Календарное планирование. Тема недели: «Семейные традиции в праздновании Нового года».
календарно-тематическое планирование
Цель недели: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года.
Задачи:. Познакомить с обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами, выделить некоторые характерные особенности праздника (атрибутика, отношение и настроение, правила поведения). Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе как о добром веселом празднике, как начале календарного года. Формирование первичных личностных, семейных представлений, представлений об обществе, стране, мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_od_26.12_-_30.12-semeynye_traditsii_v_prazdnovanii_ng.docx | 56.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист_________
Дата: 19.12.2022г.-23.12.2022г.
Тема недели: «Семейные традиции в праздновании Нового года».
Цель недели: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года.
Задачи:. Познакомить с обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами, выделить некоторые характерные особенности праздника (атрибутика, отношение и настроение, правила поведения). Вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе как о добром веселом празднике, как начале календарного года. Формирование первичных личностных, семейных представлений, представлений об обществе, стране, мире.
Образовательные:
- расширить словарь за счет слов – снежки, горка, снеговик, коньки, лыжи;
- уточнить и активировать глагольный словарь по теме: обувать, разувать, кататься, лепить;
- упражнять в употреблении названий игр и действий в них.
Развивающие:
- развивать зрительное внимание;
Воспитательные:
- воспитывать умение действовать совместно в игре (не толкаться, помогать друг другу);
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков по теме недели
Группа: младшая № 42
Воспитатели: Николаева Л.В., Булатова З.Д.
Дата, день | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами. |
Понедельник 26.12.22г. | Время: 09:00-09.15 Вид детской деятельности: Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие с ИФК) (спортзал) 2.Время: 09.25-09.40 Вид детской деятельности: Познавательно – исследовательская (окружающий мир) Тема: «Предметное окружение» Тема «Наш зайчонок заболел» Программное содержание. Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники. Формировать уважение к маме. Литература: О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром | Первая половина дня Утренняя беседа. И/р с Мишей, Никитой « Найди и опиши». Цель: совершенствовать умение находить и называть геометрические фигуры. П/р Беседа «Что такое Новый год». Цель: развивать связанную речь, мышление; формировать умение составлять небольшие рассказы, обобщить представление детей по теме. Г/р Хороводная игра «Как у Дедушки Мороза» - закрепить с детьми слова и движения к хороводу. Утренняя гимнастика (комплекс № 16-декабрь) Утренний круг. Отгадайте загадку: Запорошила дорожки, разукрасила окошки, радость детям подарила и на санках прокатила. Что это? (зима) Что вы знаете о зиме? Что можете рассказать о снеге? Как вы играете зимой на улице? Что можно сделать из снега? Что вам нравится зимой, а что нет? П/р «Составление рассказа по сюжетным картинкам на тему: «Новый год в семье». Цель: формировать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок. Г.Р.Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Исследов-Эксперимент д-ть:Свойства материалов-пластмасса. Цель: Изучить свойства пластмассы. КГН: Правила личной гигиены. «Водичка-водичка, умой мое личико». «Мыло душистое-полотенце пушистое» Правила этикета за столом. Индивид. беседа с Степаном, Артемом, Матином «1) Правила поведения в группе. 2) Правила игры «вместе» 3) Правила общения с друзьями Дежурство в экологич. уголке. «Полив комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. КГН:Правила раздевания и надевания одежды. Беседа на закрепление ПДД по лестнице д/с, ПДД на улице при передвижении и на детской площадке. Прогулка №1. ( Прогулка № 5. Декабрь ) Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке Как трудится инструктор Наблюдение:– Кто помогает нам делать утреннюю зарядку? Понаблюдать с детьми за проведением утренней зарядки и физкультурного занятия в подготовительной группе на свежем воздухе Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Да или нет» Подвижная игра: «Дед Мороз». Цель: прививать