Проект "Здоровье надо беречь"
проект (младшая группа)

Васильева Ирина Валентиновна

"Здоровье - это жизнь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_nedelya_zdorovya.docx658.25 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛЕСНОГОРОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА дошкольное отделение Детский сад №47

Проект на тему: «Здоровье надо беречь».

Подготовила воспитатель:

Васильева Ирина Валентиновна

дп Лесной Городок, 2022г.

Тема проекта: «Здоровье надо беречь»

Разработчики проекта: воспитатели второй младшей группы Васильева И.В., Ильина О.М.

Продолжительность проекта: краткосрочный (04.04.22г.-08.04.22г.)

Тип проекта: групповой, познавательный, творческий, игровой Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатели.

Формы реализации проекта: беседы, чтение, детское творчество, игры, работа с родителями.

Место проведения: группа, физкультурный зал.

Возраст детей: вторая младшая группа (с 3 до 4 лет)

Актуальность проекта: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.

Цель проекта: повышать уровень знаний у детей и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

Задачи проекта:

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4) дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека, о пользе витаминов.

Ожидаемые результаты проекта:                                                                                                                                                                                           -  дети имеют представление о частях тела и их функциях;                                                                                                                                -  дети имеют представление о необходимости соблюдения культурно-гигиенических процедур для укрепления здоровья;                                                                                                                                                                                                                 - знают, какие продукты полезны для организма, а какие нет; знают о значении правильного питания для здоровья;                                               

  -  имеют представление о том, что в овощах и фруктах содержатся витамины, необходимые для здоровья;                                               

- дети имеют представление о здоровом образе жизни, стремятся к его соблюдению.                                                                                                                         

Этапы реализации проекта:

  1. Подготовительный этап:

- формулировка цели и задачи проекта;

- сбор информации и иллюстраций по теме проекта;

- подбор детской художественной детской литературы для чтения;

- подбор конспектов, сценариев развлечений, дидактических игр;

- оформление выставки детских рисунков.

2. Практический этап:

Ежедневная профилактическая работа:

- профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения);

- гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»;

- воздушное контрастное закаливание, босоножье;

- игровой самомассаж лица, ушных раковин, пальцев рук;

- физкультурные занятия: «В гостях у Михаила Потапыча»

  Беседы:

«Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»

«Уроки безопасности»

"Беседа о здоровье, о чистоте" Решение провокационных вопросов,

проблемных ситуаций

 Встреча с «Витамином», который рассказывает о значении питания в жизни

 человека + дидактические игры

 Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании

 Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь»

Досуг «Страна Витаминия, или приключения Чиполлино"

ФЦКМ «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!»

Занятие по физкультуре "В гостях у Михаила Потапыча"

Дидактические игры

«Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи», «Витаминная семья»

Сюжетно-ролевые игры

С/р игра «На приеме у врача»

С/р игра «Кукла Катя простудилась»

С/р игра «Поликлиника», «Аптека»

Аппликация «Фруктовые витамины»

Рисование «Яблоки», «Путешествие в страну здоровья»

Чтение художественной литературы:

Стихотворения

В. Берестова «Кукла бедная больна».

И. Демьянова "Замарашка", "Няряшка".

Чтение и заучивание пословиц, поговорок, скороговорок

скороговорки: «И сейчас же щетки, щетки затрещали как трещотки,

и давай меня тереть...»

Чтение потешек о воде, об умывании, купании

Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковского «Доктор Айболит»

Сказки

К.И. Чуковского" Айболит"

«Как Миша и Маша учились мыть руки»

«Про умное Здоровье»

«Сказка о гигиене для девочек и мальчиков, а также для тех, кто любит сказки…»

«Про витамины и здоровье»

Сказка про то, как белка всех зверей приучила к зарядке

Волшебные витамины для Винни Пуха

Случай на южном полюсе

«Необычный огород»

Работа с родителями:

- Консультация «Красивая осанка - залог здоровья»

- Выпуск санбюллетеней по интересующим вопросам родителей

- Анкетирование родителей «Какое место занимает физкультура в

вашей семье».

-"Рекомендации родителями по укреплению здоровья"

-"Рекомендации родителями по питанию детей"

- Совместный соревнования родители-педагоги

«С физкультурой все мы дружим»

3. Заключительный этап:

- подведение итогов по реализации проекта

- выставка детских рисунков по теме здоровья «Путешествие в страну здоровья»

- выставка фотографий «В здоровом теле-здоровый дух!»

