Конспект открытого занятия по сенсорике "По следам колобка" в группе раннего возраста
методическая разработка (младшая группа)
Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков.
Задачи:
• Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и назвать их
• Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.
• Закрепить понятия «большой», «маленький»; «один», «много».
• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
• Развивать мелкую моторику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект открытого занятия по сенсорике "По следам колобка" в группе раннего возраста | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по сенсорике
"По следам колобка"
в группе раннего возраста
Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков.
Задачи:
• Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и назвать их
• Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.
• Закрепить понятия «большой», «маленький»; «один», «много».
• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
• Развивать мелкую моторику.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла бабушка. Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что-то бабушка грустная у нас…
Что случилось, бабушка?
Бабушка: Испекла я деду колобка и оставила на окошке остывать, а он исчез….
Ума не приложу, куда он укатился…
Воспитатель: Ребята, может быть, мы с вами поможем бабушке? Как мы это сделаем?
Дети: Поможем найти колобка.
Воспитатель: Пойдём... Ребята, кто там под кустиком сидит.
Дети: Зайка.
Воспитатель: Почему ты зайчик грустный?
Зайчиха: Купила я своим зайчатам подарки – шорты и юбочки. А пока шла по лесу, задела за куст – они и порвались. (Показывает шорты и юбки из картона).
Воспитатель: Не плачь, зайчиха, мы тебе поможем. Дети давайте подберём заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырки на юбочках и шортах?
Дети: На треугольник, квадрат и круг.
Воспитатель: Правильно.
Зайчиха кладёт шорты и юбочки на «пеньки» (столы), на которых заранее разложены заплатки. Дети подходят к столам и выполняют задание.
Воспитатель: спрашивает у каждого ребёнка, какую геометрическую фигуру они положили.
Зайчиха: Спасибо Вам дети!
Физминутка
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)
Кто - то зайку напугал,
Зайка - прыг и убежал.
Воспитатель: Зайчиха ты не видела колобка?
Зайчиха: Колобок побежал по красной дорожке.
Воспитатель: Ребята, где красная дорожка? ( идут по дорожке)
Ребята, посмотрите там волк он злой . Может чтобы волк стал добрым подарим ему подарок? Какой подарок можно подарить волку? (ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, здесь лежит корзинка. В корзинке шарики и шнурок. Что можно сделать?
Дети: Бусы и подарить их волку.
Воспитатель: Поочередно нанизывают на шнурок бусину при этом спрашиваем, какого цвета бусина. Молодцы! Все справились! Теперь, волк веселый, посмотрите! Волк, ты не видел колобка?
Волк: Колобок пошел по зеленой дорожке.
Воспитатель: Здравствуй, мишка. Ты не видел колобка?
Медведь: Я вам расскажу, где колобок, если вы со мной поиграете.
Игра "Корзина со снежками"
Сколько здесь снежков? (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие)
Правильно. Давайте возьмем по снежку. …, сколько у тебя снежков в руке? (один).
А у …? (один). И у … один, и у … один.
Посмотрите, ребята, здесь стоят две коробки, эта какая по размеру? (большая)
А эта? (маленькая)
Теперь давайте положим снежки по коробкам: в красную - большие, а в зеленую - маленькие. Медведь достает колобка и отдает ребятам.
Воспитатель: Колобка мы нашли. Пойдемте, отдадим его бабушке.
Бабушка благодарит детей и раздает угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста. Тема: « Ласковое солнышко. »
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста. Тема: « Ласковое солнышко. » ...
конспект открытого занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Репка"
Конспект разработан и проведен в соответствии с рабочей программой II группы раннего возраста МБДОУ Алексеевского детского сада «Сказка» в образовательной области "Речевое развитие" с учёт...
Конспект открытого занятия по лепке для первой группы раннего возраста «Курочка ряба».
Конспект открытого занятия по лепкедля первой группы раннего возраста «Курочка ряба». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».Цель: Форми...
Конспект открытого занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Рассматривание картины "Дети кормят курицу и цыплят"
Подробный конспект занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы...
Конспект открытого занятия по ОБЖ во второй группе раннего возраста на тему: инсценировка сказки «Кошкин дом»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №89 «ДЕЛЬФИНЕНОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Конспект ...
Конспект открытого занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему "Игрушки".
Знакомство детей со стихами А.Барто.Развивать речевую активность,рассказывать стихи вместе с воспитателем....
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второе группе раннего возраста Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровой вид деятельности.Задачи:1) Обогащать сенсорный опыт детей;2) Обогащать пассивный словарь: «нанизывать»...