Досуг "Папу очень я люблю"
методическая разработка (младшая группа)

Качанова Валерия Владимировна

В жизни ребёнка есть не только мама, но ещё и папа. Обучающее занятие, развивающее мелкую моторику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_papu_ochen_ya_lyublyu.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг «Папу очень я люблю»

Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять знания детей о том, что у всех есть папа, даже у животных;
  • поощрять умение называть имя папы.

Развивающие:

  • развивать мелкую и крупную моторику детей;
  • развивать память, речь, мышление, зрительное и слуховое восприятие;
  • развивать навыки социального взаимодействия;

Воспитательные:

  • формировать доброжелательное отношение к окружающим;
  • прививать интерес к окружающему миру;
  • воспитывать эмоциональную отзывчивость;
  • формировать позитивное эмоциональное отношение к папе

Предварительная работа: чтение потешек, заучивание пальчиковых игр, подвижной игры «Ах, красавец петушок».

Материалы: игрушки (петушок и цыпленок), баночки с семенами фасоли, гороха, баночки для круп.

Ход образовательной деятельности

Приветствие. Установление контакта.

Воспитатель:

  Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Утром встали не только малыши, а еще и солнышко.

Утро настало, солнышко встало посмотреть,

Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.

Речевая игра «Кто у нас хороший…» (воспитатель называет ребенка и говорит фразу, а дети повторяют слова воспитателя, тот ребенок про кого говорят, что он хороший гладит себя по голове)

-Артем у нас хороший, Артем у нас пригожий….

В группе появляется цыпленок (игрушка). Он здоровается с каждым малышом и расстроенным голосом спрашивает у ребят, не видели ли они его папу.

Воспитатель: А кто твой папа?

Цыпленок: Я не помню, как его зовут. (Цыпленок начинает тихонько плакать).

Воспитатель: Дети, вы хотите помочь цыпленку найти его папу.

Дети: Да

Воспитатель: Не расстраивайся, цыпленок, мы с ребятками поможем тебе найти твоего папу.

Воспитатель: У нас с детками, тоже есть папы. У каждого из нас папа высокий, сильный, смелый. Послушай, какой он. 

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик большой –

Это папа дорогой,

Самый главный, самый умный,

Папа, папочка родной.

Рядом с папой – наша мама.

Рядом с мамой – старший брат

Вслед за ним сестренка –

Милая девчонка.

И самый маленький крепыш –

Это славный наш малыш.

Воспитатель: Как зовут ваших пап? А твоего? (дети называют имена пап).

Воспитатель: Посмотрите детки, чье это изображение. Кто это?

Дети: Петушок.

Цыпленок: Я узнал - это мой папа!!!

Воспитатель: Как зовут папу цыпленка? (дети говорят, что петушок).

Воспитатель: Цыпленок, а дети знают про твоего папу стишок. Ребятки, хотите стишок про петушка?

Стишок «Петушок, петушок»

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Маслена головушка, шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь, голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Ку-ка-ре-ку.

(Появляется петушок)

Цыпленок: Папа, папа я тебя нашел.

Петушок: Здравствуйте, цыпленок, дети, вы так хорошо рассказывали стишок. Я услышал вас и пришел.

Петушок: Ребятки, мы с цыпленком, хотим с вами поиграть в игру.

Воспитатель: Хотите поиграть с петушком?

Подвижная игра «Ах, красавец петушок!»

Ах, красавец петушок! (Ходьба на носках),

На макушке – гребешок (Руки - вверх над головой, ладони прижаты),

А под клювом-то – бородка (Ходьба с высоким подниманием коленей, руки - за спину).

Очень гордая походка:

Лапы кверху поднимает (Взмахи руками),

Важно головой кивает.

Раньше всех петух встает,

Громко песенку поет (Произносят «Ку-ка-ре-ку!» громко и протяжно, пропевая гласные):

«Ку-ка-ре-ку!» Хватит спать!

Всем давно пора вставать!»

Воспитатель: Как хорошо мы поиграли, правда, ребятки? Петушок с цыпленком даже проголодались. Давайте их покормим. Что любят кушать петушок и цыпленок?

Дети: зернышки, горошек…

Воспитатель: Какой по размеру петушок?

Дети: Большой.

Воспитатель: А цыплёнок?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Ребятки, петушок клюет большие зернышки, а цыпленок маленькие. Клю-клю-клю (Показ).

Дидактическая игра «Разбери зернышки»

Воспитатель: Зернышки перемешались, нам надо разложить их в одну чашечку большие зернышки для петушка, а в другую - маленькие для цыпленка.

(Дети садятся за столы, и каждый из своей тарелочки (перемешенные горох и фасоль) выбирает большие зернышки (фасоль), складывая их в общую емкость).

Воспитатель: Молодцы. Кушай, петушок!

Петушок: Клю-клю-клю (повтор детей)

Воспитатель: Цыпленок, кушай!

Цыпленок: Клю-клю-клю. (повтор детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник с мамами "Мама милая моя, очень я люблю тебя!"

Совместные спортивные развлечения с родителями оставляют самые яркие воспоминания детства!...

"Очень мамочку люблю"

Гипотеза:Воспитывать  у ребенка любовь к близким людям, родному дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни. Малыш должен понимать, ч...

Сценарий утренника 8 марта "Маму очень я люблю, ненаглядную мою!"

Сценарий утренника «Маму очень я люблю, ненаглядную мою»Дети входят в зал под музыку.Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Мы рады вас видеть у нас в гостях. Поздравляем с праздником вес...

Праздник к Дню Матери в первой младшей группе «Очень маму я люблю, Очень бабушку люблю».

Праздник к Дню Матери в первой младшей группе «Очень маму я люблю, Очень бабушку люблю»...

Проект " Очень-очень я люблю маму милую мою"

Цель:Воспитание уважения и любви к маме и бабушке, побуждение детей рассказывать о своих мамах и бабушках, дарить им подарки.Задачи:1.     Воспитывать у детей доброжелательное отно...

Познавательно -творческий проект Тема: «Маму милую мою очень, очень, я люблю» младшая группа

Актуальность: Мама – это самый главный человек для ребенка. Но в последнее время всё чаще прослеживается преобладание у современных детей потребительского отношения к маме, а не духовного. Поэто...

планирование на каждый день на тему «Очень, очень, я люблю маму милую мою!»

эту информацию можно использовать в планирование ООД в 1 младшей группе...