Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование
Тематическая неделя по лексической теме "Дикие животные зимой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lesnye_zhiteli.pptx | 1.86 МБ |
plan_ktpl.docx | 39.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наступила зима. В лесу тихо и только белый снег падает из серых туч. Но лесные жители не спят. Зимой в лесу много снега. И мы можем встретить в нем много разных диких зверей.
ЗАЯЦ БЕЛЫЙ Из сугроба на опушке, Чьи-то выглянули ушки. И помчался прыг да скок, Белый маленький зверек!
ВОЛК Зайчишка зайка беленький под елочкой скакал. Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал.
РЫЖАЯ ЛИСИЦА Рыжая плутовка, Хитрая да ловкая. Хвост пушистый, Мех золотистый. В лесу живет, В деревне кур крадет.
МЕДВЕДЬ Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовет?
Тише, дети, не шумите! Вы медведя не будите… Спать он будет до весны!
К О Е Н Ц
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тематическая неделя "Дикие животные зимой"
Сроки реализации темы: 5.12 – 9.12.2021г.
Цель: Расширение обобщённых представлений детей о диких животных и их детенышах.
Задачи:
- Формировать умение устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животных и сезонными условиями.
- Уточнить где они живут, чем питаются, как передвигаются.
- Вызвать интерес у детей к изучению темы.
- Развивать воображение, фантазию, творческое восприятие через самостоятельную деятельность. Развивать творческие способности.
- Воспитывать любовь к животным, бережного отношения к природе.
Форма и название итогового мероприятия: Презентация «Дикие животные».
Ответственный за проведение ИМ воспитатель: Макарова Ирина Вячеславовна
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 5.12 | Утро | «Что такое хорошо и что такое плохо» Создать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия, представления о том, что такое хорошо и что такое плохо «Каких животных ты знаешь? Отгадай загадку» Знакомить с животным миром; развивать умения отгадывать загадки про животных, находить их изображение на картинке, правильно называть Комнатные растения. Фикус, герань. Основные части растения: стебель, лист, цветок. «Покажи лист (стебель, цветок) Цель: расширить представления о комнатах растениях; ознакомить с частями растений; развивать умения показывать и называть стебель, цветок, лист. Утренняя гимнастика. Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать и совершенствовать разнообразные виды движений | Формировать умения различать хорошие и плохие поступки. Оказание помощи в отгадывании загадок. Правильно произнесении слов. Оказание помощи в запоминании частей растения. Оказание помощи в выполнении отдельных упражнений | Формировать культурно-гигиенические навыки; расширять представление о здоровой и полезной пище; развивать умение слушать потешку. | Комплект тематических картинок о правилах поведения. Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань) | Правила безопасного поведения детей на игровой площадке. Цель: привлекать родителей к осуществлению контроля за игрой детей на детской площадке, объяснению детям того, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие. Русская народная сказка «Три медведя» цель: формировать интерес и потребность в чтении; воспитывать умения слушать сказку, следить за развитием действия. Сопереживая героям произведения; развивать умение инсценировать отрывок из сказки. | |||||
Физическое развитие. Учить: – во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя; – при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мячей. Подвижная игра «У медведя во бору». | ||||||
Прогулка | Наблюдение за снежинками, за снегом. Цель: формировать представление о зиме. Развивать умения наблюдать и рассказывать об уведенном; воспитывать чувство прекрасного. Двигательная активность детей. Развивать двигательную активность; создавать условия для физического совершенствования детей; формировать элементарные математические представления. Умение использовать понятия «Много», «широкая», «впереди» Трудовая деятельность. Наведение порядка и чистоты. Зачем нужно убирать сухие ветки? Очистим участок от сухих веточек» | Оказание помощи в формировании ответа на вопрос Напоминание правил безопасного поведения; осуществление контроля за выполнением движений. Напоминание о необходимости соблюдения правил безопасного поведения во время сбора веточек | Обручи, | |||
Работа перед сном | Рассматривание иллюстраций по теме чтение стихов. Загадок. Цель активизировать словарный запас детей | |||||
Вечер | Ознакомление с природой. Дикие животные. «В зоопарке» элементарные математические представления: количество много, мало). Цель: ознакомить с дикими животными; "формировать умения отвечать на вопрос «Сколько?», различать понятия: «много», «Мало»; побуждать к выполнению поручений; убирать игрушки после игры. Двигательная активность. Физическое совершенствование. Основные движения: построение в колонну, ходьба между двух шнуров. Ходьба по ребристой дорожке. «Мы идем, идем в далекие края» Цель: формировать у детей и ценностное отношение к занятию физ. Культурой; развивать физические качества. | Осуществления контроля за поведением детей; обучение правильному называнию животных. Напоминание правил выполнения движений; осуществление контроля за поведением детей во время подвижных игр | Формировать культурно-гигиенические и элементарные правила поведения за столом; создавать условия для ознакомления с меню ужина | Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк) 2 шнура. Ребристая доска | ||
