развлечение
план-конспект занятия (младшая группа)
МУНИЦИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 С.КЕВСАЛА
Развлечение с детьми
на тему « Встреча снеговика»
во второй группе раннего
возраста «Колобок»
Подготовила: Сосова М.С.
с. Кевсала
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр.
Ход развлечения:
1. Вводная часть.
Дети входят в зал под музыку.
Воспитатель:
Заморозила окошки,
Запорошила дорожки,
Нас на санках прокатила,
И на ёлку пригласила!
Вы знаете, ребята, о ком говорится в стихотворении?
Ребята, а вы любите зиму? А что зимой вам больше нравится? Что вы любите делать? (ответы детей)
Воспитатель: Зимой идет снег, иной раз снега так много.
Показ слайдов с зимними пейзажами.
Воспитатель:
- Ребята, а вы хотите, чтобы на улице пошел снег?
Давайте потанцуем пляску «Белый снег» и Зима увидит наше веселье и подарит снежок.
Танец «Белый снег».
Воспитатель: А что можно делать со снегом? Как играть? (ответы детей).
Я предлагаю вам посмотреть на экран (показ слайдов, где дети играют в снежки).
Воспитатель: А давайте ребята повторим пальчиковую игру «Снежок».
Раз, два, три, четыре мы с тобой снежок лепили (имитируют движения лепки снежка)
Круглый, крепкий, очень гладкий (поглаживание ладонями кулака)
Но совсем, совсем не сладкий (грозят друг другу пальчиками)
Вверх подкинем, (имитируют движение вверх руки)
И поймаем (хватающее движение рукой)
Вниз уроним и сломаем. (топают ножками)
Стук в дверь. Входит Снеговик.
Снеговик : Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые. Вот услышал ваши голоса, музыку и захотел к вам зайти в гости, повеселиться. Ребята старших групп слепили меня на прогулке, играли со мной, но пришло время им зайти в детсад погреться, а мне стало без детей совсем одиноко.
Можно мне с вами поиграть? Я пришел не с пустыми руками, у меня вон сколько снежков. Давайте веселиться?
Воспитатель: Конечно, Снеговик, мы с ребятами только сейчас повторили, как нужно лепить снежки.
Дети со Снеговиком под веселую музыку играют в игру «Снежки», обкидывают друг друга «мягкими» снежками.
После игры дети помогают собрать снежки в корзину и присаживаются на стульчики.
Воспитатель: А давайте с вами посмотрим, сколько интересных зимних забав существует, как можно играть и веселиться зимой.
Показ слайдов, где дети катаются на санях.
Воспитатель: А наши дети уже катались на саночках? (ответы детей).
Воспитатель показывает на экране катание на коньках и напоминает детям, что они видят на экране катание на коньках. На картинке с хоккеем заостряет внимание детей.
Игра «Хоккей».
Первыми показывают игру ведущий и Снеговик. По две стороны, друг напротив друга ставятся арки спортивные-ворота, детям предлагают взять в руки клюшки и довести по полу шайбу, загнав ее в ворота. В целях безопасности в игре принимают участие два ребенка. Игроки с синими клюшками и красными.
Воспитатель: Теперь, когда вы каждый попробовали себя в роли хоккеиста я предлагаю двигаться дальше.
Показ слайдов, где люди катаются на лыжах. Воспитатель читает стихи о лыжах, лыжниках.
Ведущий: Посмотрите дети, что в руках у лыжников? Палки лыжные, они помогают людям скользить по снегу и не падать. Снега бывает так много, что образуются сугробы. И людям трудно идти по сугробам, тогда и приходят на помощь лыжи. Я предлагаю вам показать, как мы с вами шагаем по сугробам.
Игровое упражнение «Мы шагаем по сугробам»
Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом)
По заснеженным дорогам (ходьба с высоким подниманием колен)
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали (поглаживание ног)
Сейчас немного отдохнём (садятся на корточки)
Снова мы играть пойдём (поднимаются на ноги!
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Прячься в сугроб».
Под веселую мелодию дети бегают кружатся веселятся, воспитатели держат полотно голубого или белого цвета за углы, как только слышат команду «Прячьтесь в сугроб» дети забегают под полотно, которое взрослые раскрывают, поднимая вверх и накрывают детей сверху.
Воспитатель: Молодцы ребята, давайте станем в круг и с собой Снеговика возьмем, станцуем «Зимнюю пляску».
Танец «Зимняя пляска».
Далее идет показ слайдов, где дети лепят снеговика.
Воспитатель: Ребята, а кто умеет лепить снеговика, кто пробовал это делать? (ответы детей).
Дети, совсем скоро нам придется вернуться в группу и наш Снеговичок заскучает еще больше, так давайте станем в круг и слепим снеговичка-друга.
Игра под веселую музыку: дети стоят кругом, ведущий передает белый шар- обшитый белой тканью мяч большего размера, под музыку дети прокатывая по полу передают друг другу мяч. Как только музыка остановится мяч ставят в центр круга-первый ком готов. По такому принципу дети «лепят» еще два кома разного размера. Шары между собой лепятся на липучки.
Ведущий: Чего же не хватает? (дети предлагают сделать глаза и нос)
Также на липучках крепятся к лицу снеговика черные пуговицы и нос бумажный -морковкой.
На голову одевается ведро или сковорода.
Ведущий: Вот и готов Снеговику нашему дружок.
Снеговик : Спасибо, ребята.
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо повеселились? Я очень рада, что вам понравилось, а сейчас наш гость Снеговик хочет угостить вас конфетками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 24.96 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 С.КЕВСАЛА
Развлечение с детьми
на тему « Встреча снеговика»
во второй группе раннего
возраста «Колобок»
Подготовила: Сосова М.С.
