РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Как будили Осень»
план-конспект занятия (младшая группа)

Лещева Анастасия Михайловна

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«Как будили Осень»

 

  для детей 3-4 лет

 

Цель: создать праздничную атмосферу.
Задачи: 

• воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера
• развивать чувство ритма
• развивать эстетическое восприятие средствами музыки
• продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
• учить передавать смену характера музыки в движениях
• воспитывать любовь и интерес к музыкальному творчеству

Ход утренника

        

Дети заходят в зал, воспитатель обращает их внимание на украшения в зале.

 

В-ль:  -  Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится,

Если дождик льется,

Это время года…

Осенью зовется!

 

- Осенью ветер дует сильный, холодный. Давайте расскажем про ветер.

 

Проводится рече-двигательная миниатюра

«Дует ветер нам в лицо…»

 

 

Дует ветер нам в лицо        (машут ладонями на себя)

Закачалось деревцо             (качают поднятыми руками)

Ветер тише, тише, тише.    (постепенно опускаются)

Деревцо все ниже, ниже.    (приседают на корточки)

Выросло деревцо!               (быстро поднимаются

и поднимают руки вверх)

 

- Посмотрите, как много красивых листочков осенью, хотите потанцевать с ними?

 

Я с листочками хожу,

Всем листочки раздаю!

 

«Пляска с листочками»

 

- Ребята, а вы хотите побывать в сказке?

 

У нас на полянке домик стоит,

Домик не простой, а расписной.

Осень в домике живет,

Скоро в гости к нам придет.

 

Под медленную музыку заходит Медведь

 

Медведь:  -  Я – косолапый бурый Мишка.

Я не зря зовусь Топтыжкой.

Громко-громко зарычу,

В окно лапкой постучу –

Тук-тук-тук         (никто не отвечает)

                                                       

 

В-ль:   -  Кто еще к окну подойдет,

  Осень разбудит и песню споет?

 

Звучит музыка Зайчика

Вбегает Зайчик

 

Зайчик:  -  Я – быстроногий ловкий Зайка!

Осень, с нами поиграй-ка!

Осень, ты скорей проснись

И в окошко появись!

Тук-тук-тук!

 

Игра «Солнышко и дождик!»

 

Светит солнышко в окошко,         Дети под весёлую музыку врассыпную бегают, Смотрит в нашу комнату.             прыгают, веселятся.

Мы захлопали в ладоши.              Громко и радостно хлопают в ладоши.

Очень рады солнышку!

 

Звучит музыка дождя и все дети прячутся под зонтом, открытым воспитателем.

Затем игра повторяется заново.

 

В-ль:  - Ребята, давайте дальше смотреть, кто к окошку подойдет, песенку споет?

 

Входит Мышка:

 

- Вот умоюсь, а потом

Осень мы будить пойдем.

Ну-ка, Осень, просыпайся

И в окошке появляйся!

Тук-тук-тук!

 

В-ль:  -  Не хочет Осень просыпаться

   И в окошке появляться.

  Мишка топал и рычал,

  Зайка лапою стучал.

  Даже Мышка прибежала

  И в окошко к ней стучала.

 

- Никто не мог разбудить Осень. Тогда мы сами попробуем разбудить. Мы дружно скажем:          

Осень, Осень, просыпайся

И скорее появляйся!

(звонит колокольчиком)

 

Осень просыпается, показывается детям, потягивается.

 

Осень:  -  Здравствуйте, детки! Здравствуйте, гости дорогие! Хорошо, что вы меня разбудили! Рада вас видеть, мои маленькие друзья! А, может, вы песенку про Осень знаете?

В-ль:  - Да, мы к празднику песенку про тебя выучили. Послушай.

 

Песня «Желтенькие листики»

Игра с большим платком «Кто спрятался?»

Подарок от Осени

 

Осень:  - Молодцы! Мне понравилось, как вы пели, танцевали и играли! И я вас хочу угостить!

 

Осень раздаёт детям яблоки из своей корзинки, прощается и уходит.

Дети благодарят гостью за гостинцы, прощаются с ней и под весёлую музыку возвращаются в группу.

 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_budili_osen.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

«Как будили Осень»

  для детей 3-4 лет

Цель: создать праздничную атмосферу.
Задачи: 

• воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера
• развивать чувство ритма
• развивать эстетическое восприятие средствами музыки
• продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
• учить передавать смену характера музыки в движениях
• воспитывать любовь и интерес к музыкальному творчеству

Ход утренника

        

Дети заходят в зал, воспитатель обращает их внимание на украшения в зале.

