Беседа «Правила поведения в транспорте и на улице»
материал (подготовительная группа)

Шаянбаева Анастасия Викторовна

Беседа с детьми "Правила поведения в транспорте и на улице"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_pravila_povedeniya_v_transporte.docx413.68 КБ

Предварительный просмотр:

https://www.pngkit.com/png/full/191-1915269_colorful-houses-frame-3-icons-png-star-border.png

Беседа «Правила поведения в транспорте и на улице»

Азбука безопасности «Правила поведения в транспорте и на улице»

Программное содержание:

1. Учить детей правилам поведения в общественном транспорте.

2. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественных местах, на улице.

3. Учить детей быть осторожными, помочь запомнить и выполнять эти правила.

4. Формировать умение реально оценивать возможную опасность.

5. Активизировать словарь детей, внимание, память.

Материал: стулья, атрибуты для игры, картины, таблички, игрушки – дикие животные.

Ход:

Дети, сегодня мы поедем в зоопарк, поедем на автобусе. Возьмите друг за другу за руку, пойдем на остановку.

Вот остановка, тут останавливается автобус.

«Запомните, ожидая автобус нельзя выходить на проезжую часть, а то машины могут сбить вас».

Вот стоит автобус. Кто будет водителем?

А мы все будем пассажиры.

Как мы будем заходить в автобус? По одному, не толкаясь. Верно. Что нано сделать пассажирам, войдя в автобус? Оплатите проезд (кондуктор продает детям билеты). У всех есть билет? Да. Поехали.

- Ребята, вы знаете правила поведения в транспорте?

- Чего нельзя делать? Посмотрите на картинки и назовите.

- нельзя толкать других пассажиров

- не стой у двери, не мешай входить другим пассажирам.

https://www.pngkit.com/png/full/191-1915269_colorful-houses-frame-3-icons-png-star-border.png

- нельзя мусорить в транспорте.

- нельзя кричать.

- нельзя бегать, прыгать во время движения.

- нельзя ставать ногами на сиденье.

- во время движения надо крепко держаться за поручни, вот как это мальчик. Запомните правила.

Остановка. Выходим не толкаясь из автобуса. Идем по тротуару (картины)

Вокруг много домов (рассматриваем, высоких и низких. Сколько этажей, посчитайте, верно, дом многоэтажный 9 этажей, а этот дом – 2 этажный.

Там, вдалеке идет стройка, строят новые дома, среди всех этих домов можно заблудиться.

- а где вы гуляете с друзьями? Во дворе у дома.

- почему нельзя уходить далеко от дома? Можно потеряться.

Нельзя уходить гулять без разрешения родителей, гуляя во дворе надо помнить правила, какие? Давайте вспомним (картинки)

- нельзя наступать на люки. Опасно, можно упасть. 

- нельзя дразнить собак

- нельзя трогать чужие вещи

- не разговаривать и не брать угощения у незнакомых людей

Вот и подошли мы к зоопарку. Назовите, какие животные в зоопарке?

Зверей можно дразнить, трогать руками? Нельзя, опасно, могут укусить.

Будем играть… .Возьмитесь за руки пойдем на остановку, поедем домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения «Правила поведения в транспорте и на улице»

1. Учить детей правилам поведения в общественном транспорте.2. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественных местах, на улице.3. Учить детей быть осторожными, помочь запомнить и выполнять...

Беседа «Правила поведения в транспорте»

Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте...

Беседа. « Правила поведения дошкольника. Культурно- гигиенические правила».

Понятие «культура поведения дошкольника» можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деят...

Беседа «Правила поведения дошкольника. Культурно- гигиенические правила».

Беседа «Правила поведения дошкольника. Культурно- гигиенические правила»....

Беседы «Правило поведение ребенка на улице».

С детьми средней группы проведены беседы по темам:Не наступайте на люки.Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми.Нельзя играть на стройках.Не дразните собак.Нельзя садится к незнакомым людям в машину...

Беседа для детей старшего дошкольного возраста «Правила поведения в транспорте»

Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.Задачи:1. Закрепить с детьми понятия «водитель», «пешеход» и «пассажир».2. Закреп...