с. Кевсала
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр.
Ход развлечения:
1. Вводная часть.
Дети входят в зал под музыку.
Воспитатель:
Заморозила окошки,
Запорошила дорожки,
Нас на санках прокатила,
И на ёлку пригласила!
Вы знаете, ребята, о ком говорится в стихотворении?
Ребята, а вы любите зиму? А что зимой вам больше нравится? Что вы любите делать? (ответы детей)
Воспитатель: Зимой идет снег, иной раз снега так много.
Показ слайдов с зимними пейзажами.
Воспитатель:
- Ребята, а вы хотите, чтобы на улице пошел снег?
Давайте потанцуем пляску «Белый снег» и Зима увидит наше веселье и подарит снежок.
Танец «Белый снег».
Воспитатель: А что можно делать со снегом? Как играть? (ответы детей).
Я предлагаю вам посмотреть на экран (показ слайдов, где дети играют в снежки).
Воспитатель: А давайте ребята повторим пальчиковую игру «Снежок».
Раз, два, три, четыре мы с тобой снежок лепили (имитируют движения лепки снежка)
Круглый, крепкий, очень гладкий (поглаживание ладонями кулака)
Но совсем, совсем не сладкий (грозят друг другу пальчиками)
Вверх подкинем, (имитируют движение вверх руки)
И поймаем (хватающее движение рукой)
Вниз уроним и сломаем. (топают ножками)
Стук в дверь. Входит Снеговик.
Снеговик : Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые. Вот услышал ваши голоса, музыку и захотел к вам зайти в гости, повеселиться. Ребята старших групп слепили меня на прогулке, играли со мной, но пришло время им зайти в детсад погреться, а мне стало без детей совсем одиноко.
Можно мне с вами поиграть? Я пришел не с пустыми руками, у меня вон сколько снежков. Давайте веселиться?
Воспитатель: Конечно, Снеговик, мы с ребятами только сейчас повторили, как нужно лепить снежки.
Дети со Снеговиком под веселую музыку играют в игру «Снежки», обкидывают друг друга «мягкими» снежками.
После игры дети помогают собрать снежки в корзину и присаживаются на стульчики.
Воспитатель: А давайте с вами посмотрим, сколько интересных зимних забав существует, как можно играть и веселиться зимой.
Показ слайдов, где дети катаются на санях.
Воспитатель: А наши дети уже катались на саночках? (ответы детей).
Воспитатель показывает на экране катание на коньках и напоминает детям, что они видят на экране катание на коньках. На картинке с хоккеем заостряет внимание детей.
Игра «Хоккей».
Первыми показывают игру ведущий и Снеговик. По две стороны, друг напротив друга ставятся арки спортивные-ворота, детям предлагают взять в руки клюшки и довести по полу шайбу, загнав ее в ворота. В целях безопасности в игре принимают участие два ребенка. Игроки с синими клюшками и красными.
Воспитатель: Теперь, когда вы каждый попробовали себя в роли хоккеиста я предлагаю двигаться дальше.
Показ слайдов, где люди катаются на лыжах. Воспитатель читает стихи о лыжах, лыжниках.
Ведущий: Посмотрите дети, что в руках у лыжников? Палки лыжные, они помогают людям скользить по снегу и не падать. Снега бывает так много, что образуются сугробы. И людям трудно идти по сугробам, тогда и приходят на помощь лыжи. Я предлагаю вам показать, как мы с вами шагаем по сугробам.
Игровое упражнение «Мы шагаем по сугробам»
Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом)
По заснеженным дорогам (ходьба с высоким подниманием колен)
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали (поглаживание ног)
Сейчас немного отдохнём (садятся на корточки)
Снова мы играть пойдём (поднимаются на ноги!
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Прячься в сугроб».
Под веселую мелодию дети бегают кружатся веселятся, воспитатели держат полотно голубого или белого цвета за углы, как только слышат команду «Прячьтесь в сугроб» дети забегают под полотно, которое взрослые раскрывают, поднимая вверх и накрывают детей сверху.
Воспитатель: Молодцы ребята, давайте станем в круг и с собой Снеговика возьмем, станцуем «Зимнюю пляску».
Танец «Зимняя пляска».
Далее идет показ слайдов, где дети лепят снеговика.
Воспитатель: Ребята, а кто умеет лепить снеговика, кто пробовал это делать? (ответы детей).
Дети, совсем скоро нам придется вернуться в группу и наш Снеговичок заскучает еще больше, так давайте станем в круг и слепим снеговичка-друга.
Игра под веселую музыку: дети стоят кругом, ведущий передает белый шар- обшитый белой тканью мяч большего размера, под музыку дети прокатывая по полу передают друг другу мяч. Как только музыка остановится мяч ставят в центр круга-первый ком готов. По такому принципу дети «лепят» еще два кома разного размера. Шары между собой лепятся на липучки.
Ведущий: Чего же не хватает? (дети предлагают сделать глаза и нос)
Также на липучках крепятся к лицу снеговика черные пуговицы и нос бумажный -морковкой.
На голову одевается ведро или сковорода.
Ведущий: Вот и готов Снеговику нашему дружок.
Снеговик : Спасибо, ребята.
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо повеселились? Я очень рада, что вам понравилось, а сейчас наш гость Снеговик хочет угостить вас конфетками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"
Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...
Сценарий осеннего детско-родительского развлечения «Золотая Волшебница Осень» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»).
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")
Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями....
Сценарий весеннего детско-родительского развлечения «К нам Весна - Красна пришла!» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»)
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ
В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...
сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"
Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об осени...