Прогулка | Сезонные наблюдения. наблюдения за снегом. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях зимой; знакомить с понятием «снегопад» воспитывать любовь к природе. Двигательная активность. Физическое совершенство. Основное движение бег. П/и «Воробушки и автомобиль» Цель развивать умения реагировать на сигналы «лови» «беги» выполнять правила игры. Бегать в разных направлениях, разном темпе, ориентироваться в пространстве. |
День недели недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 6.12 | Утро | Культура поведения. Имена и отчества работников детского сада. Цель: развивать умения называть имена и отчества работников детского сада; формировать навык здороваться с педагогами. Ознакомление с природой. Дикие животные в зоопарке. Цель: расширять представления о диких животных; развивать устную речь, обогащать словарный запас детей. Уголок природы. «Покажем кукле Кате растения в уголке природы» Цель: расширять представления о комнатных растениях; развивать умения показывать и называть части растения; стебель цветок. Лист Утренняя гимнастика. Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать и совершенствовать разнообразные виды движений | Оказание помощи в правильном произношении имен. Содействовать запоминанию названий животных, нахождению их на картинках. Оказание помощи в запоминании частей растения. Оказание помощи в выполнении отдельных упражнений | Соблюдение правил безопасности во время приема пищи. Цель: формировать правила безопасного поведения во время приема пищи; есть с закрытым ртом, осторожно обращаться с вилкой; расширять словарный запас (названия продуктов питания); развивать желание слушать и запоминать потешку. | Комплект сюжетных картинок «Детский сад». К. Чуковский «Айболит»; Иллюстрации к книге; картинки с изображением животных. Уголок природы комнатные растения. | Консультация «Музыка в жизни ребенка» Цель: ознакомить родителей со способами приобщения детей к музыкальному искусству. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие. Лепка. «Миски трех медведей». Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно. | |||||
Музыкальное развитие. По плану музыкального работника | ||||||
Прогулка | Правила поведения в природе; не ломать ветки. Растения зимой. Наблюдение за кустарником. Цель: формировать представления об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. Труд в природе. Уход за растениями. Засыпать снегом корни многолетних растений, деревьев и кустарников. Цель: расширять представления о трудовой деятельности во дворе зимой; побуждать детей к участию в совместной трудовой деятельности; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Двигательная активность. Соблюдение правил. Ориентироваться в пространстве. Цвет. Цель: развивать физические качества, способствовать обогащению двигательного опыта; формировать умения соблюдать элементарные правила поведения, ориентироваться в пространстве, различать цвета. П/и «Найди свой цвет». «Беги к флажку» | Осуществление контроля за поведением детей. | . | Кустарник. Дерево на участке Разноцветные флажки. | ||
Работа перед сном | Рассматривание иллюстраций по теме чтение стихов. Загадок. Цель активизировать словарный запас детей. Повторить песни к празднику. | |||||
Вечер | Игрушки (дикие животные) цвет, величина. Осязаемые свойства предметов: мягкий твердый. Элем. Мат. Представления: количество. Цель: формировать элементарные математические представления; развивать умение рассматривать игрушки. Называть их цвет, величину, осязаемые свойства; в процессе игры с игрушками развивать интерес к окружающему миру. Двигательная активность. Основные движения: построение в колонну, ходьба, упражнения с мячами. Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать умение строиться в колонну, свободно ходить. Выполнять упражнение с мячом. | Оказание помощи в выделении свойств предметов, игрушек. Обучение правильному выполнению движений; осуществление контроля за поведением детей во время игры. | Формировать культурно-гигиенические навыки и элементарные правила поведения за столом; расширять представления о здоровой и полезной пище; обогащать словарный запас детей. | Игрушки: дикие животные. Мячи. | ||
