Картотека кроссвордов по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
картотека (подготовительная группа)
Картотека кроссвордов по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fin_gr.docx | 255.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №3 «Журавушка»
Картотека кроссвордов по
формированию финансовой грамотности
у детей дошкольного возраста.
Подготовила:
воспитатель
Посохова Н.В.
Экономические кроссворды
Кроссворд № 1
1 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
4 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
5 |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
6 |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
7 |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
8 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
9 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
По горизонтали. 1. Вывоз товаров из страны. 2. Место, где можно купить, продать товар. 3. Вещь, предмет, который можно продать или обменять. 4. Количество денег, которые надо заплатить за товар. 5. Место, где можно купить, продать товар. 6. Название действия, когда за одну вещь получаем другую. 7. Особый товар, на который можно обменять любой другой товар. 8. Место, где продают и покупают товар по самой высокой цене. 9. Что поможет быстрее продать (реализовать) товар.
Ответы. 1. Экспорт. 2. Магазин. 3. Товар. 4. Цена. 5. Базар. 6. Обмен. 7. Деньги. 8. Аукцион. 9. Реклама.
Кроссворд №2
2 | 4 | |||||||||||
1 |
| 5 |
|
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||||||
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
| |||||||||||
| ||||||||||||
По горизонтали. 1. Денежные доходы и расходы. 3. Деньги, которые получают студенты, учащиеся за учебу.
По вертикали. 2. Деньги, которые получают пожилые (старые) люди. 4. Деньги, которые получают люди за выполненную работу (за свой труд). 5. Особый товар, на который можно обменять любой другой товар (богатство, которое можно копить, помещать в сбербанк).
Ответы. 1. Бюджет. 2. Пенсия. 3. Стипендия. 4. Зарплата. 5. Деньги.
Кроссворд №3
1 | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
| |||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
3 |
|
|
|
| ||||||||||
По горизонтали. 2. Денежная единица любой страны. 3. Германская валюта.
По вертикали. 1. Американская валюта.
Ответы. 1. Доллар. 2. Валюта. 3. Марка.
Кроссворд №4
1 |
|
|
|
|
| ||||
| |||||||||
2 |
|
|
|
|
|
| |||
|
По горизонтали. 1. Денежные доходы и расходы семьи на определенный период времени: на неделю, на месяц.
2. Передача вещи (предмета, изделия) другому лицу.
По вертикали. 1. Место, где деньги дают в долг, меняют, хранят и выплачивают.
Ответы. По горизонтали: 1. Бюджет. 2. Бартер. По вертикали: 1. Банк.
Кроссворд №5
1 |
|
|
|
|
|
| ||||||
| ||||||||||||
2 |
|
| 3 |
|
|
| ||||||
|
| |||||||||||
|
| |||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
4 |
|
|
|
| ||||||||
|
По горизонтали. 1. Информация о товаре. 2. Место, где продают и покупают товары по строго установленным ценам. 4. Любой предмет купли и продажи.
По вертикали. 1. Место покупки и продажи, где можно торговаться. 3. Место, где продаются единичные, редкие вещи по самой дорогой цене.
Ответы. По горизонтали: 1. Реклама. 2. Магазин. 4. Товар. По вертикали: 1. Рынок. 3. Аукцион.
Кроссворд №6
2 | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
1 |
|
|
|
|
| |||
| ||||||||
| 4 | |||||||
|
| |||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
| ||||||||
|
По горизонтали. 1. Как называются деньги, которые получают бабушка и
дедушка?
3. Как называются деньги, которые получает сестра-студентка?
По вертикали. 2. Как можно одним словом назвать ведение домашнего хозяйства? 4. Деньги всей семьи.
Ответы: 1. Пенсия. 3. Стипендия. 2. Экономика. 4. Доходы.
Кроссворд №7
1 |
|
|
| ||||
| |||||||
| |||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| |||||||
3 |
|
|
| ||||
|
По горизонтали. 1. Количество денег, которые нужно заплатить за товар. 2. Плата за месяц (неделю, день). 3. Спутник Земли.
По вертикали. 1. Знак числа. 2. Планета, на которой мы живем.
Ответы: 1. Сума. 2. Зарплата. 3. Луна. 1. Цифра. 2. Земля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека конспектов, игр по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.
Картотекаконспектов, игр поформированию финансовой грамотностиу детей дошкольного возраста....
Картотека конспектов, игр по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.
В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается воспитание у ребенка бережливости, деловитости и рационального поведения в отношении простых обменных операций, здоровой ценностн...
Практические советы родителям по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста Формируйте у детей разумные потребности
Расширить представление родителей о финансовой грамотности для дошкольников...
Картотека кроссвордов по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
Картотека кроссвордов по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста...
Долгосрочный проект для детей старшей возрастной группы «Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»
Долгосрочный проект для детей старшей возрастной группы «Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»...
«Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации»
laquo;Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации»...
Сценарий квест-игры по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста. КАК ЛИСИЦА ЗАЙЧИШКУ ОБМАНУЛА. Возраст: 5-7 лет.
3. Содержание игры.Игра состоит из двух основных этапов: театрализованного представления и заданий квеста. Группа детей представляет собой единую команду. Столы сдвинуты так, чтобы все были едины и в ...