Бал сказочных героев
методическая разработка (средняя группа)
Сценарий к празднику новый год. "Бал сказочных героев"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bal_skazochnyh_geroev.docx | 25.73 КБ |
Предварительный просмотр:
2014 г.
Бал сказочных героев.
Дети входят под музыку – танец.
1.- Начинаем, начинаем
Новогодний карнавал.
Приглашаем, приглашаем
Всех гостей сегодня в зал!
2.- Будут игры, будут пляски,
Чудеса вас нынче ждут.
И герои доброй сказки
Обязательно придут.
3.- С новым годом! С новым счастьем!
Всех поздравим, а потом
И походим хороводом,
И станцуем, и споем!
Песня «Это елочка у нас»
Хоровод «Возле елки». Дети садятся на места.
Звучит музыка – появляется Фея.
Фея: Снип – снап – снурре! (звон)
Разные люди бывают на свете: повара и доктора, сторожа и учителя! А я вот – Фея – сказочница!
Разные праздники есть у людей, а у сказочных героев их очень мало. Я сегодня решила устроить бал сказочных героев! И здесь они будут веселиться, танцевать и играть!
У меня есть волшебная книга сказок. Давайте откроем первую страницу и посмотрим, герой какой сказки появится на нашем балу?
Открывает книгу. Загадывает загадку: Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое…
Нам подскажите имя ее! (…)
Фея: Снип – снап – снурре! (звон)
Под музыку выходит Красная шапочка, останавливается в центре группы.
Кр. Ш: Я в шапочке красной,
Пирожки в корзинке.
Я шагаю к бабушке
По лесной тропинке!
Танец на музыку песни «Красная шапочка». Кр. Шапочка убегает на место.
Фея: Откроем следующую страницу волшебной книги.
Загадка: Умен, изворотлив усатый дружок –
Хозяина сделал богатым.
Но жить он не может без шляпы, сапог…
Ну что, угадали, ребята? (…)
Фея: Снип – снап –снурре! (звон)
Выходит Кот в сапогах.
Кот: Мне придумал Шарль Перро
Сапоги на лапки,
У меня торчит перо
На красивой шапке.
Предлагаю всем друзьям
Немного поразмяться –
Побегать в этих валенках -
Посоревноваться.
Игра «Кто скорее» - бег в 1 валенке.
Фея: Посмотрим, кто же придет к нам с этой страницы моей книги?
Загадка: Столяр Джузеппе – сизый нос
Полено как-то в дом принес.
Он начал что-то мастерить,
Полено стало говорить.
Кто в том полене говорил?
Кого же Карло смастерил? (…)
Фея: Снип – снап – снурре! (звон)
Под музыку «Буратино» выбегает Буратино.
Буратино: Я - мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
Счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила
Этот ключ волшебный мне.
И тогда я очутился
В доброй сказочной стране.
Мальвина: Встанем все мы дружно в круг,
Потанцуем вместе!
Ты мой друг и я твой друг
Не стоим на месте!
Танец парами. Дети садятся на места.
Фея: Какой же следующий герой сказки к нам идет?
Загадка :
Всем она надоедает
И по комнатам летает,
Всё летает и жужжит,
На стекле окна сидит,
Позолоченное брюхо,
Догадались? Это- (…)
Фея: Снип – снап – снурре! (звон)
Муха – цокотуха: Этот праздник – лучше всех!
Возле елки – песни, смех.
Пляшут котик, Фея, мышка,
Пчелка, бабочка, мартышка –
Веселится детвора!
Новый год пришел! Ура!
Танец насекомых «Вальс». Насекомые убегают на место.
Фея: Кажется, все гости собрались!
Где же Дед Мороз? Ему давно пора быть здесь.
Не случилось ли чего?
Появляется Королева Ночи.
Ночь: Я – королева Ночи,
Я мрак и темноту несу.
Морозу трудно будет очень
Найти тропиночку в лесу. (Ночь уходит)
Фея: Ребята, вы слышали, что сказала Королева Ночи?
Как же Д. Мороз найдет к нам дорогу? Кто же нам поможет?
Надо заглянуть в мою волшебную книгу.
Снип – снап – снурре! (звон)
Выходит Белоснежка.
