ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Группа: логопедическая Тема: «Что я знаю о себе?» П/с: обогащение социальных представлений о себе и о людях: особенности внешнего вида, различия и сходства во внешности со сверстниками и родителями; органы чувств и их назначение правильно называть детали одежды.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков: «Я человек»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 31.10-04.11)
Группа: логопедическая Тема: «Что я знаю о себе?» П/с: обогащение социальных представлений о себе и о людях: особенности внешнего вида, различия и сходства во внешности со сверстниками и родителями; органы чувств и их назначение правильно называть детали одежды.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков: «Я человек»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения итогового мероприятия: 04.11.2022
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
Понедельник 31.10 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа по теме «Я – человек». Формирование и развитие средств общения. Игровое упражнение «Дотронься до...» Цель: способствовать налаживанию добрых взаимоотношений между детьми. | Д/и «Волшебная коробочка» Диана, Степа Б. Ц: продолжать учить узнавать предметы по описанию. | Общение № 2 Заполнение дневника наблюдений о погоде | Внести: - энциклопедию и плакат «Тело человека»; - детскую художественную и познавательную литературу по теме. | Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели. Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду). Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||
9.00-9.30/ 9.40-10.10 ПР (математика) (П) Подг.гр П/с: Совершенствование навыков счета на слух. Формирование навыков счета двойками. Совершенствование навыков распознавания объемных геометрических фигур: куба, шара, цилиндра, конуса, и сооружение построек из них по заданной схеме. Совершенствование навыков измерения тел с помощью условной мерки; временных представлений; навыков ориентировки на плоскости. Устанавливать взаимно-однозначные соответствия между множествами. Совершенствование умения соотносить количество и число; навыков распознавания и преобразования геометрических фигур и закрепление их в речи. Совершенствование навыков измерения тел с помощью условной мерки; временных представлений (сутки); навыков ориентировки на плоскости. | |||||||||||||||||||||||
10.15- 10.40 музыкальная деятельность. «Вальс» муз. Ф. Шуберта Развивать умение слушать музыку. Знакомство с танцевальным жанром «вальс». «Первый снег» сл. А. Горина, муз. А. Филиппенко. Знакомство с песней (слушание) «Кот и мышь» муз. Г. Лобачёва. Учить детей петь легко, выразительно передавать образы. Развивать интерес к танцевальному творчеству. Побуждать к придумыванию движений в свободной пляске. | |||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №1 с испол худ слова П/и №3,4 Д/и №8 С/ р игра «Путешествие в горы» Труд на участке. Подвешивание кормушек - активизировать желание детей заботиться о птицах. | Прыжки на двух ногах, на месте, влево и вправо с Яриком, Сашей, Степой Г. | Ситуативное общение№2 «Плачет девочка, как ее успокоить?» | - атрибуты к сюжетно-ролевой игре, - для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу), - корм для птиц. Свободная деятельность на участке | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | Словесная игра «Да или нет» - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | ||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №6 с испол худ слова П/и №7,8 Д/и №3 Труд на участке№3 | Ходьба по бревну со Златой, Данилом Р. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. | Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Каждой игрушки свое место». | - для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу), - мяч, обручи. Свободная деятельность на участке | |||||||||||||||||||
Вечер | Чтение сказки по выбору детей . Ц: развивать умение беседовать по прочитанному. И/у "Обратись друг к другу по имени". Муз.- дид. Игра «Едет красная машина». Цель: закрепить знания цвета, отработка ритма. | с Сашей К., Мишей. «Догадайся, что спрятано в комочке?» - разглаживание смятых комочков бумаги. | Труд в игровом уголке. Закреплять умение убирать игрушки на место, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Игры со строительным материалом «Мы строим дома» Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей, соотносить их по величине, закрепить представление о домах. | |||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
