ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю по теме "Игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_igrushki.docx | 47.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12 по 16 сентября2022г.
Группа: средняя Тема: «Игрушки»
Цель: Содействие становлению представлений детей об игрушках, их истории. Знакомство с детей с материалами, из которых изготавливаются игрушки (пластик, глина, дерево), их свойствами (прочность, твердость, легкость). Активизировать словарный запас детей по теме. Развивать умение детей отгадывать предмет по описанию. Развивать диалогическую форму речи. Воспитывать интерес к участию в подвижных и физических упражнениях. Расширять представления о правилах безопасного поведения.
Воспитывать бережное отношение к вещам.
Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая игрушка»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 12 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Мои любимые игрушки». Цель:З акреплять у детей знания об игрушках: их значение. Формировать привычку у детей игрушки на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Д.И. «Найди игрушку заданного цвета». Цель: закрепить названия основных цветов, умение находить игрушки заданного цвета в окружающей обстановке. Психогимнастика «Волшебный цветок». Цель: учить выражать свою индивидуальность | Индивидуальная работа Раскрась игрушку по образцу. Тренировать в правильном подборе цвета , аккуратно закрашивать. | Ситуативный разговор «Как правильно одеваться на прогулку». | Картинки с изображением игрушек. Игрушки. Раскраски , карандаши. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Познакомить родителей с темой недели и предложить родителям принять участие в проекте «Любимая игрушка моего ребенка» | ||
НОД | Физическое развитие | Физкультура Пензулаева Л.И тема 4 Цель: Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие: | Рисование Т.С. Комарова Тема: «Красивые цветы». Программное содержание. Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за растениями. Цель: закрепить название времени года – осень. Отметить какие изменения произошли в жизни растений с наступлением осени П.И. «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Д\ и: «Угадай по описанию» - развивать речь, упражнять в составлении рассказа об игрушках. | Индивидуальная работа: прокатывание обручей друг другу. Цель: развитие движений. | Труд. Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение рассказа Т.С. Шорыгина «Как игрушки убежали от Маши» Цель: развивать умение рассуждать ,отвечать на проблемную ситуацию. | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. Сюж.-рол.и. «День рождения Степашки». Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис». Общественно-полезный труд «Поливаем комнатные растения». Цель: воспитывать желание заботиться о растениях. | Индивидуальная работа: Д.и. «Вежливые слова» с. Цель: учить пользоваться словами. Индивидуальная работа Упражнять в лепке игрушки –навык раскатывания и прищипывания | Игровая ситуация «Кукла ищет самую аккуратную кроватку»-закрепить навык аккуратно заправлять кроватку. | Игрушки. Разрезная картинка . Пластилин , дощечки. Кукла. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | . Хороводная игра «Зайка». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в построении в круг. .Наблюдение за небом в вернее время. Цель: учить наблюдать за изменениями в небе в вечернее время. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 13 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Чтение А, Барто «Наша Таня», «Идет бычок» Чтение любимых сказок. Цель: воспитывать интерес к сказкам, умение внимательно их слушать, сопереживать героям. Беседа «Как правильно поступать? Цель: оценить поведение персонажей: правильно-неправильно, с помощью воспитателя сделать заключение «как надо поступать в опасной ситуации». | Индивидуальная работа .по рисованию :закрепить умение рисовать предметы квадратной формы. | Ситуативный разговор уступи место в автобусе (уступить бабушке, пропустить вперед девочку и др.); | Создать условия для игры театральном уголке. Цель: Формировать умения разыгрывать несложные представления по знакомой сказки. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация «Игрушки в жизни ребенка» | ||
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина, Тема: «Сравнение предметов». Задачи:Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопостав ления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько— сколько. • Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь | |||||||