- соревнование родители-педагоги «С физкультурой все мы дружим»

Литература:

1) К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр»

2) Л. Воронкова «Маша растеряша»

3) С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

4) Интернет – ресурсы

Правила закаливания детей


Основные эффекты закаливающих процедур: 
укрепление нервной системы,
развитие мышц и костей,
улучшение работы внутренних органов,
активизация обмена веществ,
невосприимчивость к действию болезнетворных факторов.
Средства закаливания просты и доступны.
Главное отбросить многие укоренившиеся предрассудки бабушек и родителей и не кутать малышей, не бояться свежего воздуха.
При закаливании детей следует придерживаться таких основных прин-ципов:
проводить закаливающие процедуры систематически,
увеличивать время воздействия закаливающего фактора постепенно,
учитывать настроение ребенка и проводить процедуры в форме игры,
начинать закаливание в любом возрасте,
никогда не выполнять процедуры, если малыш замерз, то есть не допускать переохлаждения ребенка,
избегать сильных раздражителей: продолжительного воздействия холодной воды или очень низких температур воздуха, а также перегревания на солнце,
правильно подбирать одежду и обувь: они должна соответствовать температуре окружающего воздуха и быть из натуральных тканей и материалов,
закаливаться всей семьей,
закаливающие процедуры сочетать с физическими упражнениями и массажем,
в помещении, где находится ребенок, никогда не курить.

Основные факторы закаливания - природные и доступные "Солнце. Воздух и Вода”. 

Закаливающие воздушные процедуры:


Проветривание комнаты. Температура воздуха в комнате малыша должна быть от 20 до 22 градусов. Проветривание зимой можно проводить в присутствии ребенка. За счет открытых форточек и окон быстро достигается снижение температуры воздуха на 1 градус. Повторяют проветривание зимой 4-5 раз в день, а летом доступ свежего прохладного воздуха должен быть постоянным. Сквозное проветривание проводят при отсутствии малыша в комнате.
Прогулки. Летом новорожденных можно выносить на улицу уже с первой недели жизни. Длительность первых прогулок – от 20 до 40 минут. В нашей климатической зоне детей первых недель жизни можно выносить на улицу при температуре воздуха не ниже –5 градусов на 15-30 минут. Постепенно увеличиваю продолжительность прогулок до 1-2 часов. Малыши старше 3-х месяцев хорошо переносят мороз до –10 градусов. А полугодовалые дети могут гулять и при морозе –15 градусов. До 2-3 месяцев ребенка зимой лучше держать на руках, а не в коляске, чтобы не допустить его переохлаждения.
Воздушные ванны во время пеленания. Малыша оставляют голеньким на пеленальном столике, лучше в положении на животе в течение 2-3 минут. Постепенно к 6-месячному возрасту длительность воздушных ванн следует довести до 15 минут, а к году – до 30 минут. Ослабленных детей приучают к прохладному воздуху постепенно: вначале раскрывают только ручки и ножки, а затем тельце до пояса, а через несколько недель – оставляют ребенка раздетого полностью на несколько минут (например, по 5 минут 3-4 раза в день). Летом воздушные ванны следует проводить на открытом воздухе в тени деревьев.
    При первых признаках переохлаждения ребенка и появлении "гусиной кожи”, посинения губ, беспокойстве малыша следует немедленно одеть!
Закаливание водой может проводиться как местные или общие процедуры. 
К местным процедурам относят умывание, обтирание, обливание, ванны.
Закаливание только тогда эффективно, когда холодной водой обли-вают теплого ребенка.

Традиционные водные процедуры:


