Календарно тематическое планирование старшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно тематическое планирование старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_nedelyu_st.gr_.docx | 22.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Неделя спортивных игр»
Срок реализации с 25.07.2022 по 29.07.2022
Цель: Создание у детей мотивации заниматься физкультурой и спортом, ознакомление с понятием – олимпийские игры, олимпиада с видами спорта, со спортивными инвентарем в доступной форме.
Задачи: Познакомить детей с различными видами спорта; с олимпийскими наградами - медалями; с символами олимпиады (огонь, олимпийские кольца, флаг); Развитие положительной мотивации к занятиям спортом, здоровому образу жизни; Пополнение словарного запаса. Воспитывать любовь к спорту.
Работа с родителями: Папка-передвижка: «Доступный спорт для дошколят»; Консультация для родителей: «Спорт- здоровый образ жизни!»; Выставки детских работ на тему недели; Фотовыставка родители и дети: «Мы дружим со спортом».
Итоговое мероприятие: спортивные эстафеты на улице.
ППРС: Папка-передвижка: «Доступный спорт для дошколят», спортивный инвентарь для эстафет: «обручи, мячи, кегли, скакалки, клюшки» картинки на тему «виды спорта».
День недели, дата | Содержание ОД с детьми (групповая, подгрупповая) | Деятельность с детьми в режимных моментах 1 половина дня | Деятельность с детьми в режимных моментах 2 половина дня | Индивидуально-коррекционная работа с детьми |
Понедельник 25 июля 2022 | Беседа: Просмотр карточек: «Что такое олимпийские игры?» Цель: Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр и олимпийской символикой. Дать понятие, что олимпийские игры бывают зимние и летние. Д/ игра: «Четвертый лишний» Цель: уметь находить лишнею картинку, обосновывая почему именно эта картинка; называть спортивные атрибуты. Прогулка «Наблюдение за прохожими» Цель: Формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по внешнему виду. Учить определять, в чем изменилась одежда осенью по сравнению с летом, почему? Учить определять людей по возрасту, полу, росту и т. д. П/ игра: «Зайцы и волк» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. | Беседа «Спортландия» Цель: Формировать представления детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных сооружениях и спортивных атрибутах. Познакомит с олимпиадой и ее символами. Рисование «Олимпийские кольца». Цель: Закреплять умение рисовать цветными карандашами красивые круги, раскрашивая их нужным цветом. Объяснить, почему пять колец имеют разные цвета. | Подвижная игра: «мыши и кот» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге Труд: мытье игрушек Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения цели общими усилиями. Чтение художественной литературы: В. Голявкина «Про Вовкину тренировку» Цель: слушать внимательно произведение, отвечать на вопросы по тексту полным предложением. | Рассматривание иллюстраций, картинок, фотографий о спорте и спортсменах. Миша Ш., Иван Л., Элина В. Цель: закрепление знаний о спорте, спортивных игр и инвентаря. |
Вторник | Беседа: «Что такое спорт. Виды спорта» Цель: узнать как дети понимают, что такое спорт? Познакомится с видами спорта, развитие речевых навыков. Прослушивание песен на спортивную тематику: «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Герои спорта», «Я со спортом подружусь». | Д/ игра: «Угадай вид спорта» Цель: закрепит название видов спорта с помощью картинки по показу» П/игра: «По ровненькой дорожке» Цель: Выполнение действий в соответствии с тексом. Аппликация «Такие разные мячи» Цель: Закреплять умение разрезать полосы на квадраты, округлять углы, красиво располагать изображения на листе бумаги. | Чтение стихотворения Л.Огурцовой «Футбол» Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, понимать средства выразительности. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин спортивного инвентаря» Цель: ознакомление с трудом взрослых в магазине. Учить распределять роли и ладить в совместной игре. Развитие интереса в игре. | Загадывание загадок о видах спорта, спортивном инвентаре, символах. Дима П., Василиса И., Ангелина С. Цель: продолжать обучать детей отгадыванию описательных загадок; умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас. |