Прогулка | Природные явления. Погода. Состояние неба. Цель: формировать представления о различных природных явлениях; развивать умение различать погоду, формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток. Игровое упражнение «Сбей кегли» цель: укреплять физическое здоровье детей; совершенствовать двигательную активность: обучать правилам очерёдности в игре. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 7.12 | Утро | Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Цель: расширять представления о диких животных(медведях), их внешний вид; развивать интерес к окружающему миру; обогащать словарный запас. Утренняя гимнастика. Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать и совершенствовать разнообразные виды движений | Оказание помощи в правильном формулировании ответов, построении предложений. Оказание помощи в выполнении отдельных упражнений | Формировать КГН, правила поведения во время еды; расширять представления детей о пользе употребления молочной каши для здоровья; развивать умения слушать, понимать содержание потешки. | Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. | Порекомендовать родителям поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса (употреблять в речи названий животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа); |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП. Количество: столько – сколько. Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой; различать равенство и неравенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов; различать левую и правую руку. | |||||
Физическое развитие. Учить: – во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя; – при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мячей. Подвижная игра «У медведя во бору»
| ||||||
Прогулка | Природные явления: «Снежинки по ветру летят – называется снегопад» цель: развивать умения наблюдать, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. П/и. «Дикие животные» - паровозик. Паровоз кого ты в подарок к нам привез?» цель: формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; обучать имитации движений известных детям животных. Трудовая деятельность. Покормим птиц на участке детского сада. цель: формировать умения наблюдать за птицами, прилетающими на участок, кормить их; воспитывать трудолюбие. | Привлечение к диалогу. Напоминание о том. Что нельзя перебивать говорящего. Напоминание движений диких животных. | Формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности; | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Загадывание загадок по теме недели. Пальчиковые игры. | |||||
Вечер | Беседа: «С кем я живу?» «Что делают мама. папа, бабушка, дедушка?». Цель: формировать чувство семейной принадлежности; развивать умения называть свое имя, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице; обогащать представление о семье. Конструирование из кирпичиков. Узкая и широкая дорожки. Цель: формировать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре; развивать умения строить дорожки варьируя их по длине, пристраивать кирпичики разными гранями; способствовать сенсорному развитию. С/Р игра «Дочки матери» цель: формировать умения взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама –дочка) | Оказание помощи в правильном построении предложений. Оказание помощи в построении дорожки, прикладывании кирпичиков. Поощрять участие детей в совместных самостоятельных играх; | Расширять представление о здоровой и полезной пище; прививать элементарные правила поведения за столом во время еды. | Картинки на тему семья. Строительные детали: кирпичики зелёного и красного цвета. Куклы, посуда, мебель. Одежда. | ||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: учить детей различать деревья (клен и береза), отмечать их величину, особенности. Учить называть листья различных растений (березовый, кленовый) П/и «Трамвай». Цель: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрестную координацию движения рук и ног. Повышать двигательную активность, развивать выносливость. Игры со снегом по выбору детей цель: учить детей применять навыки выполнения построек для реализации замысла. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг 8.12 | Утро | «Что мы делали вчера? Чем хотим заняться сегодня? Цель: развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор; формировать умения слушать и понимать заданный вопрос. Понятно отвечать на него. Говорить в нормальном темпе. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Цель: расширять представления о диких животных(медведях), их внешний вид; развивать интерес к окружающему миру; обогащать словарный запас. Утренняя гимнастика. Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать и совершенствовать разнообразные виды движений. Оказание помощи в правильном формулировании ответов, построении предложений. Оказание помощи в выполнении отдельных упражнений. | Оказание помощи в правильном формулировании ответа. Оказание помощи в правильном формулировании ответов, построении предложений. Оказание помощи в выполнении отдельных упражнений | Формировать КГН - правила поведения во время еды; расширять представления детей о пользе употребления молочной каши для здоровья; развивать умения слушать, понимать содержание потешки. | Иллюстрации к сказке «Три медведя» Иллюстративная книжка- малышка с потешками. | Порекомендовать родителям рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые). | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно эстетическое развитие. Рисование. «цветные клубочки» Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша(фломастера) от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. | ||||||||
