ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя Аванесян Рузанны Валериевны с молодым специалистом.
методическая разработка
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучение нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- применение форм и методов в работе с детьми средней группы;
- организация ООД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время ООД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nastavnika_2022.docx | 28.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МДОУ «ДС №28»
___________ С. А. Переверзева
Приказ № _________________
От ________________________
ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –
воспитателя Аванесян Рузанны Валериевны
с молодым специалистом Козубовой Ниной Викторовной
на 2022-2023 учебный год
Благодарный
2022 г.
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучение нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- применение форм и методов в работе с детьми средней группы;
- организация ООД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время ООД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
Прогнозируемые результаты.
По итогам данной работы воспитатели приобретут ряд профессиональных умений:
- аналитические умения, позволяющие проводить анализ выполняемых в педагогическом взаимодействии с ребенком требований, оценивать данные требования;
- умение применять психолого-педагогические знания в воспитательно-образовательной работе с ребенком;
- умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы с ребенком;
- умение анализировать индивидуальные качества ребенка, под руководством специалиста осуществлять педагогическую диагностику, психологический анализ индивидуальных особенностей ребенка и организовывать психолого-педагогическую поддержку развития ребенка;
- прогностические умения, позволяющие учитывать специфику индивидуальности ребенка в воспитательно-образовательном процессе;
- умение анализировать развивающую среду в дошкольном образовательном учреждении и создавать эстетически грамотно организованную и психологически комфортную развивающуюся среду в нем;
- умение использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с ребенком и др.
Месяц | Содержание работы | Метод работы |
Сентябрь | 1. Выявление знаний и затруднений у молодого педагога в процессе воспитательно-образовательной деятельности в начале года. 2.Оформление документации воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС. 3. Планирование образовательного процесса в рамках комплексно - тематического планирования в условиях реализации ФГОС ДО. | Анкетирование. Консультация и ответы на интересующие вопросы. Проверка документации. Консультация: « Календарное планирование». Ответы на интересующие вопросы. |
Отметка о выполнении: | ||
Октябрь | 1. Выбор темы по самообразованию. 2.Ознакомление с нормативно - правовой базой. 3. Мониторинг. | Подбор методической литературы по теме самообразования, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность дошкольного учреждения. Помощь в проведении мониторинга. |
Отметка о выполнении: | ||
Ноябрь | 1.Методика проведения детских праздников. 2. Подготовка и проведение консультации для педагогов. 3. Использование в работе проектов. | Помощь в подготовке и организации осеннего праздника. Помощь в подготовке к проведению консультации для педагогов. Консультация и ответы на интересующие вопросы. Помощь в составлении проекта и его реализации. |
Отметка о выполнении: | ||
Декабрь | 1. Организация индивидуальной работы с детьми. 2. Планирование работы с родителями, нетрадиционные формы взаимодействия. 3.Оформление наглядной информации для родителей. | Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми. Наблюдение за наставником в роли ведущей. Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей. |
Отметка о выполнении: | ||
Январь | 1.Изучение методики проведения организованной образовательной деятельности по ИЗО в средней группе. 2. Использование в работе ИКТ. | Показ наставником ООД для молодого педагога. Помощь в составлении конспекта ООД по изодеятельности, просмотр занятия у молодого педагога, совместный анализ, рекомендации наставника по проведению ООД в средней группе. Консультация, использование презентаций в работе с детьми, педагогами и родителями. |
Отметка о выполнении: | ||
Февраль | 1. Изучение методики проведения ООД по ФЭМП (ОО «Познавательное развитие») в средней группе.
2.Виды и организация режимных моментов в детском саду. 3.Использование современных здоровьесберегающих технологий. | Показ наставником ООД для молодого педагога. Помощь в составлении конспекта ООД по ФЭМП, просмотр занятия у молодого педагога, совместный анализ, рекомендации наставника по проведению ООД в средней группе. Просмотр молодым специалистом режимных моментов, проводимых наставником, с использованием здоровьесберегающих технологий. Консультации, ответы на вопросы молодого специалиста. |
Отметка о выполнении: | ||
Март | 1. Изучение методики проведения ООД по Развитию речи (ОО « Речевое развитие») в средней группе. 2. Роль игры в развитии дошкольников. 3. Имидж педагога, педагогическая этика, культура поведения - - в работе с родителями; - в работе с детьми; - в работе с коллегами. | Показ наставником ООД для молодого педагога. Помощь в составлении конспекта ООД по Развитию речи (ОО «Речевое развитие»), просмотр занятия у молодого педагога, совместный анализ, рекомендации наставника по проведению ООД в средней группе. Консультации наставника, наблюдение за работой молодого специалиста - совместная игровая деятельность. Консультации, беседы, ответы на вопросы. |
Отметка о выполнении: | ||
Апрель | 1.Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. 2.Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. 3. Подготовка к мониторингу развития детей. | Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (в совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме. . Оказание помощи. Контроль. |
Отметка о выполнении: | ||
Май | 1.Подготовка к летне – оздоровительному периоду. 2.Создание развивающей среды. 3. Подведение итогов работы. | Консультация и ответы на интересующие вопросы. Анализ развивающей среды с требованием ФГОС. Консультация и ответы на интересующие вопросы. Самоанализ молодого воспитателя. |
Отметка о выполнении: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА - воспитателя с молодым специалистом
Цель работы: развитие профессиональных навыков и умений молодого специалиста...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2016 -2017 уч. год
Цель работы : оказание методической помощи молодому специалисту в повышениии уровня организации воспитательно - образовательной деятельности...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2018 -2019 уч. год
Период вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный педаго...
ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –воспитателя с молодым специалистом...
Перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом
План работы с молодым специалистом...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2019 -2020 уч. год
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи: - оказание методич...
Перспективный план работы наставника учителя – логопеда ФИО с молодым специалистом ФИО 2022 - 2023
Целью наставничества является развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста (далее МС). оптимизация условий для его успешной личной и профессиональной адаптации и самореализаци...