ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю по теме"Дикие животные и птицы осенью".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_dikie_zhivotnye_osenyu.docx | 47.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26 по 30 сентября 2022г.)
Группа: средняя Тема: «Дикие животные и птицы осенью»
Цель: Расширение и углубление представлений о диких и домашних животных, особенностях их питания, внешнего вида.
Установление связей между особенностями внешнего вида, поведением и условиями обитания.
Понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоение правил поведения в ней.
Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение чтение книг, прогулки с родителями и др.).
Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Лиса и журавль»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 26 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика . . Беседа «Дикие животные осенью». Цель: Расширять знания детей о диких животных, их образе жизни в осенний период; воспитывать бережное отношение к животному миру. Чтение любимых сказок. Цель: воспитывать интерес к сказкам, умение внимательно их слушать, сопереживать героям. Д.И. «Чей детеныш?». Цель: закрепить названия детенышей диких животных. | Индивидуальная работа И/у «Чей малыш?» Цель: учить правильно, образовывать слова; формировать представления о детенышах диких животных.
| . Игровая ситуация «Готовим угощение для зверят» Цель: расширять представления о питании животных; прививать чувства заботы о братьях наших меньших; воспитывать любовь к животным. | . Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя Работа в центре дидактических игр- игры на формирование мелкой моторики: вкладыши, шнуровка, пазлы. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация «Как одеть ребенка на прогулку осенью» | ||
НОД | Физическое развитие | Физкультура Пензулаева Л.И тема 10 Задачи. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование Т.С. Комарова . Тема «Цветные шары (круглой и овальной формы)». Программное содержание.. Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за собакой. Цель: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. П.И. «Мыши в кладовой». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. П.И. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. М.П.И. «Поймай комара». Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах. | Индивидуальная работа: прокатывание обручей друг другу. Цель: развитие движений. | Труд. Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Е. Чарушина «Медвежата». Цель: продолжать знакомить детей с рассказами о животных, | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. Сюж.-рол.и. «Ветеринарная лечебница». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Общественно-полезный труд «Поливаем комнатные растения». Цель: воспитывать желание заботиться о растениях. | Индивидуальная работа закрепить умение рисовать предметы квадратной формы. | Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование). Настольные игры по интересам детей. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за лужами Цель: продолжать знакомить с осенними явлениями природы. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - развивать у детей пластику, способность подражать повадкам Трудовая деятельность: уборка инвентаря. Самостоятельная деятельность: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 27 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика . . Беседа «О диких животных», « Как живут звери в лесу осенью». Цель: продолжать знакомить с дикими животными, их жизнью осенью, учить классифицировать диких животных. 3. Д.И. «Я начну, а ты продолжи» (о диких животных). Цель: учить подбирать синонимы к слову или словосочетанию. 4. Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Трубочка», «Вкусное варенье». Цель: развитие артикуляционной моторики. | Индивидуальная работа Д/и«Что лишнее?» Цель: Расширять представления о форме и величине; развивать навыки сравнения предметов. | . Беседа «Правила обращения с животными» Цель: закрепить правила поведения при встрече с животным. | Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми. Предложить игрушки животных для обыгрывания - формировать умение детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Познавательное развитие | Познавательное развитие И.А. Помораева, В.А. Позина, Тема: «Сравнение предметов». Программное содержание: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный —короткий, длиннее — короче; широкий—узкий, шире—уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и про странственному расположению. | |||||||