Музыкальное развитие. По плану музыкального работника | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за растительным миром. Цели: - формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; - воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения. На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение. Подвести детей к ели. Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие). Предложить пройти по всей территории детского сада и найти ели. Объяснить, чем выше ель, тем она старше. Трудовая деятельность. Вместе с детьми подсыпать снег к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. Цели: -воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; - прививать бережное отношение к природе. Подвижные игры. «Встречные перебежки». Цели: - повышать двигательную активность; - развивать меткость, ловкость, выносливость. «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. Выносной материал. Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр со снегом, куклы, одетые по погоде, коляски, санки для кукол, машины. | игровые ситуации с дидактической куклой «Маша простудилась»; | |||||||
Работа перед сном | Пальчиковые игры, чтение стихов загадок по теме недели | ||||||||
Вечер | ХБТ: наведем порядок в игровом уголке. Цель: расширять представления о хоз. –быт. Труде, результатах труда; развивать умение наводить порядок в игровом уголке. «Кто живет в лесу?» Цель: расширять представления о животном мире; развивать умение находить среди животных – диких называть их. | Содействие в расстановке игрушек, развитие умения пользоваться тряпкой. | Картинки с изображением животных. | ||||||
Прогулка | Сезонные наблюдения. наблюдения за небом. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях зимой; знакомить с понятием «хмурое» воспитывать любовь к природе. Двигательная активность. Физическое совершенство. Основное движение бег. П/и «Птички в гнездышках» Цель развивать умения реагировать на сигналы «лови» «беги» выполнять правила игры. Бегать в разных направлениях, разном темпе, ориентироваться в пространстве. | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница 9.12 |
Утро | «Что такое хорошо и что такое плохо?» цель: приучать детей к вежливости, развивать умение общаться спокойно; создавать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия. «Разложи по группам» цель: создавать условия для развития у детей интереса; ознакомить с геометрическими фигурами; развивать умение группировать предметы по одинаковому признаку. Утренняя гимнастика. Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой; развивать и совершенствовать разнообразные виды движений. | Формировать умения различать хорошие и плохие поступки. Оказание помощи в правильном назывании геометрических фигур. Оказание помощи в выполнении отдельных упражнений | Совершенствовать КГНформировать простейшие навыки поведения во время еды. Развивать умения слушать потешки. Запоминать ее, отвечать на вопросы | Комплект картинок Правила поведения, Набор геометрических фигур. | Порекомендовать родителям понаблюдать за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых; | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие. Учить: – во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя; – при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мячей. Подвижная игра «У медведя во бору» | ||||||||
- Беседа по картине «Белки зимой». Учить рассматривать картинки о животных, развивать умение различать и называть существенные признаки и части тела, обсуждение картины. Упражнять в развитии понимания обобщающего слова (дикие животные); стимулирования употребления в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа (медведь – медведи, заяц – зайцы). Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о диких животных. | |||||||||
Прогулка | Природные явления: «снежинки по ветру летят – называется снегопад» цель: развивать умения наблюдать, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. П/и. «Дикие животные» - паровозик. Паровоз кого ты в подарок к нам привез?» цель: формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; обучать имитации движений известных детям животных. Трудовая деятельность. Покормим птиц на участке детского сада. цель: формировать умения наблюдать за птицами, прилетающими на участок, кормить их; воспитывать трудолюбие. | Привлечение к диалогу. Напоминание о том. Что нельзя перебивать говорящего. Напоминание движений диких животных. | Формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности; | ||||||
Работа перед сном | Пальчиковые игры, чтение стихов загадок по теме недели | ||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс упражнений №3 «Неболейка». Хождение босиком по ребристой дорожке. Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания. Чудо – овощи. Сварим щи. цель: расширить представления о овощах, их для приготовления пищи «Бегите овощи ко мне» цель формировать потребность двигательной активности и физическом совершенстве | Помощь в выполнении точечного массажа | - беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»; | разрезные картинки, шнуровки, лото «Фрукты», «овощи»; - иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод; - фотоальбом «Мой любимый овощ или фрукт». | |||||
Прогулка | Наблюдение за приметами зимы. Зимние деревья, чтение стихотворения «Зимушка-зима» Цель: расширять представления о сезонных изменениях в лесу зимой; создавать условия эстетического восприятия природы. П/и «мышка прячется в норку» как ползет жук. Цель развивать физические качества и навыки. Обогащения двигательного опыта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...