Планирование воспитательно-образовательной работы.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарный план воспитательно- образовательной работы в подготовительной группе на первую неделю сентября.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательно- образовательной работы. | 26.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 6.09-10.09)
Тема: «До свидания, лето!»
Итоговое мероприятии: выставка «Букет лета»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 6.09. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | Физ. культура, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как я провел лето» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других. | Повторить стихи с Русланой, Ильей., «Осень». Цель: упражнять в умении читать стихи выразительно. | Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе | Выставка иллюстраций о лете, плакат «День знаний», самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы. | Побеседовать с родителями о самочувствии с детьми. Проводимые мероприятия по повышенной готовности Рекомендации родителям о подготовке к учебному году. Опрос родителей о вакцинации против ОРВИ и гриппа | |
Прогулка | Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация | Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке. П/и «Чье звено быстрее соберется» Д/и «Что лишнее» | Упражнять Диму., Артиема. ,Ярослава. в прыжках с продвижением вперед | Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня» Закрепить части суток и последовательность дней недели. | Собрать песок в песочницу. Самостоятельная деятельность на прогулке. с/р игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города» | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Просмотр спектакля «Кот в сапогах» | Беседа правила поведения С Левой , дариной | Рассматривание картинок | ||||
Прогулка: | П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 01.09.20 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Физ.культура, познание, здоровье, труд, худ. творчество | Утренняя гимнастика. Рассматривание познавательных книг, беседа «Зачем нужны книги?» Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения | С Катей .. Сашей., Ярославом Ш. закрепить названия летних и осенних месяцев | Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности) | Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем» Совместное приобретение настольно-печатных игр для обогащения пространственно-развивающей среды. Уточнение сведений о детях и родителях. | |
Прогулка | Познание, физ.культура, безопасность, здоровье, коммуникация. | Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы. Д/и «Так бывает или нет» П/И « Мы веселые ребята» | Упражнять Яну , Дарину. в прыжках через короткую скакалку | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить | С/Р игры по выбору детей, трудовые поручения, вынос скакалок для игр и упражнений. | ||
Работа перед сном | Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Повторение инсценировки «Урок в лесной школе». Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала) | Индивидуальная работа в ИЗОцентре «Обведи и закрась» | Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Д/и «У нас порядок». Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты | Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши), д/и | |||
Прогулка | Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 02.09.20г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Физ. культура, познание, худ. Литература, труд | Утренняя гимнастика. Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек. Д/и «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице | Д/и «Чего не стало» Цель: развивать внимание. Инд. Работа с Антоном Маз, Катей . – произношение звуков «р»-«л» | Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение . Литвинова «Королевство столовых приборов» | Набор игрушек, мнемотаблицы для описания игрушек, худ. литература, д/и.. дежурство в уголке природы | Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей» Консультация для родителей «Игрушки для развития детей» Инд. Консультации «Играем по дороге домой» | |
Прогулка | Познание, труд, физ.культура, безопасность, худ. литература, худ.творчество, коммуникация | Наблюдения за цветником. Цель: отметить состояние цветника (растения закончили рост и начинают увядать), вспомнить, какие они были летом. Д/и «Угадай цветок по описанию». П/и «Я садовником родился» | Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками. | Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» | Труд на участке – сбор семян цветов. Цель : познакомить с техникой сбора семян. Выносной материал: мячи, игрушки для с/р игр. | ||
Работа перед сном | Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». С/р игра «Фабрика игрушек». Продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение. Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования. | Упражнять Диану., Андрея ., Ярика Г. в произношении чистоговорок, скороговорок. | Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице. | Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов. | |||
Прогулка | Наблюдения за погодой, д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. П/и «Карусель». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 03.09.20г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Физ.культура, познание, коммуникация, труд. | Утренняя гимнастика. Беседа «Какие бывают игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого. Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах. Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй. Цель: развивать умение составлять краткий последовательный рассказ | Д/и «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам (Лева.,Саша С, Мирон К) | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений. | Инд. Беседы с родителями о приобретении канц. товаров для занятий с детьми. Консультация «Осторожно – ОРВИ и грипп» Привлечь родителей к пополнению уголка природы новыми комнатными растениями. | |
Прогулка | Познание, физкультура. Безопасность, здоровье, коммуникация, социализация, худ. литература | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). Цель: познакомить с образованием облаков. Д/и «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию Д/и «куда плывут облака?» Цель: учить определять направление ветра. П/И «Займи домик» | Инд. Работа с подгруппой детей: упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Экспериментирование с бумажными лентами «Куда дует ветер»самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления С/р игра «Школа» Цель: вызвать желание играть, закрепить назначение школьных принадлежностей. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | Инд. Работа сИрмой. – четкое проговаривание скороговорок. Повторить счет до 10 с Артемом. | Ситуативный разговор с детьми «Правила ухода детей домой» | Худ. литература, атрибуты для с/р игры, наполняемость центров занятости, настольно-печатные игры | |||
Прогулка | Наблюдения за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Третий лишний». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 04.09.20 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Коммуникация, познание, физ.культура, труд | Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели. П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание | Д/и «А что там впереди» Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове (Антон Мор, Надя, Яна) | Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения | Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. | Инд беседы с родителями о чистоте внешнего вида детей. Инд. консультации «Маршрут выходного дня» Привлечь пап к сбору песка в песочницу. | |
Прогулка | Физ. культура, труд, познание, безопасность, коммуникация, чтение худ. литературы, музыка, худ. творчество | Наблюдения за растениями Цель: уточнить строение растений, показать различные способы распространения семян. Д/и «Назови растение с нужным звуком» Цель: закрепить названия растений, развивать фонематический слух. П/и «Не попадись!», «Пустое место» | Инд. работа с подгруппой детей –развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). | Ситуативный разговор «Правила поведения в природе» Цель: закрепить правила при сборе семян растений | Экспериментирование с летающими семенами (крылатки клена). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр. | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Театральная студия «Три поросенка» | Словарная работа с Левой.,Мироном.. Катей . Игра «Придумай слово на …» | Ситуативный разговор о дружбе между детьми. | Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными) | |||
Прогулка | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельная игра детей . П/и «На одной ножке», «Классики» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...