    Для детей с самого рождения: общие ванны с обливанием. Купают ребенка как обычно при температуре воды в ванне около 37 градусов. Готовят в другой посуде воду для первого обливания температурой на 10 градусов ниже, чем в ванне (около 26 градусов). Вынимают малыша из ванночки, держат его на ладони взрослого спинкой кверху и сначала обливают ему стопы прохладной подготовленной водой, а затем спинку вдоль позвоночника до затылка. Иногда малыши от неожиданности даже вскрикивают или "кряхтят”, но затем быстро привыкают к процедуре. После обливания ребенка промокают, закутывают в простую и байковую пеленки. Через 15-20 минут его переодевают. Рекомендуется каждые 3-5 дней снижать температуру воды для обливаний на один градус, доходя до температуры воды18-20 градусов. Дети более старшего возраста, которые адаптированы к процедуре, сами требуют обливания более холодной водой после теплой ванны или душа.
Обливая малыша, приговаривайте: "с гуся – вода, с (имя ребенка) – худоба!”
Подмывание, умывание. Длятся 1-2 минуты. Вначале их проводят теп-лой водой (28 градусов), а затем каждые 2-3 дня снижают температуру воды на 1 градус – до 22 градусов. Следить, чтобы ножки малыша перед подмыванием были теплыми! После процедуры заворачивают ребенка в пеленки на 15-20 минут. А затем переодевают.
Для детей общие влажные обтирания. Вначале готовят кожу ребенка к предстоящей процедуре. Для этого сухой фланелевой пеленкой или кусочком шерстяной ткани ежедневно утром растирают тело, руки и ноги ребенка до розового цвета. Спустя 7-10 дней можно приступать к обтиранию водой. Варежку из махровой ткани или полотенце смачивают в воде (35-36 градусов зимой и 33-34 градуса летом), слегка отжимают и обтирают руки – от пальцев к плечу, ножки – от стоп к бедру, грудь, живот, спину. Таким образом достигается сочетание действия массажа и воды. Сразу же после обтирания вытирают смоченную часть тела полотенцем до легкого покраснения кожи. Один раз в 5 дней температуру воды для обтираний снижают на 1 градус, доводя ее до 28 градусов. Продолжительность процедуры – 3-4 минуты. Лучше проводить ее перед дневным сном. Для усиления рефлекторного влияния воды на коже можно использовать раствор соли (1 чайная ложка на стакан воды).

Интенсивные методы закаливания

К интенсивным методам закаливания относят те методы, при которых происходит хотя бы кратковременный контакт тела со снегом, ледяной водой или морозным воздухом. Промежуточное место между традиционным и интенсивным закаливанием занимают контрастные процедуры. При хронических заболеваниях верхних дыхательных путей у детей, тонзиллите, аденоидах предпочтительнее применять контрастные процедуры.
Основные виды контрастных закаливающих процедур: 
•контрастные ножные ванны,
• контрастное обтирание,
• контрастный душ,
• сауна,
• русская баня.
Контрастное обливание ножек: ставят два таза с таким количеством воды, чтобы уровень ее доходил до середины голени. В одном тазу вода должна быть горячей 38-40 градусов, а в другом при первой процедуре – на 3-4 градуса ниже. Малыш сначала погружает ножки в горячую воду на 1-2 минуты и барахтает ими в воде, а затем "перескакивает” в таз с прохладной водой на 5-20 секунд. Так можно менять горячие и прохладные ножные ванны 3-6 раз. Каждые 5 дней температуру воды во втором тазу снижают на 1 градус, доводя до 17-12 градусов. У ослабленных детей процедуру нужно заканчивать тазом с горячей водой, а у крепких и здоровых – с прохладной. Придумайте малышам свою сказку или забавную историю, чтобы проводить контрастные процедуры в виде игры или спектакля.
Контрастный душ можно использовать для детей старше 2-х летнего возраста. При этом малыш стоит под "горячим дождиком” 1-2 минуты, а затем под "холодным” - 10-20 секунд. Чередовать 5-10 раз.
Многие дети хорошо переносят хождение по снегу босиком после адаптации к обливанию стоп прохладной водой. Важно, чтобы под снегом была земля, а не бетон или асфальт. Выходите с малышом, когда выпадет чистый снег, в удобной обуви (валеночки), которую легко снимать и одевать. Побегайте с ребенком. Если у него будут красные щечки, значит и ножки малыша теплые. Снимаете обувь и ставите на несколько секунд ножку на снег. Промокаете ее чистым полотенцем, одеваете обувь и повторяете то же самое с другой ножкой. После процедуры нужно еще немного побегать или поприседать.

Делайте эти закаливающие процедуры вместе всей семьей!

Анкета для родителей

«Путь к здоровью, силе, бодрости»

1.Какими видами спорта увлекаются члены вашей семьи?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

2.Кто занимается физическим развитием ребёнка (зарядка, бег, спортивные игры на прогулке, туризм)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Кому из членов вашей семьи спорт помог укрепить здоровье?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Есть ли у вас дома спортивный уголок?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что беспокоит вас в состоянии здоровья вашего ребёнка?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какие виды закаливания вы проводите с ребёнком в семье, и считаете наиболее важными?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Сколько времени проводит ребёнок на свежем воздухе в будни, в выходные дни?_________________________________________________________________________

8. Какие профилактические мероприятия проводите с ребёнком дома в связи с эпидемией гриппа?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какие формы закаливания вы можете предложить для проведения их в детском саду?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Какие советы и практическую помощь вы можете предложить в создании спортивного уголка в группе, на участке детского сада?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                         

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу». 

ЦЕЛЬ: научить ребёнка заботиться о своём здоровье.

- Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. ЕЕ дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые.

- А вы, ребята, пробовали витамины?

- Витамины бывают не только в таблетках.

- А в каких продуктах есть витамины?

Нужно есть больше овощей и фруктов.     В них много витаминов А, В, С, Д.

- В каких продуктах они содержатся и для чего нужны.

 Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек).

Для лучшего запоминания использовать художественное слово.

 

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, Б, С.

 

Очень важно спозаранку,

Есть за завтраком овсянку.

 

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

 

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

 

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

- Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!»

-  А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

1.Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2.Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

 

3.Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

 

4.Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.

И Сереже, и Ирине всем полезны витамины.

 

5.Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

6.Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

 

         - Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.

- Ребята, я предлагаю вам стать «садовниками здоровья», давайте вырастим чудо-дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, вешают их на дерево).

- Почему на дереве выросла морковь? 

- Чем полезно молоко? 

- Какой витамин в свекле? 

- Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов?

- Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда.

«Беседа о здоровье, о чистоте»

Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье — это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни.

 Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.

Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов.

Это, во-первых, соблюдение режима дня. В детском саду режим соблюдается, а вот дома не всегда. (беседа с детьми о режиме дома и в детском саду).

Во-вторых, это культурно-гигиенические навыки.

- Дети должны уметь правильно умываться.

-Для чего это надо делать? Чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленным, чтобы смыть микробы.

(Для закрепления навыков используем художественное слово. Например, отрывки из сказки Чуковского "Мойдодыр" и т.п.

Мойся мыло! Не ленись!

Не выскальзывай, не злись!

Ты зачем опять упало?

Буду мыть тебя сначала!

 

О микробах:

Они очень маленькие и живые (рисунок).

Они попадают в организм и вызывают болезни.

Они живут на грязных руках.

Они боятся мыла.

Микроб - ужасно вредное животное,

Коварное и главное щекотное.

Такое вот животное в живот

Залезет - и спокойно там живет.

Залезет шалопай, и где захочется

Гуляет по больному и щекочется.

Он горд, что столько от него хлопот:

И насморк, и чихание, и пот.

Вы, дети, мыли руки перед ужином?

Ой, братец лис, ты выглядишь простуженным

Постой-ка, у тебя горячий лоб

Наверное, в тебе сидит микроб!

Вместе с детьми рассматриваем ситуации защиты от микробов и делайте вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета.

-Что мы делаем, чтобы защитить себя от микробов? (есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды).

- Посчитайте, сколько раз в день вы моете руки?

В-третьих, это гимнастика, физкультурные занятия, закаливание и подвижные игры.

- Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше.

- Почему так говорят: "Береги здоровье смолоду".

По утрам зарядку делай

Будешь сильным,

Будешь смелым.

Прогоню остатки сна

Одеяло в сторону,

Мне гимнастика нужна

Помогает здорово.

 

Чтобы нам не болеть

И не простужаться

Мы зарядкой с тобой

Будем заниматься.

- Полезно полоскать горло, обтираться полотенцем, чаще играть в подвижные игры.

В-четвертых, культура питания.

- обыгрывание ситуации "В гости к Мишутке" и "Винни-Пух в гостях у Кролика",

- рассматривание и обсуждение картинок к играм: "Осторожно, вирус", "Будь здоров!"

Отсюда вывод:

Нельзя пробовать все подряд, есть и пить на улице, есть немытое, есть грязными руками, давать кусать, гладить животных во время еды, есть много сладкого.

Нужно есть больше овощей и фруктов, в них много витаминов.

Конспект НОД по познанию во второй младшей группе «Хотим быть здоровыми»

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье.

Задачи:

• Расширять знания о спорте и пользе физических нагрузок на здоровье человека.

• Закреплять умение соблюдать правила гигиены, знать предметы туалета и их назначение.

• Развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей;

• Воспитывать желание быть здоровым.

Оборудование:

• Плакаты: Спорт. Чистота. Витамины.

Предметы гигиены; полотенце, зубная щетка, мыло, расческа.

• музыкальная запись гимнастики.

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята, у нас с вами сегодня будет очень интересное занятие.

Я предлагаю отправиться в путешествие в город здоровьяХотите?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Как вы думаете, что значит быть здоровым?

Дети: - Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов, дышать свежим воздухом.

Воспитатель: - Итак, на чем поедем? Давайте на поезде. Вставайте за мной, я буду вашим паровозиком, а вы вагончики, повезу вас в город здоровья.

Под музыку дети следуют за воспитателем.

