Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе.
«Прогулка с Колобком»
Цель: Создание условий для познавательного и речевого развития детей младшего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности взрослых и детей.
Задачи: - Способствовать познавательному и речевому развитию детей в процессе выполнения игровых заданий (отгадывание загадок, ответов на вопросы воспитателя, пересказывания сюжетов сказок);
-Закрепить умение различать по величине предметы, используя «большая рыбка», «маленькая рыбка»;
Продолжать учить различать и называть свойства предметов (цвет дорожки, форма колобка)
- Воспитывать доброту, желание оказывать помощь, любовь детей к художественной литературе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_sensorike_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе.
«Прогулка с Колобком»
Цель: Создание условий для познавательного и речевого развития детей младшего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности взрослых и детей.
Задачи: - Способствовать познавательному и речевому развитию детей в процессе выполнения игровых заданий (отгадывание загадок, ответов на вопросы воспитателя, пересказывания сюжетов сказок);
-Закрепить умение различать по величине предметы, используя «большая рыбка», «маленькая рыбка»;
Продолжать учить различать и называть свойства предметов (цвет дорожки, форма колобка)
- Воспитывать доброту, желание оказывать помощь, любовь детей к художественной литературе.
Ход занятия:
(Дети заходят в группу с воспитателем)
В: - Ребята, давайте поздороваемся с гостями.
Дети здороваются
В: - Ребята, смотрите, что это? (Обращает внимание на коробочку)
Д: - Коробочка.
В: -Правильно-это коробочка. Как вы думаете, что может в ней лежать?
Д:- Ответы детей
В:- Ребята давайте потрусим коробочку, послушаем, постучим по коробочке. (После стука по коробочке, звучит песенка «Колобка»)
В: - Ребята, вы догадались кто в коробочке?
Воспитатель достает колобка
Д:- Колобок
В:- Правильно, в коробочке- колобок. Ребята, давайте познакомимся с колобком?
Д:- Да
Здравствуйте меня зовут колобок, дети называют свои имена.
В: - Дети, а какого цвета колобок?
Д: - Желтого цвета
В:- Правильно, желтого цвета, как солнышко.
В:- Ребята, а какой колобок еще (Дети поглаживают) Круглый или квадратный?
Д:- Круглый
В:- Правильно, круглый, как мячик. Ребята, колобок круглый и желтого цвета.
В:- Колобок на ушко шепчет, что он хочет погулять. А начнет свою прогулку с этой дорожки. Какого цвета наша дорожка? (Спрашивает у 2-3х детей)
Д:- Синяя
В: -Правильно, ребята, дорожка синяя. (Колобок катится по дорожке, ребята, я иду за колобком, а вы за мной). Дорожка нас привела к дереву. Ребята, кто сидит под деревом?
Д:- Зайка (2-3х. чел или хором)
В:- Правильно- зайка. Зайка ушки опустил, грустит, замерз. Как помочь зайке согреться?
Д:- Сделать зарядку
Воспитатель произносит слова и показывает движения, дети повторяют.
«Зайка»
Зайка лапки подними
Зайка лапки опусти
Зайка, Зайка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри - раз, два, три!
В:- Молодцы ребята, зайка согрелся. Покатился колобок дальше. Какого цвета дорожка? (Спрашивает у 2-3х детей)
Д:- Красная
В:- Правильно, красная дорожка. (Колобок катится по дорожке, ребята, я иду за колобком, а вы за мной) Куда нас привела красная дорожка?
Д:- К елке
В:- Правильно, ребята,к елке. А кто под елкой сидит?
Д:- Волк
Волк воет от голода
В:- Правильно- волк, а почему ты, волк, такой грустный?Волк отвечает:- Есть хочу!
В:- Ребята, давайте накормим волка. У нас есть рыбки. Какая рыбка?
Д:- Большая, маленькая.
В:- Правильно. Давайте разложим рыбку в ведерки. Большую рыбку в большое ведро волку, а маленькую рыбку в маленькое ведро волчатам.
Д:- Раскладывают рыбку (Воспитатель у 2-3х человек спрашивает «Какая?»)
В:- (Волк «Разложили-спасибо!») Молодцы ребята, разложили правильно. В большое ведро- большую рыбку, а в маленькое ведро-маленькую рыбку.
В:- Ребята, покатился колобок дальше. Какого цвета дорожка?
Д:- Зеленая
В:- Правильно, зеленая дорожка. (Колобок катится по дорожке, ребята, я иду за колобком, а вы за мной).Дорожка нас привела к пеньку. Дети, кто на пенечке сидит?
Д:- Лиса
В:- Правильно. Лисичка, что-то говорит мне. Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка. Ребята, а давайте мы ее перехитрим и сделаем много колобков.
Д:- Да
Воспитатель предлагает детям пройти к столу, где лежат желтые салфетки и скатать колобков. Выкладываем на поднос колобков.
В:- Молодцы ребята, мы, спасли колобка. Перехитрили лисичку, много колобков мы сделали. У лисы глаза разбегаются, она опять побежала на пенечек.
В: - Ребята, мы сегодня поиграли с колобком? Помогли колобку? Молодцы!
Д:- Да
В:- Ребята, колобок, мне говорит, что он еще хочет гулять. Может возьмем его с собой на прогулку и сделать колобку друзей из снега!
Д:- Да
Дети и воспитатель уходят. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия по сенсорике в первой младшей группе «Задания куклы Кати».
Задачи:1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; закрепи...
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....
Конспект открытой НОД по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шары»
Формирование умение группировать предметы по цветам. Закрепление умения различать "такой", "не такой", "много", "мало","одинаковые по цвету", &qu...
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе....
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе Тема: «Путешествие с колобком в сказку»
Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий мир....
Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Мы идём в лес»
Закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»....