Презентация из опыта работы театральной студии "Играем в сказку"
презентация
Презентация из опыта работы театральной студии "Играем в сказку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация из опыта работы театральной студии "Играем в сказку" | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чем театр так хорош? Здесь ты в сказку попадёшь ! Здесь верят в волшебство, Здесь дружат с чудесами. Все сказки наяву Приходят в гости сами.
Цель программы: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства Задачи: 1.Создать условия для развития творческой активности детей. 2.Совершенствовать артистические навыки. 3.Учить имитировать характерные движения сказочных героев. 4.Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. 5.Познакомить детей с различными видами театра. 6.Обучать детей элементам художественно – образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика). 7. Возобновить традиции совместного чтения с помощью привлечения родителей к реализации программы. 8. Привлечь родителей совместно с детьми посещать библиотеку, мероприятия в ДК нашего села.
Основные направления работы студии: -театрально – игровая деятельность -музыкально – творческое развитие -художественно- речевая деятельность -основы театральной культуры -работа над спектаклем
Формы работы Речевые игры Ритмопластика Инсценировка песен, попевок, хороводов Использование различных видов театра Драматизация сказок Взаимодействие с родителями
Виды театра в группе «Сказка» театр масок Театр настольный (деревянный, резиновый и пластмассовый) театр пальчиковый театр конусный театр перчаточный театр вязаный Театр на палочках Театр на фланелеграфе Театр Би-ба-бо
Настольный театр по сказке «Мужик и Медведь»
Театр на фланелеграфе по сказке «Теремок»
Сказка «Курочка Ряба» ( театр – би - ба - бо)
Конусный театр по сказке «Морозко»
Драматизация сказок «Репка», «Кот, Петух и Лиса», «Колобок – колючий бок» и басни «Стрекоза и Муравей»
Взаимодействие с родителями - Консультации для родителей на темы: «Поиграйте с ребёнком в сказку!» . «Влияние пальчикового театра на развитие мелкой моторики» . «Дети и театр» . - Совместные творческие мастерские по изготовлению декораций , костюмов и атрибутов . - Пополнение группы новыми видами театров . - Мини-музей «Куклы» .
Мини - музей кукол Музей современных кукол Музей резиновой игрушки Музей театральной куклы
Музей русской куклы Музей бумжной куклы
Театр масок
Театр на ладошке
Перчаточный театр
Театр на палочках
Вязанный театр
Костюмерная
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы:"Легенды и сказки для знакомства детей с декоративно-прикладным искусством".
Знакомство со знаками народных орнаментов....
Презентация по опыту работы Шарыгиной Е.Н."ЦО № 23" г. Тула "Речевое развитие в процессе ознакомления детей с русскими народными сказками посредством театрально-игровой деятельности"
Презентация по опыту работы Шарыгиной Е.Н."ЦО № 23" г. Тула "Речевое развитие в процессе ознакомления детей с русскими народными сказками посредством театрально-игровой деятельности&quo...
из опыта работы по проекту "Сказка за сказкой"
Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире и...
Презентация из опыта работы театрального кружка «Сказка»
Опыт работы театрального кружка в средней группе детского сада...
Презентация опыта работы по теме "Сказка как средство формирования математических представлений младших дошкольников"
Опыт работы...
Презентация опыта работы по теме "Сказка как средство формирования математических представлений младших дошкольников"
Опыт работы по теме "Сказка как средство формирования математических представлений младших дошкольников"Воспитателя I квалификационной категории Макута Ольги Александровны...
Презентация опыта работы по теме: «Сказка как средство развития речи у детей дошкольного возраста»
Одним из действенных средств развития речи является сказка. Сказочно-фольклорный мир представляет собой систему, наиболее оптимальную для восприятия понимания ее ребенком – дошкольником, которая...