Белоснежка: Я игрушки мастерила,
Елку к празднику рядила:
Есть и бусы и шары,
И цветные фонари.
Братья – гномы на охоте –
День – деньской они в работе.
Слышу, гномики идут
И танцуют, и поют!
Танец гномов (Кустова).
Гном: Мы добрые гномы лесные.
Приходим к вам в сказки и сны.
Мы елки в лесу охраняем
И песни поем мы свои.
Фея: Гномы, ну-ка, посветите,
Путь – дорогу укажите.
Гномы берут фонарики под елкой и под музыку обходят группу и уходят на места.
Фея: Исчезла ночь, снова стало светло и радостно.
Значит, можно Новый год встречать!
Только Дедушку Мороза нужно нам позвать.
Все: Дедушка Мороз!
Фея: Давайте все громко в ладоши захлопаем и ножками затопаем. Дедушка Мороз услышит нас и придет.
Вход Д. Мороза.
Приветствие. Что-то елка не горит? Зажигание.
Хоровод «В нарядном светлом зале»
Игры «Заморожу», «Платочек – летуночек»
- Вот платочек – летуночек,
Поиграй – ка с ним, дружочек,
К кому в руки попадет.
Тот с Морозом в пляс пойдет! (передают платочек под музыку, с окончанием музыки, Д. М. танцует с ребенком, у которого платочек оказался в руках)
Д.М: Очень славно поиграли,
Только вижу, что устали,
Да и я бы посидел,
На детишек посмотрел.
Знаю, что стихи учили –
Вот меня бы удивили!
Читают стихи.
Д.М: Вижу, много зверей к вам на праздник пожаловали?
Фея: Да, мы пригласили к нам на праздник сказочных героев, они тоже хотят весело танцевать под елкой!
Танец «Волк и рыжая лиса»
Фея: Д. Мороз, а что ты принес детям?
Д.М: Снег да метели,
Смех да веселье,
Лыжи да коньки –
Пожалуйте играть в снежки!
Игра в снежки. (собрать)
Д.М: Есть еще одна игра.
Игра «Делай, как я» (танец - игра проводится в кругу). Дети садятся на места.
Фея: Милый Дедушка Мороз!
А подарки ты принес?
Д.М: Я веселый Дед Мороз,
Всем подарочки принес.
Но куда их положил?...
Я не помню – позабыл!
Сейчас мы что-нибудь придумаем! Где мои волшебные иголочки с волшебной елочки? (Достает нарезанную мишуру). Надо встать вокруг елочки, бросить в нее волшебные иголочки, сказать волшебные слова: «Станьте иголки - подарками с елки» и прокружиться вокруг себя. Подарки должны появиться!
Подарки появились. Раздача подарков.
Прощание. Уход.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Помоги вылечить сказочных героев
занятие по оздоровлению детей в старшей группе. Обсуждается с детьми вопрос: "Что нужно делать, чтобы бытиь здоровым?" отправляются в путь, чтобы помочь сказочным героям справиться с бедой. Ребя...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну сказочных героев»
Конспект по математике....
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "В гости к сказочным героям"
Интеграция областей "Коммуникация" и "Познание"...
Разработка Разработка занятия с детьми старшего дошкольного возраста.ФОРМИРОВАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ В АППЛИКАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВТема: «Создание образа героя глазами детей»
Краткий фото отчет по занятию для детей старшего дошкольного возраста. Было интересно работать в новом формате, как педагогу, так и детям. Получилось интересное занятие которое, позволило поближе узна...
Настольные игры по познавательному и речевому развитию с использованием сказочных героев из технологии "Сказочные лабиринты игры" В.Воскобовича, сделанные самими педагогами
Настольные дидактические игры "Сказочные герои Фиолетового леса". Придуманы и сделаны самими педагогами. Дети очень любят знакомых героев, которые живут в их группе, участвуют во всех ...
Сказочное путешествие для детей средней группы «О правах сказочных героев»
laquo;О правах сказочных героев»...
Интегрированное занятие в старшей группе по ручному труду «Сказочные герои леса» Интегрированное занятие в старшей группе по ручному труду «Сказочные герои леса»
Программные задачиСовершенствовать навыки работы с природным материалом....