В-ль:  -  Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится,

Если дождик льется,

Это время года…

Осенью зовется!

- Осенью ветер дует сильный, холодный. Давайте расскажем про ветер.

Проводится рече-двигательная миниатюра

«Дует ветер нам в лицо…»

Дует ветер нам в лицо        (машут ладонями на себя)

Закачалось деревцо             (качают поднятыми руками)

Ветер тише, тише, тише.    (постепенно опускаются)

Деревцо все ниже, ниже.    (приседают на корточки)

Выросло деревцо!               (быстро поднимаются

и поднимают руки вверх)

- Посмотрите, как много красивых листочков осенью, хотите потанцевать с ними?

Я с листочками хожу,

Всем листочки раздаю!

«Пляска с листочками»

- Ребята, а вы хотите побывать в сказке?

У нас на полянке домик стоит,

Домик не простой, а расписной.

Осень в домике живет,

Скоро в гости к нам придет.

Под медленную музыку заходит Медведь

Медведь:  -  Я – косолапый бурый Мишка.

Я не зря зовусь Топтыжкой.

Громко-громко зарычу,

В окно лапкой постучу –

Тук-тук-тук         (никто не отвечает)

                                                       

В-ль:   -  Кто еще к окну подойдет,

  Осень разбудит и песню споет?

Звучит музыка Зайчика

Вбегает Зайчик

Зайчик:  -  Я – быстроногий ловкий Зайка!

Осень, с нами поиграй-ка!

Осень, ты скорей проснись

И в окошко появись!

Тук-тук-тук!

Игра «Солнышко и дождик!»

Светит солнышко в окошко,         Дети под весёлую музыку врассыпную бегают, Смотрит в нашу комнату.             прыгают, веселятся.

Мы захлопали в ладоши.              Громко и радостно хлопают в ладоши.

Очень рады солнышку!

Звучит музыка дождя и все дети прячутся под зонтом, открытым воспитателем.

Затем игра повторяется заново.

В-ль:  - Ребята, давайте дальше смотреть, кто к окошку подойдет, песенку споет?

Входит Мышка:

- Вот умоюсь, а потом

Осень мы будить пойдем.

Ну-ка, Осень, просыпайся

И в окошке появляйся!

Тук-тук-тук!

В-ль:  -  Не хочет Осень просыпаться

   И в окошке появляться.

  Мишка топал и рычал,

  Зайка лапою стучал.

  Даже Мышка прибежала

  И в окошко к ней стучала.

- Никто не мог разбудить Осень. Тогда мы сами попробуем разбудить. Мы дружно скажем:          

Осень, Осень, просыпайся

И скорее появляйся!

(звонит колокольчиком)

Осень просыпается, показывается детям, потягивается.

Осень:  -  Здравствуйте, детки! Здравствуйте, гости дорогие! Хорошо, что вы меня разбудили! Рада вас видеть, мои маленькие друзья! А, может, вы песенку про Осень знаете?

В-ль:  - Да, мы к празднику песенку про тебя выучили. Послушай.

Песня «Желтенькие листики»

Игра с большим платком «Кто спрятался?»

Подарок от Осени

Осень:  - Молодцы! Мне понравилось, как вы пели, танцевали и играли! И я вас хочу угостить!

Осень раздаёт детям яблоки из своей корзинки, прощается и уходит.

Дети благодарят гостью за гостинцы, прощаются с ней и под весёлую музыку возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осени "Как будили осень"

Сценарий осени "Как будили осень"...

Осеннее развлечение для детей средней группы "Как будили Осень"

Осеннее развлечение для детей средней группы "Как будили Осень"...

Сценарий осеннего развлечения для детей 3-4 лет "Как будили Осень"

Цель: создать праздничную атмосферу.Задачи:воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера;развивать чувство ритма;развивать эстетическое восприятие средствами музыки;продолжать формирова...

Праздник осени в младшей группе "Как будили Осень"

В сценарии принимают активное участие дети подготовительной группы - они исполняют роли, танцуют и поют с малышами. Появление Осени в конце праздника является радостным событием для детей: они достигл...

Развлечение для детей 3-4 лет " Как будили осень"

Цель:Создание праздничного настроения....

развлечение« Как будили осень»

праздничное развлечение« Как будили осень»...