения выслушивать других детей не перебивая.

 Рассматривание выставки елочных игрушек, сделанных своими руками

Цель: рассказать об истории появления елочных украшений на Руси. Развивать воображение детей.

 Рекомендовать родителям для ознакомления картотеку игр «Зимние подвижные игры»

Непосредственно образовательная деятельность

 Развитие речи(коммуникация)

«Какие бываю подарки» - Вовлекать детей в общий разговор. Учит передавать содержание рассказа своими словами, описывать предметы, вести диалог с игрушкой.

Средства: Барабан, медвежонок, корзина. Мяч, шоколадка, большая конфета, шапочка, шарфик.

Способы: орг.момент, вопросы, напоминание, худ.слово, рассказ вос-ля, пересказ детей, дид. игра «Подарок Мишутке»

Парамонова Л.А. «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» стр. 258

Худжеств.эстет.развитие (аппликация)

«Праздничная елка» -учить детей составлять аппликативное изображение елочки из треугольников. Применить для решения новой творческой задачи освоенный способ получения треугольников из квадратов, разрезанных пополам по диагонали. Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа(оформлять созданные формы ритмом красочных мазков и пятен). Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность, инициативность, творчество.

Средства: бумажные квадраты зеленого цвета одинакового размера, листы бумаги яркого цвета, ножницы, клей, кисточки, клеенки,салфетки, краски.

Способы: орг.момент, худ.слово, показ, продуктивная деят-ть, выставка.

Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность. Средняя группа2 стр. 74

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

 Наблюдение за сосной на прогулке. Показать детям особенности живого дерева. Рассмотреть строение сосны, вспомнить строение елочки (на ОД по изо деятельности), найти отличия натурального дерева от игрушечной.

П/и «Перебежки-догонялки» - согласовывать свои действия с действиями товарищей. Быстро бегать по сигналу воспитателя.

 Упражнять Богдана, Риту, Варю, Дениса в ходьбе между линиями (10-15см), развивать и совершенствовать двигательную активность.

«Рисунки на снегу» (рисование на снегу разноцветной водой) - развивать у детей чувство цвета, эстетический вкус, умение выполнять действия по образцу

 Самостоятельная дея-тельность детей на участке с выносным материалом Цель: развивать навык совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

 Напомнить, что мокрую одежду надо ставить сушить. Формирование КГН и навыков самообслуживания

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Предложить трафареты, связанные с новогодней тематикой; выкладывание елки из геометрической мозаики.

Д/и «Найди одинаковые снежинки» формировать представление о величине, развивать глазомер, мелкую моторику, настойчивость в достижении результата.

Рисование: поупражнять в рисовании прямых линий в различных направлениях (снежинки) с Варей, Ваней, Машей з.

 Беседа «Готовимся к Новому году»

Цель: предложить детям рассказать о традициях празднования Нового года в их семье. Углубить представления о родственных связях.

 Предложить спортивный инвентарь- развивать интерес к коллективной игре, желание играть вместе.

Привлечь родителей  к организации Новогоднего праздника – подготовка костюмов, масок. Атрибутов (Снежинки, маски петушка)

Прогулка.

физическое развитие.

«Где спряталась снежинка?» - развивать целенаправленное внимание, учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и выносливость

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Четверг

22.12.2016г.

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

 Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Снежинки»

Беседа «Как дети в детском саду готовятся к Новому году» -развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе.

Воспитывать умение детей обращаться с просьбой ко взрослому вежливо, развивать коммуникативные навыки.

Д/и «Волшебная коробочка» - развивать умение определять на ощупь ёлочную игрушку, закрепить правила безопасного обращения с ёлкой и ёлочными украшениями.

  По лепке: с Егором, Богданом, Ритой, Олегом. Развивать творческие способности, мелкую моторику рук.

 Работа по ЗКР - повторить стихи к новогоднему утреннику – добиваться выразительности, чѐткого произношения звуков, проговаривания слов.

