Ежедевное планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

.              Тема: «Осень. Осенние месяца».

Цель : Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).     Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. 3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. Итоговое мероприятие: Тематическая беседа «Здравствуй осень». Дата проведения итогового мероприятия: 16 сентября 2022 г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennie_mesetsa.docx23.33 КБ

Предварительный просмотр:

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ( с12.09.2022 г. По 16.09 .2022 г.)

Подготовили воспитатели: Крупнова М.В; Безбородова М.Е

Группа: подготовительная  группа №9.              Тема: «Осень. Осенние месяца».

Цель : Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).     Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. 3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. Итоговое мероприятие: Тематическая беседа «Здравствуй осень». Дата проведения итогового мероприятия: 16 сентября 2022 г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели/

дата

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной детской деятельности)

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность

(организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

12.09.2022

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

НОД Тема .«Овощи на тарелке» Цель: Предложить детям разделится на подгруппы, продолжать формировать умения держать ножницы, работать аккуратно.

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Приветливо встретить детей и родителей. Осмотр детей. Утренний круг. Беседы об утренней погоде Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. Д/ игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. 

Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу;улучшать координацию движений, умение придать броску силу (Инструкция №2: «Как вести себя в детском саду») Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.     Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна.  (Сентябрь)Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья     Постепенный подъём, гимнастика после сна .Чтение В.Осеевой «Сторож» Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми                               

Д/и «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. (Вика,Варя, Ваня)

Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Вторник

13.09.2022

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

ФЦКМ.     Тема: «Осень» Цель: формировать у детей знания о признаках осени. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Как ходить без шнурков», «Нужно ли застегивать сандалии.

Приём детей. Осмотр.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) .

«Овощи» формировать умение различать и правильно называть фрукты в натуральном виде и на картинках; определять предмет по форме (на ощупь).

Пальчиковая гимнастика «Капуста». Наблюдение на участке:  «У цветочной клумбы».

Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их цвет.  воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры: «Бегите ко мне!», «Попади в  круг»

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении,  бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом. Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна.  (Сентябрь)

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья. Строительные игры: «Мои игрушки».

Цель: продолжать учить сравнивать детали по цвету, форме, величине, формировать интерес к конструктивной деятельности. Трудовая деятельность. Подметание дорожки, ведущей к участку.

 Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижная игра «Береги предмет».

Рассматривание картинок по

теме: «Правила гигиены»

Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены  подгруппа детей.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

Цель :формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Среда

14.09.2022

ФЭМП Повторение понятия“один “,”много “;”столько же “  «Закреплять умения различать количество предметов, используяслова один, много, мало. Учить отвечать полным предложением, не перебивать Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе.

Беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть».

«Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность.

Приём детей.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) .Утренний круг.

Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями.

Утренняя гимнастика.

Игра-ситуация  «Кто из нас, из овощей» - развивать игровую деятельность. Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: :познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.П/и «Воробушки и автомобиль», «Пузырь». «У медведя во бору».

Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым  сопровождением.

Д/и «Что изменилось» - развивать внимание. Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна.  (Сентябрь)

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья. Познакомить детей с содержанием народной песенки «Пошел котик на торжок».

Д/и  «Магазин овощей и фруктов»,

Цель: закрепить полученные знания детей о значении фруктов

Д/и «Что изменилось»Цель: развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность. Прогулка Наблюдение за погодой. Уточнить изменения, сравнить с погодой днем.

П/и «Мыльные пузыри», «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Сюжетно-ролевая игра  «Куклы»

Цель:  Закрепить знание детей о различных видах посуды –Уля, Варя Т. Игры по желанию детей с выносными игрушкам

Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Внесение настольной игры «Части-целое»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Четверг

15.09.2022

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика (Комплекс №1) .

Напоминание «Зачем нам нужно мыть  свежие фрукты»  

Цель: закрепить знания о том, где растут  фрукты; учить описывать фрукты по их характерным признакам: цвет, форма;

Сюжетно-ролевые игры: «Угостим кукол обедом».

 Цель: закрепить к.г.н. у детей. Наблюдение: клен осенью. Отметить, что на одном дереве есть листья разного цвета.

 Труд на участке. Уборка на участке – воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке.

П/и «Попади в круг».

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна.  (Сентябрь)

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек (фрукт или овощ)» Цель: называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус).. Наблюдения за погодой – отметить признаки осени.

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную,  не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу.

Игры детей с выносным материалом.

Раскатывание комочков  пластилина круговыми движениям – Вероника, Уля, Дима.Р, Рома.

Д/и «Найди такой же листок» -  Влад, ,Алиса, Тимофей..

Самостоятельная деятельность  детей – шумелки  музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам.

Обогащение муляжами овощей игры «Магазин» - вовлекать детей в игровую деятельность, развивать способность договариваться друг с другом. Тематическая беседа «Здравствуй осень» Цель: характерные признаки осени

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Рекомендация «Как правильно научить ребёнка одеваться»  

Пятница

16.09.22

НОД Развитие речи.  «Осенние месяца» Цель: закреплять знания детей об осенних месяцах.

Разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой).

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Прием детей. Утренний круг Беседа «Для чего выращивают фрукты и овощи»?(познание)

Дидактическая игра «Куда положить урожай зайчика»

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Помоги собрать урожай»

 Дидактическая игра «Дары природы» Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. Развивать чувство формы. Наблюдение: клен осенью. Отметить, что на одном дереве есть листья разного цвета. Прогулка

 Труд на участке. Уборка на участке – воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке.

П/и «Попади в круг».

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна.  (Сентябрь)

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья. Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем. слушание как стучат капли по стеклу, крыше, чтение стихотворения о дожде.Подвижные игры«Солнышко и дождь». Цели:ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Рассматривание картины "Сбор урожая". Цель: донести до детей, что осень - время сбора урожая.

Обогащение муляжами овощей игры «Магазин» - вовлекать детей в игровую деятельность, развивать способность договариваться друг с другом. Тематическая беседа «Здравствуй осень» Цель: характерные признаки осени

Беседа «Поведение за столом»

Цель: формировать у детей к.г.н., продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Утверждаю Ст. воспитатель______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...