Наблюдение + Художественное слово.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Наблюдение+Художественное слово. Февраль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nablyudeniyahud._slovo.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Наблюдение в природе
(с 30 января по 10 февраля)
Наблюдение за березой и рябиной
Цель: формировать знания о жизни растений зимой. Учить отвечать на поставленный вопрос. Воспитывать желание защищать и оберегать природу.
Наблюдение за погодой.
Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями. Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
Наблюдение за снегом
Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – снегом. Учить называть свойства снега. Развивать наблюдательность, память.
Наблюдение за птицами зимой
Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период. Развивать умение и желание помогать им.
Наблюдение за работой дворника
Цель: продолжать знакомить детей с работой дворника. Закрепить знание орудий труда. Воспитывать уважение к труду дворника. Формировать желание приходить на помощь окружающим. Развивать связную речь.
Наблюдение за кустарниками
Цель: закреплять знания о кустарниках. Учить отличать их от деревьев. Развивать наблюдательность, внимание, память.
Наблюдение за ветром
Цель: формировать представление детей об одном из признаков зимы - метели. Продолжать учить определять направление ветра.
Наблюдение за узорами на стекле
Цель: учить устанавливать связь морозной погоды и морозными узорами на стеклах домов. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь.
Художественное слово
(с 30 января по 10 февраля)
Деревья зимою, деревья зимою
Пронизаны ветром и стужей самою,
И стройные сосны, и острые ели
Встают, как солдаты, навстречу метели.
Он к бровям моим прирос,
Он залез мне в валенки.
Говорят, он – Дед Мороз,
А шалит, как маленький.
Падал снег, сыпал снег, а потом устал…
- Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал?
- Для озимых стал я теплою периною,
Для осинок – кружевною пелериною,
Для зайчишек стал подушкою пуховою,
Для детишек – их любимою игрой.
Тихо – тихо снег идёт,
Белый снег лохматый.
Мы расчистим снег и лёд
На дворе лопатой.
Белоснежная сестричка
Все укроет одеялом,
Все разгладит, приберет.
А потом земле усталой
Колыбельную споет. (Зима)
Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям
И каждому кусту,
Снежинки как смешинки,
Танцуют на лету.
Художник – невидимка
По городу идет:
Всем щеки нарумянит,
Всех за нос ущипнет.
А ночью он, пока я спал
Пришел с волшебной кистью,
И на окне нарисовал
Сверкающие листья. (Мороз)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
шапка к плану на май (наблюдение, художественное слово, зарядка, прогулка)
шапка к плану на май (наблюдение, художественное слово, зарядка, прогулка: индивидуальная работа, подвижные игры)...
Наблюдение + Художественное слово.
Наблюдение в природе. Март....
Наблюдение + Художественное слово.
Наблюдение + Художественное слово....
Наблюдение + Художественное слово.
Наблюдение + Художественное слово. сентябрьГимнастика после сна. Комплекс утренней гимнастики....
Наблюдение + Художественное слово. Гимнастика после сна. Октябрь.
Наблюдение + Художественное слово. Гимнастика после сна. Октябрь....
Наблюдение + Художественное слово. Старшая группа
Наблюдение + Художественное слово. Старшая группа. Октябрь - Ноябрь....
Наблюдение + Художественное слово.
Наблюдение + Художественное слово. Старшая группа....