умение выполнения характерных движений. Ход игры: воспитатель предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живет в лесу и приносит зимой детям подарки. Воспитатель (говорит грубым голосом). Я – Мороз Красный Нос, Бородою зарос. Я ищу в лесу зверей. Выходите поскорей! Выходите, зайчики! (Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики.) Воспитатель пытается поймать ребят: «Заморожу! Заморожу!». Дети разбегаются. Игра повторяется каждый раз. «Дед Мороз» приглашает выходить «из леса» новых «зверей» (мишек, лисичек), лесных птичек. Дети имитируют их движения, а затем убегают от «Деда Мороза». Рисование: пальчиком по воздуху «Тучи», «Дождик и Снежок» Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа :Упр. по Ф.К. (Никита). Игровое оборудование на прогулке: игрушки по замыслу детей, лопаты для снега. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Г.Р. Коллективный труд: наведение порядка в шкафчиках для верхней одежды. ЧХЛ- Н.Носов «На горке». Цель: развивать умение внимательно слушать и понимать смысл произведения, продолжать знакомить с характерными особенностями зимы. Обсудить поступки детей, их поведение. Вторая половина дня Постепенный подъём.Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 -«1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель:поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. Индивид работа – закрепляем умения надевать одежду и обувь правильно (Марк) И.Р. Поручение : Работа с пластилином. (Миша Г) Г.Р. Сюжетно-ролевая игра: Моя семья. Цель: Развитие умений играть по ролям, развитие речи детей и взаимообщения. Самостоятельная игровая деятельность. И.Р. (ФК)«Отработка физических упражнений с мячом-София) КГН: Правила раздевания и надевания одежды. Беседа на закрепление ПДД по лестнице д/с, ПДД на улице при передвижении и на детской площадке. Вечерняя прогулка № 2(см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. КГН. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола . П.Р.Раскрашивание иллюстраций и рисование карандашами по теме . П.Р. Поручения:Навести порядок в уголках игрушек. Пальчиковые игры (см. Картотеку) Подгр.работа: Работа с сюжетными картинками. Цель: развитие словарного запаса Вечерний круг. Самостоятельная игра по интересам детей. | Книги, иллюстрации по теме, раскраски, РППС: Экологический «Зима», «Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек» | Рекомендации родителям: Расскажите детям: о правилах поведения в зимний период на улице. Практическое совместное мероприятие «Выставка рисунков на тему Новый год Индивидуальная беседа с родителями вновь прибывших детей о их взаимоотношениях в детском коллективе, работе в ОД. Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами - по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в зимний период - по музыке: Повторяем и поем зимние песенки «Маленькой елочке., Дед Мороз. - с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Вторник 27.12.22 | 1. Время: 09.00-09.15 Вид детской деятельности: Музыкальная (музыка) 2.Время: 09.25-09.40 Вид детской деятельности: Познавательно – исследовательская (математическое развитие) Тема: Занятие 4. Программное содержание: • Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько. • Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный – короткий, длиннее – короче. Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа». | Первая половина дня Утренняя беседа. Кто сегодня нам принёс конверт с загадками? Отгадайте: В голове - снег, в животе – снег, и в ногах – снег,. и в руках - снег. Что за чудо человек? (снеговик) (картинка с изображением) Ой, какой конверт холодный? Из чего сделали снеговика? Откуда берётся снег? Где вы видели лёд? Можно ли дома увидеть лёд? А когда из воды образуется снег? (зимой). Д/и «Кто кем был» Цель: развивать познавательные способности детей (цыплёнок – яйцом, корова – телёнком и т.д.). Утренняя гимнастика (комплекс № 16. Декабрь) Утренний круг. Дид. Игра по теме «Зима» Г.Р.Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. КГН: Правила личной гигиены. «Водичка-водичка, умой мое личико». «Мыло душистое-полотенце пушистое» Правила этикета за столом. Дежурство в экологич. уголке «Вытирание пыли с листьев комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. И/р Д/и «Опиши любимую Новогоднюю ирушку». Цель: закреплять умение составлять описательный рассказ с Софией П, иваном А, Костей Б. Г/р Ситуативная беседа «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т.