Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
методическая разработка (средняя группа)
Индивидуальный образовательный марщрут развития ребенка 4-5 лет на второе полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на второе полугодие учебного года
Общие данные:
Ф.И.О. ребенка | |
Дата рождения |
|
Сведения о семье: Мать (ФИО, образование, место работы) |
|
Отец (ФИО, образование, место работы) |
|
Воспитатели (ФИО): |
|
Специалисты: Педагог-психолог Учитель-логопед Врач Инструктор по физической культуре |
|
Группа здоровья |
|
Режим пребывания ребёнка в ДОУ |
|
Заключение ПМПК |
|
Рекомендации ПМПК |
Актуальность: низкий уровень освоения программы в области «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: обеспечить индивидуальную траекторию комплексного развития с учетом имеющегося речевого, психологического, физического здоровья.
Задачи:
- развитие игровой деятельности;
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу сохранение и укрепление физического и психического здоровья;
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- воспитание культурно-гигиенических навыков;
- формирование представлений о здоровом образе жизни.
Реализация индивидуального маршрута:
Периодичность | Рекомендации, формы работы с ребенком | Результат работы |
Ежедневно | Ситуативные разговоры, беседы: («Дружная семья», «Волшебные слова» - о доброжелательных отношениях между людьми и др.) Дидактические игры по выбору, разного вида конструктор Подвижные игры «Зайцы и морковка», «Надень колпак» и др. (способствовать проявлению инициативы брать на себя ведущую роль в играх) | Наблюдается положительная динамика в развитии. Стал проявлять интерес к окружающему миру. Появилась усидчивость. Может заниматься делом рядом со сверстниками Чаще стал принимать участие в гимнастиках, подвижных играх. |
Через день | Решение логических задач. Игровые ситуации «Научи товарища играть в игру» «Проверь работу товарища» Дружеские беседы со сверстниками на предложенные ребенком темы. Чтение худ произведений, разучивание стихов, чистоговорок. Составление рассказа по картинкам. Словесные игры «Хорошо - плохо, Назови ласково», «Кто позвал?» | Снизился уровень агрессивности по отношению к сверстникам. Ребенок стал проявлять интерес к художественной литературе. Появились любимые сказки. Стал приносить в детский сад книги для чтения из дома для сверстников. |
2 раза в неделю | Трудовая деятельность. Сюжетно-ролевые игры и игры в коллективе («Моряки», «С.Т.О», Супермаркет», «В гостях») Конструирование из природ материала, бумаги. | Выполняет поручения взрослого, старается довести начатое дело до конца. Стал брать на себя роль. Спокойно реагирует на предложения сверстников в процессе игры. |
Способы оценки успехов дошкольника: наблюдение
Рекомендации по работе с родителями:
- Индивидуальные беседы
- Консультации «Воспитываем добротой» «Особенности развития ребенка 4-5 лет»
- Совместное участие с ребенком в творческих конкурсах
- Рекомендации по посещению секции плавания
- Консультация педагога - психолога ДОУ
- Консультации учителя - логопеда ДОУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/18/picture-896037-1487415282.jpg)
«Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка».
«Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка». д\с №14 «Журавлик» старшая группа «Звездочка»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/30/picture-886238-1485792217.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута -это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольника и социально – личностного развития....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/07/picture-902318-1488899796.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка «Выявленные трудности дошкольников» в
Индивидуальный образовательный маршрут развития "Выявленные трудности дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/07/picture-914067-1491543837.jpg)
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/18/picture-136840-1642482362.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста.
Задержка речевого развития....
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/07/picture-1036285-1673107896.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка, не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования по физическому развитию
Данный материал содержит план работы с ребенком, который поможет сформирование у ребенка интерес к физической культуре, развить основные физические качества....