ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Парфенова Елена Николаевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  на неделю по теме"Дикие животные и птицы осенью".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_dikie_zhivotnye_osenyu.docx47.88 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 26 по 30 сентября 2022г.)

Группа: средняя                 Тема: «Дикие животные  и птицы осенью» 

Цель: Расширение и углубление представлений о диких и домашних животных, особенностях их питания, внешнего вида.

Установление связей между особенностями внешнего вида, поведением и условиями обитания.

Понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоение правил поведения в ней.

 Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение чтение книг, прогулки с родителями и др.).

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Лиса и   журавль»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

26 сентября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика .

. Беседа «Дикие животные осенью». Цель:  Расширять знания детей о диких животных, их образе жизни в осенний период; воспитывать бережное отношение к животному миру.

Чтение любимых сказок. Цель: воспитывать интерес к сказкам, умение внимательно их слушать, сопереживать героям.

Д.И. «Чей детеныш?». Цель: закрепить названия детенышей диких животных.

Индивидуальная работа И/у «Чей малыш?»

Цель: учить правильно, образовывать слова; формировать представления о детенышах диких животных.

 

. Игровая ситуация «Готовим угощение для зверят»

Цель: расширять представления о питании животных; прививать чувства заботы о братьях наших меньших; воспитывать любовь к животным.

. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

Работа в центре дидактических игр- игры на формирование мелкой моторики: вкладыши, шнуровка, пазлы. 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация «Как одеть ребенка на прогулку осенью»

НОД

Физическое развитие

 Физкультура  Пензулаева Л.И тема  10

 Задачи. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование Т.С. Комарова . Тема «Цветные шары (круглой и овальной формы)».

Программное содержание.. Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Наблюдение за собакой.  Цель: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

 П.И.  «Мыши в кладовой». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П.И. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

 М.П.И. «Поймай комара». Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах.

Индивидуальная работа: прокатывание обручей друг другу. Цель: развитие движений.

Труд. Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение художественной литературы:

Чтение рассказа Е. Чарушина «Медвежата». Цель: продолжать знакомить детей с рассказами о животных, 

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Сюж.-рол.и. «Ветеринарная лечебница». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

 Общественно-полезный труд «Поливаем комнатные растения». Цель: воспитывать желание заботиться о растениях.

Индивидуальная работа закрепить умение рисовать предметы квадратной формы.

Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование).

Настольные игры по интересам детей.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Наблюдение за лужами Цель:  продолжать знакомить с осенними явлениями природы.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - развивать у детей пластику, способность подражать повадкам 

Трудовая деятельность:  уборка инвентаря.

 Самостоятельная деятельность: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 27 сентября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика .

. Беседа «О диких животных», « Как живут звери в лесу осенью». Цель: продолжать знакомить с дикими животными, их жизнью осенью, учить классифицировать диких животных.

3. Д.И. «Я начну, а ты продолжи» (о диких животных). Цель: учить подбирать синонимы к слову или словосочетанию.

4. Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Трубочка», «Вкусное варенье». Цель:  развитие артикуляционной моторики.

Индивидуальная работа  Д/и«Что лишнее?»

Цель: Расширять представления о форме и величине; развивать навыки сравнения предметов.

. Беседа

«Правила обращения с животными» Цель:  закрепить правила поведения при встрече с животным.

Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми.

Предложить игрушки животных  для обыгрывания - формировать умение детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

 Познавательное развитие

 И.А. Помораева, В.А. Позина, Тема: «Сравнение предметов».

 Программное содержание: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.  Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный —короткий, длиннее — короче; широкий—узкий, шире—уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и про странственному расположению.

Физическое  развитие

 Физкультура на улице на улице тема 12

Задачи. Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

 . Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями;  подмечать особенности этого явления, делать выводы.

П.И. «Зайцы и волк». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 П.И.  «Найди себе пару». Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары. 

 М.П.И. «Филин». Цель: снижение общефизиологической нагрузки на организм ребенка после проведения игры с большой эмоциональной нагрузкой. 

Индивидуальная работа: Физ.упр. «Пройди по веревочке» Цель: упражнять в равновесии при ходьбе, подставляя пятку к носку.