Физическое развитие | Физкультура на улице на улице тема 12 Задачи. Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | . Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы. П.И. «Зайцы и волк». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. П.И. «Найди себе пару». Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары. М.П.И. «Филин». Цель: снижение общефизиологической нагрузки на организм ребенка после проведения игры с большой эмоциональной нагрузкой. | Индивидуальная работа: Физ.упр. «Пройди по веревочке» Цель: упражнять в равновесии при ходьбе, подставляя пятку к носку. | Труд. Наводим порядок на огороде. Цель: Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение художественной литературы: Чтение рассказа И. Соколова – Микитова «Медвежья семья». Цель: познакомить детей с новым произведением, рассмотрев иллюстрации к произведению. | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. С.-Р.И. «Зоопарк». Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. 3. Настольный театр по сказке «Колобок». Цель: закрепить содержание, учить передавать диалог персонажей. 4. Д.И. «Кто, где живёт?». Цель: закрепить названия животных, где они живут. Развивать речь детей. | Индивидуальная работа Игра –забава «Хор зверей» Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных. | Проблемная ситуация «Что было бы, если бы не было животных» Цель: развивать логическое мышление, воображение. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование). Настольные игры по интересам детей. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за изменением цвета неба и редкое появление солнышка среди облаков Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в пролезании под шнуром, развивать ловкость Самостоятельная деятельность: Учить детей самостоятельно организовывать игры.. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 28 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика . Беседа и рассматривание картинок на тему: «Птицы». Цель: Продолжать знакомство с птицами, их внешним видом, учить детей с различать птиц; Познакомить с перелетными птицами; помочь запомнить некоторые из них. Развивать любознательность, наблюдательность. Воспитывать уважение к природе. 3. Д.И Д/и «Кто где спрятался?» Д/и «Чей хвост,чья голова?». Цель: развитие внимания, логики, мышления. 4.Пальчиковая игра «Птички». Цель: Развитие мелкой моторики, речи. | Индивидуальная работа продолжать учить правильно держать ложку во время еды. Цель: воспитание КГН. | . Ситуативный разговор: «О правилах поведения за столом» Цели: закреплять правила поведения во время деятельности за столом; продолжать учить концентрировать внимание на достижении результата собственной деятельности, развивать умение не отвлекаться. | Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие | Музыка по плану музыкального руководителя
| |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация Т.С. Комарова Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» Программное содержание. Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за вороной. Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. П.И. «Найди себе пару». Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары. П.И. «Лохматый пёс». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом. М.П.И. «Ласковые слова». Цель: продолжать учить передавать мяч по кругу, развивать речь, мышление. | Индивидуальная работа: на развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. | Труд. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения А. Барто «Перед отлетом». Цель: учить внимательно слушать произведение. | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. . Сюж.-рол.и. «Птичий двор». Цель: Помочь создать игровую обстановку, поддержать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; Закрепить знания об окружающем мире, о птицах; Стимулировать творческую активность; Развивать чувства коллектива, умение добиваться цели приемлемыми способами общения; Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнёрские взаимоотношения. Д.И. «Расскажи, чем питается?» Цель: закрепить названия животных, чем они питаются. | Индивидуальная работа работа с пластилином. Цель: развивать моторику рук, продолжать развивать умение лепить предметы круглой формы. | Создание проблемной ситуации «Если ты потерялся». Цель: знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации. | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование). Настольные игры по интересам детей. Рассматривание картин из серий: «Дикие животные» Цель: Продолжать уточнять у детей представления о животных. Закрепить знания об их месте обитания и привычек. Воспитывать любовь к окружающему миру. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за транспортом Цель: продолжать знакомить с названием частей машины Подвижная игра: «Ловишки», упражнять в беге в разных направлениях. Трудовая деятельность: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. Самостоятельная деятельность: Учить детей самостоятельно организовывать игры. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 29 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика . Беседа и рассматривание картинок на тему «Профессия лесник». Цель: Познакомить с профессией лесника, дать представление о его деятельности, расширять словарный запас, воспитывать уважение к профессиям. 3. Вспомнить с детьми знакомые песенки и потешки «Гуси, вы гуси…», «Наш козёл». Цель: упражнять в чётком проговаривании текста. 4. Д.И. «У кого кто?». Цель: закрепить названия домашних и диких животных и их детёнышей, развивать память, внимание. | Индивидуальная работа Д.И «Что изменилось?» - учить замечать изменения в размещении предметов. | . Ситуативная беседа: «Чем питаются дикие животные зимой» Цель: продолжать знакомить с дикими животными, познакомить с образом жизни животных, что едят. | Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Познавательное развитие | Формирование элементарных экологических представлений кругозора Экология Воронкевич О.А Тема Беседа о насекомых Ц е ли . Закреплять представления детей о насекомых, учить выделять их главные признаки (членистое строение тела, шесть 64 ног, крылья), формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов. Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых. Воспитывать любознательность | |||||||
