ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю в средней группе ДОУ на тему "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_osen.docx | 44.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19 по 23 сентября 2022г.)
Группа: средняя Тема: «Осень»
Цель: Содействие становлению представлений детей об изменении в природе осенью. Расширять представление детей об осени; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; расширять знания об овощах и фруктах(местных, экзотических); воспитывать интерес к участию в подвижных и физических упражнениях. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 19 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика . Беседа «Осень». Цель: расширять знания детей о временах года, основных приметах осени. Просмотр презентации «Признаки осени». Цель: закрепить представление детей об осени; учить устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и животных; воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Д.И. «Кого не стало?». Цель: закрепить названия диких животных, развивать память, внимание. | Индивидуальная работа: Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, раскладывать ложки. | КГН: Совершенствовать умения держать ложку и вилку правильно в руке. | Внести в природный материал для поделок; иллюстрации об осени, профессиях людей; дидактические игры «Разложи по порядку», «Какое время года» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Рекомендовать родителям принять участие в выставке «Дары осени»; | ||
НОД | Физическое развитие | Физкультура Пензулаева Л.И тема 7 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур . | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование Т.С. Комарова . Тема: «На яблоне поспели яблоки». Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке об раз фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому Приему рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за берёзой. Цель :продолжать знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки, связанные с осенью; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. П.И. «Мыши в кладовой». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. . П.И. «Мяч в кольцо». Цель: развивать меткость, глазомер. М.П.И. «Поймай комара». Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах. | Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на месте с чередованием ног (вперед-назад) | Заготовка листьев для аппликации Познакомить с правилами засушивания листьев. Закреплять знание названий деревьев. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение художественной литературы: Сказка «Война грибов с ягодами», Даль. Цель: Показать суть литературной обработки фольклорной сказки | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. . Сюж.-рол.и. «Прогулка в осеннем лесу». Цель: формировать знания об окружающем мире; развитие связной речи, ее выразительности; воспитывать доброту, чуткость, сострадание и умение сопереживать. Общественно-полезный труд «Протираем листья у комнатных растений». Цель: воспитывать желание заботиться о растениях. | Индивидуальная работа: Д/и. «От какого дерева лист Цель: знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью, уметь по сигналу быстро ориентироваться по картинкам и находить нужное дерево | Культурно – гигиенические навыки: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?) Цель: Формирование умения следить за внешним видо. | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование). Настольные игры по интересам детей. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Хороводная игра «Зайка». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в построении в круг. Наблюдение за небом (побуждать к высказыванию собственных догадок , предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 20 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика №2. Чтение стихотворения Е.Трутневой «Осень». Цель: познакомить со стихотворением, учить внимательно слушать, продолжать учить замечать признаки осени. Д.И. «Найди листок, какой покажу». Цель: Способствовать умению находить листок по показу. Пальчиковая гимнастика «Осенние листья». Цель: развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа: д/и «Подбери слова» Цель: Расширить словарный запас детей. Обогащать знания детей об осенних изменениях в природе. | Труд в уголке природы. Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. | Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина, Тема: «Сравнение предметов». Задачи : Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопостав ления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько— сколько. Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь) | |||||||
Физическое развитие | Физкультура на улице тема 9 Задачи. Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение «Падают, падают листья». Цель: Расширить представление об осенних явлениях. П.И. «Поймай листок». Цель: развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше. П.И. «Цветные автомобили». Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, упражнять в беге. . М.П.И. «Филин». Цель: снижение общефизиологической нагрузки на организм ребенка после проведения игры с большой эмоциональной нагрузкой. | Индивидуальная работа: Физ.упр. «Пройди по веревочке» Цель: упражнять в равновесии при ходьбе, подставляя пятку к носку | Труд. Убираем опавшие листья. Цель: приучать детей доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение произведения И. Соколова - Микитова «Листопадничек» Цель : Воспитывать чуткость к художественному слову. | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. С.-Р.И. «Собираемся на прогулку осенью. Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим». Д.И. «Хлопай – топай». (Если правильно, то хлопни, если неправильно – топни). Цель: закрепить знания детей об основных правилах дорожного движения, правилах поведения на улице и в транспорте; учить правильно оценивать ситуацию. | Индивидуальная работа: Продолжать учить различать и называть овощи, отмечая их характерные признаки, группировать по одному признаку | Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли по осеннему парку» Цель: Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование). Настольные игры по интересам детей. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за птицами осенью. Цель: продолжать закреплять знания детей о птицах, учить видеть изменения в их поведении, активизировать внимание и память. П/и. «Дождик» Цель: учить действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 21 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика №2. Беседа и просмотр презентации «Какой бывает дождь?». Цель: продолжить знакомить с природным явлением осенью, обратить внимание детей на то, что часто пасмурно и идет дождик. Д.И. «Назови знак?». Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. | Индивидуальная работа: рисование мелками овощей и фруктов. Цель: упражнять в рисовании предметов круглой и овальной формы. | . Ситуативная беседа «Правила этикета за столом». Способствовать желанию помогать взрослым, содержать своё место в чистоте. | Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Рекомендовать родителям чтение книг об осени с последующим обсуждением | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие | Музыка по плану музыкального руководителя
