Проектная деятельность как средство формирования знаний о природе
проект (старшая, подготовительная группа)

Vagina Anzhela Alexandrovna

Преобщение детей к природе посредством проетной деятельности. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность как средство формирования знаний о природе у детей дошкольного возраста. Вагина А.А. Воспитатель

Слайд 2

Тема: « Огород на окошке»

Слайд 3

Актуальность проекта Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и надолго, если ему расскажут, покажут и если он попробует сам сделать. Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Данный проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, на то, как ухаживать за растениями, на осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека.

Слайд 8

От семян к ростку.

Слайд 10

Наши юные агрономы.

Слайд 12

Посажу я огород- посмотрите , что растет.

Слайд 13

А вот и первый урожай.

Слайд 14

«Сейчас цветочек я полью- я природу берегу!».

Слайд 15

Предполагаемый результат: Дети познакомятся с культурными растениями. С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру. Формирование у детей уважительного отношения к труду. Создание в группе огорода на окне. Активное участие родителей в реализации проекта .

Слайд 16

Список литературы : Соломенникова О.А.. Ознакомление с природой в детском саду, М,Мозаика -Синтез , 2015 Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада . Для работы с детьми 5-6 лет. Пособие.С.Н . Николаева. - М .: Мозаика-синтез , 2010 Серебрякова Т.А., Тиманкина С.В. Подходы к организации эколого-развивающего пространтва ДОУ.Н.Н, 2006 г. Н.Е.Веракса,О.Р.Галимов «Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация экологической тропинки как средства формирования знаний о природе у детей дошкольного возраста.

Окружающая природа-неизменный источник знаний для детей дошкольного возраста. Наблюдения в природе знакомят ребенка с жизнью птиц, насекомых и растений. На прогулках дети узнают тех, кто живет совсем ...

"Дидактическая игра как средство формирования знаний о природе детей дошкольного возраста"

Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе и их взаимосвязях.Природа - это все то, что нас окружает, но не создано челов...

защита курсовой работы "Дидактическая игра как средство формирования знаний о природе детей дошкольного возраста "

Формирование экологической грамотности у населения страны подразумевает создание системы непрерывного экологического образования, первым звеном которого является дошкольное.Именно в этом возрасте закл...

КУРСОВАЯ РАБОТА по специальности 44.02.01 "Дошкольное образование" на тему «Развивающая предметно-пространственная среда как средство формирования знаний о природе у детей дошкольного возраста»

На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы с человеком имеют глобальное значение. В условиях надвигающейся экологической катастрофы громадное значение приобретает экологическое ...

Проектная деятельность как средство формирования знаний о лекарственных растениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области у детей старшего дошкольного возраста.

Проект «Живая аптека»Участники проекта: Группа воспитанников старшего дошкольного возраста 5-7 лет, воспитатель, родители.Цель проекта: формированию знаний о лекарственных растениях Санкт-...

Возможности проектной деятельности как средства формирования экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ручеёк» (МАДОУ «ДС «Ручеёк»)...