Планирование воспитательно-образовательной деятельности "Весенние трели"
календарно-тематическое планирование
Планирование по теме "Весенние трели"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vesennie_treli.docx | 47.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (1 неделя марта)
Тема: «Весенние трели»
Цель: активизировать знания детей о празднике 8 Марта; развивать гендерные представления; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к женщинам, любовь и заботу о маме, бабушке; вызывать желание оказывать помощью женщинам.
Итоговое мероприятие Праздник «8 марта»
Работа с родителями: Совместно с родителями подготовить атрибуты и пособия для игр на площадке. Предложить родителям прочитать с детьми стихи о весне, провести опыты с сосульками, льдом и водой.
Развивающая среда: Настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему Международный женский день».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник 28.02.2022 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Утренняя гимнастика «Мы мамины помощники». Упражнение «Носовые платочки». Цель: воспитывать потребность поддерживать чистоту своего носа; учить детей следить за собой. Беседа «Наши мамы». Цель: обсудить с детьми, кем являются их мамы по профессии. Пальчиковая игра «Мамин день». Цель: развивать мелкую моторику рук. | Д/и «Подбери словечко» _____________________________________ Цель: учить детей подбирать прилагательные, к слову, мама… | Труд в уголке природы. Цель: учить дежурных заранее готовить воду для полива растений, понимать, почему ее нужно отстаивать. Д/и «Кто я? Угадай». Цель: развивать фантазию, вербальное воображение. Физминутка «Мамам дружно помогаем» Цель: развитие координации движений, обогащение словаря. | Обогащение предметно – развивающей среды на тему: «Весна». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Старшая подгруппа ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ. «Волшебница весна» цель: познакомить дошкольников с признаками весны и устанавливать взаимосвязи природы. | ||||
ОО «Физическое развитие» Физическая культура По плану физ.работника | |||||
Младшая подгруппа ОО «Познавательное развитие» Младшая подгруппа ФЦКМ. «Спешит весна. Звенит капель» цель: формировать представление о весне, о сезонных изменениях в природе. | |||||
Старшая подгруппа ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Портрет весны». Цель: совершенствовать навык детей создавать собирательный образ весны, передавая характерные черты природных явлений в рисунке. | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке д. сада. Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать бережное отношение к птицам. П/и «Кого позвали, тот ловит мяч» Цель: учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать умение использовать в игре освоенными ими виды движения с мячом. | Инд. работа с___________________ Упражнения с кеглями и кубиками. Цель: упражнять в беге между предметами. | Игра «Скажи наоборот». Цель: Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь. Например: холодно -…, солнечно-… Дид. игра «Говори, не задерживай». Цель: Развивать речевую активность, словарный запас. | Труд на участке – посыпание песком дорожек на участке; оказывать помощь дворнику. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |
Работа перед сном | Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Задачи. Помочь детям запомнить стихотворение, добиваться четкого произнесения слов, интонационной выразительности. Воспитывать уважение и любовь к маме. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Познавательно-исследовательская деятельность. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами света. Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, стимулировать познавательную активность и любознательность | Д/и «Ждем гостей». __________________________________ Цель: Активизировать в речи названия посуды, продуктов питания. | Творческая мастерская: аппликация «Мы сегодня клеили для мамуль цветочки…» Цель: вызывать у детей интерес к весенним первоцветам, формировать умение составлять аппликативный цветок из отдельных элементов, предавать особенности внешнего вида растения. | Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Прогулка | Д.и. «Найди друга». Цель: закреплять представления о дружбе. П. И. «Грачи летят». Цель: вспомнить правила игры, развлечь детей. Просмотр альбома «Олимпийские чемпионы». Цель: формировать стремление добиваться результатов, расширять знания о спорте. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник 01.03.2022 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Утренняя гимнастика «Мы мамины помощники». Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра». Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить по необходимости мыть руки, лицо. Беседа «Мамы». Цель: предложить детям рассмотреть фотографии мам, обратить внимание детей на то, что мамы о них заботятся, любят их. Пальчиковая игра «Маму я свою люблю». Цель: развивать мелкую моторику | Д/и «Кукла Маша ждет гостей на чай». __________________________________ Цель: активизировать в речи детей названия посуды. | Дежурство по столовой. Цель: формировать у детей самостоятельность в самообслуживании, оказывать помощь сверстникам. Д/и «Угадай, какой цветок?» - Цель: учить детей по описанию отгадывать название цветка. Физкультминутка «Бабушка» Цель: развитие координации движений, обогащение словаря. | Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Старшая подгруппа ОО «Познавательно развитие» ФЭМП «Примеры на сложение и вычитание» (№25) | ||||