Подъезжаем к плакату «Спорт»

Воспитатель: - Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная»

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день…»

Дети: - Зарядку!

Воспитатель: - Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: - Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

Воспитатель: - Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.

Включается музыка. Дети делают упражнения.

Воспитатель: - Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Поехали дальше. Дети друг за другом двигаются дальше по группе и останавливаются возле вывески остановка «Чистота»

Воспитатель объявляет остановка «Чистоты»

А вот я сейчас вам загадаю загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными.

Загадки загадывает и показывает отгадки

Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло)

Костяная спинка, Жестяная щетинка, С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка)

Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску,

Надо что иметь? (Расческа).

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою

Что это такое? (полотенце)

Воспитатель: - А сейчас, дети, мы поиграем в дидактическую игру; чего не стало. Вы по моему сигналу закроете глазки, а я в это время уберу один из предметов, открыв глаза вы должны назвать недостающий предмет. Внимание начинаем; Молодцы. Вы хорошо справились с заданием.

Воспитатель: - Продолжаем путешествие по стране здоровья.

Следующая остановка «Витаминная»

Здесь мы видим различные витамины – А, В, С.

Все эти витамины живут в домиках. А домиками для них являются разные продукты, которые мы с вами видим и едим. Дети, посмотрите на эту картинку и назовите предметы, которые вам знакомы. Дети называют фрукты и овощи, изображенные на плакате.

Воспитатель; Дети, а еще перед нами лежат много других продуктов. Давайте посмотрим и назовем их; Дети рассматривают и называют предметы

Эти продукты можно назвать полезными и вредными. На доске висит картинка. Вы должны разложить продукты слева –полезные, справа –вредные. Берем по одному предмету и прикрепляем на нужное место. Дети выполняют задание. Воспитатель подводит итог.

- Итак, дети, вот и проехали мы по городу здоровья, пора нам возвращаться в детский сад.

-Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

Воспитатель: - Будьте здоровы!

ВЫСТАВКА ФОТОГРАФИЙ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ-ЗДОРОВЫЙ ДУХ!»

КОНКУРС РИСУНКОВ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»

КОНСУЛЬТАЦИЯ «ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У РЕБЕНКА»

«РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ»

ЛЭПБУК «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» 

        ДОРОЖКА «ЗДОРОВЬЯ»

              ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

   

              ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

         

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ «ПОЛИКЛИНИКА» И «АПТЕКА»

БЕСЕДА «УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ»

БЕСЕДА О ЗДОРОВЬЕ, О ЧИСТОТЕ

              

         20220127_093339
C:\Users\Mike\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20220127_095711.jpg

ФЦКМ «ЧТОБ ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ВСЕГДА, НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ!»

                         

   

           

ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ «В ГОСТЯХ У МИХАИЛА ПОТАПЫЧА»

C:\Users\Mike\Desktop\фото\IMG-20220406-WA0017.jpg   C:\Users\Mike\Desktop\фото\20220405_091619.jpg        

C:\Users\Mike\Desktop\фото\20220405_091712.jpg

МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КАРЛСОН В ДЕТСКОМ САДУ»

       

         

БЕСЕДА «ВИТАМИНЫ Я ЛЮБЛЮ – БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ»

     

       

СОРЕВНОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ-ПЕДАГОГОВ «С ФИЗКУЛЬТУРОЙ МЫ ДРУЖИМ»

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "«Земля полна чудес – это богатство надо беречь!»

Вид проекта: познавательно – исследовательскийПродолжительность проекта: краткосрочный ( 2 недели)Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, родители воспитанниковОхватываемые образ...

план - конспект беседы с детьми "Здоровье надо беречь"

в беседе представлены приёмы закрепления способов укрепления здоровья...

Конспект НОД по валеологии в подготовительной к школе группе тема: «Наши глазки надо беречь».

КОНСПЕКТ НОД ПО ВАЛЕОЛОГИИв подготовительной к школе группетема: «Наши глазки надо беречь».Выполнила: воспитательМБДОУ ДС КВ «Теремок»Власова Н. В.2012г....

"Природа – это наш друг, её надо беречь»

Физкультурный досуг, позволяющий формировать у детей любовь к занятиям физической культурой и спортом, закрепить знания и умения, полученные на физкультурных занятиях....

Беседа "Книгу надо беречь"

Ребята знакомятся с тем, как появляется книга, кто трудиться над ее созданием. Знакомятся с тем, как нужно с ней обращаться....

Книгу надо беречь

беседа направлена на то, что бы воспитывать у детей любовь к книге, бережному отношению к ней, к труду дюдей которые трудились над ее появлением....