Труд. Наводим порядок на огороде. Цель: Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение художественной литературы:

Чтение рассказа И. Соколова – Микитова «Медвежья семья». Цель: познакомить детей с новым произведением, рассмотрев иллюстрации к произведению.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

С.-Р.И. «Зоопарк». Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

3. Настольный театр по сказке «Колобок». Цель: закрепить содержание, учить передавать диалог персонажей.

4. Д.И. «Кто, где живёт?». Цель: закрепить названия животных, где они живут. Развивать речь детей.

Индивидуальная работа Игра –забава «Хор зверей»

Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.

Проблемная ситуация «Что было бы, если бы не было животных»  Цель:  развивать логическое мышление, воображение. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. 

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование).

Настольные игры по интересам детей.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Наблюдение за изменением цвета неба и редкое появление солнышка среди облаков

Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в пролезании под шнуром, развивать ловкость

Самостоятельная деятельность: Учить детей самостоятельно организовывать игры..

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 28 сентября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика .

Беседа и рассматривание картинок на тему: «Птицы». Цель: Продолжать знакомство с птицами, их внешним видом, учить детей с различать птиц; Познакомить с перелетными птицами; помочь запомнить некоторые из них. Развивать любознательность, наблюдательность. Воспитывать уважение к природе.

3. Д.И Д/и «Кто где спрятался?» Д/и «Чей хвост,чья голова?».

Цель: развитие внимания, логики, мышления.

4.Пальчиковая игра «Птички». Цель: Развитие мелкой моторики, речи.

Индивидуальная работа продолжать учить правильно держать ложку во время еды. Цель: воспитание КГН.

. Ситуативный разговор:

 «О правилах поведения за столом»

Цели: закреплять правила поведения во время деятельности за столом; продолжать учить концентрировать внимание на достижении результата собственной деятельности, развивать умение не отвлекаться.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

 Музыка по плану музыкального руководителя

 

Художественно-эстетическое развитие

 Аппликация Т.С. Комарова Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» Программное содержание. Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

 Наблюдение за вороной. Цель: расширять знания о вороне;

воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

 П.И.  «Найди себе пару». Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары. 

П.И. «Лохматый пёс». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом.

М.П.И. «Ласковые слова». Цель: продолжать учить передавать мяч по кругу, развивать речь, мышление.

Индивидуальная работа: на развитие движений. Цель:  закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Труд. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения

А. Барто  «Перед отлетом». Цель: учить внимательно слушать произведение.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

. Сюж.-рол.и.  «Птичий двор». Цель: Помочь создать игровую обстановку, поддержать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; Закрепить знания об окружающем мире, о птицах; Стимулировать творческую активность; Развивать чувства коллектива, умение добиваться цели приемлемыми способами общения; Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнёрские взаимоотношения.

Д.И.  «Расскажи, чем питается?» Цель: закрепить названия животных, чем они питаются.

Индивидуальная работа работа с пластилином. Цель: развивать моторику рук, продолжать развивать умение лепить предметы круглой формы.

Создание проблемной ситуации «Если ты потерялся». Цель: знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации.

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование).

Настольные игры по интересам детей.

Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»

Цель: Продолжать уточнять у детей представления о животных. Закрепить знания об их месте обитания и привычек. Воспитывать любовь к окружающему миру.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Наблюдение за транспортом  Цель: продолжать знакомить с названием частей машины

Подвижная игра: «Ловишки», упражнять в беге в разных направлениях.

Трудовая деятельность:  приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

Самостоятельная деятельность: Учить детей самостоятельно организовывать игры.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 29 сентября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика .

Беседа и рассматривание картинок на тему «Профессия лесник». Цель: Познакомить с профессией лесника, дать представление о его деятельности, расширять словарный  запас, воспитывать уважение к профессиям.

3. Вспомнить с детьми знакомые песенки и потешки «Гуси, вы гуси…», «Наш козёл». Цель: упражнять в чётком проговаривании текста.

4. Д.И.  «У кого кто?». Цель: закрепить названия  домашних и диких животных и их детёнышей, развивать память, внимание.

Индивидуальная работа Д.И «Что изменилось?» - учить замечать изменения в размещении предметов.

