Читаем сказки вместе
презентация
Как правильно выбирать сказки? Какие бывают сказки? Игры после прочтения сказок. Всё это вы можете найти в презентации "Читаем сказки вместе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chitaem_skazki_vmeste.pptx | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Не бойся сказок. Бойся лжи. А сказка? Сказка не обманет. Ребёнку сказку расскажи – На свете правды больше станет. В. Берестов
Как правильно выбирать сказки? 1.Выбирая сказку для ребенка, нужно обязательно учесть его возраст. Сказка для детей младшего и среднего дошкольного возраста не должна быть очень длинной и содержание сказки должно быть понятно ребенку. 2.Иллюстрации к сказке должны содержать привлекательные рисунки и яркие цветные картинки, которые будут дополнять сюжет. Визуальное восприятие сказки способствует ее лучшему запоминанию. 3.Книги со сказками лучше выбирать в твердом переплете и желательно с хорошим качеством бумаги. Ведь ребенок и сам будет листать книжки с любимыми сказками.
Какими бывают детские книжки со сказками?
Поучительные сказки:
«Ароматные сказки» Вас ждут 12 лучших сказок, с любовью подобранных для каждого месяца года. Аромат в сказке прекрасно дополняет особенности месяца. Например, в зимних сказках: « Морозко », «По щучьему веленью» и «Зимовье зверей» вас ждут ароматы ели, дров и мандарина. Весенние сказки — это ароматы ландыша, зелёного луга и ежевичного компота. Лето встретит вас ароматами клубники, малины и яблок. Дождливая осень придёт с запахами грибов, земли и свежей выпечки.
Игры после прочтения сказок: « Из какой я сказки ?» Перед детьми появляется игрушка, например , лиса, которая «обращается » к детям: «Ребята, я хитрая лиса, живу во многих сказках. Вспомните сказки, в которых я живу!» Дети называют сказки, в которых ‘’живет’’ лиса . « Продолжи сказку». Взрослый начинает сказку, а ребенок ее продолжает. Н апример : Жили – были в детской комнате игрушки: кукла Маша, весёлый клоун, мышка Малышка и косолапый мишка. Надоело им сидеть на одном месте, и решили они отправиться в путешествие. Долго ли, коротко ли шли наши игрушки, и наконец, попали они в сказочный лес…. (с помощью наводящих вопросов продолжить сказку по очереди) - Какой сказочный лес? - Что увидели игрушки в сказочном лесу? - Кого они встретили ? - Игрушки заблудились , кто им помог? - Кому игрушки помогли? - Как игрушки вернулись домой?
Где и как читать сказки? Перед тем, как начать чтение, ребенка нужно посадить напротив себя или рядом, но так, чтобы он имел возможность наблюдать за лицом, мимикой читающего, за тем, как меняются эмоции и отражаются чувства на лице.
Уважаемые родители, пусть чтение сказок станет для вас ритуалом ! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Читаем дома вместе с детьми»
В работе с детьми по данному разделу программы вне занятий проявляются два направления: первое – когда педагог целенаправленно организует дошкольников для восприятия произведений и, второе – сам...
консультация для родителей "Читаем книги вместе с детьми"
консультация для родителей "Читаем книги вместе с детьми"...
Читаем сказки вместе
Консультация для родителей...
Консультация для родителей "Читаем сказка вместе"
Как правильно читальсказки. Выбор сказок в соответсвии с возрастом. Какие сказки читатьи для чего....
Презентация "Читаем сказки вместе"
Презентация к консультации...
«Читаем сказки вместе с детьми средней группы по мнетаблицам»
Уровень обр. орг., консультация для воспитателей, АОУ детский сад №10 «Лучик», 23.03.2016г....
Консультация для родителей "Читаем сказки вместе"
Консультация для родителей,о важном значении сказки в жизни ребенка....