Физическое развитие | Физкультура Пензулаева Л.И тема 11 Задачи. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за воробьями. Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. П.И. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах. П.И. «Перелёт птиц». Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице. М.П.И. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве. | Индивидуальная работа: «Забавный кольцеброс». Цель: развивать глазомер, мелкую моторику, координацию движений | Труд. Подметание веничками веранды. Цель: воспитывать трудолюбие. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Помочь детям понять юмор этого произведения, определить самые смешные эпизоды, выбрать отрывок, который понравился больше других. Развивать умение анализировать поступки героев. | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. С.-Р.И. «Лесники». Сюжет «Помогаем лесным обитателям». Цель: расширять знания детей о сюжетно-ролевой игре; продолжать знакомить с профессией лесник, побуждать детей принимать активное участие в развитии сюжета игры; воспитывать бережное отношение к природе. Игры с конструктором «Лего». Цель: Продолжать учить сооружать различные постройки, обыгрывать их, создавать радостное настроение у детей, умение играть дружно. | Индивидуальная работа Д.И: «Что где лежит?» - учить называть пространственные ориентиры, согласовывать с предлогами | Работа в уголке физического воспитания. Цель: Продолжать знакомить детей с безопасными способами общения с оборудованием, учить самостоятельно подбирать инвентарь я выбранного вида двигательной деятельности. | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование). Настольные игры по интересам детей. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за солнцем Цель: отметить вид вечернего солнца. Подвижная игра «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга Трудовая деятельность: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. Самостоятельная деятельность: находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 30 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика . Беседа: « Как готовятся звери к зиме» - продолжать знакомить с дикими животными, познакомить с образом жизни в лесу. .Д.И. «Один и много». Цель: закрепить названия овощей и фруктов. Упражнять детей в умении согласовывать существительные множественного числа с прилагательными. 4. Артикуляционная гимнастика «Часики». Цель: развитие артикуляционной моторики | Индивидуальная работа Д.И. «Чей малыш?» Цель: учить правильно, образовывать слова; формировать представления о детенышах диких животных . | Проблемные ситуации: «Почему дикие животные не могут жить в квартире?» Цель: развитие умения анализировать и обобщать полученные знания; развитие речи детей | Оформление фотовыставки «Дикие животные и их детеныши». Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи В.В.Гербова Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле Цель. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | П.И. «Перелёт птиц». Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице. 2. П.И. «Кто дальше бросит мяч?» Цель: упражнять в умении бросать мяч вдаль, развивать глазомер. 3. М.П.И. «Поймай комара». Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах. 4. Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о роли машин и их механизмах, воспитывать любознательность. 5. Труд. Наведем порядок в сундуках с игрушками. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | Индивидуальная работа: . упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево. Цель: развивать основные виды движений. | . Труд. Наведем порядок в сундуках с игрушками. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение художественной литературы: Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит». Цель: учить детей внимательно слушать, сопереживать героям сказки. Воспитывать уважение к профессии доктора. | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. 3. Сюжетно-ролевая игра « Больница». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом, расширять знания о профессии доктора. 4. Конструирование из бумаги. Тема: «Альбом» .Цель: учить сгибать лист бумаги пополам. | Индивидуальная работа дыхательная гимнастика «Самолетики» Цель: развитие навыка правильного дыхания и умение с помощью воздуха передвигать предметы | Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр: создать условия для организации сюжетно-ролевых игр | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование). Настольные игры по интересам детей. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за солнцем Цель: отметить вид вечернего солнца Подвижная игра «Вороны и собачка», учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга Трудовая деятельность: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. Самостоятельная деятельность: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...