. Ситуативная беседа:  «Чем питаются дикие животные зимой» Цель: продолжать знакомить с дикими животными, познакомить с образом жизни животных, что едят.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

 Формирование элементарных экологических представлений кругозора Экология Воронкевич О.А Тема Беседа о насекомых

Ц е ли . Закреплять представления детей о насекомых, учить выделять их главные признаки (членистое строение тела, шесть 64 ног, крылья), формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов. Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых. Воспитывать любознательность

Физическое развитие  

 Физкультура  Пензулаева Л.И тема 11

Задачи. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

 Наблюдение за воробьями. Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

П.И. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах.

П.И. «Перелёт птиц». Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице.

М.П.И. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа:

«Забавный кольцеброс». Цель: развивать глазомер, мелкую моторику, координацию движений

Труд. Подметание веничками веранды. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение художественной литературы: русская народная сказка

 «Лисичка-сестричка и серый волк»

Цель: Помочь детям понять юмор этого произведения, определить самые смешные эпизоды, выбрать отрывок, который понравился больше других. Развивать умение анализировать поступки героев.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

С.-Р.И. «Лесники». Сюжет «Помогаем лесным обитателям». Цель: расширять знания детей о сюжетно-ролевой игре; продолжать знакомить с профессией лесник,  побуждать детей принимать активное участие в развитии сюжета игры; воспитывать бережное отношение к природе.  Игры с конструктором «Лего».  Цель: Продолжать учить сооружать различные постройки, обыгрывать их, создавать радостное настроение у детей, умение играть дружно.

Индивидуальная работа Д.И: «Что где лежит?» - учить называть пространственные ориентиры, согласовывать с предлогами

Работа в уголке физического воспитания. Цель: Продолжать знакомить детей с безопасными способами общения с оборудованием, учить самостоятельно подбирать инвентарь я выбранного вида двигательной деятельности.

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование).

Настольные игры по интересам детей.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Наблюдение за солнцем  Цель: отметить вид вечернего солнца.

Подвижная игра «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга

Трудовая деятельность:  приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

 Самостоятельная деятельность: находить  себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные  атрибуты

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 30 сентября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика .

Беседа:  « Как готовятся звери к зиме» -   продолжать знакомить с дикими животными, познакомить с образом жизни в лесу.

.Д.И. «Один и много». Цель: закрепить названия овощей и фруктов. Упражнять детей в умении согласовывать существительные множественного числа с прилагательными.

4. Артикуляционная гимнастика «Часики». Цель: развитие артикуляционной моторики

Индивидуальная работа Д.И. «Чей малыш?»

Цель: учить правильно, образовывать слова; формировать представления о детенышах диких животных

.

Проблемные ситуации:

«Почему дикие животные не могут жить в квартире?»

Цель: развитие умения анализировать и обобщать полученные знания; развитие речи детей

Оформление фотовыставки «Дикие животные и их детеныши».

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Речевое развитие

 Развитие речи  В.В.Гербова  Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле

 Цель. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

Художественно-эстетическое развитие

 Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

 П.И. «Перелёт птиц». Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице.

2. П.И. «Кто дальше бросит мяч?» Цель: упражнять в умении бросать мяч вдаль, развивать глазомер.

3. М.П.И. «Поймай комара». Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах.

4. Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о роли машин и их механизмах, воспитывать любознательность.

5. Труд. Наведем порядок в сундуках с игрушками. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Индивидуальная работа: . упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево. Цель: развивать основные виды движений.

. Труд. Наведем порядок в сундуках с игрушками. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение художественной литературы: Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит». Цель: учить детей внимательно слушать, сопереживать героям сказки. Воспитывать уважение к профессии доктора.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

3. Сюжетно-ролевая  игра « Больница». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом, расширять знания о профессии доктора.

4. Конструирование из бумаги. Тема: «Альбом» .Цель: учить сгибать лист бумаги пополам.

Индивидуальная работа

дыхательная гимнастика «Самолетики»

Цель: развитие навыка правильного дыхания и умение с помощью воздуха передвигать предметы

Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр: создать условия для организации сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование).

Настольные игры по интересам детей.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Наблюдение за солнцем  Цель: отметить вид вечернего солнца

Подвижная игра «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга

Трудовая деятельность: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности.

 Самостоятельная деятельность: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...