План мероприятий в реабилитационную программу
материал

Горбачева Екатерина Михайловна

Для работы с семьями находящихся в социально опасном положении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reab._programma_na_semyu_sop.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено

заведующий МАДОУ

«Детский сад № 26»

заведующий

_________ О.В. Горлова

приказ от «__»___2022г.                                

План мероприятий в реабилитационную программу

    На семью  _____________________________

   Проживающую  по адресу: ___________________________________

    Воспитанника МАДОУ «Детский сад № 26» _______________________________, ________________ года рождения.

   Мать: ________________________________________

   

   Срок реализации с 1 февраля 2022 г. по 1 августа 2022 г. (на 6 мес.)

№ п\п

Направления и содержание программы

Сроки выполнения

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Педагогическая помощь по преодолению трудностей в воспитании несовершеннолетнего ____________________, в рамках социально-педагогического-патронажа.

по мере необходимости

воспитатели

инспектор по охране прав детства

педагог-психолог

старший воспитатель

2

Индивидуальное консультирование на тему «Значение личного примера и авторитета родителей в воспитании детей».

08.02.2022г.

педагог-психолог

3

Психодиагностика детско-родительских отношений – беседа, наблюдение.

11.03.2022г.

педагог-психолог

4

Индивидуальное консультирование мамы ______________________________, на тему: «Мой ребенок. Что я к нему чувствую?»

19.04.2022г.

педагог-психолог

5

Посещение семьи, составление контрольного акта жилищно-бытовых условий.

01.02.2022г.

31.07.2022г.

воспитатели

инспектор по охране прав детства

педагог-психолог

старший воспитатель

           

Инспектор по охране прав детства

Педагог-психолог

Старший воспитатель

Воспитатели

Утверждено

заведующий МАДОУ

«Детский сад № 26»

_________ О.В.Горлова

приказ от «__»___2020г.                                

План мероприятий в реабилитационную программу

    На семью  Воробьевых

    Проживающую  по адресу: г.Энгельс,  ул. Транспортная, д. 27, кв 13.

    Воспитанника МАДОУ «Детский сад № 26»  Воробьева Хасана Николаевича, 27.01.2016 г.р.

   Мать: Воробьева Анна Сергеевна, 15.08.1996г.р.

   

   Срок реализации с 1 декабря 2020 г. по 1 июня 2021 г. (на 6 мес.)

№ п\п

Направления и содержание программы

Сроки выполнения

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Педагогическая помощь по преодолению трудностей в воспитании несовершеннолетнего Воробьева Хасана, в рамках социально-педагогического-патронажа.

по мере необходимости

воспитатели

инспектор по охране прав детства

педагог-психолог

старший воспитатель

2

Индивидуальное консультирование на тему «Значение личного примера и авторитета родителей в воспитании детей».

07.12.2020г.

педагог-психолог

3

Психодиагностика детско-родительских отношений – беседа, наблюдение.

15.01.2021г.

педагог-психолог

4

Индивидуальное консультирование мамы Воробьевой Анны Сегеевны, на тему: «Мой ребенок. Что я к нему чувствую?»

22.01.2021г.

педагог-психолог

5

Посещение семьи, составление контрольного акта жилищно-бытовых условий.

01.12.2021г.

31.06.2021г.

воспитатели

инспектор по охране прав детства

педагог-психолог

старший воспитатель

           

Инспектор по охране прав детства

Педагог-психолог

Старший воспитатель

Воспитатели

Утверждено

Заведующий МБДОУ

____________Кобрисева В.В.        

                

                                                                                                                           « ____»  « ___________ » 20 __ г.

План мероприятий в реабилитационную программу

    На семью  Гридневых  

  Проживающую  по адресу: г.Энгельс,  ул.         Краснодарская д.13,кв. 225.  

    Воспитанника МБДОУ № 11Гриднева Данила     05.09.2011 г.р.

   Мать:        Гриднева Мария Владимировна

   Отец: ______

      Причины постановки на учет: ненадлежащее исполнение родительских обязанностей матерью.

   Срок  реализации с 6..10.2016 г по   6..04. 2016 г.(на 6 мес.)

№ п\п

Проблемы

мероприятия

Сроки выполнения

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Злоупотребление спиртными напитками

1

2

3

4

5

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

апрель

воспитатель

инспектор по охране прав детства

психолог

воспитатель

инспектор по охране прав детства

2

Нарушены детско- родительские отношения

1

2

3

3

Антисанитария

1

2

3

4

Пропуски без уважительной причины

1

2

3

5

Уклонение от воспитания и содержания ребенка

1

2

3

6

         

Воспитатели

Инспектор по охране прав детства


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание группы, осуществляющей реабилитационную и социально-педагогическую программу с применением зоотерапии

В нашем дошкольном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 24» занятия с животными проводятся недавно, но уже можно сказать, что занятия дали положительные результаты. Мы  заключили догов...

Модифицированная социально-педагогическая реабилитационная программа по ритмопластике «В музыке и движении - гармония души»

Программа " В музыке и движении - гармония души " нацелена на общее, гар­моничное психическое, духовное и физическое развитие, а ее содержание и формы работы могут конкретизироваться в зависимос...

программы реабилитационной работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении

Этипрограммы педагоги могут использовать для разработки своих реабилитационных программ...

Реабилитационная программа: "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста"

Формирование культурно-гигиенических навыков (КГН) и навыков самообслуживания являются одним из важнейших направлений социальной реабилитации детей....

Реабилитационная программа: Культура поведения и общения для детей дошкольного возраста в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Жизнь ребенка в реабилитационном центре связана с включением его в различные социальные группы (сверстники, педагоги, родители), где каждый наделён своими индивидуальными особенностями, а все вместе о...

Реабилитационная программа «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей c ОВЗ дошкольного возраста»

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...