Презентация из опыта работы театральной студии "Играем в сказку"
презентация

Презентация из опыта работы  театральной студии "Играем в сказку"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация из опыта работы театральной студии «Играем в сказку» Руководитель: Голубева И.А. с.Костин Лог 2022 г.

Слайд 2

Чем театр так хорош? Здесь ты в сказку попадёшь ! Здесь верят в волшебство, Здесь дружат с чудесами. Все сказки наяву Приходят в гости сами.

Слайд 3

Цель программы: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства Задачи: 1.Создать условия для развития творческой активности детей. 2.Совершенствовать артистические навыки. 3.Учить имитировать характерные движения сказочных героев. 4.Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. 5.Познакомить детей с различными видами театра. 6.Обучать детей элементам художественно – образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика). 7. Возобновить традиции совместного чтения с помощью привлечения родителей к реализации программы. 8. Привлечь родителей совместно с детьми посещать библиотеку, мероприятия в ДК нашего села.

Слайд 4

Основные направления работы студии: -театрально – игровая деятельность -музыкально – творческое развитие -художественно- речевая деятельность -основы театральной культуры -работа над спектаклем

Слайд 5

Формы работы Речевые игры Ритмопластика Инсценировка песен, попевок, хороводов Использование различных видов театра Драматизация сказок Взаимодействие с родителями

Слайд 6

Виды театра в группе «Сказка» театр масок Театр настольный (деревянный, резиновый и пластмассовый) театр пальчиковый театр конусный театр перчаточный театр вязаный Театр на палочках Театр на фланелеграфе Театр Би-ба-бо

Слайд 7

Настольный театр по сказке «Мужик и Медведь»

Слайд 8

Театр на фланелеграфе по сказке «Теремок»

Слайд 9

Сказка «Курочка Ряба» ( театр – би - ба - бо)

Слайд 10

Конусный театр по сказке «Морозко»

Слайд 11

Драматизация сказок «Репка», «Кот, Петух и Лиса», «Колобок – колючий бок» и басни «Стрекоза и Муравей»

Слайд 12

Взаимодействие с родителями - Консультации для родителей на темы: «Поиграйте с ребёнком в сказку!» . «Влияние пальчикового театра на развитие мелкой моторики» . «Дети и театр» . - Совместные творческие мастерские по изготовлению декораций , костюмов и атрибутов . - Пополнение группы новыми видами театров . - Мини-музей «Куклы» .

Слайд 13

Мини - музей кукол Музей современных кукол Музей резиновой игрушки Музей театральной куклы

Слайд 14

Музей русской куклы Музей бумжной куклы

Слайд 15

Театр масок

Слайд 16

Театр на ладошке

Слайд 17

Перчаточный театр

Слайд 18

Театр на палочках

Слайд 19

Вязанный театр

Слайд 20

Костюмерная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по опыту работы Шарыгиной Е.Н."ЦО № 23" г. Тула "Речевое развитие в процессе ознакомления детей с русскими народными сказками посредством театрально-игровой деятельности"

Презентация по опыту работы Шарыгиной Е.Н."ЦО № 23" г. Тула "Речевое развитие в процессе ознакомления детей с русскими народными сказками посредством театрально-игровой деятельности&quo...

из опыта работы по проекту "Сказка за сказкой"

Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире и...

Презентация из опыта работы театрального кружка «Сказка»

Опыт работы театрального кружка в средней группе детского сада...

Презентация опыта работы по теме "Сказка как средство формирования математических представлений младших дошкольников"

Опыт работы по теме "Сказка как средство формирования математических представлений младших дошкольников"Воспитателя I квалификационной категории Макута Ольги Александровны...

Презентация опыта работы по теме: «Сказка как средство развития речи у детей дошкольного возраста»

Одним из действенных средств развития речи является сказка. Сказочно-фольклорный мир представляет собой систему, наиболее оптимальную для восприятия понимания ее ребенком – дошкольником, которая...