Ежедевное планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
. Тема: «Осень. Осенние месяца».
Цель : Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы). Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. 3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. Итоговое мероприятие: Тематическая беседа «Здравствуй осень». Дата проведения итогового мероприятия: 16 сентября 2022 г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennie_mesetsa.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с12.09.2022 г. По 16.09 .2022 г.)
Подготовили воспитатели: Крупнова М.В; Безбородова М.Е
Группа: подготовительная группа №9. Тема: «Осень. Осенние месяца».
Цель : Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы). Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. 3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. Итоговое мероприятие: Тематическая беседа «Здравствуй осень». Дата проведения итогового мероприятия: 16 сентября 2022 г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели/ дата | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы (центры самостоятельной детской деятельности) | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||||
Групповая/подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 12.09.2022 | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | НОД Тема .«Овощи на тарелке» Цель: Предложить детям разделится на подгруппы, продолжать формировать умения держать ножницы, работать аккуратно. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | Приветливо встретить детей и родителей. Осмотр детей. Утренний круг. Беседы об утренней погоде Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. Д/ игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу;улучшать координацию движений, умение придать броску силу (Инструкция №2: «Как вести себя в детском саду») Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна. (Сентябрь)Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья Постепенный подъём, гимнастика после сна .Чтение В.Осеевой «Сторож» Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми | Д/и «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. (Вика,Варя, Ваня) | Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Вторник 13.09.2022 | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | ФЦКМ. Тема: «Осень» Цель: формировать у детей знания о признаках осени. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Как ходить без шнурков», «Нужно ли застегивать сандалии. | Приём детей. Осмотр. Утренняя гимнастика (Комплекс №1) . «Овощи» формировать умение различать и правильно называть фрукты в натуральном виде и на картинках; определять предмет по форме (на ощупь). Пальчиковая гимнастика «Капуста». Наблюдение на участке: «У цветочной клумбы». Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их цвет. воспитывать любовь к природе. Подвижные игры: «Бегите ко мне!», «Попади в круг» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении, бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом. Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна. (Сентябрь) Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья. Строительные игры: «Мои игрушки». Цель: продолжать учить сравнивать детали по цвету, форме, величине, формировать интерес к конструктивной деятельности. Трудовая деятельность. Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижная игра «Береги предмет». | Рассматривание картинок по теме: «Правила гигиены» Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены подгруппа детей. | Самостоятельная деятельность детей Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры Цель :формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Среда 14.09.2022 | ФЭМП Повторение понятия“один “,”много “;”столько же “ «Закреплять умения различать количество предметов, используяслова один, много, мало. Учить отвечать полным предложением, не перебивать Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе. Беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть». «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность. | Приём детей. Утренняя гимнастика (Комплекс №1) .Утренний круг. Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями. Утренняя гимнастика. Игра-ситуация «Кто из нас, из овощей» - развивать игровую деятельность. Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: :познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.П/и «Воробушки и автомобиль», «Пузырь». «У медведя во бору». Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением. Д/и «Что изменилось» - развивать внимание. Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна. (Сентябрь) Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья. Познакомить детей с содержанием народной песенки «Пошел котик на торжок». Д/и «Магазин овощей и фруктов», Цель: закрепить полученные знания детей о значении фруктов Д/и «Что изменилось»Цель: развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность. Прогулка Наблюдение за погодой. Уточнить изменения, сравнить с погодой днем. П/и «Мыльные пузыри», «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Сюжетно-ролевая игра «Куклы» Цель: Закрепить знание детей о различных видах посуды –Уля, Варя Т. Игры по желанию детей с выносными игрушкам Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры | Внесение настольной игры «Части-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести: - атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Четверг 15.09.2022 | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика (Комплекс №1) . Напоминание «Зачем нам нужно мыть свежие фрукты» Цель: закрепить знания о том, где растут фрукты; учить описывать фрукты по их характерным признакам: цвет, форма; Сюжетно-ролевые игры: «Угостим кукол обедом». Цель: закрепить к.г.н. у детей. Наблюдение: клен осенью. Отметить, что на одном дереве есть листья разного цвета. Труд на участке. Уборка на участке – воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке. П/и «Попади в круг». Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна. (Сентябрь) Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья. Постепенный подъём, гимнастика после сна. Дидактическая игра «Чудесный мешочек (фрукт или овощ)» Цель: называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус).. Наблюдения за погодой – отметить признаки осени. П/и «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу. Игры детей с выносным материалом. | Раскатывание комочков пластилина круговыми движениям – Вероника, Уля, Дима.Р, Рома. Д/и «Найди такой же листок» - Влад, ,Алиса, Тимофей.. | Самостоятельная деятельность детей – шумелки музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам. Обогащение муляжами овощей игры «Магазин» - вовлекать детей в игровую деятельность, развивать способность договариваться друг с другом. Тематическая беседа «Здравствуй осень» Цель: характерные признаки осени | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Рекомендация «Как правильно научить ребёнка одеваться» | ||
Пятница 16.09.22 | НОД Развитие речи. «Осенние месяца» Цель: закреплять знания детей об осенних месяцах. Разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой). Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | Прием детей. Утренний круг Беседа «Для чего выращивают фрукты и овощи»?(познание) Дидактическая игра «Куда положить урожай зайчика» Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Помоги собрать урожай» Дидактическая игра «Дары природы» Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. Развивать чувство формы. Наблюдение: клен осенью. Отметить, что на одном дереве есть листья разного цвета. Прогулка Труд на участке. Уборка на участке – воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке. П/и «Попади в круг». Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна. (Сентябрь) Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья. Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем. слушание как стучат капли по стеклу, крыше, чтение стихотворения о дожде.Подвижные игры«Солнышко и дождь». Цели:ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Рассматривание картины "Сбор урожая". Цель: донести до детей, что осень - время сбора урожая. | Обогащение муляжами овощей игры «Магазин» - вовлекать детей в игровую деятельность, развивать способность договариваться друг с другом. Тематическая беседа «Здравствуй осень» Цель: характерные признаки осени Беседа «Поведение за столом» Цель: формировать у детей к.г.н., продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Утверждаю Ст. воспитатель______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...