д.). Цель: закреплять умение правильно, полным предложением отвечать на вопросы; закреплять знания детей о труде почтальона. КГН:Правила раздевания и надевания одежды. Беседа на закрепление ПДД по лестнице д/с, ПДД на улице при передвижении и на детской площадке. Прогулка №1. ( Прогулка №7 .Голуби декабрь. Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке Наблюдение. Голуби – птицы крупные. (Рассмотреть с детьми внешний вид птиц.) Что есть у птиц? (Крылья, голова, ноги, хвост.) Да, у них есть крылья – они летают. Посмотрите, куда голуби летают? Где они живут? Голуби бывают разного цвета, разной величины: есть маленькие, есть большие. Голубей называют иногда сизарями. – Где собирают корм голуби? – Как ведут себя голуби в сильные морозы? Как меняется внешний вид? – Какие следы оставляют на снегу голуби? Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Подвижная игра: «Воробушки-пташки». Цели: учить детей быть внимательными, упражнять в умении действовать по сигналу. Ход игры: на одной стороне площадки – «гнездышки», в них сидят «воробушки». Воробушки-пташки, Серые рубашки, Вместе с солнышком встают, Громко песенку поют: Чик-чирик, чик-чирик, Чик-чирик! «Воробушки» спели песенку и «полетели» гулять. Они «летали, летали», сели на дорожку, нашли «зернышки» и начали «клевать». Из гаража «выезжает машина». По сигналу воспитателя «Машина едет!» – «воробушки улетают» и «садятся на кустик», ведут себя тихо и смотрят, куда поедет машина. Машина возвращается в гараж. «Воробушкам» стало весело, они еще раз спели песенку и «полетели» гулять. «Воробушки» могут не только зернышки «клевать», но и пить водичку, «чистить перышки», греть на солнце свои носики, но, как только появляется «машина», они «улетают». В конце игры «воробушки» летят в свои «гнездышки». Д.И. « Летает-не летает» Труд на свежем воздухе: По желанию детей: наведение порядка в беседке и площадке, сбор игрушек, расчистка дорожек от снега. Рисование: пальчиком по воздуху «Тучи и Солнышко, Снежок» Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа :Игровое упр с мячом (Миша) Игровое оборуд. на прогулке: мяч, игрушки по замыслу детей, лопаты для снега. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Г.Р. Коллективный труд: наведение порядка в шкафчиках для верхней одежды. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола чашки, ложки. Г/р ЧХЛ: сказка «Снежная королева». Цель: продолжать знакомство детей со сказками, развивать умение слушать и понимать содержание сказки. Вторая половина дня Постепенный подъём.Бодрящая гимнастика после сна (копмлекс № 1 -«1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры «Здоровячки». Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН Индивид работа –Правая-левая сандали. Закрепляем умения надевать правильно.(Василиса, Лиза) Г.Р. Сюжетно-ролевая игра: «Моя семья». Цель: Развитие умений играть по ролям, развитие речи детей и культуры общения. И.Р. (Упр.по Познават. раз-ю) –( Костя) Самостоятельная игровая деятельность. КГН:Правила раздевания и надевания одежды. Беседа на закрепление ПДД по лестнице д/с, ПДД на улице при передвижении и на детской площадке. Вечерняя прогулка № 2(см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. КГН. И.Р Дидактическая игра: «Что в мешке Деда Мороза?». Цель: развивать у детей умение узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены с (Мишей, Костей, Родионом, Ариной) П.Р. Поручения: Навести порядок в уголках игрушек. (Ваня К) Пальчиковые игры И.Р. Развиваем мелкую моторику и усидчивость. (Сидик, Демьян, Лева) Вечерний круг Самостоятельная игра по интересам детей. | Книги, иллюстрации по теме, раскраски.» РППС: Экологический «Зима», «Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек» | Понаблюдайте вместе за изменениями в природе:1) Краски Зимы. Как меняется погода 2)Какую одежду надели люди 3) За облаками 4)Что делают птицы зимой. 5) Какие птицы улетают, а какие остаются зимовать. 6) За снегом 7) За первым снежком. 8) За первыми заморозками. Индивидуальная беседа с родителями вновь прибывших детей о их взаимоотношениях в детском коллективе, работе в ОД. Взаимодействие с узкими специалистами - по ФК: рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в зимний период - по музыке: Поем песенки про зиму. - с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речью. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Среда 28.12.22г | 1. Время: 09.00-09.20 Вид детской деятельности: Коммуникативная (развитие речи) Тема: Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье» Цель: Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. Литература: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа». (стр.46) 2.Время: 11.00-11.15 Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие) (на улице) | Первая половина дня Утренняя беседа И/р «В ожидании Нового года». Цель: стимулировать интерес детей к разговорам о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом; развивать мышление с Сашей, Матвеем, Егором. Г/р Экологическая викторина «Зимние загадки». Цель: закреплять и систематизировать знания о мире природы, о зимнем празднике. Игра «Зимние ветры» Цель: упражнять в чётком произношении звуков Заметёт дорожки пороша (дети: ш-ш-ш) Завьюжит вьюга: в-в-в Закружит метель: У-у-у (сопровождают движениями) Утренняя гимнастика (комплекс № 16-декабрь). Утренний круг. Речевая игра Игра по теме «Зимние забавы». Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. КГН: Правила личной гигиены. «Водичка-водичка, умой мое личико». «Мыло душистое-полотенце пушистое» Правила этикета за столом. Г.Р. «Учимся дружить» Цель: формирование дружеских отношений. Индивид. беседа с Сидиком, Марком, Софией «1) Правила поведения в группе. 2) Правила игры «Вместе» 3) Правила общения КГН:Правила раздевания и надевания одежды. Беседа на закрепление ПДД по лестнице д/с, ПДД на улице при передвижении и на детской площадке. Прогулка №1. ( Прогулка № 8. декабрь. небо чисто. небо хмуро Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке Наблюдение. Предложить всем вместе посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно – хмурое, серое, нерадостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Подвижная игра: 1.Самолет Д.И. «Наоборот» Труд на свежем воздухе: По желанию детей: наведение порядка в беседке, сбор игрушек. Рисование: пальчиком по воздуху «Солнышко, Тучи, Снежинки падают» Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа : Упр.по ФК. (Миша, Костя) Игровое оборудование на прогулке: игрушки по замыслу детей, лопатки для снега. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Г.Р. Коллективный труд: наведение порядка в шкафчиках для верхней одежды. Чтение художественной литературы: чтение стихов про Новый год. Вторая половина дня Постепенный подъём.Бодрящая гимнастика после сна (копмлекс № 1 -«1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать»-Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры «Здоровячки». Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН Г.Р. (СРИ): «Моя семья». Цель: Развитие умений играть по ролям, развитие речи детей и культуры общения. Индивид работа (Упр. по соц-ком. Развитию )- (Алексей) И.Р ( по ФК) :Упр. «на равновесие» ( Никита ., Миша.) Самостоятельная игровая деятельность. КГН:Правила раздевания и надевания одежды. Беседа на закрепление ПДД по лестнице д/с, ПДД на улице при передвижении и на детской площадке. Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.КГН. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола чашки, ложки. П.Р. Поручения: Навести порядок в уголках игрушек. Пальчиковые игры И.Р на мелкую моторику:. Упр «Работа с трафаретами» (Катя., Илья.) Подгруп. Работа: Чистоговорки. Цель: Развитие речи детей, правильного произношения звуков и слогов. Вечерний круг. Самостоятельная игра по интересам детей. | Книги, иллюстрации по теме, раскраски. | Рекомендации для чтения: Читайте вместе любимые книги детей. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите детей пересказать содержание. Нарисуйте вместе рисунок по прочитанной книге. Индивидуальная беседа с родителями вновь прибывших детей о их взаимоотношениях в детском коллективе, работе в ОД. Взаимодействие с узкими специалистами - по ФК: рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в зимний - по музыке: поем зимние песенки. - с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речью. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Четверг 28.12.22г. | 11. Время: 09.00-09.15 Вид детской деятельности: Музыкальная (музыка) 2. Время: 09.25-09.40 Вид детской деятельности: Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Лепка по замыслу» Цель: развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки. Задачи: Упражнять детей в разнообразных приемах лепки. Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». | Первая половина дня Утренняя беседа. Какое сейчас время года? Что хорошего вы можете сказать о зиме? Что зимой может быть плохо? Назовите зимнее слово? Назовите снежное слово (снежок, снежинка, снегопад. снеговик) Д/и «Отгадай, что это?» Цель: развивать логическое мышление, учить определять предмет по его признакам (у детей картинки с изображением зимних явлений, воспитатель описывает явление, дети у которых есть такая картинка, поднимают её вверх) Утренняя гимнастика (комплекс № 16-декабрь). Утренний круг. Дидактическая игра «Мой дом» Г.Р. Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. КГН: Правила личной гигиены. «Водичка-водичка, умой мое личико». «Мыло душистое-полотенце пушистое» Правила этикета за столом. Дежурство в экологич. уголке «Опрыскивание комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. КГН:Правила раздевания и надевания одежды. Беседа на закрепление ПДД по лестнице д/с, ПДД на улице при передвижении и на детской площадке. Прогулка №1. ( Прогулка № 13. Мир животных.Собака и щенята Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке Наблюдение. Обратить внимание детей на гуляющую рядом одинокую собаку, щенка, на домашнюю собаку, которую выгуливает хозяин. Кто это? (Собака.) Спросить, холодно ли ей? (Нет.) Почему нет? (У собаки туловище покрывается более густой и теплой шерстью к зиме.) Какие части тела у собаки есть? (Голова, туловище, хвост, лапы и уши.) Как называются детёныши? (Щенята.) Какие они на вид? Как они питаются? Какой звук издают? Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Подвижная игра: «Ворона и собачка». Цель: учить подражать движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу. Ход игры. Воспитатель. Возле елочки зеленой Скачут, каркают вороны: «Кар-кар-кар!» Дети прыгают, изображая ворон, издают каркающие звуки. Педагог подходит к «воронам», берет в руки игрушечную собачку и говорит: Тут собачка прибежала И ворон всех разогнала: «Ав! Ав! Ав!» «Вороны» разбегаются в разные стороны. Игра повторяется. Труд на свежем воздухе: По желанию детей : наведение порядка в беседке, сбор игрушек, расчистка дорожек от снега. Д.И. «Летает –не летает» Рисование: пальчиком по воздуху «Солнышко и тучи», Падают снежинки» Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа : Упр. с мячом (Ваня, Самира). Упр. на равновесие (Аня Д, Марк Ф.) Игровое оборудование на прогулке: игрушки по замыслу детей, лопаты для снега Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Г.Р. Коллективный труд: наведение порядка в шкафчиках для верхней одежды. Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола чашки, ложки. ЧХЛ «Новогоднее поздравление снеговика» А. Усачев. Цель: закреплять представление детей о празднике Новый год, традициях празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой через художественные произведения Вторая половина дня Постепенный подъём.Бодрящая гимнастика после сна (копмлекс №1 -«1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам « Здоровья»; водные процедуры «Здоровячки». Цель:поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН Дежурство по столовой: Накрываем и убираем со стола. Индивид работа- Упр на усидчивость и развитие мелкой моторики- (Демьян, Лиза) Индивид. Работа (Упр. по худ-эстетич развитию)- «Закрашивание» (Арина) Самостоятельная игровая деятельность. КГН:Правила раздевания и надевания одежды. Беседа на закрепление ПДД по лестнице д/с, ПДД на улице при передвижении и на детской площадке. Вечерняя прогулка № 2(см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.КГН Дежурство по столовой: накрываем и убираем со стола чашки, ложки. П.Р. Поручения:Навести порядок в книжном уголке и в уголке игрушек. Вечерний круг. Самостоятельная игра по интересам детей. | РППС: Экологический «Осень», «Поликлиника», «ЗОЖ», «Опыты и эксперименты», «Для девочек», «Для мальчиков», «Патриотический», «Музыкально-театральный», «Центр книги», «Центр творчества», «Центр безопасности», «Центр конструирования», «Центр почемучек» | Рекомендации для родителей Организуйте вместе с ребенком группировку обуви по сезонному признаку Взаимодействие с узкими специалистами - по ФК: рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в зимний период - по музыке: Поем песенки про зиму - с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речью - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Пятница 29.12.22г | . Время: 09.00-09.15 Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие с ИФК) (спортзал) 2. Время: 09.25-09.40 Вид детской деятельности: Изобразительная деятельность (лепка) Тема: Рисование «Елочка» Цель: учить передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных, наклонных) Задачи: Продолжать учить пользоваться кистью и красками Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа». | Первая половина дня Утренняя беседа «Зимние забавы». Цель: Расширение представлений детей о зиме. Утренняя гимнастика (комплекс № 16-декабрь) Утренний круг Дид. Игра Рассматривание снежинки на нити. Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку». (Миша, Никита, Лева, Василиса). Г/р «Из личного опыта о зимнем празднике». Цель: расширять представления детей о многообразии окружающего мира (зима, зимние игры, зимний вид спорта, зимний праздник). Развивать умение детей составлять рассказ из личного опыта. Дежурство в экологич. уголке «Протирание пыли с листьев и горшочков. комнатных цветов». Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. Г.Р. Познавательно-опытная деятельность: Опыт с водой. (картотека опытов) Г.Р. «Учимся дружить».(в рамках проекта). Цель: формирование дружеских отношений. Итоговое мероприятие «Выставка рисунков на тему обувь» КГН: Правила раздевания и надевания одежды. Беседа на закрепление ПДД по лестнице д/с, ПДД на улице при передвижении и на детской площадке. Прогулка №1. ( Прогулка № 4. декабрь.Снег кружится летает и тает... Т.Г. Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке Наблюдение. Предложить детям спокойно походить по снегу и послушать характерный скрип. Может, «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может он нам о чем-то рассказывает? О чем снег может рассказать? (Рассуждения детей.) Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Подвижная игра: 1.Снег кружится. 2. Жмурки Д.И. «Что за птица» Труд на свежем воздухе:По желанию детей: расчистка дорожек от снега. Рисование: пальчиком по воздуху «Солнышко и тучи», Снежинки падают» Самостоятельная игровая деятельность детей Индивид работа :Повторение стих. про Новый год (Марк, Марианна, Демьян, Родион) Игровое оборудование на прогулке: игрушки по замыслу детей, лопаты для снега. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Г.Р. Коллективный труд: наведение порядка в шкафчиках для верхней одежды. ЧХЛ: стихотворение «Падал снег, сыпал снег, а потом устал..»А. Горбуновой Вторая половина дня Постепенный подъём.Бодрящая гимнастика после сна (копмлекс №1 -«1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать»-Картотека), хождение по дорожкам « Здоровья»; водные процедуры «Здоровячки». Цель:поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН:Правила раздевания и надевания одежды Вечерняя прогулка № 2(см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. КГН И.Р. (нравственное воспитание): «Хорошие и плохие поступки» (София, Самира) П.Р. Поручения: Навести порядок в уголке творчества. Пальчиковые игры (см. Картотеку) Вечерний круг. Самостоятельная игра по интересам детей. | Памятка для родителей «Учим ребенка правилам безопасности» Взаимодействие с узкими специалистами - по ФК: рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в зимний период - по музыке: поем песенки про зиму. - с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речью. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Семейные традиции празднования Нового года"
Проект в подготовительной группе....
Семейнные традиции празднования Нового года.
Семейнные традиции празднования Нового года. Презентация...
Семейные традиции празднования нового года
Семейные традиции празднования нового года...
Тема недели "Традиции празднования Нового года" Старшая группа
Тема недели "Традиции празднования Нового года" Старшая группа...
Тема недели "Традиции празднования Нового года" Познавательное развитие Старшая группа
Тема недели "Традиции празднования Нового года" Познавательное развитие Старшая группа...
Тема недели "Традиции празднования Нового года" Физическое развитие Старшая группа
Тема недели "Традиции празднования Нового года" Физическое развитие Старшая группа...
Календарно-тематическое планирование "Семейные традиции празднования Нового года"
Календарно-тематическое планирование в младшей группе...