Методы и приемы личностно – ориентированного взаимодействия (утренний сбор)
презентация к уроку (старшая группа)

Ефимова Елена Георгиевна

Творческий подход ко встрече детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_sbor.pptx2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Сказка» п. Приволжский Волжского муниципального района Республики Марий Эл «Методы и приемы личностно – ориентированного взаимодействия» (утренний сбор) Выполнила: Ефимова Е. Г. воспитатель старшей группы

Слайд 2

Чем позитивнее утро, тем продуктивнее пройдет день. Творческий подход к встрече дошкольников позволит не только настроить их на положительное общение, но и создаст условия для речевого развития, а также формирования хорошего настроения.

Слайд 3

Задачи утреннего сбора: Установление комфортного социально – психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками - Развитие самостоятельности, самоорганизации

Слайд 4

Этапы: ПРИВЕТСТВИЕ Используются самые разнообразные формы: стихотворные, песенные приветствия; можно здороваться ладошками, плечиками, дарить разнообразные пожелания, комплименты, т. е. игры, которые создают эмоционально – положительный настрой на весь день. 2. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЙ Основной темой могут являться «Добрые дела». Дети рассказывают, какие наиболее интересные события произошли в их жизни. 3 ИГРЫ Пальчиковые игры, словесные. Все то, что помогает детям почувствовать себя комфортно, легко и весело 4. ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ - Завершение утреннего сбора – настраивает детей на активное общение между собой, как вербальное, так и невербальное.

Слайд 6

Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим И станем солнышком одним! С добрым утром! С новым днем! С новым солнцем за окном! Утро доброе встречай! День хороший начинай!

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогический практикум для педагогов ДОУ "Основы личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми"

Работа с детьми интересная и привлекательная, но к каждому ребенку нужно найти свою "дистанцию общения" и это зависит от мастерства воспитателя. В каждого воспитанника мы вкладываем частицу своего сер...

Организованная образовательная деятельность педагога с детьми раннего возраста с использованием технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми

Материал конспекта учитывает возможность педагога ориентироваться на личностные возможности определенного ребенка для дальнейшего развития данного воспитанника....

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

Сообщение из опыта работы «Практическое использование приемов личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе»

Современная система дошкольного образования ориентирована на развитие личности ребенка и ведущими принципами дошкольного образования, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту ...

Методическая разработка для педсовета на тему: «Активные методы работы с педагогами, как условие личностно – ориентированного взаимодействия».

Цель: преодоление профессиональных дефицитов педагогов в реализации личностно-ориентированного взаимодействия с детьми на основе апробации альтернативной модели внутрифирменного развития педагогов ДОУ...