Досуг "Петрушка на улице".
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий досуга по ПДД "Петрушка на улице" для детей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd_v_mladshey_gruppe.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения по ознакомлению с окружающим и социальной действительностью в младшей группе
Воспитатель Чуева Н.А.
«Светофор»
Предварительная работа:
Изучение правил дорожного движения, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций с дорожными знаками, дидактические игры, заучивание стихов.
Материалы:
- Фонограмма песни «Песенка про ПДД».
- Светофор напольный.
- Три круга (желтый, зеленый и красный цвет) для игры «Светофор» и «Цветные автомобили» для ведущего.
- Костюм зайчика.
- Руль для игры «Воробушки и автомобиль».
- Круги красного, желтого, зеленого цвета по количеству детей.
- Большой обруч красного, желтого и зеленого цвета.
Действующие лица - два воспитателя (Ведущий и Зайка).
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, мы с вами живем в большом городе, где много машин, улиц и перекрестков. Как вы думаете, чтобы не попасть в беду, что нам необходимо знать?
Дети: Правила дорожного движения и знаки дорожного движения.
Ведущий: Правильно. А я сейчас проверю, как вы знаете знаки дорожного движения. Я буду показывать вам знак, а вы называйте его.
Ведущий показывает знаки дорожного движения (подземный, надземный и наземный пешеходные переходы), въезд запрещен, автобусная остановка, остановка запрещена, «дети».
Ведущий: Правильно. Молодцы
Звучит музыка. Входит зайка
Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам идет? Зайка, что с тобой случилось? Почему ты плачешь?
Зайка: Я шел к вам в гости, но не знал, как дорогу перейти - чуть под машину не попал. Ребята, я не знаю, что это за чудище такое трехглазое стоит. (Показывает на светофор).
Дети: Это светофор.
Ведущий: Правильно, ребята - это светофор! У него окошечки горят красного, желтого и зеленого цвета. Зажигаются они не все сразу, а по очереди. Скажите зайке, на какой сигнал светофора можно переходить улицу?
Ребенок:
«Если зеленый свет горит-
Проходи нам говорит».
Ведущий: На какой движение закрыто?
Ребенок:
«Если красный свет горит-
Светофор нам говорит:
«Стой на месте! Не иди!
Ты немножко подожди».
Ведущий: Запомнил, зайка? А чтобы ты лучше запомнил, мы с тобой вместе поиграем в игру «Светофор».
Игра «Светофор»
(Ведущий показывает круг зеленого цвета-дети бегают, желтого-хлопают, красного - стоят).
Зайка: Спасибо, ребята, теперь я понял, что дорогу переходят на зеленый свет.
Ведущий: Зайка, а мы хотим с тобой поиграть еще в одну игру.
Зайка: Я буду очень рад, я очень люблю играть, бегать и скакать.
Проводится игра «Воробушки и автомобиль»
Зайка: Ребята, а я знаю одну загадку, угадаете?
- Я включаю красный свет-
Это значит - хода нет!
А зеленый говорит:
Что ж, смелее, путь открыт!
Он стоит как постовой
Всем знакомый... (Светофор)
Дети: Светофор.
Зайка: Правильно, угадали.
Ведущий: Зайка, а наши ребята тебе стихи хотят рассказать.
Дети читают стихи
Ребенок 1:
Мой веселый звонкий мяч,
ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый. Голубой
Не угнаться за тобой!
Ребенок 2:
Добежал до поворота,
Там попал под колесо
Лопнул, хлопнул-вот и все!
Ребенок 3:
Кот катался без заботы,
Не глядел на красный свет
Налетел на бегемота,
Поломал велосипед.
Ребенок 4:
Входит зайка чуть живой:
Я скакал на мостовой
Не послушал зайка папу -
Оторвали зайке лапу.
Зайка: Что вы, что вы я буду хорошо себя вести на дороге, буду внимательным и осторожным.
Ведущий: Молодец, зайка, какой ты послушный! Ребята хотели бы с тобой сыграть еще в одну очень интересную игру.
Игра «Цветные автомобили».
(В руках детей круги красного, желтого и зеленого цвета, под музыку передвигаются. Музыка заканчивается - каждый «автомобиль» заезжает в свой гараж по цветовому признаку). Кругами меняются между собой. Проводится 2-3 раза.
Зайка: Как мне с вами весело! Вы-молодцы, меня выручили: познакомили со светофором, поиграли со мной. Теперь я знаю, что переходить улицу нужно на зеленый свет, а на красный - движенья нет. Мне очень понравилось у вас в гостях, вы очень хорошие ребята и за это угощу вас сладостями.
Зайка раздает сладости
Ведущий: До свидания, зайка, мы рады, что помогли тебе и нам с тобой было весело. Приходи еще!
Зайка прощается, уходит
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим. Тема: Имена московских улиц. История названия улицы Подольских курсантов.
Открытое занятие, которое мы провели с ребятами для закрепления знаний о Москве - столице нашей Родины, о принципах образования названий улиц в Москве в целом, Южном округе в частности. Знакомство с и...
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе. Тема: «Улица полна неожиданностей (как вести себя на улице)» (Сентябрь)
Расширяем представления детей о правилах поведения во дворе и на улице, учим видеть все то, что представляет опасность для их жизни и здоровья....
Во что играть с ребенком на улице? Простые и доступные подвижные игры на улице для детей от 2 до 3 лет.
Догонялки.Догонялки – эта одна из самых любимых детских игр. Чтобы малышу в 2 года было интересно в них играть, догонялки должны быть ролевыми.Мама может стать котом, а малыш мышкой. А еще ...
Конспект открытого занятия по ПДД "Улица города.Правила поведения на улице"
Программное содержание:· Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.·...
Конспект открытого занятия по ПДД Тема: «Улица города. Правила поведения на улице».
· Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.· Расширять знания о...