Диагностика развития за 2018-2022г
занимательные факты
Динамика развития детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_attestatsiya_dinamika_razvitiya_za_2019_2023.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика развития за 2018-2022 года.
Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | ||||
2018-2019 | 53% | 58% | 52% | 56% | 53% | 60% | 53% | 60% | 51% | 58% | |||
2019-2020 | 59% | 65% | 57% | 67% | 61% | 69% | 61% | 70% | 59% | 67% | |||
2020-2021 | 66% | 69% | 68% | 73% | 69% | 75% | 70% | 79% | 68% | 78% | |||
2021-2022 | 70% | 90% | 74% | 94% | 76% | 95% | 80% | 96% | 79% | 90% |
Вывод: 2018-2019 учебный год - вторая младшая группа. Кол-во 30 детей. На начало года:8%-большинство компонентов недостаточно развиты, 50%- не развиты отдельные компоненты, 42%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 6%-большинство компонентов недостаточно развиты, 39%-не развиты отдельные компоненты, 55%-соответствует возрасту.
2019-2020 учебный год – средняя группа. Кол-во 30 детей. На начало года:10%-большинство компонентов недостаточно развиты, 54%- не развиты отдельные компоненты, 36%-соответствует возрасту. Видим динамику усвоения образовательной программы: 8%-большинство компонентов недостаточно развито, 37%-не развиты отдельные компоненты, 55%-соответствует возрасту.
2020-2021 учебный год – старшая группа. Кол-во 32 детей. На начало года:8%-большинство компонентов недостаточно развиты, 35%- не развиты отдельные компоненты, 57%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы 5% недостаточно развиты, 3%- не развиты отдельные компоненты, 72%- соответствует возрасту.
2021-2022 учебный год – дети подготовительной группы. Кол-во 35 детей. На начало года:20%-большинство компонентов недостаточно развиты, 10%- не развиты отдельные компоненты, 70%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 3%-большинство компонентов недостаточно развито, 2%-не развиты отдельные компоненты, 95%-соответствует возрасту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования на 2018-2022г.г.
Консультации для педагогов, родителей; выступления на семинарах-практикумах, ММО, педагогических педсоветахОД, мастер-классы....
План самообразования педагога Камаловой Сирины Фагимовны.2018-2022г.г.
План самообразования (2018-2022 г.г.)...
План по самообразованию на 2018-2022г.г.
План по самообразованию на 2018-2022г.г....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уроня воспитателя на 2018-2022г.
Индивидуальный план по самообразованию на 2018-2022г....
Результаты диагностики образовательного процесса (уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)-2018-2022г.г.
Познавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеСоциально-коммуникативное развитие...
Результаты диагностики по образовательным областям 2018-2022г.г.
2018-2019г.2019-2020г.2020-2021г.2021-2022г....