Взаимодействие детского сада и семьи
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Структура детско-родительских отношений Зигмунт Фрейд и Анна Фрейд (психоанализ) Эрик Фромм (отцовская и материнская любовь) Дж. Боулби и М. Эйнсворт (теория привязанности)
Предметное и личностное отношение Личностное отношение выражено в безусловной, бескорыстной любви, сопереживании, сильной эмоциональной связи. Предметное отношение задает контроль, направленность на формирование ценных, с точки зрения родителя, качеств, более или менее объективную оценку ребенка. Оно обусловлено ответственностью, которые родители несут за благополучие ребенка.
Закон «Об образовании» 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. Органы государственной власти и органы и органы местного самоуправления , образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
Закон «Об образовании» 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ 3. Родители (законный представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право: выбирать образование с учетом мнения ребенка, а также с учётом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения… дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье… знакомиться с уставом организации,….свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и др. документами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности; знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения о воспитания, образовательными технологиями… Защищать права и законный интересы обучающихся; Получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого- педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся; Принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации; Присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для для организации обучения и воспитания детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет в детском саду "Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи"
В соответствии с Законом "Об образовании" и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является взаимодействие с с...
Педсовет в детском саду (ДОУ) "Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи"
quot;Дошкольное детство" - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности.В то же время это период, в течении которого ребёнок находится в полно...
«Взаимодействие семьи и детского сада по шахматному образованию в современных условиях. Использование эффективных форм взаимодействия детского сада с семьями воспитанников»
В детском саду закладывается прочный фундамент для обучения в школе....
«Взаимодействие семьи и детского сада по шахматному образованию в современных условиях. Использование эффективных форм взаимодействия детского сада с семьями воспитанников»
В детском саду закладывается прочный фундамент для обучения в школе. ...
Рабочая программа взаимодействия детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей разновозрастной (оздоровительной) группы МБДОУ детского сада «Сайзанак»
Рабочая программа взаимодействия детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей разновозрастной (оздоровительной) группыМБДОУ детского сада «Сайзанак» в соответств...
Рабочая программа по взаимодействию детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей старшей группы МБДОУ детского сада «Сайзанак»
Рабочая программа «Взаимодействие детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей старшей группы» разработана на основе «Основной образовательной программы м...
Педагогическая практика «Детско-родительский клуб «Здоровая семья», как форма взаимодействия детского сада и семьи в вопросах формирования ЗОЖ и физического развития дошкольников»
Педагогическая практика «Детско-родительский клуб «Здоровая семья», как форма взаимодействия детского сада и семьи в вопросах формирования ЗОЖ и физического р...