| |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Лепка Т.С. Комарова Лепка. Тема: «Большие и маленькие морковки». Программное содержание. Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за листьями березы. Цель: воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру; закрепить представления о сезонных изменениях . П/Игра «Зайцы и волк», Цель: учить детей реагировать на сигнал, выполнять правила игры. | П/игра «Гуси-гуси» Цель: Способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту | Беседа «Как надо играть с товарищами» - закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника. Осень» Цель: провести беседу по прочитанному, отвечать на вопросы | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно-ролевая игра «Фермер». Цель: продолжать расширять знания детей о сельскохозяйственных профессиях, выполнять игровые действия в соответствии с сюжетом игры. Заучивание стихотворения наизусть. Я. Пишумов «Машины». Цель: познакомить со стихотворением, помочь запомнить его, развивать память, мышление; воспитывать культуру безопасного движения. | Индивидуальная работа: работа с пластилином. Цель: развивать моторику рук, продолжать развивать умение лепить предметы круглой формы. | ЗОЖ. Беседа «Для чего надо мыть руки». Цель: Расширять представления о важности для здоровья гигиенических процедур | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование). Настольные игры по интересам детей. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за листопадом Раскрыть понятие «листопад». Закрепить представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений. Народная игра «Сидит, сидит зайка» Цель: закрепить слова игры, развивать быстроту реакции |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 22 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика №2. Игра «Измени голос». Цель: Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации. Рассмотреть герань и фикус. Цель: закрепить названия растений, их внешний вид, сходство и отличие, правила ухода. | Индивидуальная работа: Повторить с детьми стихотворения к осеннему утреннику. Цель: развивать речь, тренировать память, учить выразительно и эмоционально читать стихи наизусть. | Ситуативная беседа «Что такое туман?». Цель: познакомить с природным явлением, обратить внимание детей на что, что осенью часто бывает туман по утрам | Картинки по теме «Природные явления». Герань и фикус. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Познавательное развитие: | Формирование элементарных экологических представлений кругозора Экология Воронкевич О.А Тема Составление описательных рассказов об овощах и фруктах Ц е ли . Развивать умение составлять описательные рассказы об овощах и фруктах, определять последовательность изложения, используя в качестве плана модели-картинки. Уточнять и закреплять представления детей об овощах и фруктах, отличающихся друг от друга по внешнему виду, способу произрастания. Воспитывать умение слушать друг друга. | |||||||
Физическое развитие | Физкультура Пензулаева Л.И тема 8 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за живой природой. Тема: «Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представления о домашних животных, кошке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, обратить внимание детей, что с наступлением осени, кошки больше не нежатся в траве, на солнышке. .П.И. «Перелёт птиц». Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице. П.И. «Кто дальше бросит мяч?» Цель: упражнять в умении бросать мяч вдаль, развивать глазомер. М.П.И. «Поймай комара». Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах. | Индивидуальная работа: «Поймай мяч» - развивать ловкость. | Труд. Наведем порядок в мешке с игрушками. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | . Чтение художественной литературы «Осень в лесу» И.Соколов-Микитов. Цель: познакомить детей с рассказами о природе. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, внимание, познавательные интересы детей. Воспитывать любовь к родной природе | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. Строительные игры с настольным конструктором. Тема: «Строим город». Цель: учить детей строить различные постройки, закреплять понятия высоты, формирование умения строить по образцу. Конкурс рисунков «Красный, желтый, зеленый». Цель: Уточнить знания детей о светофоре. Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и основных цветов (красный, зеленый, желтый); формировать навыки выполнять творческие работы. | Индивидуальная работа: Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь) | Ситуативный разговор «Безопасность в группе» Цельрассмотреть с детьми ситуацию, обсудить , какая опасность угрожает, выяснить . из – за чего возникла эта ситуация. | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование). Настольные игры по интересам детей. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Народная игра «Огуречик, огуречик…» Цель: развивать быстроту реакции. Ситуативный разговор о правилах безопасности на прогулке. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 23 сентября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика №2. Загадывание загадок об осени Цель: Создать радостное настроение. Знакомить с признаками осени. Д.И. «Собери знак» (пазлы – дорожные знаки). Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и ПДД; развивать логическое мышление, внимательность; воспитывать культуру безопасного поведения детей на дороге. | Индивидуальная работа: Д/и «С какого дерева листочек» Цель: учить распознавать , узнавать с какого дерева листик, закреплять названия деревьев | Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь | Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи В.В.Гербова Тема: «Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» Цель. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | 1Наблюдение за окружающим «Как одеты прохожие?» Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. П.И. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах..П.И. «Перелёт птиц». Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице. .М.П.И. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве. Труд. Подметание веничками веранды. Цель: воспитывать трудолюбие | Индивидуальная работа: Развитие движений - закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой) | Труд. Подметание веничками веранды. Цель: воспитывать трудолюбие | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень». Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении). Развивать слуховое внимание, память. Совершенствовать интонационную выразительность речи детей. Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе осенью. | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. С.-Р.И. «Собираемся на прогулку в парк». Сюжет «Помогаем одеться нашим куклам». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим». Игры с конструктором «Лего». Цель: Продолжать учить сооружать различные постройки, обыгрывать их, создавать радостное настроение у детей, умение играть дружно. | Индивидуальная работа: Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении. | Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование). Настольные игры по интересам детей. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за осадками Ц:уточнить представ-ления об осадках П/и. «Колечко» Ц:учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами развивать внимание , быстротуП/и «Ловишки» Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...