Среда 27 июля 2022 | Беседа: «Мы любим спорт» (с использованием загадок, пословиц, поговорок, стихов о спорте, дидактических игр) Цель: Выяснить, какие виды спорта предпочитают дети, какие им нравятся, какими бы они хотели заняться, почему. Познакомить с названиями видов спорта. | П/ игра: «Наседка и цыплята» Цель: Обучение в игровой форме основным видам движения (ходьба, прыжки) развитие воображения детей. Лепка из пластилина «футболист» Цель: Закрепление навыков лепить из пластилина. | Просмотр мультфильмов об олимпийских играх («Ну погоди!»-выпуск№13; «Смешарики» - Чистый спорт) Цель: Развивать интерес к событиям, которые происходят в нашей стране. На доступном для детей уровне объяснять и закреплять понятие – олимпиада. | Д/игра: «Найди пару» Настя П., Алина Х.,Динара, Гузиза, Алиса. Цель: уметь находить пару картинке, закрепить название спортивного инвентаря. |
Четверг | Беседа: «Наши родители занимаются спортом» Цель: развивать речь, закреплять виды сорта. Пальчиковая гимнастика: «Спортсмены». Цель: выполнять движения по тексту, развитие мелкой моторики. П/игра: «Цветные автомобили» Цель: Совершенствование действий детей в умении действовать по сигналу; развитие быстроты бега, слаженность коллективных действий. | Чтение художественной литературы: Стихотворение А. Барто «Зарядка», Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, понимать средства выразительности. | Исследовательская деятельность: «Угадай – ка» Цель: наглядно показать, что предметы имеют вес, который зависит от материала. Труд: уборка в книжном уголке. Цель: отремонтировать книги, которые в плохом состоянии, разложить на свои места. | Беседа: «Что такое спорт?» Саодат, Азин, Джоник. Цель: Летние виды спор развивать речь, закреплять виды сорта». |
Пятница | Беседа: Загадывание загадок о спортивных атрибутах. Цель: продолжать обучать детей отгадыванию описательных загадок; умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас. П/игра: «Ловишки» Цель: Развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве | Театрализованная деятельность: «Виды спорта». Цель: развитие интерес детей к театрализованным играм, формировать умение имитировать движения, подражая действиям воспитателя, учить в жестах и движениях показывать виды спорта (ходьба на лыжах, фигурное катание, футбол, хоккей т.д.) | Чтение художественной литературы: Н.Носов «Приключение Незнайки и его друзей» Цель: учить внимательно слушать произведения, уметь отвечать на вопросы по тексту полным приложением. Спортивные эстафеты на улице Цель: Совершенствование действий детей в умении действовать по сигналу; развитие быстроты бега, слаженность коллективных действий. | Дидактическая игра «Назови инвентарь». Лев, Данил, Валерия, Полина. Цель: Закреплять названия инвентаря для спорта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
Календарно-тематическое планирование - старшая группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С гимнастической палкой Без предмета Без предмета С кубиком...
Календарно - тематическое планирование старшей группы «Подсолнышки»
Календарно - тематическое планирование старшей группы...
Календарно-тематическое планирование. Старшая группа
Перспективное планирование работы на год по лексическим темам и итоговые мероприятия....
Календарно - тематическое планирование (старшая группа) по теме: Зимняя каникулярная неделя «Я – Суриков, русский казак…», посвящённая 166-летию со дня рождения В.И. Сурикова.
Главная задача комплексно - тематического принципа построения образовательного процесса - сделать жизнь детей интересной, связать её с окружающей действительностью....
Календарно-тематическое планирование. Старшая группа. Осенний период.
В материале представлено планирование работы в осенний период в старшей группе ДОУ (согласно ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование. Старшая группа. Зимний период.
В материале представлено планирование работы в старшей группе ДОУ в зимний период....