Вторник 01.11 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа: «Мы мальчики и девочки» Ц: обогащение социальных представлений о людях и о себе. Уроки театрализованной деятельности. Этюд "Покажи, что ты чувствуешь, если остался один дома. Д/и по рр №7 | Д/и по ФЭМП «Телефон» Цель: закрепить знание порядка чисел, умение находить соседние числа – Андрей, Ян. | Ситуация № 5 Заполнение дневника наблюдений о погоде. | Внести настольные игры, пластилин для лепки, иллюстрации с изображением лица человека. Уголок изобразительной деятельности - природный и бросовый материал для ручного труда, образцы поделок из природного материала. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 ПР (окр. мир/.ислед.деят) Ст.гр + Подг.гр «Что я знаю о себе?» Учить осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело, оценивать свои возможности, способности, находить общее сходство с другими детьми и понимать существенные отличия. Дать знания о том, что у каждого человека есть своё имя, которое отличает его от других людей, познакомить со значением своего имени. Формировать у старших дошкольников умения делать простейшие умозаключения. Развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать. | ||||||||||||||||||||||
10.15 – 10.40 Двигательная деятельность на прогулке П/с: Упражнять в медленном беге до 1,5 мин, в ходьбе с остановкой по сигналу инструктора по пересеченной местности; повторить игровые упражнения с шишкой | |||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №5 с испол худ слова П/и №2 р.н.игра Д/и №6 Труд на участке№ 4 Опыт «Что теплее ствол дерева или железное ведерко». Цель: учить распознавать предметы по качеству. | Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги с Данил Ч., Диана Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности. | Ситуативное общение№5 | Вынести материал для самостоятельной Игровой деятельности. Инвентарь для труда. Свободная деятельность на участке | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | Рассматривание иллюстрации «Наше лицо». Цель: познакомить детей со строением своего тела, уточнить органы, их назначение. | ||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||||||||||||||||||
НОД | 15.40 - 16.05 Логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №2 с испол худ слова П/и №2 р.н.игра (закрепление) Д/и №1 Труд на участке№4 | Инд.раб. по Физо, забава «Попади в обруч». Цель: развитие меткости. Степа Г., Ярик | Ситуативный разговор №6 | Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать умение играть дружно. Свободная деятельность на участке | |||||||||||||||||||
Вечер | Опыты №1. Д/и «Кто спрятался на картинке» (наложение силуэтов). Тренировка устойчивого внимания, восприятия. С/р игра: «Больница» | Инд. работа по физическому развитию со Степой Г. Учить маршировать. Д/И по ИЗО: Цель: Развивать умение обводить трафареты. (Ярик, Степа Г.) | Какие продукты позволяют сохранять зубы здоровыми? Цель: формирование умения выделять полезные и вредные для здоровья зубов продукты. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для «Больница» Рассматривание и обследование: частей тела у ребёнка и у куклы; картинок с изображением отдельных частей тела, фотоальбома «Мы все такие разные» | |||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
Среда 02.11 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 2. Утренний круг. Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Д/и по правовому воспитанию №2 | Д/и по экологии "Построй пирамидку" Цель: учить детей устанавливать взаимосвязь между объектами живой и неживой природы. Предложить Саше, Андрею. Развитие ЗКР «Ветер» (Диана, Степа Б., Семен) | Ситуация № 4 Заполнение дневника наблюдений о погоде | Создать условия для рассматривания плаката «Я и моё тело»- Помочь ребенку лучше узнать себя, свой организм, научить бережно относиться к себе. Внести настольно-печатные игры, раскраски, карандаши. Внести раскраски: «Мальчики, девочки». Задачи: Поддержать интерес к строению человека, способствовать развитию мелкой моторики рук. | Побеседовать с мамой Ярослава о закаливающих процедурах, консультация «Закаливаемся всей семьей» | |||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||
9.00 -9.30 ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) Подг.гр. Тема: окружающий мир «Что общего у разных растений» Цель: познакомить с основными частями растения, расширить представление об окружающем мире, развивать познавательный интерес. | |||||||||||||||||||||||
10.20-10.45 Музыкальная деятельность «Вальс» муз. Ф. Шуберта Развивать умение слушать музыку. Знакомство с танцевальным жанром «вальс». «Первый снег» сл. А. Горина, муз. А. Филиппенко. Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей; правильно передавать мелодию. «Вальс снежинок» Учить свободно ориентироваться в пространстве. Учить самовыражению через движение. С помощью предмета передавать образы. | |||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №3 с испол худ слова П/и №1 р.н.игра Д/и №3 Труд на участке№ 5 | «Прыгуны»: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м (Миша, Даня Ч.) Д/ упражнение «Назови приметы конца осени ». Ц.: уметь называть приметы осени. (Диана, Злата) | Ситуативное общение№ 3 | Вынести материал для самостоятельной игровой деятельности. Инвентарь для труда Свободная деятельность на участке | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | «Путешествие в страну здоровья». Чтение книги К. Чуковского «Мойдодыр». Рассматривание иллюстраций. Беседа: для чего нужно мыло, зубная щетка, зубная паста? Покажем грязнуле, как правильно умываться, чистить зубы. | ||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 15.40-16.05 Х-Э развитие (рисование) Ст.