Внедрение элементов цифровой среды в образовательное пространство ДОУ
презентация

Кузвесова Татьяна Александровна

Презентация опыта по внедрению элементов цифровой среды в образовательное пространство ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vnedrenie_elementov_tsifrovoy_sredy.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное учреждение «преображенский детский сад» Тема: Внедрение элементов цифровой среды в образовательное пространство ДОУ Воспитатель: Кузвесова Т.А

Слайд 2

Организация современного цифрового образовательного пространства в ДОО опирается на следующие нормативные документы: Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (2019-2024 годы) Федеральный закон «Об образовании в РФ» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) 4.Профессиональный стандарт педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования) .

Слайд 3

Цель — создать цифровую образовательную среду в ДОУ, удовлетворяющую актуальным потребностям семьи, через использования QR- кода и активное взаимодействие с семьей в электронном пространстве .

Слайд 4

Использования QR-кода в образовательной деятельности ДОО заключается в следующих характеристиках: Доступность - для внедрения не требуется дополнительного длительного повышения квалификации педагогов, достаточно проведения одного мастер-класса; цифровой характер инновационного продукта обеспечивает его доступность. Универсальность - используется в совместной деятельность с детьми, методическая работа с педагогами, взаимодействие с родителями Современность - данный инновационный продукт является современной технологией. Экономичность - использование QR-кода не требует больших финансовых затрат на приобретение дорогостоящего оборудования. Компактность - необходимая информация не занимает много места, а содержится в цифровом квадратике. Результативность – применяя QR-код в дошкольном учреждении повышается интерес детей к данной технологии, они готовятся к навыкам жизни в новую цифровую эпоху.

Слайд 5

В нашем детском саду закончили работу над проектом на тему «Космос».. Совместно с родителями изготовили стенд солнечной системы, где с помощью телефона могли отсканировать QR-коды и узнать, что это за планета и рассказать ребенку.

Слайд 7

Внедрение этой практике показало, что эффективное использование технологии QR-кода в работе с семьей имеет большие плюсы. И дальнейшее развитие этой технологии. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Внедрение информационно-компьютерных технологий в образовательное пространство ДОУ"

Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования – процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптима...

Использование цифровых технологий в образовательном пространстве ДОО.

#39;Это сообщение актуализирует вопрос использования педагогом цифровых технологий в пространнстве ДОО. Для воспитателя важно понять, что  организуя детскую деятельность в этом направлении, у ре...

Цифровой сторителлинг в образовательном пространстве ДОУ.

Сторителлинг – метод, который широко применяется в обучении.“Storytelling”, или “рассказывание историй” – это искусство увлекательного рассказа, вариант неформально...

«Внедрение элементов бережливых технологий в образовательный процесс»

Основной целью внедрения бережливых технологий в образовательный процесс является повышение безопасности детей, современная организация рабочих мест, повышение информативности, а также формирование бе...

Создание здоровьесберегающей среды в образовательном пространстве с учетом индивидуальных особенностей детей.

Основная цель ДОУ - воспитание, обучение, охрана и укрепление здоровья и физического развития ребенка, обеспечение условий для формирования здорового образа жизни....

Создание здоровьесберегающей среды в образовательном пространстве с учетом индивидуальных особенностей детей.

Здоровьесберегающея среда баз Здоровьесберегающея среда базируется на учете таких возрастных и индивидуальных особенностях  дошкольников, как внутриполушарная организация, межполушарно...

Внедрение элементов цифрового обучения в работу с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

В статье рассказывается об опыте внедрения элементов цифрового обучения в логопедическую работу с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи....