"Мой любимый доктор"
план-конспект занятия (младшая группа)

Ненастьева Елена Николаевна

Тематическое мероприятие  ко дню дошкольного работника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_lyubimyy_doktor.docx284.53 КБ

Предварительный просмотр:

.

Тематическое мероприятие ко дню дошкольного работника.

«Мой любимый доктор»

1 младшая  группа №2 «Бабочки»

28 сентябрь 2022

                               Воспитатели : Ненастьева Е.Н.

                                                           Зимина Д.И.

                                        

  Ход мероприятия:

Вед : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поздравить наших любимых работников детского сада! Хотим поблагодарить их за любовь и заботу о вас.

Мы в праздник профессиональный всех поздравляем от души,

Всех, кто сегодня на работе, кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит, кто с ними пляшет и поет,

От бед, несчастий охраняет, всю душу, сердце отдает!

Все дети: Спасибо, нежно говорим, воспитателям своим!

Вед. Вам скажу я по секрету, в том всегда уверен я…

Воспитатели и дети – настоящие друзья!

Ребята, каждый день вы ходите в садик. Кто Вас встречает в детском саду? Кто с вами проводит целый день? Всему учат, заботятся о вас? Они вам как мамы. А еще у нас есть помощник воспитателя ). Чем она занимается у нас в группе(ответы детей).У нас в детском саду есть повара, они (ответы детей). Правильно, готовят нам вкусные блюда: суп, кашу, булочки. А кто вам ставит градусники? Лечит вас ,когда болит животик? (ответы детей)

Стук в дверь, заходит кукла доктор.

 Воспитатель: держит в руках куклу доктора и говорит за него:

Кукла « Доктор»: Здравствуйте, дети.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель:  Ребята, а кто это?

Дети: доктор.

 Воспитатель:  А почему вы думаете – доктор

Дети: Это доктор. Белый халат, белый колпак, чемоданчик.

Воспитатель: Кукла «доктор»:  спрашивает как ваше здоровье? Если кого-то надо вылечить, в моём чемоданчике всё для этого есть (показывает).

и ведёт беседу о работе доктора, (какие инструменты лежат в чемоданчике)

Воспитатель:  Градусник для чего?

Дети:  Мерить температуру.

Воспитатель объясняет для чего необходимукол,бинт,вата,таблетки,зеленка. Рассказывает о том, что ставить градусник - это не больно. Также, доктору просто необходимо послушать трубочкой дыхание, чтобы помочь малышу. А зеленка – это помощник при ранках, ее не надо бояться мазать, а надо немного потерпеть и ранка быстро пройдет.  Шпатель нужен, чтобы смотреть горлышко, когда оно болит.

Воспитателькак мы показываем горлышко?

Дети: открываем широко рот.

Воспитатель: А какой звук произносим?

Дети: а-а-а.

Воспитатель: правильно  дети.

Воспитатель: рассказывает историю:

- Жил – был на свете доктор. Он очень любил свою работу. Однажды доктор пришёл в детский сад, чтобы сделать детям прививки.Дети все смелые были, они не боялись уколов. Только одна девочка расплакалась и сказала: «Уходи плохой доктор, ты сделал мне больно».Доктор ушел из детского сада очень грустный. На улице, у дороги в траве прыгала маленькая птичка, и она не могла летать, у неё было сломано крыло. Доктор поднял птичку, перевязал крылышко, дал ей лекарство. Взлетела птичка в небо и сказала: «Спасибо тебе, хороший доктор». Доктор долго думал хороший он или плохой? А вы ребята как думаете: доктор хороший или плохой? Почему?

 

Дети высказывают своё мнение.

 

Воспитатель загадывает загадку:

 Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся.

И, конечно же не плачь.

Это просто детский…

Дети:   врач.

Воспитательдети доктора не хотят вам зла, а только желают помочь.

 

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

 

Воспитатель: Ребята, когда светит солнышко можно погулять. Хлопать, топать весело, в садике играть. А вот тучка хмурится и грозит дождём. Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.(открываем зонтик, дети прячутся)

Воспитатель: дети посмотрите, а зайка совсем промок. Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок. Кашляет, чихает зайчик. Что ребятки случилось с зайчиком?

Дети: он заболел.

Воспитатель: Доктор нам оставил свой чемоданчик. Давайте мы полечим зайчика, поставим градусник, послушаем его, дадим лекарство и положим его спать.

Дети продолжают лечить кукол сами. 

InShot_20220925_094707407.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Любимый праздник с любимою сказкой"

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего возраста....

"В гостях у доктора Айболита". Развлечение ко Дню здоровья для детей младшего дошкольного возраста

Это развлечение для младших дошкольников я проводила на прощадке около детского сада. Этот сценарий можно адаптировать для музыкального зала. Праздник не требует предварительной подготовки с детьми....

Проект " Будь здоров без докторов"

Разработка проекта в старшей группе " Будь здоров без докторов"...

Проект: "Любимый доктор "Айболит"

Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни....

Технологическая карта организации подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности с детьми в младшей группе по теме «Мой любимый детский сад. Помоги доктору»

Разработанное занятие, помогающее преодолению стрессовых состояний у детей с осложненным течением адаптации к детскому саду, страха перед медицинскими работниками, снижение импульсивности, тревог...

Учебно-методическое пособие "Ростовая кукла "Доктор Айболит". Картотека дидактических игр и бесед с доктором Айболитом для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста

Ростовая кукла «Айболит» Цель: формирование представлений детей дошкольного возраста о ЗОЖ через различные виды деятельности посредством театрализации.Задачи:- развивать игровые, познавате...