Беседа «Правила поведения в транспорте и на улице»
материал (подготовительная группа)
Беседа с детьми "Правила поведения в транспорте и на улице"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_pravila_povedeniya_v_transporte.docx | 413.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа «Правила поведения в транспорте и на улице»
Азбука безопасности «Правила поведения в транспорте и на улице»
Программное содержание:
1. Учить детей правилам поведения в общественном транспорте.
2. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественных местах, на улице.
3. Учить детей быть осторожными, помочь запомнить и выполнять эти правила.
4. Формировать умение реально оценивать возможную опасность.
5. Активизировать словарь детей, внимание, память.
Материал: стулья, атрибуты для игры, картины, таблички, игрушки – дикие животные.
Ход:
Дети, сегодня мы поедем в зоопарк, поедем на автобусе. Возьмите друг за другу за руку, пойдем на остановку.
Вот остановка, тут останавливается автобус.
«Запомните, ожидая автобус нельзя выходить на проезжую часть, а то машины могут сбить вас».
Вот стоит автобус. Кто будет водителем?
А мы все будем пассажиры.
Как мы будем заходить в автобус? По одному, не толкаясь. Верно. Что нано сделать пассажирам, войдя в автобус? Оплатите проезд (кондуктор продает детям билеты). У всех есть билет? Да. Поехали.
- Ребята, вы знаете правила поведения в транспорте?
- Чего нельзя делать? Посмотрите на картинки и назовите.
- нельзя толкать других пассажиров
- не стой у двери, не мешай входить другим пассажирам.
- нельзя мусорить в транспорте.
- нельзя кричать.
- нельзя бегать, прыгать во время движения.
- нельзя ставать ногами на сиденье.
- во время движения надо крепко держаться за поручни, вот как это мальчик. Запомните правила.
Остановка. Выходим не толкаясь из автобуса. Идем по тротуару (картины)
Вокруг много домов (рассматриваем, высоких и низких. Сколько этажей, посчитайте, верно, дом многоэтажный 9 этажей, а этот дом – 2 этажный.
Там, вдалеке идет стройка, строят новые дома, среди всех этих домов можно заблудиться.
- а где вы гуляете с друзьями? Во дворе у дома.
- почему нельзя уходить далеко от дома? Можно потеряться.
Нельзя уходить гулять без разрешения родителей, гуляя во дворе надо помнить правила, какие? Давайте вспомним (картинки)
- нельзя наступать на люки. Опасно, можно упасть.
- нельзя дразнить собак
- нельзя трогать чужие вещи
- не разговаривать и не брать угощения у незнакомых людей
Вот и подошли мы к зоопарку. Назовите, какие животные в зоопарке?
Зверей можно дразнить, трогать руками? Нельзя, опасно, могут укусить.
Будем играть… .Возьмитесь за руки пойдем на остановку, поедем домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию навыков безопасного поведения «Правила поведения в транспорте и на улице»
1. Учить детей правилам поведения в общественном транспорте.2. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественных местах, на улице.3. Учить детей быть осторожными, помочь запомнить и выполнять...
Беседа «Правила поведения в транспорте»
Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте...
Беседа. « Правила поведения дошкольника. Культурно- гигиенические правила».
Понятие «культура поведения дошкольника» можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деят...
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Правила дорожного движения, правила поведения в транспорте, ребенок на улице, ребенок и водоем.
В статье рассказывается о том как уберечь ребенка от различных опаснастей....
Беседа «Правила поведения дошкольника. Культурно- гигиенические правила».
Беседа «Правила поведения дошкольника. Культурно- гигиенические правила»....
Беседы «Правило поведение ребенка на улице».
С детьми средней группы проведены беседы по темам:Не наступайте на люки.Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми.Нельзя играть на стройках.Не дразните собак.Нельзя садится к незнакомым людям в машину...
Беседа для детей старшего дошкольного возраста «Правила поведения в транспорте»
Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.Задачи:1. Закрепить с детьми понятия «водитель», «пешеход» и «пассажир».2. Закреп...