Методы и приемы личностно – ориентированного взаимодействия (утренний сбор)
презентация к уроку (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чем позитивнее утро, тем продуктивнее пройдет день. Творческий подход к встрече дошкольников позволит не только настроить их на положительное общение, но и создаст условия для речевого развития, а также формирования хорошего настроения.
Задачи утреннего сбора: Установление комфортного социально – психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками - Развитие самостоятельности, самоорганизации
Этапы: ПРИВЕТСТВИЕ Используются самые разнообразные формы: стихотворные, песенные приветствия; можно здороваться ладошками, плечиками, дарить разнообразные пожелания, комплименты, т. е. игры, которые создают эмоционально – положительный настрой на весь день. 2. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЙ Основной темой могут являться «Добрые дела». Дети рассказывают, какие наиболее интересные события произошли в их жизни. 3 ИГРЫ Пальчиковые игры, словесные. Все то, что помогает детям почувствовать себя комфортно, легко и весело 4. ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ - Завершение утреннего сбора – настраивает детей на активное общение между собой, как вербальное, так и невербальное.
Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим И станем солнышком одним! С добрым утром! С новым днем! С новым солнцем за окном! Утро доброе встречай! День хороший начинай!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/19/picture-143078-1353332308.jpg)
Психолого-педагогический практикум для педагогов ДОУ "Основы личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми"
Работа с детьми интересная и привлекательная, но к каждому ребенку нужно найти свою "дистанцию общения" и это зависит от мастерства воспитателя. В каждого воспитанника мы вкладываем частицу своего сер...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/24/picture-274368-1374616445.jpg)
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми раннего возраста с использованием технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
Материал конспекта учитывает возможность педагога ориентироваться на личностные возможности определенного ребенка для дальнейшего развития данного воспитанника....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/13/picture-336071-1389636271.jpg)
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Составленик рассказов-описаний о диких животных зимой (по схеме)" Использование современных образовательных технологий: технология личностно-ориентированного взаимодействия
Лексическая тема "Дикие животные зимой" Материал составлен с применением игровых технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-241758-1365940122.jpg)
Выступление на методическом объединении: «Основы личностно ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми». (для педагогов).
консультация для педагогов об основах личностно-ориентированного подхода к детям...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/20/picture-208239-1361378461.jpg)
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/28/picture-838805-1477663762.jpg)
Сообщение из опыта работы «Практическое использование приемов личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе»
Современная система дошкольного образования ориентирована на развитие личности ребенка и ведущими принципами дошкольного образования, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту ...
Методическая разработка для педсовета на тему: «Активные методы работы с педагогами, как условие личностно – ориентированного взаимодействия».
Цель: преодоление профессиональных дефицитов педагогов в реализации личностно-ориентированного взаимодействия с детьми на основе апробации альтернативной модели внутрифирменного развития педагогов ДОУ...