Физическое развитие | Физкультура на улице . Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | . Целевая прогулка на огород. Цель: Конкретизировать знания детей о растительном мире. Закрепить знания детей об овощах, уточнить их форму, цвет. Совершенствовать умение определять размер овощей. Воспитывать заботливое отношение к растениям. .П.И. «Мыши в кладовой». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. .П.И. «Высокие и низкие деревья». Цель: учить действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа: Физ.упр. «Попади в цель» Цель: развивать глазомер. | Труд. Сбор урожая на огороде. Цель: Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Загадывание загадок по теме «Игрушки» Цель: развивать мышление, речь. | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. П/И «Стоп сигнал» Цель: развивать внимания , быстроту реакции. Игровое упражнение «Обезьянки» Цель: повторять за мимикой лица. . С.-Р.И. «Магазин – Супермаркет». Цель: Формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать наглядно-действенное мышление, коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре. | Индивидуальная работа: Упражнять в умении действия с ножницами, резать полоски. | Урок вежливости и этикета . «Вам дарят игрушку, вы дарите»- ситуация общения и обыграть. | Самостоятельные игры. «Собери пирамидки». Лото «Цвет, форма, величина». | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | П.И. «У медведя во бору». Цель: приучать детей поочередно выполнять разные функции (убегать и ловить), действовать в соответствии с текстом Индивидуальная работа: Формировать умение бегать в заданном направлении и останавливаться по сигналу. . Наблюдение за растениями. Цель: закрепить название времени года – осень. Отметить какие изменения произошли в жизни растений с наступлением осени |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 14 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх. Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и играх; обратить внимание детей на разделение по гендерному признаку в играх и потешках. Д.И. «Доскажи слово». Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова, громко, развивать слуховое внимание. | Индивидуальная работа Д/и» Собери картинку» Ц:Учить д. зрительно разделять изображения предмета на части. | Ситуативный разговор «Научим мишутку говорить вежливые слова» | Настольные игры. Трафареты. Цветные карандаши. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Предложить родителям - девочек принести кукол для проекта «Куклы бывают разные. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие | Музыка по плану музыкального руководителя
| |||||||
Художественно-эстетическое развитие: | Аппликация Т.С. Комарова «Красивые флажки» Программное содержание. Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки — флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие | Наблюдение за вороной. Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. П.И. «Найди себе пару». Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары. .П.И. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах. .М.П.И. «Ласковые слова». Цель: продолжать учить передавать мяч по кругу, развивать речь, мышление. | Индивидуальная работа: . Физ.упр. «Пройди по веревочке» Цель: упражнять в равновесии при ходьбе, подставляя пятку к носку. | Труд. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение и обсуждение Г. Цыферов "Когда не хватает игрушек" Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание постоянному общению с книгой | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. Народная игра «Гуси-гуси» Цель: отвечать словесно, бег реагируя на сигнал. Познавательно-исследовательская деятельность «Лаборатория превращений Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Формирование представлений о некоторых свойствах и качествах воды. С/Р игра «Салон красоты» Цель: Помочь создать игровую обстановку, поддержать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; Стимулировать творческую активность; Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнёрские взаимоотношения. | Индивидуальная работа: работа с пластилином. Цель: развивать моторику рук, продолжать развивать умение лепить предметы круглой формы. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: побуждать помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде | Предметы, игрушки. Атрибуты к с/р игре. Дидактические игрушки. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Целевая прогулка вокруг детского сада Наблюдение за играми детей других групп. Подвижная нар. игра: «Ловишки» Цель: развивать умение быстро бегать, упражняться в ловкости. Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 15 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Беседа: «Из чего делают игрушки?» Цель: познакомить детей с историей появления игрушки, как выглядели «первые» игрушки, из чего были изготовлены, как менялась игрушка с течением времени, из каких материалов теперь изготавливают игрушки. игра М/П «Передай игрушку» Цель: Развивать быстроту реакции. Пальчиковая гимнастика «Грибы». Цель: Развивать мышцы мелкой моторики; учить выполнять движения правой и левой рукой. | Индивидуальная работа Угадай что звучит» Цель: Развивать чувствительность восприимчивость к звукам | Совершенствование умений самостоятельно переодеваться на физкультурное занятие, ,аккуратно складывать и вешать свою одежду | Настольно-печатные игры. Цель: Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих игр. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация «Детские игрушки и требования к ним» | ||