гр + Подг.гр «Нарисуй свой портрет» дать детям представление о жанре изобразительного искусства - портрете; развивать способность вглядываться в лица людей; учить правильно располагать части лица; закрепить приёмы рисования карандашом (сильный и слабый нажим,кисточкой (всем ворсом и её кончиком) Оборудование: игрушка Незнайка; рисунки, изображающие Незнайку с разным настроением; репродукции картин В. Серова "Мика Морозов", "Девочка с персиками", И. Аргунова "Портрет неизвестной крестьянки", портрет А. С Пушкина; зеркала на каждого ребёнка | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №2 с испол худ слова П/и №1 р.н.игра (закрепление) №4, №5 Д/и №1 Труд на участке№6 | Инд. раб. по Физо «Выше и точнее!». Цель: упражнять отбивать мяч на веранде. С Сашей К., Яриком | Ситуативный разговор №7 | Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать умение играть дружно. Свободная деятельность на участке | |||||||||||||||||||
Вечер | Чтение художественной литературы: “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк)-развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы. ХБТ. Уборка в центре искусства. Д/игра «Каждой вещи свое место». Сортируем цветные карандаши по стаканчикам, убрать сломанные карандаши, использованную бумагу, раскраски. Учить детей наводить порядок в центрах активности. | Ручной труд: Сворачивание салфеток- развитие мелкой моторики, прививать культурно-гигиенические навыки (Диана, Степа Г., Семен, Ярик) по математике - закрепить прямой и обратный счет до 10 Даня Ч.. | Ситуативный разговор «Если кто-то заболел» Цель: побуждать детей внимательнее относится к своему здоровью | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить Трафареты и шаблоны по теме недели. Цель: продолжать формировать у детей умение использовать в работе шаблоны и трафареты. | |||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
Четверг 03.11 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа: «Что умеет кожа?»- познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки, воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены. Логопедическая пятиминутка №3 Д/и по патриотическому воспитанию «Мой портрет" | Д/и по по ФЭМП «Кривые зеркала» Цель: закрепить умение считать, ориентироваться в цифрах, находить предыдущее и последующее число. Андрей, Ян, Саша. И/Р с Яриком, Степой Г. закрепить навыки лепки человека. | Ситуация № 1 Заполнение дневника наблюдений о погоде | Размещение на магнитной доске картинок с изображением частей тела. Игры детей с конструктором, строительным материалом. Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья. Разучивание пословиц и поговорок о поздней осени. Цель: развивать память. Самостоятельные игры по интересам детей в игровых зонах. | Рекомендовать родителям Семена, Степы Г. совместный просмотр дома мультфильма «Мама для мамонтенка» Цель: способствовать формированию представлений о семье как об одной из наиболее значимых ценностей человеческой жизни. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 – Р речи (восприятие худ. лит-ры) Ст.гр. Чтение стихотворения «Ребятишкам про глаза» Н. Орлова. Программное содержание: продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, помогать осмыслить значение образных выражений. Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека. Подг.гр Е. Пермяк. «Про нос и язык» Закреплять умение подбирать антонимы; активизировать глагольный словарь; учить согласовывать числительные и существительные; отвечать на вопросы полным ответом, правильно формулируя предложение. | ||||||||||||||||||||||
9.40-10.05 ПР (математика) Подг. гр совершенствование навыка порядкового счета в пределах 10. Счет двойками. Формирование умений составлять условие, ставить вопрос, решать задачу. Формирование временных представлений. Ст.гр. Измерение длины с помощью условной мерки. Ориентировка на плоскости. Закрепить счет прямой и обратный, зрительный диктант. Познакомить детей с геометрическими фигурами (многоугольник, ромб). | |||||||||||||||||||||||
10.15-10.40 Двигательная деятельность Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе змейкой, в присяде, по диагонали, «паучками», с перестроением в две колонны на ходу; в беге приставными шагами в стороны, с подскоками, в непрерывном беге 2 мин. Упражнять детей в прокатывании мяча в цель, передаче друг другу над головой, в ходьбе по шнуру с подбрасыванием и ловлей мяча, в ходьбе по гимнастической скамейке с отбиванием и ловлей мяча двумя руками. Продолжать учить детей перебрасывать мяч друг другу (из разных и. п.), вести мяч одной (двумя руками) змейкой, отбивать мяч о стену двумя руками двумя руками снизу. Способствовать освоению техники движений с мячом. | |||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №2 с испол худ слова П/и № Д/и №3, 8 Труд на участке№ 7 Опыты, экспериментирование: с воздухом: «Подуй на снежинку» - развивать внимание. | Д/и «Громко — тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо (Диана, Степа Б..) По ФИЗО Прыжки на двух ногах через 4-5 линий развивать глазомер и ритмичность (Андрей, Злата) | Ситуативное общение№ 4 | Вынести материал для самостоятельной игровой деятельности. Инвентарь для труда Игры с выносным материалом. Цель: развивать умение играть в малых группах, | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, благодарить. | ||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №2 с испол худ слова П/и №4, №5 Д/и №3 Труд на участке №6 | Развитие движений с Мишей, Дианой Ц: улучшать технику ходьбы приставным шагом Повторить дни недели, времена года, части суток (Даня Ч, Злата) | Ситуативный разговор №6 | Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать умение играть дружно. Свободная деятельность на участке | |||||||||||||||||||
Вечер | Чтение художественной литературы: И. Семёнова «Я – человек, ты – человек» - внимательно слушаем. Муз. пауза, танец «Бибика», «Ложкари». С/р игра «Больница» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе врача | Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась» Степа Г., Ярослав Словесная игра «Скажи наоборот» - Данил Ч., Саша | Беседа – показ «Как мы пользуемся салфеткой» Ц: учить правильно пользоваться салфеткой | Свободная деятельность под контролем педагога. Предложить настольно-печатные игры : «Собери картинку» Лото разнообразной тематики. Предложить пластилин (тема «Человек») – закрепить умение лепить человека | |||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
Пятница 04.11 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг. Беседа «Моя большая семья». Цель: закрепление знаний об имени, отчестве родителей, их работе. Помощи взрослым, домашних обязанностях. Логопедическая пятиминутка №1 Д/и по пожарной безопасности "Да" и "Нет" Цель: развивать быстроту реакции. | "Маленький скульптор" – лепка из пластилина фигуры человека (Ян, Андрей, Злата) | Общение № 2 Заполнение дневника наблюдений о погоде | Трудовая деятельность. Уход за комнатными растениями, рыхление, полив. Предложить материалы для рисования: карандаши, фломастеры, мелки , раскраски, трафареты (тема «Человек») – закрепить умение рисовать человека. | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации | |||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 Прод.деят. (аппликация/лепка) Ст.гр Аппликация «Кукла в красивом платье». Учить детей изображать фигуру человека, передавать форму одежды (платье, руки, ноги, голова). Воспитывать аккуратность в работе с клеем. Материал: образцы готовых платьев, иллюстрации с изображением платьев; цветные заготовки размером 12*16 см, ножницы, клей, полоски цветной бумаги, трафареты. Подг.гр. Аппликация «Человек». Систематизировать и расширить знания о частях тела человека, о половом различии, развивать наблюдательность, уметь находить отличия от других людей, развивать мелкую моторику пальцев рук через обводку шаблона и работу с ножницами, развивать творческие способности детей. Материалы: плакат «Строение тела человека», карандаши простые и цветные, ластики, ножницы, шаблоны тела человека и одежды, цветной картон по количеству детей, цветная бумага. | |||||||||||||||||||||||
10.20 – 10.50 Двигательная деятельность Программное содержание: Совершенствовать умение манипулировать обручем в различных двигательных заданиях, развивать двигательную самостоятельность. | |||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №1 с испол худ слова П/и № 4,5 Д/и №7 С/ р игра «Путешествие в горы» Труд на участке №2 | С подгруппой детей отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы | Ситуативное общение№2 «Плачет девочка, как ее успокоить?» | - атрибуты к сюжетно-ролевой игре, - для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу), - корм для птиц. Свободная деятельность на участке | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | Игра «Лови, бросай, предметы гигиены называй». | ||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №7 с испол худ слова П/и №1,8 Д/и №3,5 Труд на участке№3 | Развитие движений. Цели: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения.(старшие дети). | Дидактическая игра «Защитники девочек» - формировать представление о сходствах и различиях между девочками и мальчиками. | - для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу), - мяч, обручи. Свободная деятельность на участке | |||||||||||||||||||
Вечер | Оформление выставки рисунков и поделок по теме недели. Вечере загадок. Отгадывание и загадывание загадок по теме «Человек» | Упражнять Сашу, Злату в ориентации в тетради «Пиши по образцу». С Данилом Ч. - Развивать умение выкладывать по образцу (Мозаика). | КГН-Напомнить детям, что нужно полоскать рот после приема пищи. | Свободные игры детей в центрах активности. Настольно-печатные игры по интересам детей – формировать дружеские взаимоотношения, развивать мышление, память, мелкую моторику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...

Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...