Дидактическая игра "Мишка заболел"
план-конспект занятия (младшая группа)
Воспитание у детей чувтва жалости и доброты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra.docx | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
«Мишка заболел»
(с сюжетной игрой)
Цель игры:
- Развивать речь детей.
- Развивать наблюдательность и любознательность.
- Вызвать у детей интерес к игре, создать эмоциональный настрой.
- Продолжать формировать доброжелательное отношение к животным, вызвать желание помочь, пожалеть.
Используемый материал:
- Игрушка – медвежонок
- С/р. «больница»
- Корзина маленькая
- Шишки
Ход игры:
Дети заходят в группу, на стульчике сидит медвежонок.
Воспитатель: Ребята, к нам медвежонок в гости пришёл! Давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй мишка.
Воспитатель: Ребята, хотите с мишкой поиграть!
Дети: Да.
Воспитатель: Покажите, где у мишки глазки?
- А у вас? (дети показывают)
А где у мишки ушки?
- А у вас, где ушки? (дети показывают)
- Где у медведя носик?
- А у ребяток, где носик? (дети показывают)
- Где у медведя ножки?
- А у вас, где ножки? (весело потоптали: топ-топ-топ)
Воспитатель: Что- то мишка не хочет с нами играть, что случилось, почему ты такой грустный?
- Медведь отвечает, что он заболел.
Воспитатель: Мишка бедный заболел
Много мёду вчера съел,
Мишке больно и неловко,
Всё болит живот, головка.
Воспитатель: Ребята, как нам помочь медвежонку? Что делать?
Дети: Надо медведя полечить!
Воспитатель: Достаёт «больницу» - будем лечить медвежонка.
Осматриваем ему горло, ставим градусник, слушаем (одновременно спрашиваем у детей название «больничных предметов»). Потом угощает медведя витаминкой. Вот теперь ты здоров!
Воспитатель: «Ах, мишка-медведь
Ты не думай реветь
Не лежи на боку
Мы прогоним тоску»
Ребята, а давайте развеселим медведя (включает песенку «Мишка косолапый по лесу идёт…)
Все дети танцуют вместе, с медвежонком (имитируют его повадки)
Медведь: Кто же начал здесь плясать?
Кто мешает мишки спать?
Больше спать я не хочу
Лучше шишки поищу!
Воспитатель: Вот и правильно!
- Ребята давайте поможем медвежонку шишки собрать.
Мишка по лесу гуляет
В корзину шишки собирает
Шишка раз, шишка два
Положу я их сюда.
А какая эта шишка?
Я не знаю – шепчет мишка.
Научим мишку мы считать
Раз, два, три, четыре, пять!
Дети отдают корзинку с шишками медведю и прощаются с ним.
До свидания мишка.
Медвежонок благодарит ребят, и прощаются с ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия 1 младшей группы на тему"« Кукла Катя заболела»
Цель: формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье и окружающих, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание уч...
Конспект "Наш зайчонок заболел"
ход занятия...
конспект занятия по обж Тема : «Если ты заболел…».
Цель: учить детей проявлять заботливое отношение к своему другу Карлсону. Дать детям представление о диагностике, умении определять больные места, сознательно прислушиваться к своему организму, оказыв...
СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "заболела кукла Катя"
Формировать социально-нравственное воспитание. Обогащать игровой опыт детей....
Дидактическая игра "Если мой дедушка заболел"
Дидактическая игра, формирующая знания о способах проявления заботы к старшему поколеню семьи, умения проявлять эту заботу и формирование ценностного отношения к старшим члленам семьи. Игра опирается ...
Конспект дидактической игры "Наша Маша заболела"
Развивать любознательность и активность через расширение знаний детей о профессии врач, знакомство с профессией врача...
Дидактическая игра "Кукла заболела"
1. Закрипить и расширить представления детей о работе врача, его действиях и инструментах, которыми он пользуется2. Обогатить словарь детей понятиями: лечить, копросс, градусник, лекартсва, пожалеть и...