 Предложить настольно - печатные игры - развивать мышление, память, речь.  Создать условия для игр в кукольном уголке- развивать игровой опыт детей, способствовать к подведению к ролевой игре.

 Памятка «Безопасный Новый год»

Непосредственно образовательная деятельность

 Конструирование

«Как фольга стала серебряной птичкой»- расширять опыт конструирования из фольги. Учить планировать деятельность и конструировать с опорой на технологическую карту (4 операции). Познакомить со способом конструирования новогодней игрушки из квадрата каркасным способом ( по ассоциации с внешним видом птички). Продолжать учить работать с фольгой. Развивать эстетическое восприятие. Творческое воображение. Воспитывать желание обустраивать праздничное пространство.

Средства: квадраты из фольги 20*20см, кусочки фольги для раскатывания шариков.

Способы: орг.момент, показ, уточняющие вопросы, объяснение и показ, поощрение, украшение елки.

Лыкова И.А. «Конструирование в д/с. Средняя группа» стр.72

 Худ.-эстет.развитие(музыка)

 Развивать звуковысотное восприятие: различать звуки. Побуждать выразительно исполнять песню спокойного, напевного. Ласкового звучания. (Новогодняя елочка).Упражнять в легком беге. В ритмичных хлопках под музыку.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

 «Что вокруг детского сада» - продолжать развивать наблюдательность, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы.

П/и П/и «Мы мороза не боимся» - развивать быстроту реакции, учить чётко проговаривать текст игры

«Ветер и снежинки» - закрепить лёгкий бег в разных направлениях, учить быстро реагировать на сигнал.

Подвижные игры

«Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Пальчиковая игра «Снежок»

 Раз, два, три, четыре,

(Загибаем пальчики по одному ) Мы с тобой снежок лепили,(«Лепим» двумя руками )

Круглый, крепкий,

(Чертим руками круг  )

Очень гладкий,(Одной рукой гладим другую)

И совсем, совсем не сладкий.(Грозим пальчиком)

Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег»

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой, самостоятельно расстегивать пуговицы.

Игры со шнуровкой «укрась варежку» Цель: развитие мелкой моторики рук . внимания, наблюдательности

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Конструктивная игра «Снежный городок»: учить создавать знакомые сооружения из деталей конструктора и фигурок  героев новогодних сказок.

«Загадки» - учить внимательно слушать отвечать на вопросы воспитателя, развивать познавательный интерес

Повторяем стихи к утреннику- поощрять проговаривание звуков, слов и фраз, отвечать на вопросы (Маша С, Ефим, Ваня)

 Опыт «Замерзание воды» развивать любознательность, умение делать простейшие выводы, пополнять знания детей о свойствах воды

 Самостоятельная двигательная деятельность

 Поощрять стремление детей выступать в роли организаторов игр: приглашать товарищей к участию в играх, пояснять правила.

Папка-передвижка «История Нового года»  

Прогулка.

физическое развитие.

Подвижные игры:  «Прятки», «Кто быстрее?».

Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

23.12.2016г

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

 Беседа «За что мы любим Новый год» - вовлекать детей в диалог, формировать положительное отношение к обществу.

П/и «Новогодний хоровод» - закрепить умение ходить по кругу, проговаривать текст игры, вызвать радость от игры

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Украшаем елку»

Цель: стимулировать применения детьми знаний и опыта, активизировать в речи соответствующие понятия.

Упражнять лепить предметы конусовидной формы; развивать творческие способности, мелкую моторику рук.( Владом Е., Уфимом, Денисом, Миланой)

ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.

Игры со строительным материалом «Улицы города перед праздником»

Цель: упражнять детей в конструировании, учить собирать свои постройки в жилые кварталы.  Побуждать рассказывать о результатах своей деятельности.

 Индивидуальная консультация « Как организовать праздник дома»

Непосредственно образовательная деятельность

Худ.-эстет. развитие (Рисование)

«Наша елочка» - учить детей рисовать новогоднюю елку гуашевыми красками. Передавая особенности ее строения и размещения в пространстве. Показать зависимость конкретных приемов работы от общей формы художественного объекта (рисование елки на основе аппликативного треугольника). Формировать способы зрительного обследования натуры .Развивать координацию в системе «глаз-рука».

Средства: листы бумаги(тонированные), бумажные треугольники зеленого цвета для основы, краски гуашевые, кисти, ватные палочки. Банки с водой, салфетки.

Способы: орг.момент, худ. Слово, показ последовательности работы. Продуктивная деятельность детей, создание коллективной композиции.

Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность. Средняя группа» стр. 76

 Физическая культура

 НОД№ 8 Упражнять в перебрасывании мяча друг другу с расстояния 2м; В ползании в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и стопы-«по-медвежьи»; повторить ходьбу с перешагиванием через набивные кубы.

Средства: мячи, кубы, гимнастические скамейки

Способы: построение, поощрение, игр. упражнения

Пензулаева Л.И. «Физическая культура. Средняя группа» стр. 54

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

 Наблюдения за сезонными явлениями:

воспитывать наблюдательность и внимание - продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Показать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью  людей

П/и «Мороз, Красный нос» - развивать двигательную активность.

Упражнять Варю, Ивана, Егора, Милану  в прыжках в длину – упражнять в мягком приземлении на полусогнутых ногах.

 Д/упр. «Я собираюсь на прогулку» - Напомнить, что одеваться нужно побыстрее, чтобы не задерживать других детей, т.к. от перегрева можно заболеть.

 Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:  закреплять знания о правилах поведения во время обеда

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

С/р игра «Мы в гости пришли» - развивать коммуникативные качества, содействовать желанию детей самостоятельно выбирать игрушки и атрибуты для игры, играть вместе со сверстниками .

Инд. работа по сенсорике: поиграть с  Катей, Соней, Дашей  в д/и «Найди пару (варежки)» - развивать внимание, закрепить знание о цвете, форме, величине предметов.

приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

  Рассматривание поделок к выставке «Подарки Дедушки Морозу».

 Поблагодарить родителей за активное участие в конкурсе

Прогулка.

физическое развитие.

Подвижные игры «Мы — веселые ребята».

Цели: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.
Наблюдение за машинами Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

новый год в средней группе "В поисках Деда Мороза"

Баба Яга заманила Деда Мороза в свою избушку, детям помогают сказочные герои....

Сценарий новогоднего праздника для средней группы "Как будили Деда Мороза"

Сценарий театрализованного праздника. Подходит для детей средней или старшей логопедической группы детского сада....

Сценарий новогоднего праздника для средней группы"Путешествие к Деду Морозу"

Действующие лица:Взрослые  Дед Мороз Снеговик, Снегурочка, Баба Яг а, Бармалей, Морской царь Дети – обезьянки, Инопланетяне, Рыбки...

Конспект занятия по конструированию для средней группы. Тема: «Письмо Деду Морозу».

Закрепление позитивного отношения к празднику Новый Год, развитие фантазирования, вербализация желаний; закрепление навыков работы с бумагой: складывание бумаги уголок к уголку, пополам, склеива...

Открытое занятие по математике в средней группе «Снежинки от деда Мороза».

Открытое занятие по математике в средней группе. Тема: «Снежинки от деда Мороза».Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме.Задачи:Образовательные:- выявить представления детей об осн...

Конспект НОД по лепке в средней группе "Видеосеанс с Дедом Морозом"

Это пособие поможет познакомиться с техникой лепки-пластилинография....

Новогодний утренник для средней группы "Приключение бороды Деда Мороза"

Этот сценарий предназначен для средней группы детского сада. Увлекательный сюжет понравится не только детям, но и порадует взрослых. Петушок в зависимости от года может быть заменен на другого персона...