Младшая подгруппа ОО «Познавательное развитие» ФЭМП. «Количество и счет. Форма. Величина». | |||||
Старшая подгруппа ОО «Познавательно развитие» Опытно-экспериментальная деятельность «Свет сквозь предметы». Цель: познакомить детей с тем, как можно увидеть световой луч; понять, что свет двигается по прямой линии и когда что-либо преграждает его путь, лучи света останавливаются и не проходят дальше; понять, что освещенность предмета зависит от силы источника и удаленности от него | |||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе Раскрыть новое понятие «капель» П/и «Бегите ко мне» Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. П/и «Встань правильно» Цель: Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: впереди — сзади (позади), справа — слева; различать правую и левую руки. | Инд. работа. Упражнять ______________________ в бросании мяча одной и двумя руками. | Игры-экспериментирование: со светом – «Пускаем солнечные зайчики». Цель: расширение знаний о свойствах света. | Труд на участке – сбор мусора на участке. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |
Работа перед сном | Заучивание наизусть стихотворений к празднику «Весна». Цель: помочь детям запомнить стихотворение, тренировать память, добиваться интонационной выразительности, воспитывать любовь и заботу к мамам. Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей пользоваться вилкой, ножом, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа о первоцветах. Цель: уточнить и расширить знания детей о первоцветах, совершенствовать умение использовать сравнения, подбирать определения, синонимы к заданному слову. Чтение рассказов Н. Усовой «Фиалка», «Ландыш». Цель: формировать интерес и потребность в чтении (восприятии) книг. С/р игра «В лес за подснежниками» Цель: учить детей развивать сюжет игры, формировать дружеские отношения в игре, закрепить ранее полученные знания о цветах. | Д/и «Угадай, что мы задумали». __________________________________ Цель: развитие у детей связной речи, логического мышления, внимания. | Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка». Цель: обогащать представления детей по изучаемой теме, вызвать эмоциональный отклик, сочувствие к судьбе героя мультфильма. Учить детей выражать в движении свои эмоции, двигаться в такт звучащей музыке. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия. | |
Прогулка | Культурно – гигиенические процедуры. Развитие речевой среды: знакомство с литературным поэтическим материалом русских поэтов С. Маршак Веселые чижи. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 02.03.2022 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро | Утренняя гимнастика «Мы мамины помощники». Пальчиковая игра «Мамин день». Цель: развивать мелкую моторику рук. Беседа «Масленица» Цель: закреплять знания детей о русских народных традициях и обычаях проводов зимы. Загадки о Масленице. Рассматривание сюжетных картинок «Ранняя весна» Цель: Закрепить ранее изученный материал. | Д/и «Кому что нужно?». _________________ Цель: упражнять в классификации предметов, умение называть вещи, необходимые людям определенной профессии. | Трудовые поручения «Уборка в групповой комнате». Цель: совершенствовать умение детей самостоятельно выявлять и устранять непорядок в группе. Игра «Неделька стройся». Цель: закрепить последовательность дней недели Физминутка «Мамам дружно помогаем» Цель: развитие координации движений. | Создание условий для игровой деятельности. Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Старшая подгруппа ОО «Речевое развитие» «Подготовка к обучению грамоте. «Звук Ч-Ш. Написание букв. Чтение слогов». Цель: продолжать формировать умение соотносить звук и букву, читать написанное слово. | |||||
Мл, подгруппа ОО «Речевое развитие» «Мы в ответе за тех, кого приручили» цель: побуждать детей дифференцировать вопросы «кого? Что?» в зависимости от одушевленности – неодушевленности существительного. | ||||||
ОО «Физическое развитие» Физическая культура По плану физ.работника | ||||||
Старшая подгруппа ОО «Речевое развитие» Литературное чтение «Наши любимые герои сказок. Волшебные сказки писателей разных стран. Цель: побуждать детей понимать эмоциональное содержание сказок Формировать навык осмысленного использования пословиц. | ||||||
Прогулка | Наблюдение: «Продолжительность светового дня». Цель: обратить внимание детей на значительные увеличения продолжительности светового дня. Художественное слово: С. Прокофьева «Сказка про маму» - Учить детей понимать и оценивать характер главной героини. Дидактическая игра: «Волшебные мешочек» - учить описывать предметы. Подвижная игра: «Веселые ребята» — повторить слова игры, упражнять в быстром беге. | Инд. работа с________________ закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления при прыжках в длину. | Опыты, экспериментирование: Объяснить детям, что снег на участке надо разбирать, чтобы быстрее таял. Знакомить с мерами осторожности ранней весной при таянии снега: нельзя ходить и играть под крывшей или козырьком подъезда, веранды. | Труд на участке – очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Чтение книги И. Красниковой «Моя мама лучше всех». Цель: предложить детям прослушать стихотворения, ответить на вопросы о том, как называют мам и детенышей различных животных, почему каждая из мам кажется своему малышу лучше всех. Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша). | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Игры со строительным материалом: «Паровозик из Ромашковой. Цель: учить детей строить паровозы по образцу, работать коллективно, выполняя свою постройку в соответствии с общим замыслом. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение движений при беге. | Д/и «Мамы разные нужны, мамы всякие важны». __________________________________ Цель: учить детей составлять связный рассказ по серии картинок. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Выбираем подарки для близких». Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заместители. Ситуация общения «Самая хорошая». Цель: предложить детям рассказать о том, за что, они любят свою маму, какая она. | Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. | ||
Прогулка | Наблюдение: за ветром - Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов. Художественное слово: Чтение стихотворений о бабушке. Подвижная игра: «Два мороза»: закреплять умение соотносить движение с текстом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 03.03.2022 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро | Утренняя гимнастика «Мы мамины помощники». Упражнение «Чистюля». Цель: учить детей следить за чистотой своего тела, способствовать выработке полезных привычек, их закреплению. Обсудить «Что подарить маме?», «Кто какой подарок сделает маме). Цель: помочь детям выразить свою точку зрения, развивать умение обсуждать со сверстниками различные ситуации. Пальчиковая игра «Маму я свою люблю». Цель: развивать мелкую моторику рук. | «Лото: «Собери букет». _________________ Цель: учить детей правильно подбирать картинки, соотносить изображение на карточках и картинках. | Дежурство по занятиям. Цель: учить дежурных раскладывать материал к занятию, после занятия убирать его на место; формировать умение выступать организаторами работы других детей. Д/и «Один - много» по теме «Мамин день». Цель: продолжать знакомить детей с различными способами словообразования. Физкультминутка «Бабушка» Цель: развитие координации движений. | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Старшая подгруппа ОО «Речевое развитие» Здравствуй весна. цель: побуждать детей согласовывать слова в предложениях, образовывать форму множественного числа. | |||||
Младшая подгруппа ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Букет для мамочки» Цель: Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. | ||||||
Старшая подгруппа ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация «Открытка для мамы» Цель: побуждать детей работать в технике вырезания предметов по контуру. Дополнять предмет графическим изображением отдельных деталей. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем: Цель: закреплять знания о том, что весной солнце начинает, светит ярче и чаще, поэтому становится теплее. Загадать загадки про солнце. Дид.игра «Где солнышко?» Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве. Подвижная игра «Поезд». | Инд. работа с______________ Упр. закреплять умение двигаться приставным шагом | Ситуативная беседа «Зачем мыть руки с мылом после улицы?» По возвращению с прогулки следить, чтобы дети вели себя спокойно, раздевались возле своего шкафа, напомнить последовательность раздевания, обратить внимание на алгоритм. | Труд на участке – расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Рассказывание стихотворений из книги Г. Харченко «Мамины и папины профессии». Цель: поддерживать интерес к поэзии, учить выразительно рассказывать по памяти понравившиеся отрывки стихотворения. Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей правильно пользоваться салфеткой за столом после приема пищи; воспитывать опрятность, культуру поведения за столом. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение- «Как Весна Зиму поборола». Цель: способствовать развитию у детей эстетического вкуса, чувства красоты весенней природы. Коллективная работа «Скворечники». Цель: развивать умение работать совместно для общей цели, развивать творческие способности | Д/и «Кто у кого». _________________ Цель: закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей животных во мн.ч, родительного падежа | Работа в уголке книги: починка книг. Цель: предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в починке, рассказать, что нужно предпринять для восстановления каждой из книг. Сюжетно – ролевая игра «Птичья поликлиника» Цель: обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники. | Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации. | ||
Прогулка | Культурно-гигиенические процедуры. Развитие речевой среды: знакомство детей с литературным поэтическим материалом И. Токмакова Спляшем. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница 04.03.2022 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Утренняя гимнастика «Мы мамины помощники». Упражнение «Носовые платочки». Цель: формировать привычку бережно относиться к личным вещам, воспитывать опрятность, аккуратность. Беседа «Как я помогаю маме». Цель: обсудить с детьми, почему важно помогать старшим, учить рассказывать о своих обязанностях. Пальчиковая игра «Мамин день». Цель: развивать мелкую моторику рук. | Игра «Найди пять отличий на платье мамы». __________________________________ Цель: тренировать детей в употреблении прилагательных. | Самообслуживание. Цель: способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки. Д/и «Что бывает весной?». Цель: актуализировать и дополнить знания детей о явлениях природы. Физминутка «Мамам дружно помогаем» Цель: развитие координации движений. | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания. Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ОО «Познавательное развитие» Старшая подгруппа ФЦКМ. «Женский праздник» Цель: Формировать представление о женском празднике | ||||
