Организация НОД "Путешествие колобка" игровой
план-конспект занятия (младшая группа)

Организация НОД "Путешествие колобка" игровой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igrovoy.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывно образовательной деятельности детей в первой младшей группе

«ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА».

 

 

 

 

 

 

 

Составила:

 Макенова Динара Отарбаевна

 

 

 

Организация непрерывно образовательной деятельности детей в первой младшей группе.

По теме: «Путешествие колобка»

Воспитатель: Макенова Д.О.

Приоритетная образовательная область: игровая

Развивающая РППС темы НОД: группа,игрушки заяц, мишка, волк,колобок, кукла бабушка, вещи (шорты,юбка) с заплатками, корзина с шариками и снежками, зеленая, красная дорожки.

Интеграция: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Формы работы: беседа, рассказ, игра

Виды деятельности: игровая,двигатнльная,коммуникативная

Задачи:  Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и называть их.
Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.
Закрепить понятия «большой», «маленький»; «один», «много».
Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
Развивать мелкую моторику.

Ход о.д.:

Мотивация:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла бабушка. Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуйте, бабушка!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что-то бабушка грустная у нас… Что случилось, бабушка?
Ответ бабушки: Испекла я деду колобка и оставила на окошке остывать, а он исчез….
Ума не приложу, куда он укатился…
Воспитатель: Ребята, может быть, мы с вами поможем бабушке? Как мы это сделаем?
Дети: Поможем найти колобка.
Воспитатель: - Пойдём... Ребята, кто там под кустиком сидит
Дети: Зайка
Воспитатель: Почему ты зайчик грустный?
Зайчиха: Купила я своим зайчатам подарки – шорты и юбочки. А пока шла по лесу, задела за куст – они и порвались. (Показывает шорты и юбки из картона).
Воспитатель: Не плачь, зайчиха, мы тебе поможем. Дети давайте подберём заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырки на юбочках и шортах?
Дети: на треугольник, квадрат и круг.
Воспитатель: Правильно.
Зайчиха кладёт шорты и юбочки на «пеньки» (столы), на которых заранее разложены заплатки. Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, какую геометрическую фигуру они положили.
Зайчиха: Большое дети, вам спасибо!

Динамическая пауза
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)
Кто - то зайку напугал,
Зайка - прыг и убежал.

Воспитатель: Зайчиха ты не видела колобка?
Зайчиха: Колобок побежал по красной дорожке.
Воспитатель: - Ребята, где красная дорожка? ( идут по дорожке)
Ребята, посмотрите там волк он злой . Может чтобы волк стал добрым подарим ему подарок? Какой подарок можно подарить волку? (ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, здесь лежит корзинка. В корзинке шарики и шнурок. Что можно сделать?
Дети: Бусы и подарить их волку.
Воспитатель: Поочередно нанизывают на шнурок бусину при этом спрашиваем, какого цвета бусина. Молодцы! Все справились! Теперь, волк веселый, посмотрите! Волк, ты не видел колобка?
Волк: Колобок пошел по зеленой дорожке.
Воспитатель: Здравствуй, мишка. Ты не видел колобка?
Медведь: Я вам расскажу, где колобок, если вы со мной поиграете.

Игра "Корзина со снежками"
Сколько здесь снежков? (Много). А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по снежку. Люда, сколько у тебя снежков в руке? (один). А у Кирилла? (один). И у Саши один, и у Сони один. Посмотрите, ребята, здесь стоят две коробки, эта какая по размеру? (большая). А эта? (маленькая). Теперь давайте положим снежки по коробкам: в красную - большие, а в зеленую - маленькие.
Медведь достает колобка и отдает ребятам.

Воспитатель: Колобка мы нашли. Пойдемте, отдадим его бабушке.
Бабушка благодарит детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация воспитательно- образовательного процесса в дошкольном учреждении в условиях организации ФГТ

Методические рекомендации по организации воспитательно- образовательного процесса в дошкольном учреждении в условиях организации ФГТ.(утренний отрезок времени)...

Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош

презентация к приказу  Министерства образования и науки Российской Федерации  № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...

Конспект НОДПутешествие в страну правил дорожного движения. «Для чего нужны светоотражающие элементы»

Цель: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие элементы (фликеры) при передвижении в тём...

Сборник «Из опыта работы организаций-победителей IV Всероссийского конкурса образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями».

Опыт работы организаций-победителей IV Всероссийского конкурса образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями. ...

Особенности организации культурно-досуговой деятельности в образовательных организациях. Тема : Организация социокультурной среды по средствам досуговой деятельности дошкольников

В системе дошкольного образовательного учреждения деятельность, организуемая в свободное время, определяется как культурно-досуговая. Задачи, гипотеза исследования; проблема подготовки специалистов; в...

Сборник «Из опыта работы организаций-победителей IV Всероссийского конкурса образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями».

Опыт работы организаций-победителей IV Всероссийского конкурса образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями. ...