Праздник "День мира".
занимательные факты (старшая группа)
Цель: Знакомство с международным праздником «День Мира».
Задачи:
- Подвести к мысли о необходимости мира на планете.
- Уточнить знания детей о мире, дружбе, согласии, послушании.
- Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине;
- Воспитывать желание детей бороться за мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_mira.docx | 20.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК «ДЕНЬ МИРА»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Цель: Знакомство с международным праздником «День Мира».
Задачи:
- Подвести к мысли о необходимости мира на планете.
- Уточнить знания детей о мире, дружбе, согласии, послушании.
- Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине;
- Воспитывать желание детей бороться за мир.
Предварительная работа. Изготовление коллективных работ по возрастным группам. Проведение беседы о необходимости мира во всем Мире.
Словарная работа: Мир, дружба, согласие, верность, голубь мира, понимание, солнечный круг, радость, творчество.
АТРИБУТЫ: Глобус; колокольчики для всех детей; заготовки деталей голубей; глеевые шары.
Ход праздника
Дети входят в музыкальный зал, рассаживаются по периметру.
ВЕД: Добрый день, дорогие друзья! Мне безумно приятно видеть вас на этой встрече, посвященной Международному празднику - Дню Мира! Давайте поприветствуем всех громкими аплодисментами! (Звучат аплодисменты)
(вносит ГЛОБУС в центр зала)
- Посмотрите, какой маленький наш земной шар и на нём всем есть место: и людям, и животным, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире.
– Для детей дом на планете – это Родина, где они родились. А, что мы Родиной зовём? - нам расскажут дети.
1 РЕБ. - Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
2 РЕБ. - Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
3 РЕБ. - Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.
ВЕД. - К счастью, мы не видели войну и все её ужасы. Но, на самом деле, война ещё ужаснее, чем мы можем себе представить. На ней каждую минуту гибнут люди, не только солдаты, но также и мирное население – женщины, дети и старики.
Нам расскажет стихотворение «Я в солдатики играю» ……….(имя ребёнка)
5 РЕБ.- Я в солдатики играю.
У меня есть пистолет,
Есть и сабля, есть и танки.
Я большой и мне 5 лет!
Я в солдатики играю
Это – детская игра.
Но я это знаю твёрда –
Создан Мир наш для Добра!
Чтоб войну не знали дети.
Чтоб был мирным небосвод.
И остался, чтоб игрушкой
Навсегда пехотный взвод!!! (Татьяна Шапира)
ВЕД: - Нельзя сказать, что войны на нашей планете прекратились. Время от времени то в одном, то в другом её уголке вспыхивают вооруженные конфликты. К, сожалению, для большинства людей мир является повседневной реальностью, именно поэтому мы не часто задумываемся о его важности. Необходимо уделить внимание вопросам мира хотя бы раз в году.
- Мы День мира отмечаем,
Всех сегодня поздравляем,
И желаем в мире жить,
Всех прощать, и всех любить!
- Эти строки о Международном Дне Мира, который каждый год отмечается 21 сентября.
Мы все знаем, что война приносит горе и разрушения.
Каждый год День Мира начинается со звона КОЛОКОЛА МИРА. Дети из 60 стран собрали монеты, и из них изготовили этот необычный символ мира. На колоколе написаны важные слова: «Да здравствует всеобщий мир во всём мире».
Не зная границ,
Не имея преград,
Колокол мира
Звучит, как набат:
«Опомнитесь, люди!
Не делайте зла!
Эта планета
Хрупка и мала!»
Звук колокола мира
- А мы сегодня с вами позвеним в наши маленькие колокольчики. Пусть летит наш звон во все концы света, и пусть все услышат, что мы с вами за Мир во всём мире!
Дети звенят в КОЛОКОЛЬЧИКИ
ВЕД: Много лет голос колокола мира звучит на Земле, напоминая людям об их всепланетной общности и призывает приложить усилия к защите МИРА на планете и сохранения красоты нашего общего дома.
6 РЕБ. – Играют дети всей земли в войну,
Но разве о войне мечтают дети?
Пусть только смех взрывает тишину
На радость безоблачной планете!
7 РЕБ. - Чтоб без войны все в мире жить могли,
Пусть льдины злобы и вражды растают!
Дружить давайте, дети всей земли!
Пусть наша дружба с нами вырастает!
ВЕД: – Да, ребята, пусть наша дружба с нами вырастает!!!
В нашем любимом детском саду все дети умеют дружить!
И даже знают песню о дружбе, которая так и называется «Песенка друзей»
Все дети исполняют
ПЕСНЮ «ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ»
ВЕД: - Голубь – является символом мира на Земле. Считается, что основанием для этого была библейская легенда, когда после всемирного потопа на корабль Ноя голубь принёс оливковую ветвь – знак того, что Бог примирился с людьми. Белая птица – голубь мира летает над странами и городами и дарит людям мир и любовь. И сегодня мы их смастерим!
МАСТЕР – КЛАСС с «Изготовление голубей– Символ Мира» (для старшего дошкольного возраста)
Коллективная работа (аппликация) - «Символ мира» (для среднего дошкольного возраста)
(фоном звучит песня «Солнечный круг»)
ВЕД: Какие вы, ребята, молодцы, сколько много смастерили голубей - Символов Мира. Давайте улыбнемся друг другу, ведь ваша работа действительно замечательная, сразу видно, что выполняли её дружные и весёлые ребята. МИР – это и улыбка мамы, и яркое солнышко в окошке, и зелёная травка на лугу, верные друзья, добрые воспитатели, а ещё… веселые танцы.
Давайте с вами исполним, «Танец с голубями».
ВЕД: Вот и закончился наш праздник, посвящённый Всемирному Дню Мира, который отмечается 21 сентября!
И в заключении я хочу вам пожелать:
Желаю жить всегда под мирным небом,
Дружить со всеми на земле людьми!
Делиться настроением и хлебом!
И быть в душе наивными детьми!
Звучит песня «Мир нужен всем», дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительного искусства” Образовательной программы “Детство” В 1 младшей группе. Тема: “День рожденье куклы Кати”. Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительно
Выполнен: Кузнецовой М.Е. Программное содержание: 1. Формировать простейшие приемы изобразительной деятельности, осваивая разнообразные техники работы (щетинная...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
Проект по познанию окружающего мира во второй младшей группе. По теме "в мире животных"
Формирование у младших дошкольников представлений о многообразии животного мира нашей планеты....
Конспект НОД в ОО "Познание" по формированию целостной картины мира в средней группе "В мире прекрасных бабочек"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО "Познание" по формированию целостной картины мира, ознакомление с окружающим, в средней группе " В мире прекрасных ба...
"Мирись мирись и не дерись"
Мирись-мирись и не дерись.Физкультурное развлечение для детей 4-5 летнего возраста.Задачи: закрепить умение детей в ходьбе по уменьшенной площади; в прыжках; ходьбе змейкой; упражнениях с мячом ...
Как научить ребёнка разрешать конфликты? Мирись, мирись, мирись и больше не дерись
Как же быть, если ребенка обидели? И как научить его достойно выходить из подобных ¬ ситуаций?Задача педагога состоит в том, чтобы научить ребёнка решать конфликты конструктивно и творческ...
МИРИСЬ, МИРИСЬ, МИРИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ ДЕРИСЬ! КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ?
Статья содержи конкретные рекомендации для разрешения конфликтных ситуаций между детьми - дошкольниками....