Проект "Мультстудия в детском саду"
проект (старшая, подготовительная группа)

Фролова Е.В.

Описание работы над проектом "Мультстудия в детском саду" в старшей группе ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_multstudiya_2021_god.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Мультстудия в детском саду» Автор: педагог ДО Фролова Е.В. 2021 год

Слайд 2

Термин «мультипликация» (в дословном переводе – «размножение») употребляют исключительно в русском кино, как синоним термина «анимация». Анимация – (от лат. – оживление, одушевление) – вид искусства, основанный на создании иллюзии движения предметов, рисованных, кукольных, компьютернографических и иных объектов методом покадровой съемки или визуализации последовательных Фаз.

Слайд 3

Мультипликация — это создание на экране движущегося изображения. Вернее, иллюзии непрерывного движения. На деле это последовательность статичных кадров. А ещё — технически сложное и постоянно развивающееся искусство. Так что если кто-то скажет вам, что мультфильмы — это не серьёзно, бурно протестуйте и приводите аргументы. Вот краткий ликбез по основным видам движущихся картинок, из которого станет ясно, почему анимация не уступает игровому кино, а в чём-то даже его превосходит.

Слайд 4

Процесс создания мультфильма можно кратко представить в виде следующих этапов: 1. Идея 2. Сценарий 3. Создание персонажей и фона 4. Съемка 5. Монтаж 6. Озвучивание 7. Демонстрация

Слайд 5

Основные темы в работе над проектом

Слайд 6

Проект «Мультстудия в детском саду» Тема: «Знакомство с миром мультипликации» («Что такое мультфильм?», «Путешествие в мир мультипликации»)

Слайд 7

Проект «Мультстудия в детском саду» Тема: «Знакомство с миром мультипликации» ( «Волшебники мультипликации», «По ту сторону экрана») Профессии в мультипликации

Слайд 8

Проект «Мультстудия в детском саду» Тема «Мы -аниматоры» («Создаём название мультстудии», «Что такое заставка». «Что такое сюжет»)

Слайд 9

Проект «Мультстудия в детском саду» Тема «Мы -аниматоры» («Декорации. Раскадровка», «Камера – мотор»)

Слайд 10

Тема «Кукольная анимация» Объемная мультипликация

Слайд 11

Тема «Плоскостная анимация» Техника перекладки

Слайд 12

Тема «Плоскостная анимация» Техника перекладки

Слайд 13

Тема «Мультстудия представляет…»

Слайд 14

Тема «Мультстудия представляет…» Мультфильм «Спасение жука»

Слайд 15

Алгоритм действия при создании мультфильма следующий: 1. Выбираем известную сказку, рассказ или стихотворение (или вспоминаем историю из опыта, или придумываем историю сами), идея — сценарий 2. Подготовка к съемке мультфильма, изготовление персонажей. 3. Подготовка декораций и фона 4. Установка декораций на площадке для съемки. 5. Съёмка мультфильма – анимация (один выполняет роль оператора занимает место у видеокамеры или фотоаппарата (закрепленного на штативе), а остальные осуществляют действия в кадре, переставляя героев и декорации в соответствии с задуманным сюжетом): 6. Чем больше детализация движения персонажа, тем движения будут естественными, плавными; 7. Во время съемки необходимо следить, чтобы статичные предметы (фон) не двигались; 8. Не забывать, что в декорациях могут происходить изменения (подул ветер – дерево закачалось); 9. В кадр не должны попадать посторонние предметы, руки аниматоров, тени; 10. Чтобы движения персонажей получились четкими, снимать нужно с одной точки, зафиксировав фотоаппарат (желательно в штативе), не удаляя и не приближая изображение.

Слайд 16

Алгоритм действия при создании мультфильма следующий: 11. Монтаж мультфильма (весь отснятый материал переносится на компьютер, просматривается, лишние кадры удаляются): 12. Чем больше кадров в секунду, тем движения персонажей более плавные; чем меньше – тем более прерывистые. Расчет времени: обычно можно делать 4 кадра в секунду, иногда 1 (все зависит от программы). Соответственно, при скорости 1 – 2 кадра в секунду для минуты фильма нужно сделать 60 - 120 фотографий. 13. Совсем не обязательно делать каждое движение героя, можно их позже скомбинировать на компьютере. Например, кивок головой – можно снять 2-3 кадра, а потом их повторить. 14. Затем поочередно записывают голосовое сопровождение, произнося свои реплики на подходящем кадре: 15. При необходимости записывайте текст небольшими кусочками; 16. Во время записи должна быть абсолютная тишина «в студии» (никаких посторонних шумов); 17. Можно использовать звуковые эффекты (скрип двери, шум прибоя...). 18. Музыкальное сопровождение, титры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы. Тема: Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе современного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитатель Логопедической группы №8 МБДОУ ЦРР- детского сада комбинированного вида №12.

Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада.  Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского...

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...

Консультация для воспитателей детского сада по теме "Прогулки-походы за территорию детского сада"

В консультации говорится о том, какие составляющие включают в себя прогулки-походы за территорию детского сада, структура прогулки, техника безопасности....

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник педагога" 07.11.2021г.

Статья  Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник...