Методическое пособие "Волшебный кубик"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Муниципальное учреждение “Управления дошкольного образования”
Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
«Волшебный кубик»
(паспорт)
Сафиуллина Гульчачак Ильдусовна
воспитатель МБДОУ №76
Минебаева Альбина Ильдусовна
воспитатель МБДОУ №76
Республика Татарстан
г. Нижнекамск
Цель: учить детей различать и назвать цвета: красный, жёлтый, зелёный. Научить детей группировать предметы по цвету и отдельным цветом деталям, помогая друг другу на основе сравнения предметов. Закреплять умения различать цвета, назвать их быстро находить нужный предмет среди других. Воспитывать взаимопомощь взаимовыручку.
Задачи: Формирование у детей зрительного, тактильного, сенсорного воспитания предметов, развитие мелкой моторики пальцев рук, а так же развитие речи, пополнение активного словарного запаса детей, ориентировку на плоскости, мышление, память. Чудо-кубик раскрывает в себе такие темы как: фрукты и овощи, большой - маленький, геометрические формы, основные цвета, один – много, умение шнуровать обувь.
Дидактическая игра «Зашнуруй и завяжи»
Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивостии глазомера у детей. В процессе игры совершенствуется координация движений, гибкость кистей рук, пространственное ориентирование.
Ход игры: Воспитатель просит ребенка зашнуровать и завязать бантик на обуви. Игра повторяется с другими детьми.
Дидактическая игра «Найди что назову»
Цель: Развивать умение детей находить фрукт или овощ по названию, определённой фактуры. Обогащать словарь детей.
Ход игры: Воспитатель называет фрукт (определённой фактуры: гладкий, ребристый, мягкий) или овощ, а дети должны найти и показать его на кубике.
Дидактическая игра «Покажи и назови»
Цель: Формировать у детей представление о цвете, научить различать и назвать основные цвета.
Ход игры: Воспитатель предлагает ребёнку найти определённый цвет ленты и назвать его, если ребёнок затрудняется ответить нужно помочь ребёнку проговорить цвт вслух. Игра повторяется 2-3 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие "Кубики-говорушки"
Цель учебно-методического пособия "Кубики-говорушки": развитие звукового анализа, словаря, лексико-грамматических категорий и связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Помимо этого...
Методическое пособие «Кубик»,
Методическое пособие...
Методическое пособие "Кубик Познайка"
Методическое пособие рассчитано на детей младшей группы, соответствует всем требованиям, разработано по программе «От рождения до школы»Актуальность: Игрушка – неизменный ...
Методическая разработка для обучающихся средней группы с использованием методического пособия кубиков Н.А.Зайцева "Как мы помогали зайчику"
Эта методическая разработка очень поможет педагогам в обучении чтению детей 4-х лет. Здесь есть различные игры, пальчиковые гимнастики, хороводы, физминутки, сказки, которые завлекают детей в сл...
Методическая разработка Кубик Блума «Москва»
Цель: расширение и обобщение знаний детей о главном городе столицы России – Москве, через речевую активность дошкольников.Задачи:Образовательные:Систематизировать знания о столице и ар...
Методическая разработка Кубик Блума «Москва»
Цель: расширение и обобщение знаний детей о главном городе столицы России – Москве, через речевую активность дошкольников.Задачи:Образовательные:Систематизировать знания о столице...
Методическое пособие. Кубик БЛУМА.
Кубик Блума — это приём развития критического мышления, который позволяет формулировать вопросы разного характера.С помощью методики Блума решаются следующие задачи:Грань «Назови&raqu...