ОО «Физическое развитие» Физическая культура По плану физ.работника | |||||
ОО «Познавательное развитие» Младшая подгруппа ФЦКМ. «Весенние трели» цель: формировать представления о птицах и птенцах. | |||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Младшая группа Лепка «Цветочки для мамочки» цель: Цель: совершенствовать навыки нелепа-наносить тонким слоем пластилин в контур предмета. Оформлять работу на листе бумаги. | |||||
Прогулка | Наблюдение «Первые признаки весны» Цель: знакомить детей с характерными признаками весны, учить выявлять изменения связанные с солнцем. Повторение потешек про солнце. Подвижные игры «Птичка и кошка», «Солнце и дождь». | ОВД ходьба с высоким подниманием ног – перейдем через сугробы Цель: развивать ловкость. . | Д/и «Какие птицы прилетели к кормушке Цель: уточнить у детей названия птиц Ситуативная беседа об опасных ситуациях связанных с гололедом. | Труд. поручения: почистить кормушки для птиц, насыпать семечек, пшена. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: О. Емельяновой «Лучшая мама». Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом. | ||||
Вечер | Хозяйственно-бытовой труд: ремонт книг. Цель: познакомить детей с новыми трудовыми операциями, учить строить продуктивное взаимодействие в ходе работы, договариваться о распределении обязанностей. КРУЖКОВАЯ РАБОТА | Д/и «Мамино платье». ___________________________________________________ Цель: уточнить представления детей о том, какие платья бывают. | Работа в уголке физического воспитания. Цель: организовать отработку детьми элементов спортивной игры бадминтон; учить подбрасывать волан вверх и ловить его одной рукой, следить за полетом волана. Слушание песни «Мамин праздник», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова. Цель: продолжать знакомить детей с песенным жанром, учить различать и называть части песни: вступление, запев, припев. Прививать ценностное | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | |
Прогулка | Наблюдение за одеждой взрослых–обратить внимание детей на одежду друг друга, взрослых. Назвать части одежды, сравнить её с летней. П/и «Кот на крыше», «Ищи». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Суббота 05.03.2022 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Утренняя гимнастика «Мы мамины помощники». Пальчиковая игра «Мамин день». Цель: развивать мелкую моторику рук. Дидактическая игра по ПДД «Светофор» Цель: закрепить правила дорожного движения. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в парк. Проводы зимы». Цель: знакомить детей с таким явлением, как оттепель, капель; воспитывать познавательный интерес у детей к народным праздникам. | Инд. работа с___________________ Дидактическая игра «Времена года» Цель: закрепить знания о 12 месяцев года, их последовательность | Игровое упражнение «Вежливые слова». Цель: формировать у детей правила этикета, употребляя вежливые слова. Игровое упражнение «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды». Цель: закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды; воспитывать бережное отношение к вещам. | Дежурство по столовой – воспитывать умение аккуратно и правильно сервировать стол. Н/и «Танграм» Цель: учить выкладывать орнамент из геометрических фигур. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ОО «Социально-коммуникативное развитие» Старшая подгруппа Ручной труд «Гусеница» Цель: Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность при работе с природным материалом. | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Цветы для мамы» цель: совершенствовать навык детей создавать собирательный образ весны, передавая характерные черты природных явлений в рисунке. | |||||
Прогулка | Наблюдение «Ветерок». Цель: закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра. Подвижная игра «Ручеёк». Цель: обучение в игровой форме ходьбе, внимательности. | Инд. работа с_____________________ Игровое упражнение «Целься вернее». Цель: развивать координацию движений, глазомер | Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел медведь «шатун»?». Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных. | Труд. поручения: почистить кормушки для птиц, насыпать семечек, пшена. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: О. Емельяновой «Лучшая мама». Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение стихов весенней тематики. Цель: расширять кругозор детей, формировать представления о изменениях в природе. Сюжетно – ролевая игра «Птичья столовая» Цель: самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. | Инд. работа с_________________ Дидактическая игра «Найди пару». Цель: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. | Игровое упражнение «Весенняя капель». Цель: закрепить умение располагать рисунок по всему листу бумаги. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми | Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к уборке в игровых уголках, стирке кукольного белья Цель: воспитывать трудолюбие. Настольная игра «Пазлы» Цель: тренировать усидчивости, дисциплинированность и умения доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |
Прогулка | Наблюдение за одеждой взрослых–обратить внимание детей на одежду друг друга, взрослых. Назвать части одежды, сравнить её с летней. П/и «Кот на крыше», «Ищи». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...