«Игровые ситуации с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС».
проект (младшая группа)
Особым направлением педагогической работы с детьми раннего возраста является формирование игровой деятельности. И в большинстве случаев, именно игры помогают адаптировать детей к детскому саду.
Основные цели и задачи развития игровой деятельности детей следующие: создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное). Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.
Игра имеет исключительно важное значение для развития всех сторон психики и личности ребенка.
Игра, как форма детской активности пронизывает различные виды деятельности детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект | 2.78 МБ |
слайд к проекту | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Слайд 1
«Игровые ситуации с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС». Воспитатели: Васильева Анна Викторовна Гудаль Ольга Валентиновна МБДОУ ДС №56
Слайд 2
РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О особым направлением педагогической работы с детьми раннего возраста является формирование игровой деятельности. И в большинстве случаев, именно игры помогают адаптировать детей к детскому саду. Основные цели и задачи развития игровой деятельности детей следующие: создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное). Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков само регуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации. Игра имеет исключительно важное значение для развития всех сторон психики и личности ребенка. Игра, как форма детской активности пронизывает различные виды деятельности детей раннего возраста..
Слайд 3
Формы работы с детьми с родителями с педагогами Игровые ситуации, театрализованные, дидактические, сюжетно-ролевые, пальчиковые, подвижные игры, комплекс утренней гимнастики, зарядка-побудка, физминутки , занятия, подвижные игры на прогулке Беседы, консультации, информация в уголке для родителей, «Школа для родителей», презентации на родительских собраниях, конкурсы, анкетирование , индивидуальные беседы и.т.п . Взаимодействие с педагогом-психологом, музыкальным руководителем
Слайд 4
Паровоз, паровоз Цып , цып , цып мои цыплятки. Новенький, блестящий. Мои желтые ребятки, Он вагоны повез не найти и не поймать, точно настоящий! Невозможно сосчитать. Мы платочки в руки взяли и по кругу побежали. Мы платочком помашем. Дружно весело попляшем. Поработав целый день, намела гору метель. Что за горка? Как зовется? Вам ответить мне придется. Киска, киска. Ну-ка брысь, на дорожку не садись… Мы за листиком сидим, мы за листиком глядим, Листики кленовые Листики дубовые. РАБОТА С ДЕТЬМИ
Слайд 5
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Для достижения хороших результатов важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьёй и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов. Очень важно соблюдение единых требований в дошкольном учреждении и семье. Работу с родителями стараемся строить так, чтобы они помогли осуществлять намеченные задачи. В индивидуальных беседах, на родительских собраниях постоянно ставим на первое место вопросы активности детей через игровую деятельность. В своей работе широко используем консультации, беседы, викторины – через которые родители учатся ближе видеть сложный многогранный процесс воспитания ребёнка. Познавательный и интересный материал размещён в родительских уголках, в папках-передвижках, фотовыставках. Кроме того, родители в «Дни открытых дверей» могут посетить любое мероприятие в группе и принять участие в организации и проведении различных игр.
Слайд 6
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПЕРВЫЕ ШАГИ», «ЯРМАРКА» ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВИКТОРИНА
Слайд 7
С МУЗЫКАЛЬНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ С ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Слайд 8
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА Физкультурный уголок Уголок ряженья, сеньории, сюжетно-ролевых игр «Больница», «Парикмахерская», «Семья», «Строители», Уголок для родителей, папки-передвижки, фотовыставки, фото-стенды. Картотека пальчиковых, подвижных, сюжетно-ролевых, дидактические игр, игры-драматизации, хороводных игр, разнообразных подвижных игр, в которые входят: комплекс утренней гимнастики, зарядка-побудка, физминутки , игры на прогулке, беседы Атрибуты для подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр, игры-драматизации
Слайд 9
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
Слайд 10
УГОЛОК ТЕАТРАЛИЗАЦИИ УГОЛОК «ПАРИКМАХЕРСКАЯ» УГОЛОК «СЕНСОРИКА» УГОЛОК «УЕДИНЕНИЯ»
Слайд 11
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Слайд 12
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПЕРВЫЕ ШАГИ» УГОЛОК ПСИХОЛОГА
Слайд 13
Наш опыт работы показал, что изучение данной проблемы и подбор игровой деятельности является актуальным для развития детей раннего возраста. Вывод:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Игры и игровые ситуации в адаптационный период с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС"
Особым направлением педагогической работы с детьми раннего возраста является формирование игровой деятельности. И в большинстве случаев, именно игры помогают адаптировать детей к детскому саду.Основны...
консультация для воспитателей : "Познавательно-исследовательская деятельность с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
консультация для воспитателей...
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО тема: “Здоровый ребенок – успешный ребенок”
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптими...
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Методическая разработка : «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»тема: “Здоровый ребенок – ...
«Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптими...
итоговая работа НОД "Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС"
разработка непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста "Дружная семейка" по речевому развитию...
«Особенности организации взаимодействия с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
ЧТО ТАКОЕ «СТАНДАРТ»? Это комплекс норм, правил, требований, которые устанавливаются наоснове достижений науки, техники и передового опытаФедеральный государственный образовательный с...