Мы идем в цирк!
материал (старшая группа)
«Если каждый из нас сумеет сделать
счастливым другого человека – хотя бы
одного, на земле все будут счастливы»
Юрий Никулин.
В сокровищнице мировой культуры храниться довольно загадочный феномен, насчитывающий не одно тысячелетие. Этот феномен – цирк!
Много лет тому назад появились бродячие артисты. Они ходили по городам и селам, показывая свои таланты. Со временем артисты объединились в цирк шапито. Цирк – это радость, цирк – это веселье и смех, развлечение, отдых и поднятие настроения. Основой циркового искусства считается дрессировка животных, демонстрация необычного и смешного. Характерной принадлежностью современного цирка является демонстрация фокусов, пантомимы, клоунады; исключительных способностей, часто связанных с риском (физическая сила, акробатика, эквилибристика, прыжки). Посещение цирка является для детей событием, необычно привлекательным.
В октябре в Детский культурный центр приезжал цирк. Дети и воспитатели группы "Яблонька" посетили его. Цель посещения: обогащать эмоциональный опыт детей; закреплять и расширять знания детей об артистах цирка; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях. Дети с нетерпением ждали представления.На сцене мы увидели и веселых клоунов, и таинственных фокусников, и спортивных акробатов, и смелых дрессировщиков. Дети были в восторге от выступления, получили массу положительных эмоций. Организаторы выступления провели розыгрыш входных билетов, в результате которого несколько человек получили памятные подарки.
И дети, и взрослые - все любят цирк. Праздничность, таинственность, необыкновенная ловкость, веселье – именно с этими понятиями связанно это слово.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Цирк, цирк, цирк" (цирковое представление в дошкольном учреждении)
Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспи...
Конспект НОД по автоматизации звука «Р» в словах и связной речи у детей с дизартрией. "Мы идем сегодня в цирк"
Конспект НОД составлен для работы с детьми с нарушением речи. Материал будет полезен для логопедов и воспитателей логопедических групп....
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе «Мы идем в цирк».
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе«Мы идем в цирк»....
Конспект сюжетно – ролевой игры: «Мы идем в цирк» во второй младшей группе
Цель: Продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры. Развивать умение распределять роли. Закреплять представления детей об артистах цирка: гимнастах, клоунах, дрессировщик...
Мы идем в цирк.
Конспект образовательной деятельности....
Конспект открытого интегрированного занятия по обучению грамоте и ФЭМП «Мы идем в цирк!»
Программное содержание:Расширять представления детей о цирке, обогащать словарный запас по данной теме;Продолжать формировать навыки звуко - буквенного анализа и синтеза;Тренировать навыки слогового а...
Мы идем в цирк
Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста на тему цирк....