Игра-сказка «Репка»
методическая разработка
Игра представляет собой мини-спектакль по сказкам. Данная дидактическая игра может быть использована для развития у дошкольников раненного возраста таких психических процессов, как речь, память, внимание, воображение. А также для развития творческих способностей и мелкой моторики рук. В игре ребёнок учится говорить простыми предложениями и составлять небольшой связанный рассказ, расширять словарный запас.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Г осударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 Калининского района
Санкт- Петербурга
Игра-сказка «Репка» для детей раннего возрастаешь
На сегодняшний день в помощь родителям и педагогам существуют множество полезных пособий и игрушек для развития речи. Популярными стали игры на липучках, которые можно сделать своими руками. В этих играх элементы крепятся с помощью всем известных липучек "велькро".
Как и говорилось ранее, игра довольно простая, но с её помощью можно реализовать ряд значимых задач:
1. Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор.
2. Способствовать расширению и обогащение словаря, развитию связной речи.
3. Развивать зрительное, слуховое, тактильно-двигательное восприятие; воображение, пространственное мышление.
4. Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук.
5. Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей.
6. Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы.
7. Добиваться того, что бы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом, высказываться, включаться в диалог со взрослыми, отвечать на вопросы.
Тематика игр может быть разнообразная. Мы хотим поделиться с вами играми по теме "Сказка".
На просторах интернета сейчас можно найти очень много вариантов готовых сказок, а можно придумать свои. В набор входит игровое поле, на фоне которого будут разыгрываться события сказки и съемные элементы, которые крепятся к фону на липучки.
Игра представляет собой мини-спектакль по сказкам. Данная дидактическая игра может быть использована для развития у дошкольников раненного возраста таких психических процессов, как речь, память, внимание, воображение. А также для развития творческих способностей и мелкой моторики рук. В игре ребёнок учится говорить простыми предложениями и составлять небольшой связанный рассказ, расширять словарный запас.
Также эта игра является многофункциональным пособием, с помощью которого можно:
- изучать последовательности;
- развивать коммуникативные навыки ребенка, расширить словарный запас.
Для своих воспитанников я выбрала и изготовила различные варианты игр по сказкам для раннего возраста. Предлагаю небольшую инструкцию действий при изготовлении данной дидактической игры.
1. Все картинки распечатываем в цветном варианте и ламинируем.
2. Элементы, которые крепятся к фону тоже ламинируем и вырезаем по контуру.
3. Затем крепим к ним липучки. Например, уже готовые к использованию круглые самоклеющиеся.
4. К фону также крепим части липучек с мягкой стороной по своему усмотрению.
Закреплять элементы к фону легко и просто, поэтому у детей не возникнет сложностей.
Липучки можно отклеивать, а потом лснова приклеивать. Использование такой игры детьми хватает на долгое время. К тому же родители и педагоги смогут проверить правильность расположения элементов в любое время во время игры или, непосредственно при её завершении.
Развивающие игры по сказкам на липучках могут стать любимым занятием для детей раннего возраста : это интересно, полезно и увлекательно.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности, направлен на решение задач по развитию речи детей раннего возраста (1,6-2 лет). Тип комплексное занятие.
В процессе НОД решаются цели и задачи, направленные на расширение представлений детей о русской народной сказке «Репка», на развитие умения детей с помощью мимики, жестов, интонационной выразительности речи, движений передавать взятую на себя роль, на воспитание у детей дружбы, взаимовыручки, умение действовать согласованно. Конспект может быть использован воспитателями групп раннего возраста для организации НОД по драматизации сказки.
Воспитатель Мкртчян Лиана Гургеновна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная игра сказки «Репка»
досуг для детей...
Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки)
Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки) Цели:-учить детей использованию смешанных техник в изобразительном творчест...
Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки)
Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки) Цели:-учить детей использованию смешанных техник в изобразительном творчест...
Театрализованная игра сказка "Репка"
Театрализованная игра сказка "Репка"...
дидактическая игра сказка "Репка-Шалкан"
дидактическая игра...
Дидактическая игра «Сказка Репка» для детей 4-5 лет
Уить детей расказывать сказку сказку с помощью воспитателя....
Дидактическая игра "Сказка Репка" в первой группе раннего возраста
Цель игры: закрепить знания содержания сказке «Репка» и расширять словарный запас.Цель игры: закрепить знания содержания сказке «Репка» и расширять словарный запас.За...