НОД | Познавательное развитие: | (ФЦКР). Дыбина О. В. Тема: «Моя семья». Задачи. Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мама и папа — дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям — членам семьи. | |||||||
Физическое развитие | Физкультура Пензулаева Л.И тема 5 Цель:Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | . Наблюдение за воздухом. Цель: Дать детям представление о необходимости воздуха для жизни человека и животных, о том, что воздух может быть теплым или холодным в зависимости от времени года. Учить обнаруживать воздух при помощи вертушки. П.И. «Мыши в кладовой». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. П.И. «Кто дальше бросит мяч?» Цель: упражнять в умении бросать мяч вдаль, развивать глазомер. М.П.И. «Поймай комара». Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах. | Индивидуальная работа: упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево. Цель: развивать основные виды движений. | Труд. Предложить детям собрать крупные камушки на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение рассказа – сказки «Игрушки и старушки»- чтение с обсуждением. | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. Д\ и «Музей игрушек» Цель: развивать игровой навык, умение описывать игрушки. . Дыхательная гимнастика «Горячий чай». Цель: упражнять в умении направлять воздушную струю на предмет. Настольный театр «Волк и семеро козлят». Цель: закрепить содержание сказки, слова песенки козы. | Индивидуальная работа: конструирование «Автобус» Цель: упражняться в ручных умениях; доставить радость от поделки своими руками; развивать мелкую моторику | Воспитываем уважение друг к другу «Учим правилам совместной игры» | Игры детей со своими любимыми игрушками, принесёнными из дома. Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, обучать детей делиться игрушками. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Русские хороводные игры: «Ой вода», «Васька-кот». Цель:развивать у детей эмоционально-активное отношение, действенный интерес к хороводным играм и народным играм Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы. Перестраиваться в колонну. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 16 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Беседа с детьми «Игрушки дома? – отрабатывать навык рассказывания. Д/И «Чего не стало?»- на развитие памяти, речи. Артикуляционная г-ка. «Дудочка», «Варенье». Цель: развитие мышц речевого аппарата. | Индивидуальная работа «Найди, куда спряталась игрушка»- тренировать в употреблении предлогов «НА» «ПОД» «В» | Игровые ситуаций: «Мы поссорились…» Цель: учить находить компромис, мириться. | Атрибуты к с/р игре. Настольные игры. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. В.В.Гербова . Тема: «Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка». Цель. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка по плану музыкального руководителя
| ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за окружающим. Тема: «А у нас во дворе». Цель: учить детей замечать, что находится вокруг них, на территории детского сада. П.И. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах. .П.И. «Цветные автомобили». Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе. 4.М.П.И. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве. | Индивидуальная работа: . «Забавный кольцеброс». Цель: развивать глазомер, мелкую моторику, координацию движений. | Труд. Сбор мусора и сухих листьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение сказки «Золотой ключик» Цель: развивать словарный запас, учить слушать и понимать текст | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. С.-Р.И. «Варим компот». Цель: расширять знания детей о сюжетно-ролевой игре; закрепить знания детей об овощах и фруктах; побуждать детей принимать активное участие в развитии сюжета игры; воспитывать бережное отношение к природе. Игры с конструктором «Лего». Цель: Продолжать учить сооружать различные постройки, обыгрывать их, создавать радостное настроение у детей, умение играть дружно. | Индивидуальная работа: Игры с матрешками «Какие они все разные» Цель: познакомить детей с народными игрушками. | Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу. | Инвентарь для игры Предметы, игрушки. Атрибуты к с/р игре. Дидактические игрушки. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Хороводная игра «Зайка». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в построении в круг. Наблюдение за вечерним небом. Отметить время суток. Работа по ОБЖ «Закрепить правила пребывания на прогулке в вечернее время года» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...